Как корабль назовешь...
-
- Партнёр
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:06
- Репутация: 5
- Откуда: Главный технолог
- Контактная информация:
Как корабль назовешь...
при разработке документации, постановке продукции на Производство кроме установления каких-либо параметров продукта, его свойств возникает проблема: КАК НАЗВАТЬ?
в связи с этим и возникло желание поднять эту тему.
Цель:
1. Определение наиболее популярных наименований мясных изделий в каком-либо регионе.
2. Наименования для мясных продуктов, претендующие на оригинальность.
3. С каким названием продукт Вы бы купили?
вопрос в том числе и к рядовым потребителям, и к работникам сбыта
в связи с этим и возникло желание поднять эту тему.
Цель:
1. Определение наиболее популярных наименований мясных изделий в каком-либо регионе.
2. Наименования для мясных продуктов, претендующие на оригинальность.
3. С каким названием продукт Вы бы купили?
вопрос в том числе и к рядовым потребителям, и к работникам сбыта
ЮГ
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 14:24
- Репутация: 0
- Откуда: Копирайтер
Название может быть связано с разными параметрами. Например, как уже было сказано, с географией. Также забавно связывать название продукта с формой или ингредиентами.
А насчёт покупки колбас: обычно люди покупают то, что знают либо кто-то посоветовал. В случае с новым продуктом многие ориентируются на производителя. А вообще, как мне кажется, основная функция названия — не оттолкнуть потребителя
А насчёт покупки колбас: обычно люди покупают то, что знают либо кто-то посоветовал. В случае с новым продуктом многие ориентируются на производителя. А вообще, как мне кажется, основная функция названия — не оттолкнуть потребителя
-
- Модератор
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:09
- Репутация: 5
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 09:16
- Репутация: 0
- Откуда: советник
Думаю, что не следует забывать при выборе названия о месте продажи и цене. Красивое, звучное название - Державная, например, никак не подойдет для глубоко коммерческой продукции для продажи в деревне, где у меня дача.
Тем не менее:
Для полукопоти: Державная, Петровская,
Удачная (в Питере выпускали такую колбасу на ПАРНАСЕ, когда там был ген.директором Удачин).
Вообще вариант трансформации фамилии / части фамилии или имени в название очень благодушно оценивается власть держащими - попробуйте и эти варианты.
Пробуйте варианты нестандартных названий - для глаза приелись стрелецкие, посольские, венские ... (без обид - это хорошая продукция )
По мне увидел - НО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБЫ УВИДЕЛ - президентская - купил
малышок с карапузом на оболочке (это для детей, подороже д.б. значит качественнее, ... такие мысли бродят в голове) - купил
и т.д.
Но,
Просто название без поддержки начала продаж и сопровождения в дальнейшем ничего не даст. И если под красивым названием скрывается мусор - покупать из-за названия не будут. Попробуют и не будут.
С другой стороны обычные, названия - докторская (но действительно докторская) - весьма привлекают покупателя, потому что ему вливают по ТВ в уши что докторская это ГОСТ, это без сои и добавок и всякое другое...
Резюме IMHO:
Для зацепки взгляда и понуждения первой покупки используйте оригинальное название - наверняка оно у Вас есть.
Но не забывайте, что покупают содержимое и ... постарайтесь сделать его таким, чтобы купили еще не один раз.
И удачи Вам в этом.
Тем не менее:
Для полукопоти: Державная, Петровская,
Удачная (в Питере выпускали такую колбасу на ПАРНАСЕ, когда там был ген.директором Удачин).
Вообще вариант трансформации фамилии / части фамилии или имени в название очень благодушно оценивается власть держащими - попробуйте и эти варианты.
Пробуйте варианты нестандартных названий - для глаза приелись стрелецкие, посольские, венские ... (без обид - это хорошая продукция )
По мне увидел - НО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБЫ УВИДЕЛ - президентская - купил
малышок с карапузом на оболочке (это для детей, подороже д.б. значит качественнее, ... такие мысли бродят в голове) - купил
и т.д.
Но,
Просто название без поддержки начала продаж и сопровождения в дальнейшем ничего не даст. И если под красивым названием скрывается мусор - покупать из-за названия не будут. Попробуют и не будут.
С другой стороны обычные, названия - докторская (но действительно докторская) - весьма привлекают покупателя, потому что ему вливают по ТВ в уши что докторская это ГОСТ, это без сои и добавок и всякое другое...
Резюме IMHO:
Для зацепки взгляда и понуждения первой покупки используйте оригинальное название - наверняка оно у Вас есть.
Но не забывайте, что покупают содержимое и ... постарайтесь сделать его таким, чтобы купили еще не один раз.
И удачи Вам в этом.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 14:24
- Репутация: 0
- Откуда: Копирайтер
специально обученные люди
Если на рынок выводится важный продукт, то можно нанять специально обученных людей, чтобы они придумали ему самое лучшее название. Обычно это происходит так: клиент рассказывает про продукт, позиционирование и так далее, составляется бриф. Креативщики придумывают 300 названий, из которых оставляют 6 и показывают клиенту. Выбор делать просто — любое из предложенных названий прошло серьёзный отбор и будет прекрасно отражать товар на рынке. Если нужно — обращайтесь!
-
- Член клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 19:12
- Репутация: 0
- Откуда: снабжение дефицитными товарами
- Контактная информация:
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 14:24
- Репутация: 0
- Откуда: Копирайтер
Приведу пример не из колбасной сферы, но точно по теме. Продаётся крем "Ryamar". Я выучила название только для того, чтобы приводить его в пример, но и это получилось не с первого раза. "Ryamar" ещё не самый плохой вариант — это просто крем без названия. А когда в названии используются буквы, которые "невкусно" звучат, отталкивают? Это воспринимается на подсознательном уровне! Никогда не задумывались, почему одним из лидеров рынка машинных масел является бренд "Shell"? Произнесите это название — именно так работает исправный двигатель. Не надо для масла названия "Тырпырдыр":) Тоже самое и с колбасой. Ещё Ломоносов в XVIII веке изучал фоносемантику, а сейчас уже целые программы написаны, которые анализируют слово на восприятие, исходя из ударения и букв, которые его составляют. Конечно, это относится только к фантазийным названиям, но и у известных слов есть свои особенности. Так что насчёт специально обученных людей я говорила серьёзно. Можно вбухать кучу денег на раскрутку дурацкого имени и получить отрицательный эффект.Март Трейдинг писал(а):Не нужны обученные люди. Дайте ему любое название, которое придет в голову, и вложите много денег в продвижение этого названия.
-
- Партнёр
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:49
- Репутация: 0
- Откуда: Главный технолог
Полностью согласна с Maroosya. Нужны новые названия, которые "вкусно" звучат. Все заезженные названия, типа Классические, ветчинные, юбилейные. городские и т.п. уже приелись. Уже одно название должно стимулировать выделение желудочного сока! "Вкусняшка", "Сочные", "Объедение" и пр. Вот что нужно!Никогда не задумывались, почему одним из лидеров рынка машинных масел является бренд "Shell"? Произнесите это название — именно так работает исправный двигатель.
-
- Член клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 19:12
- Репутация: 0
- Откуда: снабжение дефицитными товарами
- Контактная информация:
"Дайте ему любое название, которое придет в голову, и вложите много денег в продвижение этого названия".
Вкусняшки, Сочные и Обжирафики - это на любителя. Никакого сока. Одни спазмы.
Докторская, Брауншвейгская и т.д. и т.п. звучат кошмарно с точки зрения слуха. С точки зрения спроса - не мне рассказывать.
В Shell мне слышится звук заглохшего двигателя.
Представьте себе, что мы придумали названия для брендов и проверили их на слух:
Мерседес - дамская машина.
Марлборо - плохо тянунутся
Майкрософт - мелочь пузатая
МакДональдс - это съедобно?
Назовите хоть один пример, где можно однозначно сказать, что название определило успех.
Много удачи и много денег.
Вкусняшки, Сочные и Обжирафики - это на любителя. Никакого сока. Одни спазмы.
Докторская, Брауншвейгская и т.д. и т.п. звучат кошмарно с точки зрения слуха. С точки зрения спроса - не мне рассказывать.
В Shell мне слышится звук заглохшего двигателя.
Представьте себе, что мы придумали названия для брендов и проверили их на слух:
Мерседес - дамская машина.
Марлборо - плохо тянунутся
Майкрософт - мелочь пузатая
МакДональдс - это съедобно?
Назовите хоть один пример, где можно однозначно сказать, что название определило успех.
Много удачи и много денег.
-
- Партнёр > 400
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:01
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Посматрите у меня на портале "дешифровку" названий немецких сосисок.
Вот тут
http://www.pivo-bier.de/modules.php?nam ... opic&t=132
Вот тут
http://www.pivo-bier.de/modules.php?nam ... opic&t=132
Не станете же вы утверждать, что есть реальный шанс раскрутить сосиски "Отвращение" при достаточном вложении средств. Важно не только вложение, но и предварительно верное позиционирование. Так, например, для панков и гопников такие сосиски будут только в радостьВремя и К писал(а):На все 100% согласен. Название практически неважно, всё определяется бюджетом и профессионализмом исполнителей.Март Трейдинг писал(а):"Дайте ему любое название, которое придет в голову, и вложите много денег в продвижение этого названия".