Что такое ИНТЕРАКТИВНАЯ ПОМОЩЬ и на сколько она эффективна?

Модератор: Совет Мясного Клуба

Ответить
Познышев Вадим
Гл. технолог "Мясного Клуба"
Гл. технолог "Мясного Клуба"
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
Репутация: 116
Страна: планета
Город: Земля
Профессия: технолог
Skype: poznyshev.vadim
Контактная информация:

Что такое ИНТЕРАКТИВНАЯ ПОМОЩЬ и на сколько она эффективна?

Сообщение Познышев Вадим » 20 окт 2014, 16:27

В этой теме я коротко расскажу о том, как работает механизм моей ИНТЕРАКТИВНОЙ ПОМОЩИ колбасным заводам и цехам, а Вы, в свою очередь, задавайте вопросы по этой теме, на которые я так же буду отвечать.

В этом топике я в общих чертах расскажу о механизме интерактивной помощи, разработанных мною инструментах для эффективной работы и мониторинга ежемесячной прибыли/убытков предприятия.

Здесь Вы сможете так же прочитать отзывы тех, кому я помог, и продолжаю помогать, делать продукцию лучше, быстрее, дешевле.

Более подробную информацию о технической стороне интерактивной помощи можно получить в личной переписке.

Если Вас интересует данная тема, Вы прямо сейчас можете :
Стать Клиентом "Мясного Клуба"
и/или
подать заявку на запись в группу "Клиент", выбрав её из списка групп и нажав ниже на опцию "Вступить в выбранную", после чего я выйду с Вами на связь.

Итак, можем начинать?



Познышев Вадим
Гл. технолог "Мясного Клуба"
Гл. технолог "Мясного Клуба"
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
Репутация: 116
Страна: планета
Город: Земля
Профессия: технолог
Skype: poznyshev.vadim
Контактная информация:

Что такое ИНТЕРАКТИВНАЯ ПОМОЩЬ и на сколько она эффективна?

Сообщение Познышев Вадим » 22 ноя 2014, 14:03

Идея работать с клиентами удалённо появилась с рождением сети интернет и она не принадлежит нам, но в некоторых областях она набрала обороты и закрепилась практически сразу (в основном это области высоких технологий, позволяющие оператору удалённо подключиться к компьютеру клиента и предоставить широкий спектр услуг), а в других, этот процесс оставался и остается в зачаточном состоянии по причине сложности взаимодействия.

В первом случае, почти все зависит от квалификации оператора, тогда как во втором, к которому и относится пищевая промышленность, речь идет о тесной взаимосвязи клиента с консультантом, взаимопонимании и готовности сотрудничать, полностью полагаясь на консультанта, в задачу которого входят:
1. фиксация проблемы со слов клиента, фото- и видео материалов
2. симптоматическое подтверждение и уточнение проблемы
3. анализ условий производства:
----- сырьё, оборудование, технология, персонал, санитария, производственные площади
4. нахождение причин возникновения проблемы
5. рекомендации действий, направленных на решение проблемы
6. проверка действенности рекомендаций, подтверждаемых клиентом


По желанию клиента, консультант может быть задействован для проверки правильности составления и применения рецептур, а также выбора технологий и оборудования.

Познышев Вадим
Гл. технолог "Мясного Клуба"
Гл. технолог "Мясного Клуба"
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
Репутация: 116
Страна: планета
Город: Земля
Профессия: технолог
Skype: poznyshev.vadim
Контактная информация:

Re: Что такое ИНТЕРАКТИВНАЯ ПОМОЩЬ и на сколько она эффектив

Сообщение Познышев Вадим » 26 июн 2018, 18:48

За прошедший год мне довелось консультировать несколько совершенно различных заводов, от совсем не больших цехов, до крупных предприятий, что позволило выделить и определить несколько типов клиентов, требующих совершенно разный подход и технику работы с ними:

Тип 1: НАЧИНАЮЩИЕ
самый распространённый тип, которым ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна профессиональная помощь и консультация ДО ТОГО, КАК НАЧНУТ...

Тип 2: ХОЗЯЕВА НЕБОЛЬШИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЦЕХОВ
часто, уже наученные опытом люди, стремящиеся поднять производство на новый уровень, но редко имеющие на это средства.

Тип 3: ХОЗЯЕВА СРЕДНИХ и БОЛЬШИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЦЕХОВ/ЗАВОДОВ
как правило, окружены профессионалами разной квалификации, но точно не способные/не заинтересованные дать нужный результат.
работать можно, но исключительно под личным контролем хозяина или управляющего заводом, так как "чисто" работать не дадут...

Тип 4: ТЕХНОЛОГИ И МАСТЕРА ЦЕХОВ/ЗАВОДОВ
контакт "на расстоянии". очень сложно войти в их круг доверия. Однако, если это удаётся, возможен не спешный обмен опытом.

На основании этих типов, описанных выше, можно более эффективно использовать ИНТЕРАКТИВНУЮ ПОМОЩЬ, не теряя время на разъяснения и "притирку" межу Клиентом и Консультантом.

Хотите что-то добавить/исправить?
Буду рад услышать полезные комментарии.


Тема поднималась пользователем Познышев Вадим 26 июн 2018, 18:48.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Правила и регистрация клиентов»