КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!

Мониторинг мировой прессы о всех новостях фермерского хозяйства, новостей рынка, производства, упаковки и многое другое...

Модераторы: Михаил, Xasiyev Huseyn

Как часто вы читаете нашу Колбасную Новостную Ленту?

Никогда
1
3%
Достаточно редко
2
7%
Не часто, 1-2 раза в месяц
7
23%
Периодически, 1-2 раза в неделю
9
30%
Достаточно часто, почти каждый день !
10
33%
Очень часто, читаю по нескольку раз в день
1
3%
 
Всего голосов: 30

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Литва возобновит поставки в Россию охлажденной говядины

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:06

Директор Государственной продовольственно-ветеринарной службы (ГПВС) Литвы Йонас Милюс уверен, что в ближайшее время балтийская страна возобновит поставки в Россию охлажденной говядины.
“Мы убедили Россию в том, что наша говядина надлежащего качества. Возможно, уже на следующей неделе вновь начнется с ней торговля”, – сказал Йонас Милюс. Однако, по его словам, пока не удалось договориться по поводу возобновления экспорта в РФ охлажденной свинины.

По словам Йонаса Милюса, россиян сложно убедить в том, что литовские переработчики мяса будут поставлять им чисто литовскую продукцию. Кроме того, добавил он, пока не удается добиться того, чтобы в Россию можно было экспортировать живых свиней.

Напомним, что Россия с середины июля остановила импорт охлажденной свинины и говядины из Литвы, поскольку при проверке предприятий российские эксперты обнаружили в продуктах латвийское и польское мясо. Вильнюс тогда пообещал обеспечить поставку в РФ лишь своей продукции, сообщает «Литовский курьер».
Источник: kompravda.eu
http://meatinfo.ru/news/litva-vozobnovi ... ini-308945


В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Обзор цен на продукты питания в Казахстане на 6 сентября

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:07

Информационное агентство Zakon.kz предоставляет обзор розничных цен основные продукты питания на рынках городов Казахстана.



Обзор цен на продукты питания в Казахстане на 6 сентября



На этой недели самым дорогим мясом является мясо конины (1500 тенге) за кг. По этой цене его можно купит в столице Астана. В Уральске напротив, мясо конины самое дешевое (1150 тенге) за кг. Также в Уральске самое дешевое мясо баранины (970 тенге), куриные окорочка (375 тенге). Говядина самая дорогая в Алматы (1265 тенге) за кг, самое дешевое мясо говядины в городе Павлодар (950 тенге) за кг., также в Павлодаре самое дешевое мясо свинины (780 тенге) за кг. Баранина (1350 тенге) и свинина (1100 тенге) самая дорогая в городе Актау.

По данным мониторинга самым дешевым городом по ценам на мясную продукцию держит за собой город Уральск.

В среднем по стране цена на мясо составила 1074 тенге.



Обзор цен на продукты питания в Казахстане на 6 сентября

По состоянию на 6 сентября цены на молочную продукцию в Казахстане критично не изменились. Первенство по дороговизне держит за собой город Усть-Каменогорск. Там стоимость молока (163 тенге), масла сливочного (1197 тенге), сметаны (780 тенге). Самым дорогим городом по ценам на сыр (1465 тенге), творог (1298тенге) занимает столица Астана.

Самое дешевое молоко (122 тенге) в Талдыкоргане. Сыр (1005 тенге) в Костанае. Творог (557 тенге) в Кокшетау. Масло сливочное (813 тенге) в Актобе. Сметана (405 тенге) в Караганде.

Обзор цен на продукты питания в Казахстане на 6 сентября

Что касается овощной продукции, то на этой недели цены по городам Казахстана заметно подешевели. Актау, занимавший и раннее позицию самого дорогого города по ценам на овощи, порадовал резким спадом цен. Картошка (115 тенге). Цена упала на 10 тенге и свекла (155 тенге). Цена упала на 15 тенге. Также в городе Павлодар, являющийся лидером по самым низким ценам на овощи по стране, цены на картошку упали на 20 тенге, морковь на 17 тенге, свеклу на 21 тенге. Капуста по прежнему самая дорогая в Актау (115 тенге) за кг. Самая дешевая в Актобе (40 тенге).

Обзор цен на продукты питания в Казахстане на 6 сентября

Астана по прежнему лидирует по ценам на бакалейную продукцию: мука (115 тенге), сахар (161 тенге за кг), соль (41 тенге за кг), яйца (189 тенге за десяток), макароны (161 тенге за кг), масло подсолнечное (312 тенге за литр).

Самый дорогой хлеб на этой недели в городе Алматы (92 тенге за кг). Самый дешевый по-прежнему в городе Уральск (67 тенге за кг).



Обзор подготовлен по данным АО «Казагромаркетинг»



Обзор цен на продукты питания в Казахстане на 23 августа смотрите здесь
http://www.zakon.kz/4574842-obzor-cen-n ... ija-v.html
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

ФАС признала вину Рыбной ассоциации в сговоре с поставщиками

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:09

ФАС признала вину Рыбной ассоциации в сговоре с поставщиками пангасиуса

МОСКВА, 6 сен — Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала Ассоциацию производственных и торговых предприятий рыбного рынка, а также ряд коммерческих компаний (в том числе «Русскую рыбную компанию», «Атлант-Пасифик», «Мегалайн» и «Амифиш») нарушившими закон о защите конкуренции, говорится в сообщении ассоциации.

По утверждению ведомства, Рыбная ассоциация и вышеперечисленные компании участвовали в соглашении, которое привело или могло привести к установлению и поддержанию цен на товарном рынке филе пангасиуса. ФАС возбудила это дело в декабре 2012 года, и изначально планировала вынести решение к лету 2013 года. Однако затем продлила срок его рассмотрения.

Между тем, в ассоциации считают, что причиной разбирательства против нее и ее членов стала лоббистская деятельность недобросовестных игроков рынка, в связи с чем собирается оспорить решение антимонопольного ведомства в суде. В Рыбной ассоциации напомнили, что изначально под подозрение ФАС попали компании, которые никогда не занимались ввозом пангасиуса в нашу страну, а также Россельхознадзор.

«Но в ходе разбирательства эти подозрения были сняты. Это является позитивным знаком, свидетельствующем о том, что ФАС стала тщательнее относиться к сбору доказательной базы», — говорится в сообщении.

Кроме того, отмечается, что на сегодняшний день ситуация на российском рынке ухудшилась. «Рынок наводнен некачественной рыбной продукцией, поставки которой осуществляются через Белоруссию и Казахстан с занижением стоимости товара при оплате импортных пошлин и НДС и использованием фирм-однодневок. Сложившаяся ситуация не только ухудшает конкурентную среду, но и наносит существенный вред интересам конечных потребителей», — считают в ассоциации
http://news.mail.ru/economics/14647133/
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Обзор ташкентского рынка замороженных мясных полуфабрикатов

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:14

06 сентября 2013, 14:02
CA-NEWS (UZ) - Маркетинговое агентство IndexInfo провело блиц-опрос жителей Ташкента с целью выявить потребительские предпочтения на рынке мучных замороженных полуфабрикатов. А именно таких изделий, как пельмени, вареники, манты и пицца. Итоги исследования опубликованы в конце августа на портале Mezon журналом "Экономическое обозрение".
По результатам опроса, 33% респондентов заявили, что не покупают замороженные пельмени, вареники, манты и пиццу, так как предпочитают готовить их дома. Оставшиеся 67% опрошенных с различной регулярностью потребляют данные полуфабрикаты. В дальнейшем при описании предпочтений именно число потребителей и будет приниматься за 100%.
Итак, примерно половина из них покупают полуфабрикаты не чаще, чем раз в три месяца. Таким образом, к числу активных потребителей мучных замороженных полуфабрикатов — раз в месяц и чаще — можно отнести порядка 50% респондентов. Как выяснилось, порядка 40% этой категории в основном формируют респонденты 19–30 лет. Это объясняется тем, что значительное число участников опроса данного возраста (52%) пришлось на иногородних студентов, обучающихся в вузах Ташкента (см. рис. 1).
Продуктовые предпочтения распределились следующим образом. Пельмени покупают 98% потребителей полуфабрикатов, вареники — 81, манты — 68, пиццу — 62.
В большинстве своем покупки совершаются в супермаркетах — 44% и магазинах «возле дома» — 33 (см. рис. 3). В качестве основных факторов, определяющих выбор продукта, названы два: личный опыт — 56% и рекомендации знакомых — 24.
risunok1
d53b9dc72ce7bbb722e9decdabb30da4
risunok3
Больше мяса — лучше пельмени
Пельмени не просто самый популярный, но и наиболее часто покупаемый вид полуфабрикатов. Как выяснилось, 24% респондентов едят их несколько раз в месяц (см. рис. 4). Причем 18% — как минимум раз в неделю. К числу не особо лояльных потребителей, которые покупают пельмени раз в три месяца и реже, отнесли себя 30% респондентов. Касательно весовых предпочтений наблюдается паритет: 55% респондентов чаще покупают пельмени в 1-килограммовой упаковке, и 45% — в 0,5-килограммовой.
В разрезе марочных предпочтений топ-5 возглавляет продукция под брендом Tegen компании Tegen Groupp LTD — 38% голосов (см. рис. 5). Этому производителю принадлежит значительная часть рынка пельменей и вареников, которые компания выпускает уже порядка 10 лет. «Тегеновские» пельмени представлены рядом наименований и вкусов: «Праздничные», «Восточные», «Уральские» и другие. Все виды продукции брендированы по оформлению и легко различимы для покупателя по цвету. В числе главного конкурентного преимущества Tegen потребители назвали достаточное количество мяса в начинке. К тому же Tegen Groupp LTD имеет сеть фирменных магазинов, где 11% потребителей и предпочитают покупать мороженые полуфабрикаты.
Второе место по результатам опроса досталось продукции ООО Makiz Baraka — 27% респондентов. Компания также производит пельмени в ассортименте наименований вкусов, в упаковке соответствующих цветовых/видовых отличий. Затем с равным результатом — по 13% —следуют «Касбино» и «Алеко» , также имеющие пельменную линейку.
Пятое, почетное место поделили все остальные производители, так как далее респонденты называли марки, число предпочтений которых не составило и 1% ответов. Также часть потребителей затруднялись назвать марку покупаемых ими пельменей. Например, показательны ответы: «Чучвара» написано. В таком пакете целлофановом», «Оранжевая упаковка, я всегда их беру». Были выявлены трудности и с запоминанием бренда. В частности, респонденты часто ошибались при произнесении таких названий, как «Скоровары» и «Полегаев».
Учитывая, что группа «безымянных и малоизвестных героев» составила всего 9% опрошенных, можно говорить о высокой степени марочной лояльности потребителей в сегменте пельменей. Так что вхождение новичков в рынок и перераспределение его долей видится проблемным. Особенно учитывая производственные и маркетинговые преимущества лидеров. В то же время, например, появление вареников «Муза» не осталось незамеченным. Возможно, компании удастся добиться результата и с пельменями: есть имя и налаженная дистрибуция, включая фирменные торговые точки. Но подробнее об этом в разделе…
Вареники на любой вкус
Вареники — второй по популярности мороженый полуфабрикат. Их покупает 81% потребителей. Наиболее распространенная частота покупки: раз в три месяца — 36% и раз в месяц — 33 (см. рис. 6). 24% покупают вареники 2 и более раз в месяц.
Вкусовые предпочтения потребителей вареников распределились следующим образом. На первом месте картофель — 70%, затем творог — 59, грибы — 51 и вишня — 49 (см. таблицу). Причем только 21% потребителей вареников покупают продукцию со всеми видами начинок. 54% — с тремя видами и 25 — с двумя видами (чаще всего это пара картофель/творог).
В разрезе марочных предпочтений топ-5 в сегменте вареников опять возглавляет с большим отрывом продукция под брендом Tegen — 39% (см. рис. 7). За ней следуют Makiz — 21%, «Касбино» — 17 и «Алеко» — 16. Пятое место смогли завоевать вареники «Муза», за которые проголосовало 2% респондентов. На число «прочих» пришлось 5%.
Высокая степень распределения предпочтений, с одной стороны, говорит о сложившейся лояльности к маркам. С другой — является следствием небольшого числа игроков на этом рынке, выпускающих как брендированную, так и небрендированную продукцию. Именно по этой причине появление «Музы» в данном сегменте не осталось незамеченным.
tablica
Стоит ли говорить о том, что рынок ожидает активного выхода новых игроков? Навряд ли. Но рыночные доли производителей могут быть существенно пересмотрены за счет совершенствования маркетинговой политики и расширения дистрибуции. Пока по этим показателям Tegen Groupp LTD остается лидером в сегменте.
Манты и пицца. Так просто ошибиться
Как выявил опрос, даже среди потребителей полуфабрикатов далеко не все знают о существовании данного товарного предложения на рынке. Это повод производителям задуматься о пересмотре своей маркетинговой политики. В то же время, 68% респондентов ответили, что покупают манты и 62 — пиццу.
Нужно отметить, что это продукты с наименьшей частотой покупки. 25% потребителей пиццы приобретают ее раз в
полгода, 27% — раз в три месяца (см. рис. 8). Наиболее популярная регулярность приобретения мороженой пиццы — раз месяц. Об этом заявили 33% респондентов. И на группу еженедельных потребителей пиццы пришлось 15%.
Возможно, такое распределение регулярности потребления пиццы говорит о том, что большинство респондентов воспринимает ее в качестве «лакомства», которое можно время от времени приобрести в качестве «перекуса». Во всяком случае, другие виды полуфабрикатов более традиционны для позиционирования в качестве блюда для ужина или обеда. Также нужно учитывать, что сегмент развивается под косвенным давлением производителей свежевыпеченной пиццы, которую все чаще покупают «на вынос». Плюс тот фактор, что популярность пиццы в качестве полуфабриката во многом обуславливается распространением микроволновых печей в домохозяйствах.
Манты 27% потребителей покупают раз в полгода, 39 — раз в три месяца, только 12 — раз в месяц и 22 — раз в неделю (см. рис. 9). Последняя, «еженедельная» группа — это явно лояльные к продукту потребители. И за их внимание производители вполне могли бы побороться. Но пока этого не наблюдается. Отсутствует рекламная составляющая, нет стремления к брендированию продукции. Разве что Tegen Groupp LTD и ЧП Polegaev стали фасовать манты в фирменную упаковку. Та же самая картина и в сегменте пиццы. Покупателю приходится вчитываться в мелкие буквы этикетки, логотипы нечитаемы или отсутствуют, и поэтому так легко ошибиться в выборе нужного продукта.
Удобно, но дорого
При выявлении главных достоинств мороженых полуфабрикатов открытием не стал их основной «плюс», названный потребителями, — «удобно/быстро» (70% респондентов), «экономно» (18) и «вкусно» (всего 12). Продукция сегмента априори предназначена для тех, кому не хватает времени или желания на приготовление пищи. С учетом тенденций урбанизации и растущей напряженности ритма городской жизни спрос будет только расти. Пока лидируют полуфабрикаты, предполагающие варку. Но со временем будет накапливаться и потенциальный спрос на виды продукции, которые готовятся к употреблению посредством термической обработки в микроволновой печи. Навряд ли эта категория продуктов вытеснит традиционные пельмени-вареники, но наверняка станет отдельной нишей, которая в перспективе и поддержит рост рынка.
Что касается недостатков, 46% потребителей назвали полуфабрикаты дорогими, и невкусными — 41% (см. рис. 10). То есть большинство респондентов убеждены, что переплачивают и рассматривают потребление данной категории продуктов как вынужденную необходимость, нежели альтернативу самостоятельному приготовлению пищи. И это еще один повод для производителей обратить пристальное внимание на качество вкуса и продукции в целом. Особенно, учитывая тот факт, что для большинства респондентов (62%) полуфабрикаты — продукт семейного потребления. А как известно, родители предъявляют повышенные требования к качеству продуктов для детей.
Уже сегодня производители могут строить свою рекламную стратегию с учетом специфики конечных потребителей. Ведь несмотря на решающую роль личного опыта в выборе продукта (см. рис. 11), реклама может привлечь дополнительную аудиторию потребителей. Например, можно ориентировать промо-продукты не просто на семейное потребление, а конкретно на детей/взрослых. Или на такую активную категорию потребителей, как студенты, с продвижением продукции под соответствующими наименованиями и рекламными слоганами.
То же самое касается и дистрибуции, которую следует выстраивать исходя из наиболее активных потребительских маршрутов. В частности, нарастить представленность продукции в магазинах возле детских садов и студенческих общежитий.06 сентября 2013, 14:02
CA-NEWS (UZ) - Маркетинговое агентство IndexInfo провело блиц-опрос жителей Ташкента с целью выявить потребительские предпочтения на рынке мучных замороженных полуфабрикатов. А именно таких изделий, как пельмени, вареники, манты и пицца. Итоги исследования опубликованы в конце августа на портале Mezon журналом "Экономическое обозрение".
По результатам опроса, 33% респондентов заявили, что не покупают замороженные пельмени, вареники, манты и пиццу, так как предпочитают готовить их дома. Оставшиеся 67% опрошенных с различной регулярностью потребляют данные полуфабрикаты. В дальнейшем при описании предпочтений именно число потребителей и будет приниматься за 100%.
Итак, примерно половина из них покупают полуфабрикаты не чаще, чем раз в три месяца. Таким образом, к числу активных потребителей мучных замороженных полуфабрикатов — раз в месяц и чаще — можно отнести порядка 50% респондентов. Как выяснилось, порядка 40% этой категории в основном формируют респонденты 19–30 лет. Это объясняется тем, что значительное число участников опроса данного возраста (52%) пришлось на иногородних студентов, обучающихся в вузах Ташкента (см. рис. 1).
Продуктовые предпочтения распределились следующим образом. Пельмени покупают 98% потребителей полуфабрикатов, вареники — 81, манты — 68, пиццу — 62.
В большинстве своем покупки совершаются в супермаркетах — 44% и магазинах «возле дома» — 33 (см. рис. 3). В качестве основных факторов, определяющих выбор продукта, названы два: личный опыт — 56% и рекомендации знакомых — 24.
risunok1
d53b9dc72ce7bbb722e9decdabb30da4
risunok3
Больше мяса — лучше пельмени
Пельмени не просто самый популярный, но и наиболее часто покупаемый вид полуфабрикатов. Как выяснилось, 24% респондентов едят их несколько раз в месяц (см. рис. 4). Причем 18% — как минимум раз в неделю. К числу не особо лояльных потребителей, которые покупают пельмени раз в три месяца и реже, отнесли себя 30% респондентов. Касательно весовых предпочтений наблюдается паритет: 55% респондентов чаще покупают пельмени в 1-килограммовой упаковке, и 45% — в 0,5-килограммовой.
В разрезе марочных предпочтений топ-5 возглавляет продукция под брендом Tegen компании Tegen Groupp LTD — 38% голосов (см. рис. 5). Этому производителю принадлежит значительная часть рынка пельменей и вареников, которые компания выпускает уже порядка 10 лет. «Тегеновские» пельмени представлены рядом наименований и вкусов: «Праздничные», «Восточные», «Уральские» и другие. Все виды продукции брендированы по оформлению и легко различимы для покупателя по цвету. В числе главного конкурентного преимущества Tegen потребители назвали достаточное количество мяса в начинке. К тому же Tegen Groupp LTD имеет сеть фирменных магазинов, где 11% потребителей и предпочитают покупать мороженые полуфабрикаты.
Второе место по результатам опроса досталось продукции ООО Makiz Baraka — 27% респондентов. Компания также производит пельмени в ассортименте наименований вкусов, в упаковке соответствующих цветовых/видовых отличий. Затем с равным результатом — по 13% —следуют «Касбино» и «Алеко» , также имеющие пельменную линейку.
Пятое, почетное место поделили все остальные производители, так как далее респонденты называли марки, число предпочтений которых не составило и 1% ответов. Также часть потребителей затруднялись назвать марку покупаемых ими пельменей. Например, показательны ответы: «Чучвара» написано. В таком пакете целлофановом», «Оранжевая упаковка, я всегда их беру». Были выявлены трудности и с запоминанием бренда. В частности, респонденты часто ошибались при произнесении таких названий, как «Скоровары» и «Полегаев».
Учитывая, что группа «безымянных и малоизвестных героев» составила всего 9% опрошенных, можно говорить о высокой степени марочной лояльности потребителей в сегменте пельменей. Так что вхождение новичков в рынок и перераспределение его долей видится проблемным. Особенно учитывая производственные и маркетинговые преимущества лидеров. В то же время, например, появление вареников «Муза» не осталось незамеченным. Возможно, компании удастся добиться результата и с пельменями: есть имя и налаженная дистрибуция, включая фирменные торговые точки. Но подробнее об этом в разделе…
Вареники на любой вкус
Вареники — второй по популярности мороженый полуфабрикат. Их покупает 81% потребителей. Наиболее распространенная частота покупки: раз в три месяца — 36% и раз в месяц — 33 (см. рис. 6). 24% покупают вареники 2 и более раз в месяц.
Вкусовые предпочтения потребителей вареников распределились следующим образом. На первом месте картофель — 70%, затем творог — 59, грибы — 51 и вишня — 49 (см. таблицу). Причем только 21% потребителей вареников покупают продукцию со всеми видами начинок. 54% — с тремя видами и 25 — с двумя видами (чаще всего это пара картофель/творог).
В разрезе марочных предпочтений топ-5 в сегменте вареников опять возглавляет с большим отрывом продукция под брендом Tegen — 39% (см. рис. 7). За ней следуют Makiz — 21%, «Касбино» — 17 и «Алеко» — 16. Пятое место смогли завоевать вареники «Муза», за которые проголосовало 2% респондентов. На число «прочих» пришлось 5%.
Высокая степень распределения предпочтений, с одной стороны, говорит о сложившейся лояльности к маркам. С другой — является следствием небольшого числа игроков на этом рынке, выпускающих как брендированную, так и небрендированную продукцию. Именно по этой причине появление «Музы» в данном сегменте не осталось незамеченным.
tablica
Стоит ли говорить о том, что рынок ожидает активного выхода новых игроков? Навряд ли. Но рыночные доли производителей могут быть существенно пересмотрены за счет совершенствования маркетинговой политики и расширения дистрибуции. Пока по этим показателям Tegen Groupp LTD остается лидером в сегменте.
Манты и пицца. Так просто ошибиться
Как выявил опрос, даже среди потребителей полуфабрикатов далеко не все знают о существовании данного товарного предложения на рынке. Это повод производителям задуматься о пересмотре своей маркетинговой политики. В то же время, 68% респондентов ответили, что покупают манты и 62 — пиццу.
Нужно отметить, что это продукты с наименьшей частотой покупки. 25% потребителей пиццы приобретают ее раз в
полгода, 27% — раз в три месяца (см. рис. 8). Наиболее популярная регулярность приобретения мороженой пиццы — раз месяц. Об этом заявили 33% респондентов. И на группу еженедельных потребителей пиццы пришлось 15%.
Возможно, такое распределение регулярности потребления пиццы говорит о том, что большинство респондентов воспринимает ее в качестве «лакомства», которое можно время от времени приобрести в качестве «перекуса». Во всяком случае, другие виды полуфабрикатов более традиционны для позиционирования в качестве блюда для ужина или обеда. Также нужно учитывать, что сегмент развивается под косвенным давлением производителей свежевыпеченной пиццы, которую все чаще покупают «на вынос». Плюс тот фактор, что популярность пиццы в качестве полуфабриката во многом обуславливается распространением микроволновых печей в домохозяйствах.
Манты 27% потребителей покупают раз в полгода, 39 — раз в три месяца, только 12 — раз в месяц и 22 — раз в неделю (см. рис. 9). Последняя, «еженедельная» группа — это явно лояльные к продукту потребители. И за их внимание производители вполне могли бы побороться. Но пока этого не наблюдается. Отсутствует рекламная составляющая, нет стремления к брендированию продукции. Разве что Tegen Groupp LTD и ЧП Polegaev стали фасовать манты в фирменную упаковку. Та же самая картина и в сегменте пиццы. Покупателю приходится вчитываться в мелкие буквы этикетки, логотипы нечитаемы или отсутствуют, и поэтому так легко ошибиться в выборе нужного продукта.
Удобно, но дорого
При выявлении главных достоинств мороженых полуфабрикатов открытием не стал их основной «плюс», названный потребителями, — «удобно/быстро» (70% респондентов), «экономно» (18) и «вкусно» (всего 12). Продукция сегмента априори предназначена для тех, кому не хватает времени или желания на приготовление пищи. С учетом тенденций урбанизации и растущей напряженности ритма городской жизни спрос будет только расти. Пока лидируют полуфабрикаты, предполагающие варку. Но со временем будет накапливаться и потенциальный спрос на виды продукции, которые готовятся к употреблению посредством термической обработки в микроволновой печи. Навряд ли эта категория продуктов вытеснит традиционные пельмени-вареники, но наверняка станет отдельной нишей, которая в перспективе и поддержит рост рынка.
Что касается недостатков, 46% потребителей назвали полуфабрикаты дорогими, и невкусными — 41% (см. рис. 10). То есть большинство респондентов убеждены, что переплачивают и рассматривают потребление данной категории продуктов как вынужденную необходимость, нежели альтернативу самостоятельному приготовлению пищи. И это еще один повод для производителей обратить пристальное внимание на качество вкуса и продукции в целом. Особенно, учитывая тот факт, что для большинства респондентов (62%) полуфабрикаты — продукт семейного потребления. А как известно, родители предъявляют повышенные требования к качеству продуктов для детей.
Уже сегодня производители могут строить свою рекламную стратегию с учетом специфики конечных потребителей. Ведь несмотря на решающую роль личного опыта в выборе продукта (см. рис. 11), реклама может привлечь дополнительную аудиторию потребителей. Например, можно ориентировать промо-продукты не просто на семейное потребление, а конкретно на детей/взрослых. Или на такую активную категорию потребителей, как студенты, с продвижением продукции под соответствующими наименованиями и рекламными слоганами.
То же самое касается и дистрибуции, которую следует выстраивать исходя из наиболее активных потребительских маршрутов. В частности, нарастить представленность продукции в магазинах возле детских садов и студенческих общежитий.

http://ca-news.org/news:1079597/
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Рис с куриным филе и ананасом

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:17

Рис с куриным филе и ананасом

рис - 250гр
куриное филе - 400-500гр
ананасы консервированные - 300гр
растительное масло для жарки - 3-4 ст.л.
соль, перец
Поставить вариться рис.
Куриное филе нарезать кубиками или как на бефстроганов.



В сковороде разогреть небольшое количество масла, выложить филе и обжаривать периодически помешивая практически до готовности (огонь почти максимум, по времени около 10минут). Посолить.



Консервированный ананас нарезать кубиками как филе.



Выложить в сковороду к курице и готовить ещё 5 минут, периодически перемешивая.



Когда рис будет готов, добавить его к курице и ананасу и перемешать.



Приятного аппетита!

* мои примечания:
- источник рецепта не сохранился, но точно знаю что встретила где-то в интернете :)
- на пошаговых фото приготовлено с круглозерным рисом, он более клейкий но мне более вкусный.



С длиннозерным рисом

http://www.liveinternet.ru/users/nikita ... 290186971/
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Филе трески в горчичном соусе с рисом

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:19

Ингредиенты 4 порции
Треска 600 г
Морковь 2 штуки
Кольраби 1 штука
Салат зеленый 250 г
Помидоры черри 250 г
Лук 1 штука
Сливки 25%-ные 200 г
Масло сливочное 1 столовая ложка
Крахмал 2 столовые ложки
Горчица дижонская 1 столовая ложка
Масло растительное 2 столовые ложки
Уксус винный белый 2 чайные ложки
Перец белый молотый щепотка
Рис басмати 250 г
Распечатать рецепт
Инструкция
35 минут

1. Разогреть духовку до 225 градусов и приготовить форму для запекания.
2. Отварить рис из расчета на 4 порции (около 250 г).
3. Мелко порубить 0,5–1 головку лука. Распустить в небольшой кастрюле 1 столовую ложку сливочного масла и обжарить в нем лук в течение 2 минут. Затем добавить в кастрюлю 1 стакан сливок, 100 мл воды, 2 чайные ложки крахмала, 1,5 столовые ложки дижонской горчицы и 2 щепотки белого перца. Довести до кипения и готовить при постоянном помешивании и на слабом огне еще около 2 минут.
4. Посолить и поперчить белым перцем 2 упаковки филе трески, выложить его в форму для запекания. Залить приготовленным соусом и поставить в духовку на средний уровень на 15 минут.
5. Почистить 1–2 моркови и построгать ее в большую миску. Добавить нарезанную кубиками кольраби. Нарезать небольшими кусочками салат. Разрезать на половинки одну упаковку помидор черри и добавить к остальным овощам. Заправить салат 2 столовыми ложками растительного масла, 2 чайными ложками белого винного уксуса, щепоткой соли и щепоткой черного перца.
6. Подавать рыбу с рисом, соусом и салатом.

http://eda.ru/main_course/recipe39573/f ... se-s-risom
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Куриное и рыбное филе на овощной подушке

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:22

Вид блюда: горячее


Список продуктов
Ингредиенты для рыбного филе на овощной подушке:

Рыбное филе — 500-700 гр.

Морковь — 2 шт.

Репчатый лук — 2 шт.

Капуста — 100 гр.

Сладкий перец — 2 стручка

Помидоры — 2 шт.

Майонез -150 гр.

Лимонный сок — сок одного лимона

Растительное масло, соль

Ингредиенты для куриного филе на овощной подушке:

Куриное филе — 500 гр.

Кабачок — 1 шт.

Баклажан — 1 шт.

Морковь — 1 шт.

Сладкий перец — 2 стручка

Помидоры черри — 400 гр.

Чеснок — 1 головка

Оливковое масло

Розмарин — 2-3 веточки

Соль, молотый черный перец

1 стакан белого вина

Способ приготовления
Способ приготовления рыбного филе на овощной подушке:

Все овощи моем и чистим, морковь натираем на крупной терке, лук нарезаем полукольцами, капусту шинкуем, перец и помидоры нарезаем на небольшие кубики.
Рыбное филе высушиваем и нарезаем на небольшие куски.
Разогреваем духовку до 180 градусов, смазываем форму маслом, все овощи соединяем, поверх выкладываем рыбное филе.
Солим, поливаем соком лимона, покрываем майонезом. Выпекаем примерно 40 минут.

Способ приготовления куриного филе на овощной подушке:

Филе вымыть, обсушить. Нарезать пластинами и поджарить с двух сторон до золотистой корочки. Посолить, поперчить.

Овощи вымыть, обсушить. Кабачки, морковь и баклажан нарезать кружочками. Перец очистить, мякоть нарезать полосками. Чеснок разобрать на зубчики, помидоры разрезать пополам.

Все овощи соединить в смазанной маслом форме, сбрызнуть оливковым маслом, посолить и накрыть фольгой. Тушить 10 минут в духовке при температуре 180 градусов.

Затем снять фольгу и влить в форму вино. На овощи выложить куриное филе и веточки розмарина. Запекать еще 30 минут до испарения вина.

Примечания
Филе на овощной подушке прекрасно дополнит ваш обеденный стол. Блюдо можно приготовить с филе рыбы, курицы, свинины. В этой статье вы узнаете как приготовить куриное и рыбное филе на овощной подушке.

Рыбное филе на овощной подушке получается очень ароматным, сочным и нежным блюдом, которое можно подавать как на обед, так и на ужин.
http://lady.gazeta.kz/receipt3254/
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Филе индейки с яблоками и сыром моцарелла диетическое

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:23

Ингредиенты

Филе индейки 200 г
Лук репка 1 шт.
Яблоки 3 шт.
Моцарелла 120 г
Способ приготовления

Лук чистим, режем и замачиваем в холодной воде от 20 минут.
Яблоки чистим от кожуры и режем на дольки.
Филе индейки прокручиваем дважды вместе с луком через мясорубку, солим по вкусу.
В чашу скороварки наливаем чуть растительного масла, включаем "Жарку" и через минуту выкладываем фарш и очень быстро слегка обжариваем, постоянно помешивая.
Затем выключаем, сверху кладем яблоки и сыр моцарелла, порезанный кружочками./]http://f15.ifotki.info/org/ae64b80b56fe ... 128536.jpg[/URL]
Ставим "Выпечку" на 25 минут.
Диетические блюда тоже могут очень вкусными
Подробнее: http://hlebopechka.ru/index.php?option= ... c=298666.0
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Южная Корея запретила импорт рыбы из Японии

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:26

Сегодня Южная Корея объявила, что вводит запрет на импорт рыбы с северо-восточного побережья Японии. Это вызвано ростом общественного беспокойства из-за радиации в Тихом океане рядом с АЭС Фукусима.

Рыболовство в префектуре Фукусима закрыто, и рыба, выловленная в близлежащих префектурах, продаются на рынке только после анализов, которые показывают, что она безопасна для потребления.

Тем не менее, запрет Южной Кореи действует в отношении восьми префектур, независимо от того, подходит рыба по стандартам безопасности или нет.

Правительство Южной Кореи сделало это шаг из-за недостатка информации от Токио о мерах, которые были приняты для устранения утечки загрязненной воды рядом с АЭС Фукусима, в соответствии с заявлением Министерства океанов и рыболовства.

Компания Tokyo Electric Power, признает, что тонны радиоактивной воды просочились в Тихий океан с завода в течение более двух лет после того, как в марте 2011 года землетрясение и цунами привели к повреждениям трех реакторов. Недавние утечки из резервуаров хранения радиоактивной воды для охлаждения реакторов добавили опасений, что количество загрязненной воды выходит из-под контроля.

Японское правительство объявило, что было потрачено 470 миллионов долларов на попытки остановить утечку радиоактивной воды.
http://www.americaru.com/news/64270
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

На Чукотке продлен срок окончания вылова лососевых видов рыб

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:27

В Чукотском автономном округе продлены сроки окончания путины 2013 года. Такое решение было принято на очередном заседании Комиссии по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб, сообщили в правительстве Чукотки.
«Члены комиссии решили продлить промышленное рыболовство – до 15 сентября, любительское рыболовство и рыболовство в целях КМНС – до 30 сентября. Протокол заседания комиссии отправлен на согласование в Северо-Восточное территориальное управление Росрыболовства. После утверждения решение комиссии по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб в Чукотском автономном округе вступит в законную силу», — сообщил консультант комитета по рыболовству департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотки Сергей Редькин.
Всего в нынешнем году в путину-2013 для вылова кеты выделена квота в 896,5 тонн, нерки 123,5 и горбуши 165,5 тонн. В том числе для промышленных целей квота на вылов кеты составляет 796,5 тонн, нерки 114,5 тонн, горбуши 155,5 тонн. Для организации любительского и спортивного рыболовства выделено 100 тонн кеты, 9 тонн нерки и 10 тонн горбуши.
prodmagazin.ru/2013/09/06/na-chukotke-prodlen-srok-okonchaniya-vyilova-lososevyih-vidov-ryib/
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Тушенка домашняя

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:31

Подскажите, как приготовить тушенку в домашних условиях??? Не на долгое хранение, а сразу поесть.
http://www.babyblog.ru/community/post/c ... ok/1738399
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

КУПАТЫ: ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:33

Одно из множества интересных блюд восточной кухни - купаты, приготовление которых не займет много времени, а вкус и удовольствие, ощущаемые при их употреблении, огромны. Купаты - грузинское блюдо. Они, как известно, отличаются своим пикантным вкусом и приятной остротой.купаты приготовление

Рецепт приготовления купат

Все-таки чаще мы покупаем купаты в готовом виде. А между тем их совсем несложно приготовить самостоятельно, отрегулировав по собственному вкусу остроту блюда, поэкспериментировав с составом специй. Для приготовления по классическому рецепту понадобится следующее:

мясо (свинина) и сало, допустимо использование и других сортов мяса, например мяса курицы или баранины, но в классическом рецепте все-таки свинина;
для формирования колбаски свиные кишки;
репчатый лук;
соль и специи, в классическом рецепте - перец, тмин, хмели-сунели, корица, гвоздика, кинза.
Процесс подготовки полуфабриката элементарен. Мясо пропускаем через мясорубку, сало режем мелкими кубиками, лук измельчаем (можно воспользоваться также мясорубкой). Перемешиваем все подготовленные ингредиенты, включая соль и специи, и наполняем полученным фаршем кишки, перевязывая их, регулируя таким образом длину желаемой колбаски. Купаты, приготовление которых только начинается, можно готовить сразу, а можно убрать в морозильную камеру на хранение. Это же была только подготовка полуфабриката для основного блюда.блюда из купат

Блюда из купат. Купаты на углях

Теперь начнем приготовление вкусного горячего блюда. В классическом рецепте это делается на углях. Купаты, приготовление которых идеально для пикника, предварительно отваривают в течение 5 минут и только после этого выкладывают на жаровню. Аналогичный вкус можно получить, используя специальную решетку для барбекю или шампуры. Время приготовления - 15 минут.

Купаты жареные

Если у вас нет возможности воспользоваться мангалом, можно приготовить купаты в домашних условиях, на сковороде. Для этого не потребуется никаких усилий. Подготовленные купаты выкладываете на сковороду, предварительно полив ее небольшим количеством масла, и жарите в течение 20-30 минут, не забывая вовремя перевернуть.рецепт приготовления купат

Купаты запеченные

Еще один простой рецепт приготовления купат. Разогрейте духовку до 180 градусов, налейте немного масла на противень и выложите купаты. Приготовление также займет совсем немного времени - около 30 минут.

Прочие блюда из купат

Купаты нередко включают в состав более сложных блюд. Для этого их предварительно обжаривают или варят, режут кружочками и используют для приготовления по рецепту. Такие купаты можно использовать как начинку для различных овощных или мясных блюд. Например, купатами, смешанными с нарезанным маленькими дольками яблоком, можно начинить курицу. Очень интересен рецепт рагу, в составе которого также есть нарезанные обжаренные купаты. В жире, оставшемся от жарки купат, тушим измельченные лук и сладкий перец, натертую на крупной терке морковь, чеснок и томаты. В форму для приготовления (кастрюлю или глубокую сковороду) выкладываем купаты, приготовленные овощи, сверху нарезанный картофель, заливаем все это водой, солим и тушим под крышкой около 30 минут. Если хотите, чтобы жидкость выкипела, и блюдо стало гуще, прибавьте ко времени приготовления еще около 20 минут. Посыпаем рубленой зеленью, подаем к столу. Очень аппетитное и сытное блюдо! И это не предел, доступно еще множество вкусных и необычных рецептов.
http://www.syl.ru/article/95782/kupatyi ... -sposobami
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Группа ingredion выпустила заменитель каррагинана без индекс

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:36

Группа компаний Ingredion, поставляющая инновационные ингредиенты по всему миру, выпустила первый заменитель каррагинана БЕЗ ИНДЕКСА Е, предназначенный для создания молочных пудингов, заварных кремов и голландских десертов "вла". Передовая разработка компании – со-текстуризатор NOVATION® Indulge 2740 появился на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки (ЕМЕA). Это единственный на сегодняшний день заменитель каррагинана, который в списке ингредиентов значится просто как "крахмал". Он способствует созданию натуральных продуктов без добавок, обеспечивая качество текстуры конечного продукта. Создавая отличный объем NOVATION Indulge 2740 прекрасно тает и обладает такой же способностью к загущению и стабилизации молочных десертов, как каррагинан. Новый ингредиент "с чистой этикеткой" устойчив к высоким температурам обработки, стабилизирует вязкость и по праву является функциональной альтернативой каррагинану. Простота применения NOVATION Indulge 2740, его нейтральный вкусовой профиль, великолепная универсальность делают его приемлемым для многих молочных продуктов, среди которых: пудинги, заварные кремы и голландский десерт "вла". "В Европейских странах наблюдается рост спроса на продукты "с чистой этикеткой". Потребители зачастую готовы заплатить более высокую цену за десерты, в которых нет искусственных добавок" - сообщила Коринна Фаустманн, ведущий технолог отдела молочных продуктов компании Ingredion Germany GmbH. – "В то же время молочные десерты должны иметь нежную, насыщенную, кремообразную текстуру и отличные вкусовые качества, с которым традиционно ассоциируются превосходные десерты." "Каррагинан выполняет важную функцию стабилизатора вязкости таких продуктов, как молочные пудинги, заварные кремы и голландские десерты "вла". Однако, в некоторых странах Европы потребители негативно относятся к наличию этого традиционного ингредиента. Впервые в молочной промышленности появилась возможность создавать продукты "с чистой этикеткой" с помощью NOVATION Indulge 2740, с текстурой и вкусовыми качествами, которые отвечают запросам потребителей. Благодаря выпуску этого нового структурообразователя, у производителей появилась возможность создавать продукты категории "премиум", выгодно выделяющиеся на этом насыщенном рынке." NOVATION Indulge 2740 - последняя новинка в серии функциональных нативных крахмалов компании Ingredion. Серия NOVATION Indulge включает в себя 25 видов крахмала, гарантирующих создание продуктов не содержащих добавок и отличающихся превосходной функциональностью, результативностью и выгодным позиционированием на этикетке - "без добавок". С момента основания спроса на продукты "без индекса Е", компания Ingredion уже более 20 лет активно работает над их созданием. Производители могут воспользоваться богатым опытом экспертов компании для создания высококачественной продукции с наименьшими затратами времени и средств.

Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=22 ... 9257D5AF2D
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Пшеницу и сало без ветеринарных документов пытались ввести в

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:36

Пшеницу и сало без ветеринарных документов пытались ввести в Псковскую область из Беларуси

В ходе карантинных мероприятий по АЧС на ветеринарно-полицейских постах Невельского и Себежского района были задержаны большегрузы, перевозившие сало и пшеницу без ветеринарных сопроводительных документов. Как сообщили «Псковской правде» в пресс-службе областной администрации, обе машины въехали в регион из Белоруссии. В соответствии с действующими ограничениями сало сожгли, а машина с зерном была возвращена на территорию сопредельного государства.
Также сотрудники ветслужб области провели девять рейдов мест убоя животных, переработки мяса и свиноводческих хозяйств в Островском, Палкинском, Пыталовском и Псковском районах и 16 рейдов на рынках и в местах торговли животноводческой продукцией в Гдовском, Порховском, Опочецком, Островском, Палкинском, Пыталовском, Новоржевском, Бежаницком районах и г. Великие Луки. Нигде нарушений не выявлено.
Всего по данным на 4 сентября на псковских ветеринарно-полицейских постах досмотрено 477 автотранспортных средств.
Новые вспышки заболевания выявлены во Владимирской и соседней Смоленской областях. На этот раз вирус был обнаружен у диких кабанов
http://pravdapskov.ru/news/14749
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Из торгового центра женщина украла колбасу, сыр, сосиски и д

Сообщение Кулясов Сергей » 07 сен 2013, 10:38

Из торгового центра женщина украла колбасу, сыр, сосиски и детские вещи

5 сентября в 23.00 на пульт дежурного ОВО УМВД России по городу Пензе поступил сигнал срабатывания кнопки экстренного вызова полиции из торгового центра, расположенного по проспекту Строителей.
Экипаж вневедомственной охраны незамедлительно выдвинулся по указанному адресу. На месте к сотрудникам полиции обратился сотрудник охраны торгового заведения. Он сообщил, что неизвестная из торгового зала похитила товар на общую сумму 1 600 рублей.
«По подозрению в совершении данного преступления сотрудниками вневедомственной охраны была задержана и доставлена в отдел полиции для дальнейшего разбирательства жительница Пензы 1985 года рождения. При ней находилось похищенное: каталка колбасы, сыр, упаковка сосисок и детские вещи – кофта и брюки», – прокомментировала референт УВО УМВД России по Пензенской области Любовь Пашкова.

В настоящее время по данному факту проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение, пишет пресс-служба МВД.

http://vpenze.ru/news/view/69333
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Мясные новости со всего света»