Страница 1 из 1

ШОК!! Мясной бизнес по-русски или до чего НЕЛЬЗЯ докатиться!

Добавлено: 07 окт 2009, 16:57
Познышев Вадим
Коллеги!!!
Я давно в интернете, но такого "смелого" выхода на рынок ещё не видел! :)

Прочитайте внимательно эту статью http://www.advertology.ru/article73602.htm, публикую её здесь в связи с беспрецендентностью во всех отношениях!!!

------------------------------------------------------------------------------------
Стейк-культура и урок хорошего тона от MeatClub

Новый игрок рынка food-retail - интернет-магазин MeatClub, реализующий мясо премиум класса в розницу, 7 сентября, в ресторане Open Bar провел презентацию своего проекта


Гостям и представителям СМИ, приглашенным на мероприятие, вместо ожидаемых пресс-конференции и релизов преподнесли говядину, шоу-уроки высокой культуры ее потребления и актрису горячего видео-контента для взрослых.

Наталья Громова, управляющий партнер MeatClub совместно с Американской федерацией по экспорту мяса и ведущими стенд-апа Steak-Party Антоном Мухиным и Леонидом Затуливетровым, провели для гостей беспрецедентный кулинарный мастер-класс, позволивший по-настоящему понять ценностные и качественные отличия новой торговой марки. «Можно много писать о своей компании, демонстрировать превосходство её товара, но, на мой взгляд, самый эффективный способ сформировать точное имиджевое понимание у аудитории это - дать ей возможность пережить ценностные и культурные особенности бренда при реальном опыте общения», - поясняет глава петербургского представительства Американской федерации по экспорту мяса Юрий Баруткин.

Партнерство с авторами и ведущими Steak-Party является для MeatClub удобным маркетинговым инструментом продвижения и позиционирования компании. Стейк-культура предполагает отдых без официоза, в кругу друзей или семьи. Гастрономическое остроумие Антона Мухина и Леонида Затуливетрова, сочетающее кулинарный талант и умение развлечь публику, сделало атмосферу всего мероприятия непринужденной и лёгкой, а участие в нем известной петербургской порно-модели и актрисы - Любы Лав, добавили особую пикантность.

«Не стану спорить, что стейк - это настоящая мужская еда, источник энергии для сильной половины человечества. Красивая женщина - это то, на что сильные мужчины тратят свою энергию. По-моему, все прозрачно: залог счастья любого мужика - аппетитная баба и свежее мясо, и не обязательно в таком порядке»,- заключает Люба Лав.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Ну и в догонку....
Естесственно, что такой "культурный шок" не мог обойтись бес собственного сайта, название которого просто, и в такой же наглой манере "позаимствован" у нас... правда без чёрточки http://www.meatclub.ru :)

Пожелаем удачи, ребятам, нам не жалко....

Добавлено: 16 окт 2009, 16:56
Познышев Вадим
Похоже такой "подход" удивил только меня... :)

Добавлено: 16 окт 2009, 19:02
Штэльман
Наверное после просмотра у всех немного путается в мыслях и не до комментов ...))))

Добавлено: 19 окт 2009, 06:50
tesak
Просто русский человек умеет фильтровать рекламу, в штатах, например, есть отдельные каналы рекламы на телевидении и их американцы смотрят, вот и полезли к нам "со своим уставом". А наш человек заценил неплохих тёток, а остальное отфильтровал.

Добавлено: 24 окт 2009, 14:16
Fressy
А у какого стейк хауза в России было дефиле с одежде из сырого мяса?

Кстати стейки из телочек конечно хорошие, но из кастрированных бычков еще лучше. так что это видимо не последнее шоу :)

Добавлено: 13 ноя 2009, 18:18
Познышев Вадим
Да, видимо так и будет! :)
Нашему народу явно не хватает Мяса и Зрелищ...

А вот, собственно то, чем отличается ОРИГИНАЛ от подделки, так как идея привлечения внимания КРАСИВЫМ женским телом стара как мир... Спасибо вегетарианцам! :)


Добавлено: 13 ноя 2009, 22:22
Штэльман
Ням-ням)))

Добавлено: 14 ноя 2009, 14:18
Кулясов Сергей
Познышев Вадим писал(а):Да, видимо так и будет! :)
Нашему народу явно не хватает Мяса и Зрелищ...

А вот, собственно то, чем отличается ОРИГИНАЛ от подделки, так как идея привлечения внимания КРАСИВЫМ женским телом стара как мир... Спасибо вегетарианцам! :)
Очень часто знойных красавиц в рекламе можно увидеть возле шикарных автомобилей, сигарет, тренажеров, дорогостоящей бытовой техники. Женское тело инстинктивно останавливает на себе мужской взгляд, поэтому они рекламируют чаще «мужские» товары, либо товары, покупаемые мужчинами для дам. Продукты питания хоть потребляются больше мужчинами, но приобретаются (в розницу) чаще слабой половиной. Целесообразность использования обнаженной женской натуры в рекламе мяса и мясопродуктов под большим вопросом.

Re: ШОК!! Мясной бизнес по-русски или до чего НЕЛЬЗЯ докатиться!

Добавлено: 07 авг 2010, 13:40
Познышев Вадим
После обновления форума, ссылки на некоторые фотографии сбились, но это поправимо :)
Прошу всех форумчан встречающих ссылки вместо фотографий или не открывающиеся фотки сообщать мне с указание адреса страницы.
Так мы сделаем форум более читаемым.

Всем доброго дня!