Кризис
Добавлено: 01 дек 2009, 23:19
Мясопереработка — это отрасль, где качественную продукцию можно выпускать только за счет высококачественного оборудования, за счет хорошего Технолога и конечноже за счет трудоемкого коллектива (Мое откровенное мнение).
Многое в развитии колбасных предприятий зависит от взаимодействия с рынком. На сегодня, во время кризиса рынок набирает силу и диктует производителям свои условия. Агрессивная политика, которой сейчас придерживаются многие торговые сети, магазины, а для производителей это самое губительная политика.
В условиях кризиса и рыночной экономики качество и себестоимость продукции является важнейшим показателем производственной деятельности всех предприятий мясной отрасли. Себестоимость является одним из важных показателей хозяйственной деятельности предприятия. Это фактор формирования прибыли, и от нее же и зависит финансовая устойчивость предприятия и уровень его конкурентоспособности. Одной ценой потребителя не привлечешь, главное сегодня - высокое качество. На это и надо делать упор. На сегодня это урок выживание.
В условиях кризиса происходит резкое снижение потребительского спроса. Малый бизнес в силу своей природы очень легко теряет ликвидность и разоряется. Спрос на товары и продукцию мясной отрасли падает. Некоторые колбасные цеха и мясокомбинаты разоряются, некоторые продают свои оборудование в целях покрытие финансовых долгов.
На рынке остаются только крупные и финансово независимые предприятие. Но и тут нелегко приходиться, люди покупают и ценят те товары и продукты, которые привозят из - за границы. Даже не зная, что внутри этого продукта или товара. Опасно ли оно или же вообще срок просрочен? Не чем, не подразумевая, клиент покупает товар или продукт привезенной из заграницы за бешеною сумму.
Но у самой страны есть достойные предприятие и достойные предприниматели, которые всегда производили и производят достойную мирового качество продукцию.
Например: - скажем кг - рам Докторской колбасы привезенной из заграницы стоить 30$ долларов, а внутри страны своя Докторская колбаса стоить 10$ долларов, то есть в два раза дешевле. Но общесоветское понятие раз продукт привозят из заграницы, то этот продукт хороший и они там делают его просто супер. Но опять, же повторяю на самом деле состав такого продукта просто ужас, спорю, что у многих бы даже крышу снесло бы если они знали из чего сделана это продукция. А почему просто не довериться своему предпринимателю и своим предприятием страны?! А если завтра кто то отравиться?, то за кого ухватиться! Да не за кого вот в этом то и проблема. А не лучше ли наши?, чтоб не дай бог если завтра что то не то, то можно было ухватится за кого то, найти виновника.
У нас в стране сложилось очень досадная ситуация из соседней страны, какие то люди привозят продукцию. Но теперь посмотрите на разницу цены ощелямляют клиента, зарубежная продукция в три – четыре раза дешевле местной продукции, почему???
А вот почему срок просрочен, в составе продукта нету вообще мясо, хоть оно и покрыто надписями насчет мясо и хорошо разрисовано рекламой. И клиент попадается на обман. Но когда уже клиент понимает что это не продукт а чистое «Ф. У. Ф. Л. О.» то он уже спокойно спит себе в реанимации с промытом желудком.
Наверняка, когда то, и наши клиенты, будут 100% - но, с гордостью покупать свой местной товар и с гордостью будут его есть!!!
Кризис кризисом, а надо смотреть в будущее. Как сказано «Побеждает тот, кто верит, что он может победить! » А всем нам остается только надеется на это!!!
Многое в развитии колбасных предприятий зависит от взаимодействия с рынком. На сегодня, во время кризиса рынок набирает силу и диктует производителям свои условия. Агрессивная политика, которой сейчас придерживаются многие торговые сети, магазины, а для производителей это самое губительная политика.
В условиях кризиса и рыночной экономики качество и себестоимость продукции является важнейшим показателем производственной деятельности всех предприятий мясной отрасли. Себестоимость является одним из важных показателей хозяйственной деятельности предприятия. Это фактор формирования прибыли, и от нее же и зависит финансовая устойчивость предприятия и уровень его конкурентоспособности. Одной ценой потребителя не привлечешь, главное сегодня - высокое качество. На это и надо делать упор. На сегодня это урок выживание.
В условиях кризиса происходит резкое снижение потребительского спроса. Малый бизнес в силу своей природы очень легко теряет ликвидность и разоряется. Спрос на товары и продукцию мясной отрасли падает. Некоторые колбасные цеха и мясокомбинаты разоряются, некоторые продают свои оборудование в целях покрытие финансовых долгов.
На рынке остаются только крупные и финансово независимые предприятие. Но и тут нелегко приходиться, люди покупают и ценят те товары и продукты, которые привозят из - за границы. Даже не зная, что внутри этого продукта или товара. Опасно ли оно или же вообще срок просрочен? Не чем, не подразумевая, клиент покупает товар или продукт привезенной из заграницы за бешеною сумму.
Но у самой страны есть достойные предприятие и достойные предприниматели, которые всегда производили и производят достойную мирового качество продукцию.
Например: - скажем кг - рам Докторской колбасы привезенной из заграницы стоить 30$ долларов, а внутри страны своя Докторская колбаса стоить 10$ долларов, то есть в два раза дешевле. Но общесоветское понятие раз продукт привозят из заграницы, то этот продукт хороший и они там делают его просто супер. Но опять, же повторяю на самом деле состав такого продукта просто ужас, спорю, что у многих бы даже крышу снесло бы если они знали из чего сделана это продукция. А почему просто не довериться своему предпринимателю и своим предприятием страны?! А если завтра кто то отравиться?, то за кого ухватиться! Да не за кого вот в этом то и проблема. А не лучше ли наши?, чтоб не дай бог если завтра что то не то, то можно было ухватится за кого то, найти виновника.
У нас в стране сложилось очень досадная ситуация из соседней страны, какие то люди привозят продукцию. Но теперь посмотрите на разницу цены ощелямляют клиента, зарубежная продукция в три – четыре раза дешевле местной продукции, почему???
А вот почему срок просрочен, в составе продукта нету вообще мясо, хоть оно и покрыто надписями насчет мясо и хорошо разрисовано рекламой. И клиент попадается на обман. Но когда уже клиент понимает что это не продукт а чистое «Ф. У. Ф. Л. О.» то он уже спокойно спит себе в реанимации с промытом желудком.
Наверняка, когда то, и наши клиенты, будут 100% - но, с гордостью покупать свой местной товар и с гордостью будут его есть!!!
Кризис кризисом, а надо смотреть в будущее. Как сказано «Побеждает тот, кто верит, что он может победить! » А всем нам остается только надеется на это!!!