Заказанный вами бургер уже вышел из принтера!
Добавлено: 16 янв 2020, 21:48
Израильская сеть гамбургеров BBB присоединилась к стартапу SavorEat в разработке вегетарианских гамбургеров в печатном виде и позже будет предлагать продукт исключительно в своих филиалах. Амбиции: запустить действующее отделение в течение полутора лет.
Израильская ресторанная группа по гамбургерам Burgus Burger Bar (BBB) недавно стала партнером израильского стартапа по 3D-печати гамбургеров SavorEat Ltd., сообщили компании Calcalist. В рамках своего партнерства BBB примет участие в заключительных этапах разработки продукта SavorEat. Как только печатные бургеры компании будут готовы к продаже, они будут подаваться исключительно - в течение ограниченного времени - в ресторанах BBB. Пилот запланирован на середину 2021 года.
Ранее известная как Chef-It, SavorEat работает над созданием машины, которая может мгновенно печатать веганский бургер из картриджа, содержащего растительные белки, жиры, вкусовые компоненты и целлюлозу, волокно, которое можно обрабатывать различными текстурами, в том числе из говяжьих мышц и жира. Машина предназначена для использования инфракрасного света для приготовления бургера во время его печати. Если пилот будет успешным, BBB планирует иметь работающий принтер бургеров в каждом из своих ресторанов.
(Фото: Conceptic)
BBB управляет около 100 бургерными ресторанами под тремя брендами: BBB, Mozes и Burgerim. Группа ресторанов уже предлагает веганские бургеры от американской компании Beyond Meat. Ahuva Turgeman, генеральный директор BBB, сказал Calcalist, что партнерство является частью усилий компании по внедрению более устойчивых продуктов.
Технология SavorEat была разработана Одедом Шосеевым, профессором молекулярной биологии растений, белковой инженерии и нанобиотехнологии в Еврейском университете в Иерусалиме и одним из соучредителей SavorEat. В интервью Calcalist, состоявшемся в апреле 2018 года, Шосейов сказал, что до готовности рынка осталось около 18-24 месяцев. В то время прототипу машины для бургерной печати потребовалось 10 минут, чтобы напечатать один бургер, и компания работала над сокращением времени печати до трех минут.
Рахели Визман, соучредитель и генеральный директор SavorEat, сказала Calcalist теперь, что партнерство - это возможность ускорить и максимизировать развитие и продвинуть цель компании по выходу на ресторанную индустрию. «Мы планируем опираться на опыт BBB в создании гамбургеров, а также в управлении сетью ресторанов», - сказал Визман.
https://www.calcalistech.com/ctech/arti ... 71,00.html
Израильская ресторанная группа по гамбургерам Burgus Burger Bar (BBB) недавно стала партнером израильского стартапа по 3D-печати гамбургеров SavorEat Ltd., сообщили компании Calcalist. В рамках своего партнерства BBB примет участие в заключительных этапах разработки продукта SavorEat. Как только печатные бургеры компании будут готовы к продаже, они будут подаваться исключительно - в течение ограниченного времени - в ресторанах BBB. Пилот запланирован на середину 2021 года.
Ранее известная как Chef-It, SavorEat работает над созданием машины, которая может мгновенно печатать веганский бургер из картриджа, содержащего растительные белки, жиры, вкусовые компоненты и целлюлозу, волокно, которое можно обрабатывать различными текстурами, в том числе из говяжьих мышц и жира. Машина предназначена для использования инфракрасного света для приготовления бургера во время его печати. Если пилот будет успешным, BBB планирует иметь работающий принтер бургеров в каждом из своих ресторанов.
(Фото: Conceptic)
BBB управляет около 100 бургерными ресторанами под тремя брендами: BBB, Mozes и Burgerim. Группа ресторанов уже предлагает веганские бургеры от американской компании Beyond Meat. Ahuva Turgeman, генеральный директор BBB, сказал Calcalist, что партнерство является частью усилий компании по внедрению более устойчивых продуктов.
Технология SavorEat была разработана Одедом Шосеевым, профессором молекулярной биологии растений, белковой инженерии и нанобиотехнологии в Еврейском университете в Иерусалиме и одним из соучредителей SavorEat. В интервью Calcalist, состоявшемся в апреле 2018 года, Шосейов сказал, что до готовности рынка осталось около 18-24 месяцев. В то время прототипу машины для бургерной печати потребовалось 10 минут, чтобы напечатать один бургер, и компания работала над сокращением времени печати до трех минут.
Рахели Визман, соучредитель и генеральный директор SavorEat, сказала Calcalist теперь, что партнерство - это возможность ускорить и максимизировать развитие и продвинуть цель компании по выходу на ресторанную индустрию. «Мы планируем опираться на опыт BBB в создании гамбургеров, а также в управлении сетью ресторанов», - сказал Визман.
https://www.calcalistech.com/ctech/arti ... 71,00.html