ВАКАНСИЯ: менеджер по продажам
Модератор: Познышев Вадим
Правила форума
Уважаемые коллеги!
Открыта НОВАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ "МЯСНОГО КЛУБА", оснащённая массой полезных функций!
Разместите Ваше объявление прямо сейчас !!!
Уважаемые коллеги!
Открыта НОВАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ "МЯСНОГО КЛУБА", оснащённая массой полезных функций!
Разместите Ваше объявление прямо сейчас !!!
-
- Партнёр
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 09:16
- Репутация: 0
- Откуда: советник
ВАКАНСИЯ: менеджер по продажам
Вакансия Менеджер по продажам ингредиентов для мясоперерабатывающей промышленности в российскую компанию (г.Москва).
Требования муж/жен. гражданство РФ. 30-45 лет, в/о (желательно , но не обязательно "пищевое"),ПК-уверенный пользователь.Опыт продаж в компании аналогичного профиля обязателен.
Обязанности работа с действующими клиентами, расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж, изучение спроса, планирование объема продаж, документооборот.Проведение презентаций продукции, уверенное ведение переговоров.
Условия з/п оклад от 1200 дол. +%, обсуждается по итогам интервью, перспектива. График работы 9-17.30.
Резюме высылайте по адресу : 59477@mail.ru
Требования муж/жен. гражданство РФ. 30-45 лет, в/о (желательно , но не обязательно "пищевое"),ПК-уверенный пользователь.Опыт продаж в компании аналогичного профиля обязателен.
Обязанности работа с действующими клиентами, расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж, изучение спроса, планирование объема продаж, документооборот.Проведение презентаций продукции, уверенное ведение переговоров.
Условия з/п оклад от 1200 дол. +%, обсуждается по итогам интервью, перспектива. График работы 9-17.30.
Резюме высылайте по адресу : 59477@mail.ru
увеличение объёмов продаж! ) всё зависит оттого проплатишь ли ты нужного человека на предприятии или нет. Самое интересное, что предприятий больше не становится, а фирмы, проталкивающие ингредиенты почему-то пытаются продавать ещё больше, неужели у них нет результатов маркетинговых исследований, которые бы показали им картину, что в России рынок ингредиентов уже давно пересыщен и лозунг об увеличении объёмов продаж должен смениться стибилизированием объёмов продаж, хотя бы.
-
- Партнёр >100
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 14:17
- Репутация: 0
- Откуда: маркетолог
Исследования есть. Рынок насыщен, да.
Насчёт "оттгоо проплатишь ли" - не согласен. Если продукт хороший и конкурентен по цене, бывает и по другому.
А стабилизирование это как? Это слово по сути предполагает наличае некоего спада в продажах? Типа "спасите, помогите"? Дык, кто же в предложении о работе вам такое напишет-то?
Насчёт "оттгоо проплатишь ли" - не согласен. Если продукт хороший и конкурентен по цене, бывает и по другому.
А стабилизирование это как? Это слово по сути предполагает наличае некоего спада в продажах? Типа "спасите, помогите"? Дык, кто же в предложении о работе вам такое напишет-то?
увы, такие у нас реалии. если платишь нужным людям напредприятии (гл. технолог, завю производством, нач. отд. снабж.), то ты с ними работаешь. Это практика почти всех предприятий. И если кто-то говорит, что не платит, я в это не поверю. Специи у всех одинаковые, качество примерно одинаковое, поставщики сырья тоже. Небольшая разница в свойствах функциональных ингредиентов. Цены тоже примерно одинаковые. Как производственному технологу сделать выбор с кем ему работать? Конечно с теми, кто больше положит в карман. Выхода и качество технолог сделает сам с любыми ингредиентами. А сейчас задача большинства производителей специй и ингредиентов - это удержать то, что у них уже есть. Уже не до увеличения продаж. Это сказка для начинающих технологов и хороший лозунг, не более. Мясоперерабатывающих заводов больше не становится. Маленькие модули закрываются, средние закрываются, или переходят под крыло крупным, а у крупных поставщики свои. И, как правило они стремятся покупать ингредиенты напрямую у производителей, они могут себе это позволить (Врмя и К, это не задевает. так как у вас производство находится в РФ), но задевает представительство иностранных компаний здесь. Конечно, политика западных производителей бывает известна: "обращайтесь в наше представительство в России", но, как правила всегда бывают исключения и они известны. Иностранным представительствам и дилерам очень скоро придёт конец, так как их производство вне РФ и их продукция облагается налогами и обрастает слоями цен пока дойдёт до конечного пункта назначения.
- Роберт
- Партнёр
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 16:51
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Schmidt, не могу с Вами полностью согласиться. Имея качественный и интересный во многих отношениях продукт, можно его внедрять и работать с предприятиями. Поверьте, большинство технологов хотят улучшать свое производство, они радеют за качество продукции своей. Что же касается "бонусов", то они существуют практически в каждой сфере.
В целом согласен. Но есть одно "но" - в последнее время это стали понимать и руководство/хозяева предприятий. Самые разумные положили хорошую оплату технологу. Менее разумные усилили контроль. Сами контактируют с поставщиками смесей, решение о внедрении принимается коллегиально на дегустации в составе технолога, руководства и маркетологов/сбыта. Здесь же разумно, с точки зрения общей прибыли предприятия, оценивается экономический эффект. Так что прогресс есть.Schmidt писал(а):увы, такие у нас реалии. если платишь нужным людям напредприятии (гл. технолог, завю производством, нач. отд. снабж.), то ты с ними работаешь. Это практика почти всех предприятий. И если кто-то говорит, что не платит, я в это не поверю. Специи у всех одинаковые, качество примерно одинаковое, поставщики сырья тоже. Небольшая разница в свойствах функциональных ингредиентов. Цены тоже примерно одинаковые. Как производственному технологу сделать выбор с кем ему работать?
Практика, однако, показывает обратноеSchmidt писал(а):Выхода и качество технолог сделает сам с любыми ингредиентами. А сейчас задача большинства производителей специй и ингредиентов - это удержать то, что у них уже есть. Уже не до увеличения продаж. Это сказка для начинающих технологов и хороший лозунг, не более.
При этом - рынок мясных изделий сегментируется. Конкуренция среди производителей усиливается. Рынок требует новых продуктов с эксклюзивным вкусом. Технологу на предприятии зачастую недоступны те специи/ароматизаторы/ингредиенты, которые есть в распоряжении производителей смесей, да и времени экспериментировать зачастую нету. Мысль улавливаете?Schmidt писал(а):Мясоперерабатывающих заводов больше не становится. Маленькие модули закрываются, средние закрываются, или переходят под крыло крупным, а у крупных поставщики свои.
Угу, тоже согласен. Плюс к тому, отечественные призводители имеют ещё одно преимущество - мы можем оперативно корректировать состав под конкретного потребителя. У нас, например, на самые ходовые смеси по несколько рецептур, ибо в одном регионе хотят поострее, в другом чтобы кусочки перца на срезе были, а в третьем чтобы батон был "как у ментов резиновая дубинка" по консистенции.Schmidt писал(а): И, как правило они стремятся покупать ингредиенты напрямую у производителей, они могут себе это позволить (Время и К, это не задевает. так как у вас производство находится в РФ), но задевает представительство иностранных компаний здесь.
Плюс быстрая разработка новой смеси - в случае с нами, если объём рентабельный (это где-то от 200 кг/мес), смесь "под ключ" по заявке потребителя реально сделать в срок от 3-х недель. Маловероятно, чтобы кто-нибудь из западников мог таким же похвастаться
Ну насчёт скоро я бы не был так категоричен. Отечественные производители чисто физически не смогут в короткие сроки построить поизводственные мощности, способные удовлетворить весь рынок (а это десятки тысяч тонн в год, точную цифру, уж простите, называть не буду ). Но по сути, опять с вами согласен.Schmidt писал(а): Конечно, политика западных производителей бывает известна: "обращайтесь в наше представительство в России", но, как правила всегда бывают исключения и они известны. Иностранным представительствам и дилерам очень скоро придёт конец, так как их производство вне РФ и их продукция облагается налогами и обрастает слоями цен пока дойдёт до конечного пункта назначения.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Горячая вакансия Главного технолога на ЧМПЗ !!!
Познышев Вадим » 27 мар 2015, 17:57 » в форуме Доска Объявлений - 0 Ответы
- 21485 Просмотры
-
Последнее сообщение Познышев Вадим
27 мар 2015, 17:57
-