ШОК!! Мясной бизнес по-русски или до чего НЕЛЬЗЯ докатиться!
Добавлено: 07 окт 2009, 16:57
Коллеги!!!
Я давно в интернете, но такого "смелого" выхода на рынок ещё не видел! :)
Прочитайте внимательно эту статью http://www.advertology.ru/article73602.htm, публикую её здесь в связи с беспрецендентностью во всех отношениях!!!
------------------------------------------------------------------------------------
Новый игрок рынка food-retail - интернет-магазин MeatClub, реализующий мясо премиум класса в розницу, 7 сентября, в ресторане Open Bar провел презентацию своего проекта
Гостям и представителям СМИ, приглашенным на мероприятие, вместо ожидаемых пресс-конференции и релизов преподнесли говядину, шоу-уроки высокой культуры ее потребления и актрису горячего видео-контента для взрослых.
Наталья Громова, управляющий партнер MeatClub совместно с Американской федерацией по экспорту мяса и ведущими стенд-апа Steak-Party Антоном Мухиным и Леонидом Затуливетровым, провели для гостей беспрецедентный кулинарный мастер-класс, позволивший по-настоящему понять ценностные и качественные отличия новой торговой марки. «Можно много писать о своей компании, демонстрировать превосходство её товара, но, на мой взгляд, самый эффективный способ сформировать точное имиджевое понимание у аудитории это - дать ей возможность пережить ценностные и культурные особенности бренда при реальном опыте общения», - поясняет глава петербургского представительства Американской федерации по экспорту мяса Юрий Баруткин.
Партнерство с авторами и ведущими Steak-Party является для MeatClub удобным маркетинговым инструментом продвижения и позиционирования компании. Стейк-культура предполагает отдых без официоза, в кругу друзей или семьи. Гастрономическое остроумие Антона Мухина и Леонида Затуливетрова, сочетающее кулинарный талант и умение развлечь публику, сделало атмосферу всего мероприятия непринужденной и лёгкой, а участие в нем известной петербургской порно-модели и актрисы - Любы Лав, добавили особую пикантность.
«Не стану спорить, что стейк - это настоящая мужская еда, источник энергии для сильной половины человечества. Красивая женщина - это то, на что сильные мужчины тратят свою энергию. По-моему, все прозрачно: залог счастья любого мужика - аппетитная баба и свежее мясо, и не обязательно в таком порядке»,- заключает Люба Лав.
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Ну и в догонку....
Естесственно, что такой "культурный шок" не мог обойтись бес собственного сайта, название которого просто, и в такой же наглой манере "позаимствован" у нас... правда без чёрточки http://www.meatclub.ru :)
Пожелаем удачи, ребятам, нам не жалко....
Я давно в интернете, но такого "смелого" выхода на рынок ещё не видел! :)
Прочитайте внимательно эту статью http://www.advertology.ru/article73602.htm, публикую её здесь в связи с беспрецендентностью во всех отношениях!!!
------------------------------------------------------------------------------------
Стейк-культура и урок хорошего тона от MeatClub
Новый игрок рынка food-retail - интернет-магазин MeatClub, реализующий мясо премиум класса в розницу, 7 сентября, в ресторане Open Bar провел презентацию своего проекта
Гостям и представителям СМИ, приглашенным на мероприятие, вместо ожидаемых пресс-конференции и релизов преподнесли говядину, шоу-уроки высокой культуры ее потребления и актрису горячего видео-контента для взрослых.
Наталья Громова, управляющий партнер MeatClub совместно с Американской федерацией по экспорту мяса и ведущими стенд-апа Steak-Party Антоном Мухиным и Леонидом Затуливетровым, провели для гостей беспрецедентный кулинарный мастер-класс, позволивший по-настоящему понять ценностные и качественные отличия новой торговой марки. «Можно много писать о своей компании, демонстрировать превосходство её товара, но, на мой взгляд, самый эффективный способ сформировать точное имиджевое понимание у аудитории это - дать ей возможность пережить ценностные и культурные особенности бренда при реальном опыте общения», - поясняет глава петербургского представительства Американской федерации по экспорту мяса Юрий Баруткин.
Партнерство с авторами и ведущими Steak-Party является для MeatClub удобным маркетинговым инструментом продвижения и позиционирования компании. Стейк-культура предполагает отдых без официоза, в кругу друзей или семьи. Гастрономическое остроумие Антона Мухина и Леонида Затуливетрова, сочетающее кулинарный талант и умение развлечь публику, сделало атмосферу всего мероприятия непринужденной и лёгкой, а участие в нем известной петербургской порно-модели и актрисы - Любы Лав, добавили особую пикантность.
«Не стану спорить, что стейк - это настоящая мужская еда, источник энергии для сильной половины человечества. Красивая женщина - это то, на что сильные мужчины тратят свою энергию. По-моему, все прозрачно: залог счастья любого мужика - аппетитная баба и свежее мясо, и не обязательно в таком порядке»,- заключает Люба Лав.
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Ну и в догонку....
Естесственно, что такой "культурный шок" не мог обойтись бес собственного сайта, название которого просто, и в такой же наглой манере "позаимствован" у нас... правда без чёрточки http://www.meatclub.ru :)
Пожелаем удачи, ребятам, нам не жалко....