Страница 1 из 2

Как корабль назовешь...

Добавлено: 16 окт 2007, 13:19
НИТРИТ
при разработке документации, постановке продукции на Производство кроме установления каких-либо параметров продукта, его свойств возникает проблема: КАК НАЗВАТЬ?
в связи с этим и возникло желание поднять эту тему.

Цель:

1. Определение наиболее популярных наименований мясных изделий в каком-либо регионе.
2. Наименования для мясных продуктов, претендующие на оригинальность.
3. С каким названием продукт Вы бы купили?

вопрос в том числе и к рядовым потребителям, и к работникам сбыта

Добавлено: 16 окт 2007, 18:36
Познышев Вадим
Я люблю называть продукты связывая их с оригинальной местностью, для которой характерен тот или иной вкус или вид данного продукта.
Купил бы наверное по этим же соображениям...

Добавлено: 25 окт 2007, 12:28
НИТРИТ
Хочу продолжить данную тему

Добавлено: 25 окт 2007, 15:30
Maroosya
Название может быть связано с разными параметрами. Например, как уже было сказано, с географией. Также забавно связывать название продукта с формой или ингредиентами.
А насчёт покупки колбас: обычно люди покупают то, что знают либо кто-то посоветовал. В случае с новым продуктом многие ориентируются на производителя. А вообще, как мне кажется, основная функция названия — не оттолкнуть потребителя

Добавлено: 25 окт 2007, 16:02
шмелев александр
Назовите колбаску ''ДЕЛИКАТЕСНАЯ'',в ассортименте имеются два вида- колбаски Деликатесные ТУшные и ГОСТовская В/К Деликатесная,пользуются неплохим спросом.География?Если только это красиво и прилично.

Добавлено: 26 окт 2007, 19:10
Sergey SHEJKO
Думаю, что не следует забывать при выборе названия о месте продажи и цене. Красивое, звучное название - Державная, например, никак не подойдет для глубоко коммерческой продукции для продажи в деревне, где у меня дача.

Тем не менее:
Для полукопоти: Державная, Петровская,
Удачная (в Питере выпускали такую колбасу на ПАРНАСЕ, когда там был ген.директором Удачин).
Вообще вариант трансформации фамилии / части фамилии или имени в название очень благодушно оценивается власть держащими - попробуйте и эти варианты.

Пробуйте варианты нестандартных названий - для глаза приелись стрелецкие, посольские, венские ... (без обид - это хорошая продукция :) )
По мне увидел - НО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБЫ УВИДЕЛ - президентская - купил
малышок с карапузом на оболочке (это для детей, подороже д.б. значит качественнее, ... такие мысли бродят в голове) - купил
и т.д.
Но,
Просто название без поддержки начала продаж и сопровождения в дальнейшем ничего не даст. И если под красивым названием скрывается мусор - покупать из-за названия не будут. Попробуют и не будут. :wink:

С другой стороны обычные, названия - докторская (но действительно докторская) - весьма привлекают покупателя, потому что ему вливают по ТВ в уши что докторская это ГОСТ, это без сои и добавок и всякое другое... 8)

Резюме IMHO:
Для зацепки взгляда и понуждения первой покупки используйте оригинальное название - наверняка оно у Вас есть.
Но не забывайте, что покупают содержимое и ... постарайтесь сделать его таким, чтобы купили еще не один раз.
И удачи Вам в этом.

специально обученные люди

Добавлено: 06 фев 2008, 17:51
Maroosya
Если на рынок выводится важный продукт, то можно нанять специально обученных людей, чтобы они придумали ему самое лучшее название. Обычно это происходит так: клиент рассказывает про продукт, позиционирование и так далее, составляется бриф. Креативщики придумывают 300 названий, из которых оставляют 6 и показывают клиенту. Выбор делать просто — любое из предложенных названий прошло серьёзный отбор и будет прекрасно отражать товар на рынке. Если нужно — обращайтесь!

Добавлено: 06 фев 2008, 19:17
Март Трейдинг
Не нужны обученные люди. Дайте ему любое название, которое придет в голову, и вложите много денег в продвижение этого названия.

Добавлено: 21 фев 2008, 00:52
Maroosya
Март Трейдинг писал(а):Не нужны обученные люди. Дайте ему любое название, которое придет в голову, и вложите много денег в продвижение этого названия.
Приведу пример не из колбасной сферы, но точно по теме. Продаётся крем "Ryamar". Я выучила название только для того, чтобы приводить его в пример, но и это получилось не с первого раза. "Ryamar" ещё не самый плохой вариант — это просто крем без названия. А когда в названии используются буквы, которые "невкусно" звучат, отталкивают? Это воспринимается на подсознательном уровне! Никогда не задумывались, почему одним из лидеров рынка машинных масел является бренд "Shell"? Произнесите это название — именно так работает исправный двигатель. Не надо для масла названия "Тырпырдыр":) Тоже самое и с колбасой. Ещё Ломоносов в XVIII веке изучал фоносемантику, а сейчас уже целые программы написаны, которые анализируют слово на восприятие, исходя из ударения и букв, которые его составляют. Конечно, это относится только к фантазийным названиям, но и у известных слов есть свои особенности. Так что насчёт специально обученных людей я говорила серьёзно. Можно вбухать кучу денег на раскрутку дурацкого имени и получить отрицательный эффект.

Добавлено: 21 фев 2008, 08:52
Наталка
Никогда не задумывались, почему одним из лидеров рынка машинных масел является бренд "Shell"? Произнесите это название — именно так работает исправный двигатель.
Полностью согласна с Maroosya. Нужны новые названия, которые "вкусно" звучат. Все заезженные названия, типа Классические, ветчинные, юбилейные. городские и т.п. уже приелись. Уже одно название должно стимулировать выделение желудочного сока! :) "Вкусняшка", "Сочные", "Объедение" и пр. Вот что нужно!

Добавлено: 21 фев 2008, 19:33
Март Трейдинг
"Дайте ему любое название, которое придет в голову, и вложите много денег в продвижение этого названия".
Вкусняшки, Сочные и Обжирафики - это на любителя. Никакого сока. Одни спазмы.
Докторская, Брауншвейгская и т.д. и т.п. звучат кошмарно с точки зрения слуха. С точки зрения спроса - не мне рассказывать.
В Shell мне слышится звук заглохшего двигателя.
Представьте себе, что мы придумали названия для брендов и проверили их на слух:
Мерседес - дамская машина.
Марлборо - плохо тянунутся
Майкрософт - мелочь пузатая
МакДональдс - это съедобно?
Назовите хоть один пример, где можно однозначно сказать, что название определило успех.
Много удачи и много денег.

Добавлено: 25 фев 2008, 21:10
Fressy
Посматрите у меня на портале "дешифровку" названий немецких сосисок.

Вот тут
http://www.pivo-bier.de/modules.php?nam ... opic&t=132

Добавлено: 26 фев 2008, 08:18
Время и К
Март Трейдинг писал(а):"Дайте ему любое название, которое придет в голову, и вложите много денег в продвижение этого названия".
На все 100% согласен. Название практически неважно, всё определяется бюджетом и профессионализмом исполнителей.

Добавлено: 31 июл 2008, 17:38
De Stamp
Время и К писал(а):На все 100% согласен. Название практически неважно, всё определяется бюджетом и профессионализмом исполнителей
Март Трейдинг писал(а):"Дайте ему любое название, которое придет в голову, и вложите много денег в продвижение этого названия".
.
Не станете же вы утверждать, что есть реальный шанс раскрутить сосиски "Отвращение" при достаточном вложении средств. Важно не только вложение, но и предварительно верное позиционирование. Так, например, для панков и гопников такие сосиски будут только в радость :D

Добавлено: 01 авг 2008, 10:18
FARF
Раскрутить можно все. на то и существуют маркетологи и пиарщики. У нас к примеру раскручены такие названия как"Тещины колбаски", "От тещи", "От бабушки",а "Сочные" избили до изнеможения. И ваще пусть над этим ломают голову выше перечисленные,а мы просто будем делать СМАЧНУЮ колбасу. :P