Страница 1 из 1

Программа для производства.

Добавлено: 03 июн 2019, 13:11
fillj
Добрый день! Нужна программа учета на производство. 1с не хотелось бы ставить. У кого есть ,что то по проще? Поделитесь .!

Re: Программа для производства - аналоги 1С

Добавлено: 03 июн 2019, 17:06
Познышев Вадим
Бесплатные аналоги 1С
Обзор бесплатных аналогов платной программы 1С. Возможно, кому-то пригодится для решения мелких задач.
Дебет Плюс, Ананас, Своя технология, Athena, Openbravo, GrossBee, ВС:Бухгалтерия, OpenERP, Tria, DataExpress - конструктор баз данных...

Дебет Плюс
Программа является бесплатной, но точная лицензия не известна.

Изображение


Бесплатную версию Дебет Плюс могут использовать как предприниматели, так и малые предприятия. Система позволяет вести складской учёт, включает в себя систему по взаимодействию с клиентами. В функции системы входит свод бухгалтерского баланса, учет основных средств, заработная плата. Программа поставляется под ОС Windows, Linux, Mac OS.

Бесплатная версия системы "Дебет Плюс":
-Подходит как для предпринимателей, так и для малых предприятий.
-Позволяет вести складской учет как с бухгалтерией, так и без бухгалтерии (по желанию пользователя).
-Работает на различных ОС - Windows, Linux, Mac OS, и СУБД - PostgreSQL, MySQL.
-Полностью готова для работы в условиях законодательства Украины и оперативно обновляется в связи с его изменениями.


Magister
27.09.12 22:20
Не скажу насчет остальных, но вот Дебет+ - система универсальная.
Система состоит из платформы Eclipse RCP, модуля собственно Дебет+, который распространяется в виде скомпилированного jar и конфигурации.
Вся конфигурация написана на JavaScript, формы - в XML. Для разработки можно использовать Eclipse.
Бесплатной, собственно, является только одна конфигурация - та, которая с бух.учетом и небольшими кусочками других участков. Остальные платные.
Но никто не мешает её свободно дорабатывать под себя, тем более что на сайте есть достаточно много документации и примеров.



Ананас
GNU General Public License — лицензия на свободное программное обеспечение. ПО по данной лицензии бесплатно для использовании в любых целях.

Изображение


Ананас - свободно распространёна платформа автоматизации учета. Система поможет автоматизировать покупку, продажу, генерацию отчётов. Этот бесплатный аналог 1С имеет дистрибутивы под Linux и Windows.



Своя технология
Программа является бесплатной, но точная лицензия не известна.

Изображение


«Своя технология» - платформа управленческого учета для малого и среднего бизнеса. Базовая конфигурация системы, отвечающая требованиям большинства российских фирм, распространяется бесплатно, в том числе для использования в коммерческих организациях. Лицензионное соглашение и условия использования.


Основные возможности:
- складской учет материалов, товаров, продукции;
- учет и анализ продаж товаров, продукции, услуг;
- ведение взаиморасчетов с покупателями или поставщиками;
- учет движения денежных средств по кассе, банку, возможность загрузки данных из банк-клиента.
- оформление всех необходимых первичных документов, печатных форм, соответствующих законодательству;
По всем разрезам учета можно формировать ведомости по регистрам, кроме того доступен ряд встроенных и дополнительных отчетов.
Отчеты и печатные формы могут экспортироваться в Excel, Open Office, а также отправляться по электронной почте. Возможна выгрузка данных в программмы бухгалтерского учета (при активировании соответствующего дополнительного модуля).


Преимущества программы:
- Высокая скорость работы благодаря клиент-серверной технологии
- Сетевая версия позволяет работать большому числу пользователей с единой базой данных, что уникально для бесплатных программ данного класса
- Многофирменный учет в одной базе и возможность работы с несколькими базами
- Гибкие отчеты с настраиваемыми группировками и фильтрами
- Возможность подключения торгового оборудования (RS232 или USB эмуляция)
- Автоматическое перепроведение при исправлении старых документов





Athena
Программа является бесплатной, но точная лицензия не известна.

Изображение


Назначение:
Разработка и эксплуатация различных учетных задач (и не только учетных), каждая из которых создается с собственной базой данных.

Это система "два в одном". Разработчик использует ее для построения проектов учета, пользователь занимается в ней же эксплуатацией разработанных проектов.

Систему можно причислить к направлению RAD - Rapid Application Development, средству быстрой разработки приложений, но при условии, что разработкой занимается не новичок. Комплекс, как инструмент для разработки различных учетных задач, не так прост. На страницах этого сайта начинающие найдут много информации для ознакомления или освоения системы.

Афина существует в двух вариантах: в виде однопользовательской и сетевой сборок.
Проект выполненный с применением одной сборки будет работать и в другой.
Несколько слов о различии сборок приведены на странице "Загрузка".

Афина распространяется бесплатно без каких либо условий и гарантий.



Openbravo
Бесплатная ERP система с открытым кодом.

Широкая, разноплановая функциональность
Богатая функциональная начинка: Сквозной финансовый учет, Продажи и CRM, Закупки, Склад, Производство, и Управление проектами и обслуживанием
Встроенная расширяемая среда: Лучшие разработки от Openbravo, сторонние модули и вертикальные решения для лучших внедрений
Расширение оргструктуры: Простое расширение от монокомпании до мультикомпонейной структуры со своими бизнес единицами и складами

Инновационная
Настоящая открытая WEB архитектура
Простота использования WEB: Простой и безопасный доступ ко всей функциональности, связанной с WEB сервисами, быстрая интеграция с другими приложениями.
Простота изменения и обновления: Большинство уникальных доработок делается без применения программирования
Гибкость в развертывании: Моно или мульти компанейность, на Wnidows или на Linux, у себя или у провайдера услуг - вы сами выбираете идеальные условия

Низкая стоимость владения
Высокая отдача при минимальной стоимости
Минимальные начальные инвестиции: Модель "Плати только за услуги" снижает инвестиционную нагрузку и позволяет четко контролировать стоимость полученного результата
Прозрачное ценообразование: Простота и понятность, отсутствие скрытых платежей , отсутствие лицензионных переплат
Быстрый старт, высокий результат: Быстрый старт с начальной функциональностью и недорогая стоимость развития функциональности в дальнейшем



GrossBee
«GrossBee»предлагает своим клиентам уникальную для подобных систем возможность - получить полнофункциональную однопользовательскую версию системы «GrossBee XXI» бесплатно.

Система управления предприятием «GrossBee XXI» относится к системам ERP класса и предназначена для комплексной автоматизации торговых и производственных предприятий различного масштаба: от корпораций до небольших компаний. Система решает задачи учета и планирования материальных и финансовых ресурсов, производства, анализа показателей работы предприятия, и многие другие.

Изображение


Все функции системы реализованы в виде набора взаимосвязанных модулей, которые активно взаимодействуют между собой и составляют вместе единое, целостное приложение. Модули являются заменяемыми, что позволяет разрабатывать индивидуальные решения для конкретных предприятий.

Модули объединены в подсистемы, каждая из которых используется для решения определенных задач. Например, подсистема материального учета «занимается» перемещением товарно-материальных ценностей, подсистема учета наличных и безналичных денежных средств - банковскими и кассовыми операциями и т.п.

Структура системы «GrossBee XXI» представлена на рисунке (кликните на соответствующей подсистеме для получения подробной информации):

Изображение


В состав «GrossBee XXI» входят следующие основные подсистемы:
Подсистема материального учета
Подсистема учета договоров
Подсистема планирования материальных ресурсов
Подсистема учета производства
Подсистема планирования производства
Подсистема учета денежных средств
Подсистема планирования денежных средств
Подсистема учета задолженностей и расчетов с контрагентами
Подсистема учета основных средств
Подсистема бухгалтерского учета
Подсистема учета кадров и расчета зарплаты
Подсистема экономического анализа
Подсистема экономического мониторинга предприятия
Административные функции

Все подсистемы используют общую базу данных и обмениваются информацией друг с другом, что позволяет создать на предприятии единую информационную среду, общую для всех его подразделений. Вообще, деление на модули достаточно условно. Например, подсистема планирования материальных ресурсов использует как данные об остатках товаров на складах предприятия, так и информацию из подсистем учета и планирования производства, подсистема учета основных средств получает данные об износе оборудования из подсистемы учета производства и т.п.

Следует отметить, что система продолжает активно развиваться, в ней постоянно появляются новые модули и подсистемы, которые легко подключаются к остальным в рамках общей архитектуры системы.



ВС:Бухгалтерия
Модуль Бухгалтерия - Бесплатно!

ВС:Бухгалтерия – программа для ведения бухгалтерского учета на малых и средних предприятиях.
Она позволяет вести бухгалтерский учет организациям как с общей, так и с упрощенной системами налогообложения.

Что входит в модуль Бухгалтерия :

Общий режим налогообложения и специализированные налоговые режимы УСН, ЕНВД.
Книга учета доходов и расходов.
Налоговая декларация по УСН.
Налоговая декларация по ЕНВД.
Учет основных средств.
Учет товарно-материальных запасов и услуг.
Учет кассовых операций и формирование кассовой книги.
Учет операций по расчетному счету.
Учет торговых операций в оптовой торговле, в рознице, учет товаров по продажным ценам, расчет торговой наценки.
Учет расчетов с подотчетными лицами и формирование авансовых отчетов.
Учет расчетов с контрагентами, формирование актов сверки.
Формирование книги продаж, книги покупок и журналов учета счетов-фактур.
Формирование и выгрузка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетностей.
Актуальные формы отчетности.
Стандартные бухгалтерские отчеты: оборотная ведомость, аналитический счет и другие (с функцией бурения).
Разные способы ввода проводок: с помощью типовых операций, проведения документов, вручную.
Клиент-банк.

С другими платными модулями можно ознакомиться на оф. сайте.
Зарплата и кадры
Персонифицированный учет
Торговля
Склад



OpenERP

Система начала развиваться усилиями Fabien Pinckaers в 2000 году. Вскоре Tiny ERP начала внедряться на рынке публичных торгов.

Вплоть до конца 2004 года Fabien Pinckaers совмещал в одном лице и разработчика, и менеджера, и дистрибьютера компании Tiny. В сентябре 2004 года (когда он закончил свои исследования), другие программисты были привлечены к развитию и дистрибьюции Tiny ERP.

К 2006 году программа успешно используется в специализированных книжных магазинах, дистрибьютерских фирмах, обслуживающих компаниях.

В это время открывается ресурс TinyForge. С этого времени к разработке модулей подключаются разработчики со всего мира.

Каждые 4-6 месяцев выходит стабильная версия, каждый месяц версия для разработчиков. В июне 2007 в версии 4.1.1 появился «веб-клиент», позволяющий с помощью обычного браузера использовать все возможности системы.

В июле 2008 года платформой для организации работы сообщества OpenERP становится Launchpad, а сама система становится более открытой для переводчиков и разработчиков. Также в 2008 году пишется первая версия книги OpenERP, заменяющая документацию системы. С 2009 года OpenERP представлена в составе пакетов Ubuntu и Debian.

Технические особенности
Язык программирования Python
Взаимодействие сервер-клиент реализовано на протоколе XML-RPC
Серверная часть, в качестве СУБД использует PostgreSQL
Клиенты на основе GTK
Веб-клиент на основе Ajax
Разработан веб-клиент для работы с помощью мобильных устройств (пока доступ через него только на чтение)
Модульная структура

Модули
Бухгалтерия
Учет активов
Бюджет
CRM
Управление персоналом — HRM
Продукция (товары)
Производство
Продажи
Закупки
Управление складом
SCRUM — управление проектами для разработки ПО
Заказ обедов в офис
Управление проектами



Tria
Типовые конфигурации
БЕСПЛАТНО


Принципы работы Tria

Платформа Tria создавалась по образу и подобию самого распространенного на просторах бывшего СССР программного продукта - 1С Предприятия. Также как и 1С, готовое решение состоит из двух частей - платформы (запускаемого приложения) и базы данных.

Сравнение с 1С или немного истории
Система Tria родилась не на пустом месте. Сначала разработчики занимались созданием нестандартных решений на базе 1С 7.7. В результате последовательных изысканий родился механизм хозяйственных операций.

Сущность данного механизма состоит в том, что вся логика поведения документа содержится не в коде на языке программирования, а задается с помощью специального справочника Хозяйственные операции.

Как результат, получили следующие плюсы:
• Логику работы документов можно менять “на лету”, при этом остальные пользователи продолжают работать в базе.

• Значительно упростился и ускорился процесс вноса изменений в конфигурацию, а следовательно, значительно снизилась стоимость сопровождения. То, что программист делает в 1С за день в ТРИА можно сделать за час.

• Значительно снизился уровень требований к настройщику/внедренцу ТРИА. Люди, не умеющие программировать, сами настраивали проводки, меняли коренным образом логику работы программы. Сместился акцент в требованиях к внедренцам: в первую очередь специалисты должны знать предметную область, понимать методологию работы, а уже затем быть специалистами в ТРИА.

Естественно, что Tria получилась идеологически похожа на 1С. Те же справочники иерархической структуры, документы, журналы документов, регистры. Пока нет плана счетов и периодических реквизитов – планируется со временем. По сути, перед вами нечто похожее на компоненту “Оперативный учет” или “торговля” в 1С .

Здесь, конечно же, хотелось бы нарисовать сравнительную табличку, тем более что 1С знакома вдоль и поперек, но многие сочтут это как антирекламу. Поэтому ограничимся очень кратким резюме: в 1С можно сделать почти все, что хочет пользователь. Вопрос только времени, денег и хорошего специалиста. Наше ПО более ограничено по функциональности, но все, что можно сделать в Tria, делается значительно проще и быстрее, а значит и дешевле. При этом программирование требует значительно меньшей степени подготовки специалистов.

Главное конкурентное преимущество – это значительное сокращение расходов на покупку, внедрение, доработки и IT поддержку вашего программного обеспечения.

Конфигурации, предлагаемые в ТРИА, содержат весь опыт успешного ведения бизнеса наших клиентов. Они получают не только программу, но и постоянные рекомендации и предложения по увеличению прибыльности их компаний. Мы гордимся достижениями наших клиентов, что за 4 года использования ТРИА в Луганской области ни один из клиентов не прекратил свой бизнес, а наоборот, несмотря на кризис успешно развиваются.

Технические характеристики Tria
Для нормальной работы Tria достаточно Pentium 150, 32 мегабайта оперативной памяти, 15 мегабайт дискового пространства. Чем больше размер базы данных и объемы вводимой информации, тем большей мощности требуется компьютер (на котором размещена БД).

Платформа Tria является portable application - т.е. программой, не требующей инсталляции. Вы можете устанавливать программу простым копированием всей директории, носить свою бухгалтерию на флешке. На любом компьютере вы сможете выписывать документы или получать информацию об остатках.

В качестве хранилища данных используется бесплатный SQL-сервер Firebird (существуют версии сервера как под Windows, так и под бесплатные операционные системы (Linux, FreeBSD)).

Для однопользовательской работы по-умолчанию предлагается работа с embedded-версией сервера Firebird, которая не требует его отдельной установки и администрирования.

Более подробно о возможностях Firebird можно почитать здесь:

www.ibphoenix.com – сайт производителя

www.ibase.ru – сайт компании, принимавшей участие в разработке данного сервера. Содержит очень много полезной информации на русском языке.

www.interbase-world.com , www.sql.ru – сайты, где можно пообщаться с программистами, эксплуатировавшими данный сервер.




DataExpress - конструктор баз данных
Создание простых баз данных без сложных расчетов и выборок для одного или небольшой группы пользователей.
Программа распространяется абсолютно бесплатно.

Ключевые особенности
Визуальный конструктор. Процесс создания базы данных происходит в дизайнере. Добавляйте формы и размещайте компоненты произвольным образом. Доступны следующие компоненты: надпись, текст, число, счетчик, дата, время, заметка, флажок, список, объект, поле объекта, изображение, файл, фоновое изображение, фигура, таблица, запрос, группа, закладки. Формы задают структуру вашей базы данных. Дизайнер является неотъемлемой частью базы данных и поэтому, вы можете вносить изменения в базу в любое время.

Шаблоны документов - это печатные формы данных. Создаются в любом текстовом редакторе, способном сохранять в форматах: Microsoft Word (*.docx), OpenOffice Writer (*.odt), WordML (*.xml) или HTML (*.html).

Вычисления выражений. Программа может выполнять несложные расчеты и считать итоги в полях. Выражения похожи на формулы Microsoft Excel.

Отчеты. Программа может делать простую выборку из одной или нескольких форм и расчитывать итоги: сумма, баланс, среднее, максимум, минимум, количество. Итоги могут быть разбиты по периодам: дням, неделям, месяцам, кварталам, полугодиям, годам.

Импорт/Экспорт. Обмен данными в формате CSV (*.csv).

Работа в локальной сети и сети Интернет. С базой данных DataExpress можно работать в локальной сети или сети Интернет.

Функции поиска. В процессе работы с базой данных вам доступны фильтрация, сортировка и поиск данных.

Управление доступом. Вы можете создавать пользователей базы данных и настраивать доступ к ней. Таким образом, каждому пользователю будет доступно только то, что нужно.

Работа в браузере. С помощью DataExpress Server вы можете работать с базой данных с любого устройства - смартфона, планшета, компьютера.

Изображение

Изображение

Изображение

Источник:
https://infostart.ru/public/153840/

Re: Программа для производства.

Добавлено: 03 июн 2019, 17:07
Познышев Вадим
Буду благодарен за отзывы о программах