Собственное производство? Узнай, с чего начать
Добавлено: 11 дек 2008, 20:04
Современные политико-экономические условия в России представляют массу возможностей для организации своего дела в различных сферах. Наиболее актуальными для большей части населения остаются производство продуктов питания и потребления, их продажа и оказание различных платных услуг. Достоинства каждого направления можно рассматривать с разных сторон, но один вывод остается верным всегда: производство – основа экономики ведущих стран мира. Но тут появляется вопрос, какое именно производство принесет удачу своему владельцу. Ответ более чем очевиден: производство продуктов питания широкого потребления. Люди не только хотят, но должны есть. Как говориться «еда – это жизнь»!
Нынешний рынок производства пищевых продуктов поистине огромен, но и сейчас его нельзя назвать насыщенным. Новые предприятия постоянно находят свою нишу в индустрии питания и собирают хорошую прибыль. Конечно, нужно упомянуть о важной составляющей каждого бизнеса – конкуренции. Если говорить о пищевых производствах, то здесь она, пожалуй, одна из самых высоких. С большой конкуренцией связанны определенные риски, если начинаешь строить свое предприятие с нуля. Одно дело, когда вкладываешь свои накопленные капиталы, но когда берешь кредит в банке, тут велик шанс попасть в долговую яму, хотя свои деньги терять не менее обидно.
Избавиться от риска полностью невозможно, но возможно свести его к минимуму. Для этого необходимо составить грамотный бизнес-план будущего производства – чем адекватнее будут собранны материалы, тем точнее можно просчитать свои шансы и будущую экономическую эффективность предприятия. Упомянем разделы, входящие в стандартный план:
Резюме будущего предприятия. Здесь указываются, в основном, учредительная информация: какую юридическую форму будет иметь предприятие (ОАО, ЗАО, ООО и так далее), как происходят капитальные вложения, какова иерархия управления предприятием – от простого рабочего до генерального директора.
Характеристика отрасли и компании. Для составления грамотного бизнес-плана необходимо иметь четкое представление о той отрасли, в которой будет существовать предприятие, все отраслевые связи и взаимоотношения.
Характеристика товара. Здесь необходимо указать весь ассортимент, который будет выпускаться на предприятии, и дать описание каждой единице отдельно.
Оценка рынка сбыта предполагаемого к производству товаров. Это один из наиболее важных пунктов бизнес-плана, поскольку реальный и детальный анализ потребительского рынка будет основополагающим при расчете конкурентоспособности предприятия.
Стратегия маркетинга. В этом пункте определяются методы сбыта производимого продукта и будущая рекламная кампания. Для этого необходимо хорошо изучить своего потребителя.
План конструкторских разработок. Для организации предприятия необходим проект, будь то большое предприятие или крохотный цех. Важно выбрать высокопрофессиональную компанию для подготовки проекта с большим опытом в данной области.
Производственный план. В производственном плане расписывается технология производства, в чем также должны участвовать профессионалы.
Финансовый план. Наиболее насыщенная цифрами часть проекта. Позволяет в денежном эквиваленте спланировать предприятие: сколько денег вложено, как быстро они вернуться и начнут приносить новые прибыли.
Общий график становления бизнеса. График наглядно демонстрирует изменения всех показателей работы предприятия во временном пространстве.
Максимальный риск и трудности. Это уже эпилог, или мораль, если угодно. Получаем немного цифр, которые дадут нам ответ на вопрос, стоит затевать все или нет.
Многие компании занимаются оснащением существующих и создаваемых заново предприятий. Но не многие клиенты желают убедиться в эффективности своего будущего производства. Их можно понять. Создание подобного бизнес-плана требует больших затрат, связанных прежде всего со сбором огромного количества информации. Требуется участие маркетологов, экономистов, проектировщиков, экологов, рекламщиков и так далее, весь список достаточно большой. Адекватность результата напрямую зависит от квалификации всех участников. В итоге составление бизнес-плана обходится в немалую сумму. В связи с этим была разработана стандартная программа для расчета экономической эффективности производства, которая может дать первичное подтверждение целесообразности организации пищевого производства.
Входными параметрами для проведения расчета являются:
Стоимость оборудования и затрат, связанных с его доставкой и монтажом.
Затраты сырья на 1 кг (или 1 ед.) продукта.
Заработанная плата рабочих.
Затраты на аренду, электроэнергию и воду.
Производительность предприятия (или цеха).
В качестве выходных параметров мы имеем:
Себестоимость и предполагаемую розничную стоимость продукта.
Прибыль от продаж.
Срок окупаемости организации нового предприятия.
Срок дисконтированной окупаемости (то есть на какой срок прибыль от предприятия будет больше, чем доход от процентного вклада суммы капитальных вложений в банк).
Невероятно, но данная программа дает возможность в течение 30 минут узнать об эффективности производства. А главное, не нужны многочисленные специалисты, -достаточно одного грамотного человека. Данная программа позволяет на выбор оценить сразу несколько вариантов предполагаемых производств и выбрать, то, что вам подходит. После этого, начиная нелегкий путь производителя, надо составлять полноценный бизнес-план.
Ссылка на сайт : www.proproekt.ru/pablish/24/
Очевидно что тот кто написал статью не учел кризис
Нынешний рынок производства пищевых продуктов поистине огромен, но и сейчас его нельзя назвать насыщенным. Новые предприятия постоянно находят свою нишу в индустрии питания и собирают хорошую прибыль. Конечно, нужно упомянуть о важной составляющей каждого бизнеса – конкуренции. Если говорить о пищевых производствах, то здесь она, пожалуй, одна из самых высоких. С большой конкуренцией связанны определенные риски, если начинаешь строить свое предприятие с нуля. Одно дело, когда вкладываешь свои накопленные капиталы, но когда берешь кредит в банке, тут велик шанс попасть в долговую яму, хотя свои деньги терять не менее обидно.
Избавиться от риска полностью невозможно, но возможно свести его к минимуму. Для этого необходимо составить грамотный бизнес-план будущего производства – чем адекватнее будут собранны материалы, тем точнее можно просчитать свои шансы и будущую экономическую эффективность предприятия. Упомянем разделы, входящие в стандартный план:
Резюме будущего предприятия. Здесь указываются, в основном, учредительная информация: какую юридическую форму будет иметь предприятие (ОАО, ЗАО, ООО и так далее), как происходят капитальные вложения, какова иерархия управления предприятием – от простого рабочего до генерального директора.
Характеристика отрасли и компании. Для составления грамотного бизнес-плана необходимо иметь четкое представление о той отрасли, в которой будет существовать предприятие, все отраслевые связи и взаимоотношения.
Характеристика товара. Здесь необходимо указать весь ассортимент, который будет выпускаться на предприятии, и дать описание каждой единице отдельно.
Оценка рынка сбыта предполагаемого к производству товаров. Это один из наиболее важных пунктов бизнес-плана, поскольку реальный и детальный анализ потребительского рынка будет основополагающим при расчете конкурентоспособности предприятия.
Стратегия маркетинга. В этом пункте определяются методы сбыта производимого продукта и будущая рекламная кампания. Для этого необходимо хорошо изучить своего потребителя.
План конструкторских разработок. Для организации предприятия необходим проект, будь то большое предприятие или крохотный цех. Важно выбрать высокопрофессиональную компанию для подготовки проекта с большим опытом в данной области.
Производственный план. В производственном плане расписывается технология производства, в чем также должны участвовать профессионалы.
Финансовый план. Наиболее насыщенная цифрами часть проекта. Позволяет в денежном эквиваленте спланировать предприятие: сколько денег вложено, как быстро они вернуться и начнут приносить новые прибыли.
Общий график становления бизнеса. График наглядно демонстрирует изменения всех показателей работы предприятия во временном пространстве.
Максимальный риск и трудности. Это уже эпилог, или мораль, если угодно. Получаем немного цифр, которые дадут нам ответ на вопрос, стоит затевать все или нет.
Многие компании занимаются оснащением существующих и создаваемых заново предприятий. Но не многие клиенты желают убедиться в эффективности своего будущего производства. Их можно понять. Создание подобного бизнес-плана требует больших затрат, связанных прежде всего со сбором огромного количества информации. Требуется участие маркетологов, экономистов, проектировщиков, экологов, рекламщиков и так далее, весь список достаточно большой. Адекватность результата напрямую зависит от квалификации всех участников. В итоге составление бизнес-плана обходится в немалую сумму. В связи с этим была разработана стандартная программа для расчета экономической эффективности производства, которая может дать первичное подтверждение целесообразности организации пищевого производства.
Входными параметрами для проведения расчета являются:
Стоимость оборудования и затрат, связанных с его доставкой и монтажом.
Затраты сырья на 1 кг (или 1 ед.) продукта.
Заработанная плата рабочих.
Затраты на аренду, электроэнергию и воду.
Производительность предприятия (или цеха).
В качестве выходных параметров мы имеем:
Себестоимость и предполагаемую розничную стоимость продукта.
Прибыль от продаж.
Срок окупаемости организации нового предприятия.
Срок дисконтированной окупаемости (то есть на какой срок прибыль от предприятия будет больше, чем доход от процентного вклада суммы капитальных вложений в банк).
Невероятно, но данная программа дает возможность в течение 30 минут узнать об эффективности производства. А главное, не нужны многочисленные специалисты, -достаточно одного грамотного человека. Данная программа позволяет на выбор оценить сразу несколько вариантов предполагаемых производств и выбрать, то, что вам подходит. После этого, начиная нелегкий путь производителя, надо составлять полноценный бизнес-план.
Ссылка на сайт : www.proproekt.ru/pablish/24/
Очевидно что тот кто написал статью не учел кризис