История развития компании...
Модератор: Познышев Вадим
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
- Штэльман
- Партнёр > 300
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 14:50
- Репутация: 73
- Страна: РФ
- Город: Владимир
- Профессия: Технолог мяса и мясных продуктов
- Откуда: Земля)))
Re: История развития компании...
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом.
Благодаря использованию маркетинговых и производственных инноваций компания делает доступными мясные продукты высокого качества для широкого круга потребителей по всей стране.
ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ и
специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода.
Дистрибьюторская сеть компании охватывает 48 регионов РФ, в которых проживает около 80% населения страны - порядка 112 млн. человек.
1995
В городе Владимире построен первый мясоперерабатывающий завод, положивший начало истории ABI PRODUCT
1997
Создана собственная сеть дистрибуции в регионах России.
1999
Расширена линейка замороженных полуфабрикатов в тесте и разработаны новые рецептуры мясных деликатесов.
2003
Начался выпуск пельменей под торговой маркой «Медвежье ушко»
2004
В городе Владимире построены мясоперерабатывающие заводы: «Стародворские колбасы» проектной мощностью 175 тонн в сутки и «ПОКОМ» проектной мощностью 190 тонн в сутки.
Начался выпуск настоящих деревенских колбас под торговой маркой «Стародворские колбасы».
В городе Калининграде построен мясоперерабатывающий завод «Восходящая звезда» проектной мощностью
30 тонн в сутки.
Начался выпуск пельменей и вареников «Благолепные», созданных по рецептам православной кухни.
Создана собственная транспортно-экспедиционная и логистическая компания.
2005
В городе Владимире построен завод «Мясная галерея». Проектная мощность завода ― 150 тонн мясной продукции в сутки.
2006
Начался выпуск копченых сосисок под торговой маркой «Ядрёна копоть».
2007
В результате анализа влияния кризиса на потребительские предпочтения, расширена линейка доступных продуктов. Начат выпуск колбасных изделий под торговыми марками «Личная история» и «Зареченские колбасы».
Продукция торговой марки «Стародворские колбасы» награждена золотой и серебряной медалями «IFFA» 2007, г. Франкфурт-на-Майне.
2008
Начался выпуск замороженных полуфабрикатов среднего ценового сегмента под торговой маркой «Царедворье».
Разработана уникальная технология термической обработки под давлением пара и зарегистрирован товарный знак «Технология: Живой пар».
Начат выпуск замороженных полуфабрикатов под ТМ «Умелый повар».
2009
Создан Совет директоров ABI PRODUCT.
Начался выпуск премиальных сервелатов под торговой маркой «Белый Дым».
Продукция торговой марки «Зареченские колбасы» завоевала золотые медали «Петерфуд» 2009, г. Санкт-Петербург в номинации «Инновационный продукт».
2010
Начался выпуск колбас «Златовка», рассчитанных на потребителей с низким уровнем дохода.
Продукция торговых марок «Белый дым», «Личная история» и «Зареченские колбасы» награждена пятью золотыми медалями «IFFA» 2010, г. Франкфурт-на-Майне.
Разработан уникальный продукт — чебупели, не имеющий аналогов на рынке.
Зарегистрирован товарный знак «Чебупели»©.
2011
Начался выпуск горячих мясных снеков под торговой маркой «Горячая штучка».
Сервелаты торговой марки «Стародворские колбасы» заняли призовые места среди варено-копченых колбас на X Международном форуме «Мясная индустрия» 2011, г. Москва.
Начался выпуск готовых блюд традиционной домашней кухни под торговой маркой «Готовушка».
Разработан уникальный продукт — бельмеши, не имеющий аналогов на рынке.
Зарегистрирован товарный знак «Бельмеши»©.
2012
Начат выпуск уникального горячего мясного снека «Сосисоны» под ТМ «Горячая штучка».
Начат выпуск новой премиальной линейки колбасных изделий «ГОСТ», выходящей под ТМ «Стародворские колбасы».
Запущен процесс реструктуризации портфеля брендов компании.
Колбасные изделия линейки «ГОСТ» (ТМ «Стародворские колбасы») были отмечены серебряной медалью в конкурсе качества «Продукт года» в рамках 21-й Международной выставки продуктов питания и напитков «World Food Moscow» 2012.
2013
Начат выпуск замороженных полуфабрикатов под ТМ «Стародворские пельмени».
Начат выпуск замороженных готовых блюд под ТМ «Стародворские рецепты».
2014
Начат выпуск новинки от ТМ «Горячая штучка» под названием «Чебупицца».
Начат выпуск линейки замороженных готовых вторых блюд под ТМ «Горячая штучка»: «Наггетсы с крокетами» и «Чикен ризотто».
Начат выпуск новинки от ТМ «Горячая штучка» под названием «Хотстеры».
Благодаря использованию маркетинговых и производственных инноваций компания делает доступными мясные продукты высокого качества для широкого круга потребителей по всей стране.
ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ и
специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода.
Дистрибьюторская сеть компании охватывает 48 регионов РФ, в которых проживает около 80% населения страны - порядка 112 млн. человек.
1995
В городе Владимире построен первый мясоперерабатывающий завод, положивший начало истории ABI PRODUCT
1997
Создана собственная сеть дистрибуции в регионах России.
1999
Расширена линейка замороженных полуфабрикатов в тесте и разработаны новые рецептуры мясных деликатесов.
2003
Начался выпуск пельменей под торговой маркой «Медвежье ушко»
2004
В городе Владимире построены мясоперерабатывающие заводы: «Стародворские колбасы» проектной мощностью 175 тонн в сутки и «ПОКОМ» проектной мощностью 190 тонн в сутки.
Начался выпуск настоящих деревенских колбас под торговой маркой «Стародворские колбасы».
В городе Калининграде построен мясоперерабатывающий завод «Восходящая звезда» проектной мощностью
30 тонн в сутки.
Начался выпуск пельменей и вареников «Благолепные», созданных по рецептам православной кухни.
Создана собственная транспортно-экспедиционная и логистическая компания.
2005
В городе Владимире построен завод «Мясная галерея». Проектная мощность завода ― 150 тонн мясной продукции в сутки.
2006
Начался выпуск копченых сосисок под торговой маркой «Ядрёна копоть».
2007
В результате анализа влияния кризиса на потребительские предпочтения, расширена линейка доступных продуктов. Начат выпуск колбасных изделий под торговыми марками «Личная история» и «Зареченские колбасы».
Продукция торговой марки «Стародворские колбасы» награждена золотой и серебряной медалями «IFFA» 2007, г. Франкфурт-на-Майне.
2008
Начался выпуск замороженных полуфабрикатов среднего ценового сегмента под торговой маркой «Царедворье».
Разработана уникальная технология термической обработки под давлением пара и зарегистрирован товарный знак «Технология: Живой пар».
Начат выпуск замороженных полуфабрикатов под ТМ «Умелый повар».
2009
Создан Совет директоров ABI PRODUCT.
Начался выпуск премиальных сервелатов под торговой маркой «Белый Дым».
Продукция торговой марки «Зареченские колбасы» завоевала золотые медали «Петерфуд» 2009, г. Санкт-Петербург в номинации «Инновационный продукт».
2010
Начался выпуск колбас «Златовка», рассчитанных на потребителей с низким уровнем дохода.
Продукция торговых марок «Белый дым», «Личная история» и «Зареченские колбасы» награждена пятью золотыми медалями «IFFA» 2010, г. Франкфурт-на-Майне.
Разработан уникальный продукт — чебупели, не имеющий аналогов на рынке.
Зарегистрирован товарный знак «Чебупели»©.
2011
Начался выпуск горячих мясных снеков под торговой маркой «Горячая штучка».
Сервелаты торговой марки «Стародворские колбасы» заняли призовые места среди варено-копченых колбас на X Международном форуме «Мясная индустрия» 2011, г. Москва.
Начался выпуск готовых блюд традиционной домашней кухни под торговой маркой «Готовушка».
Разработан уникальный продукт — бельмеши, не имеющий аналогов на рынке.
Зарегистрирован товарный знак «Бельмеши»©.
2012
Начат выпуск уникального горячего мясного снека «Сосисоны» под ТМ «Горячая штучка».
Начат выпуск новой премиальной линейки колбасных изделий «ГОСТ», выходящей под ТМ «Стародворские колбасы».
Запущен процесс реструктуризации портфеля брендов компании.
Колбасные изделия линейки «ГОСТ» (ТМ «Стародворские колбасы») были отмечены серебряной медалью в конкурсе качества «Продукт года» в рамках 21-й Международной выставки продуктов питания и напитков «World Food Moscow» 2012.
2013
Начат выпуск замороженных полуфабрикатов под ТМ «Стародворские пельмени».
Начат выпуск замороженных готовых блюд под ТМ «Стародворские рецепты».
2014
Начат выпуск новинки от ТМ «Горячая штучка» под названием «Чебупицца».
Начат выпуск линейки замороженных готовых вторых блюд под ТМ «Горячая штучка»: «Наггетсы с крокетами» и «Чикен ризотто».
Начат выпуск новинки от ТМ «Горячая штучка» под названием «Хотстеры».
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Добавлено: Голод и изобилие. История питания в Европе
Евгений Жуков » 15 окт 2013, 21:51 » в форуме Новые поступления книг в Читальный Зал "Мясного Клуба" - 0 Ответы
- 2498 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений Жуков
15 окт 2013, 21:51
-
-
-
Перспективы развития биотехнологии
Познышев Вадим » 30 апр 2017, 23:04 » в форуме 1. Промышленная биотехнология - 2 Ответы
- 8231 Просмотры
-
Последнее сообщение Познышев Вадим
30 апр 2017, 23:32
-
-
-
Этапы развития стартапа – обзор, рекомендации, трудности каждого из этапов
Познышев Вадим » 23 июн 2021, 22:38 » в форуме Всё о стартапах --- All about StartUp - 16 Ответы
- 6916 Просмотры
-
Последнее сообщение Познышев Вадим
29 июн 2021, 20:12
-
-
-
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ. ВЗГЛЯД КОМПАНИИ НА ПРОБЛЕМУ.
Познышев Вадим » 05 ноя 2014, 14:53 » в форуме ВКУСОВЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДОБАВКИ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 1 Ответы
- 21300 Просмотры
-
Последнее сообщение Познышев Вадим
09 окт 2018, 11:51
-