прослеживаемость и идентификация

Правила форума
1. Перед тем, как опубликовать свою проблему, убедитесь, что её НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ в списке решённых проблем VIP-Проблематора!
2. Чётко и ясно сформулируйте Вашу проблему.
3. Вопросы в этой теме имеют первоочередное значение. Вас обязательно проинформируют о найденных решениях вашей проблемы.

Ответить


BBCode ОТКЛЮЧЕН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: прослеживаемость и идентификация

Re: прослеживаемость и идентификация

Познышев Вадим » 29 ноя 2019, 00:00

Здравствуйте,
если предприятие не большое, как ваше, можно обойтись без компьютерных систем, достаточно иметь EXCEL и каждый день сохранять заполненные бланки со всех выбранных вами ключевых точек за день.
Определите критически важные точки, через которые проходят сырьё, специи/добавки, готовая масса, продукты до термообработки и после неё, и в конечном счёте упаковка и отправление.

Обычно начинают с точек где есть весы, потом по мере надобности точки добавляют.

Вместо паспортов-ярлыков, можно обойтись самой простой машинкой для печати на наклейках в рулонах, и самим разработать шаблон наклеек на каждом этапе, например:
- отделение/цех
- название (продукта/массы/сырья)
- его код
- номер замеса
- вес
- имя работника
- время
- дата

На каждом этапе своя этикетка-наклейка и свой бланк учёта.
По поводу мяса и специй решите хотите-ли сохранять сами этикетки или данные с них, не имеет значение, главное, чтобы они были чётко связаны с замесами и продуктами, которые из них вырабатываются и в какое время.

Важно, чтобы в конечном счёте, Ваши записи учёта и контроля были таковыми, чтобы при получении жалобы от клиента, который купил ваш продукт в одном из магазинов, куда Вы поставляете товар, легко, быстро и точно проследить всю историю его приготовления, начиная с поставщиков сырья со сроками хранения мяса, и заканчивая всеми данными о работниках, через которых этот продукт прошёл, включая дату и номер замеса, чтобы в случае серьёзного прокола, можно было бы вернуть ещё не проданный товар конкретного замеса со складов и из магазинов ...

Такие тренировки (файл с RECALL PROGRAMM добавлен) нужно обязательно делать раз в году, заранее предупреждая торговые точки :)

Если Вы сможете отследить все важные точки пересечения и будете способны чётко определить вышеуказанные задачи, можете смело сказать, что ХАССАП у Вас уже заработал, а дальше его нужно просто продолжать развивать.

Удачи

прослеживаемость и идентификация

Ирина Милованова » 27 ноя 2019, 10:53

Добрый день.
Небольшое предприятие, выработка 5-6 т колбасных изделий в день, работаем на блочном сырье. Внедрили ХАССП, надо организовать прослеживаемость, как это можно сделать без компьютерной системы. С помощью паспортов-ярлыков, журналов. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Вернуться к началу