КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!

Мониторинг мировой прессы о всех новостях фермерского хозяйства, новостей рынка, производства, упаковки и многое другое...

Модераторы: Михаил, Xasiyev Huseyn

Как часто вы читаете нашу Колбасную Новостную Ленту?

Никогда
1
3%
Достаточно редко
2
7%
Не часто, 1-2 раза в месяц
7
23%
Периодически, 1-2 раза в неделю
9
30%
Достаточно часто, почти каждый день !
10
33%
Очень часто, читаю по нескольку раз в день
1
3%
 
Всего голосов: 30

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Картофельный торт с мясным фаршем

Сообщение Кулясов Сергей » 02 окт 2013, 05:46

Блюдо придется по вкусу всем. Ну кто у нас не любит картошку с мясом! Малозатратно по бюджету и несложно в приготовлении.

Ингредиенты

Для картофельных коржей: картофель – 1 кг, лук репчатый – 1средняя луковица, яйца – 1 шт., мука – 1 полная ст. ложка, соль, черный молотый перец, масло растительное - 3 ст. ложки.

Для начинки-крема: фарш свиной – 600 г, лук репчатый – 1 средняя луковица, перец сладкий – 1 шт., зелень петрушки - полпучка, соль, перец черный молотый, перец красный молотый, яйца – 1 шт., масло растительное – 2 ст. ложки. Для украшения: по 2 картофелины на 3 цветка, масло растительное для фритюра, майонез – 100 г, сыр твердый- 100 г, зелень петрушки, листья салата.

Приготовление картофельного торта

Начать с украшения – картофельных розочек. Для этого надо нарезать картофель на кружочки как можно тоньше. Хорошо, если есть специальная терка для слайсов. Потом картофельные кружочки начинаем скручивать, накладывая один лепесток на другой. Скалываем зубочистками. Первые 2-3 трудно было скрутить и проколоть, чтобы не развалились, а потом процесс пойдет легко и с удовольствием. Обжарьте картофельные розы во фритюре. Выложите их на тарелку, можно на салфетку, чтобы удалить лишний жир. Для картофельных коржей очистить и натереть на мелкой (колючей) терке картофель и лук, как на драники. Добавить яйцо, соль, перец черный молотый, муку. Хорошо вымешать. Выкладывать на разогретое масло подготовленную массу на всю площадь сковороды. Поджарить с обеих сторон на умеренном огне. Для крема-начинки обжарить на масле мелко порезанный лук, потом добавить фарш и жарить до рассыпчатости. Добавить очищенный от семян и порезанный соломкой перец, рубленую зелень петрушки, соль, перцы. Жарить, помешивая, до готовности мяса(10-15 минут). В конце вбить яйцо, выключить огонь и хорошо вымешать. Начинку можно оставить так, а при желании для однородности можно пробить блендером. Вкусная начинка получается из жареной печени с луком или из грибов. На картофельный корж выложить 1/3 часть мясной начинки. Сложить коржи друг на друга. Бока торта обмазать майонезом и обсыпать мелко натертым твердым сыром. Сверху украсить картофельными розочками (зубочистки осторожно вынуть)и зеленью. Картофельный торт вкусен в теплом и холодном виде.

Приятного аппетита!


В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Рыбная арифметика

Сообщение Кулясов Сергей » 02 окт 2013, 05:47

Межведомственные нестыковки сдерживают продовольственные перевозки

Объём рыбы лососёвых пород, выловленной в российских водах, в последние годы остаётся стабильно высоким. Рекорд 2011-го в 520 тыс. тонн пока не перекрыт, но и прошлогодний улов в 445 тыс. тонн, и прогнозируемые к концу путины этого года 400 тыс. тонн тоже впечатляют. При этом объём продукции, перевезённой по железной дороге, не увеличивается.

Традиционно основной объём дальневосточной рыбы перевозится в европейские регионы России железнодорожным транспортом: в 2012 году с Дальнего Востока приехало 620 тыс. тонн – 82% от всей погрузки этого вида продукции на сети РЖД. По данным ТЦФТО Дальневосточной железной дороги, в рефсекциях и вагонах-термосах за 8 месяцев 2013 года было перевезено около 207 тыс. тонн свежемороженой рыбы, что составило 88,3% к уровню прошлого года. При этом Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) сообщило, что на 10 сентября вылов только лососёвых видов рыб достиг 366 тыс. тонн, а общий объём по Дальневосточному бассейну увеличился на 1,8% по сравнению с соответствующим периодом 2012-го. То есть очевидно: несмотря на общий прирост вылова рыбы, объём её перевозок железнодорожным транспортом не растёт. В чём же дело?

Ряд экспертов считают, что причина – в низком спросе на рыбу в России из-за роста розничных цен и, как следствие, небольшого объёма поставок рыбной продукции на внутренний рынок. По данным Росрыболовства, в 2012 году при вылове 445 тыс. тонн лососёвых на экспорт в страны АТР отправили около 110 тыс. тонн. Соответственно, на внутренний рынок пошло 335 тыс. тонн. В ведомстве не исключают, что в 2013-м при прогнозном вылове 400 тыс. тонн нам достанется ещё меньше – около 280 тыс. тонн.

Уход российской рыбы на восток начался довольно давно, и именно поэтому в 2008 году была введена обязательная доставка выловленных биоресурсов на таможенную территорию РФ. Однако для судов с продукцией, предназначенной на экспорт, государство регламентировало норму времени оформления – не более 3 часов. А аналогичные действия с грузами для внутреннего потребления могут продолжаться от 1 до 3 суток, причём ветеринарные проверки – до недели.

Ценовой фактор тоже достаточно красноречив. Ещё в прошлом году китайские производители скупали лосось у сертифицированных российских производителей по $2 тыс. за тонну, российские же оптовики предлагали лишь $1,6–1,8 тыс. Подтверждают тенденцию и данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю. Согласно им, экспорт рыбы и морепродуктов только организациями региона за 5 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным результатом 2012-го в денежном выражении вырос на 41,6%, до $510 млн, а в натуральном – до 334,9 тыс. тонн.

Эксперты не исключают варианта, при котором через год-другой китайские и корейские переработчики будут скупать более половины улова дальневосточной рыбы, а в конечном счёте это приведёт к тому, что потребитель будет вынужден покупать российскую рыбу, но иностранного производства и на 40–50% дороже.

Ещё одно серьёзное препятствие для транспортировки рыбы на российский берег – отсутствие необходимой инфраструктуры для её хранения и переработки. По данным Союза холодильщиков, суммарная ёмкость работающих холодильников Дальневосточного региона составляет около 140 тыс. тонн. Потребности гораздо выше. «Холодильников никогда не хватало, – делится генеральный директор ООО «Транспортно-экспедиторский альянс «Восток–Запад» Виталий Момот. –

К тому же соотношение цены хранения рыбы на Дальнем Востоке и в Москве может достигать 1 к 10, поэтому владельцы холодильников держат рыбу там, где дешевле. Часто рыба не может уехать не потому, что железная дорога не подала вагоны, а потому, что в холодильниках просто нет места».

Стоит отметить, что имеющееся на судах и складах холодильное оборудование изношено на 70–80%. Вывод прост: необходимо строительство новых холодильников, распределительных логистических центров на всём пути транспортировки рыбы с Дальнего Востока в европейскую часть России.

И все же на Дальневосточной железной дороге стараются принимать все необходимые меры для увеличения объёмов перевозки рыбы на внутренний рынок. По сведениям ДВЖД, подача подвижного состава производится в строгом соответствии с заявками клиентов, к тому же в 2013 году продлены введённые ранее исключительные тарифные условия на перевозку рыбы в виде понижающего коэффициента 0,92. Продолжается и отправка ускоренных поездов.

С начала года погружено 29 таких составов, причём 12 из них – в августе и 7 – в первые 10 дней сентября. Ускоренные рефрижераторные поезда формируются на станциях Мыс Чуркин и Владивосток. По инициативе грузоотправителей отправка таких же составов, формируемых на регулярной основе, организована и со ст. Угольная. Начальник Дальневосточного ТЦФТО Максим Белоусов сообщил: «При организации первого состава с ускоренным графиком движения со станции Угольная мы учли пожелания отправителей, высказанные на заседании рабочей группы межрегионального координационного совета по вопросам рыбных перевозок, которое прошло в июне во Владивостоке». А именно учесть просили то обстоятельство, что 20% подвижного состава, который участвует сегодня в формированиях ускоренных рыбных поездов, не грузится в портах, а наполняется из холодильников, не имеющих выходов к морю.

Сроки доставки рыбы из Владивостока до станции Селятино и Орехово-Зуево Московской железной дороги скоростными рефпоездами составляют от 13 до 15 суток, а до ст. Екатеринбург-товарный на СвЖД можно добраться за 8 суток, что позволяет включать в составы более экономичные вагоны-термосы.

Генеральный директор ОАО «Рефсервис» Александр Вильнов считает, что отправка ускоренных поездов даёт большое преимущество железной дороге в конкурентной борьбе с автотранспортом, так как в этой технологии работают основные факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности: скорость, мелкопартионность отправки и низкая транспортная составляющая.

Стоимость железнодорожной перевозки рыбной продукции имеет сезонные колебания, но это касается только периода лососёвой путины с августа по октябрь, когда возникает повышенный спрос на изотермический подвижной состав и цена вырастает до 8 руб. за 1 кг, при этом транспортная составляющая в цене горбуши даже в пик перевозок не превышает 7%. Это подтверждают и в «Рефсервисе» и в «Транспортно-экспедиторском альянсе «Восток–Запад».

По данным Росрыболовства, за период с конца июля текущего года по 15 августа рост ставок на перевозку рыбы с Дальнего Востока в Москву составил 2 руб. на 1 кг (с 7 руб. за 1 кг до 9 руб. за 1 кг). На 9 сентября он достиг 9,45 руб за кг.

Что касается оптовой цены дальневосточной рыбы – в Москве в середине августа она выросла до 80–85 руб. за 1 кг и выше по сравнению с августом прошлого года (около 65 руб. за 1 кг). Эксперты считают, что потребительские цены на лососёвые виды рыб с Дальнего Востока до конца года будут только увеличиваться.

Но и растущая в цене рыба может уйти с магазинных полок, если проблема оформления в портах отечественного улова и его доставки не будет решаться комплексно, на стыке нескольких отраслей. Железная дорога должна обеспечивать быстрый и качественный вывоз рыбной продукции. Рыбаки и рыбопереработчики – добиваться условий, при которых рыбу выгоднее будет оставлять внутри страны, а не отдавать на экспорт, а также избавляться от сырьевой направленности отрасли. Транспортные компании – совершенствовать технологии доставки продукта от продавца к покупателю. А государство, используя поддержку частных инвесторов, могло бы реализовывать уже существующие планы строительства современного рыбопромышленного кластера в Приморье.

Источник: Гудок

http://vladivostok.foodretail.ru/news/r ... ika-310501
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Обзор рынка: рыбная мука. "Институт конъюнктуры аграрного ры

Сообщение Кулясов Сергей » 02 окт 2013, 05:47

Обзор рынка: рыбная мука. "Институт конъюнктуры аграрного рынка". 27 сентября 2013

Рыбная мука является важнейшим компонентом в питании сельскохозяйственных животных. Известно, что ее переваримость составляет 92%. Применение рыбной муки в кормлении животных позволяет: - увеличить интенсивность роста животных; - повысить сопротивляемость к инфекционным заболеваниям; - увеличить плодовитость; - уменьшить применение медицинских препаратов; - снизить содержание жира в мясе. Питательная ценность рыбной муки Высококачественная рыбная мука содержит до 74% протеина, по содержанию незаменимых аминокислот - лизина, метионина, цистина, треонина и триптофана данный продукт является одним из ценнейших. В кормах для животных доля рыбной муки должна составлять 2-10%. Исследования, проведенные в лаборатории АНО НТЦ "Комбикорм" выявили следующую особенность - отличие качественных характеристик рыбной муки российского производства от импортной связано прежде всего с объективными биогеографическими факторами, т.е. из каких видов рыб она производится. Руководитель лаборатории АНО НТЦ "Комбикорм" Наталья Страшилина отмечает, несмотря на то, что содержание протеина в камчатской рыбной муке в среднем составляет 56-60% (Мавритания и Марокко - 64-65%, она не плохая, т.е. соотношение аминокислот, содержание лизина в этой рыбной муке абсолютно соответствует тому белку, который в ней есть. Таблица 1 Содержание (среднее значение) заменимых и незаменимых аминокислот в рыбной муке различных стран-производителей (Н.Страшилина, АНО НТЦ "Комбикорм") Помимо протеина, одним из важнейших составляющих продукта являются липиды. Жиры, содержащиеся в рыбной муке (6-10%) являются источником полиненасыщенных жирных кислот – омега-3 и -6, участвующих в поддержании иммунитета, снижающих стресс. Однако, превышение содержания жира свыше нормы – 18% приводит к негативным последствиям, такая мука не может долго храниться. Для предотвращения окисления жиров в рыбную муку добавляют антиоксиданты. Следует отметить, что рыбная мука является источником кальция и фосфора, который в отличие от растительного , легко усваивается большинством сельскохозяйственных животных, а так же витаминов А, группы В, D. Питательная ценность продукта зависит от ряда факторов: - вида рыбы; - сезона и района промысла; - технологии хранения и переработки; - условий срока и хранения после ее производства; - тары. В таблице 2 приводим данные по физико-химическим показателям качества рыбной муки различных стран-производителей. Таблица 2 Физико- химические показатели качества рыбной муки различных стран-производителей Фальсификация рыбной муки Вопрос о качестве рыбной муки остается и по сей день весьма актуальным. Так, Елена Бурдаева приводит своеобразный "топ – 5" самых популярных добавок используемых для фальсификации: - мочевина (карбамид) – ввод 1% мочевины, может увеличить содержание сырого протеина на 3%; - мясная мука – на порядок дешевле рыбной муки, добавляется для снижения себестоимости; - перьевая мука – используется для повышения содержания протеина в готовом продукте; - экструдированные/экспандированные зерновые культуры или соя; - отруби, соевый шрот, карбонат кальция, зачастую добавляется в небольших количествах либо как наполнители, либо для балансирования рыбной муки по разным показателям (помимо протеина), фальсифицированной одним из вышеперечисленных продуктов. Поэтому необходимо тщательное исследование органолептических, физико-химических показателей и показателей безопасности, помогающее выявить недоброкачественную и фальсифицированную продукцию. Производство рыбной муки Для производства рыбной муки используются следующие виды рыб: анчоусы, сельдь, менхаден, сардина, алоза, в России главным образом – минтай. Для приготовления 1 т продукта требуется переработать от 4 до 6 тонн сырья. Процесс производства рыбной муки состоит следующих основных этапов: варка, прессование, сушка (огневая или паровая), помол. Производство осуществляется либо на специальных кораблях-фабриках, либо на берегу. Первая – корабельная является достаточно дорогостоящим продуктом, его недостатком является то, что зачастую варьирует содержание протеина и золы, некачественный помол, отсутствие антиоксиданта. Вторая – береговая, производится на специализированных установках, стабилизируется по питательным веществам , здесь требуется серьезный контроль за качеством и соблюдением технологии, т.к. именно береговая рыбная мука очень часто фальсифицируется. По процентному содержанию протеина продукт делится на три группы: с низким (50-55%), сырьем для получения является мелкая рыба и отходы переработки; средним (60-65%), сырье – рыба, крабы, креветки; высоким (70-78%) , производится из целой рыбы белых пород. Для того, чтобы получить рыбную муку высокой питательности со стороны производителей требуются большие затраты ( качественное сырье, контроль за соблюдением технологических процессов), и в настоящий момент она является наиболее дорогостоящим кормом на рынке. Мировой рынок Основными факторами, влияющими на динамику производства и цен на мировом рынке являются: - ограничение сырьевых ресурсов для производства; -стабилизация запасов и уловов рыб, направляемых на производство рыбной муки; - ярко выраженная сезонность уловов рыбы; -рост спроса со стороны стран с растущей экономикой, особенно Китая; - увеличение масштабов аквакультуры; -ужесточение требований к качеству продукции; -продолжающаяся фальсификация известных торговых марок; -появление новых продуктов, т.к. "миксы", "электролизаты", "экструдаты", которые лишь имитируют рыбную муку. Мировое производство рыбной муки составляет 6,5 млн. т. Главными поставщиками являются Перу (1/3 доля рынка), Чили, Китай, Таиланд, США, Исландия, Норвегия, Дания, Япония. Наиболее качественный продукт производится в Перу, Чили, Марокко. Российский рынок На российском рынке прослеживается определенный дефицит продукта. По официальным данным суммарная потребность отраслей птицеводства и свиноводства (главные потребители) оценивается в 420 тыс. т, при этом объем производства в 2012 году составил 78,8 тыс. т . Потенциальная емкость рынка в ближайшие годы должна составить порядка 900 тыс. т при сохранении темпов роста развития отраслей-драйверов и бурного развития аквакультуры. Таблица 3 Темпы роста (снижения) объемов производства муки тонкого и грубого помола и гранул из рыбы, ракообразных, моллюсков и других беспозвоночных, не пригодных для употребления в пищу (по данным ЕМИСС) По сообщению информационного агенства "Soyanevs" в первом полугодии 2013 года по отношению к аналогичному периоду в 2012 году производство рыбной муки увеличилось до 47,9 тыс. т (+0,7%). В региональной структуре основное производство сконцентрировано в Приморском крае (31,1%), Камчатском крае (26,8%) и Сахалинской области (15,6%). Главными экспортерами на российский рынок являются Мавритания (44%) и Марокко (38%). Говоря о проблемах отечественного рынка рыбной муки руководитель аналитического центра Информационного агенства по рыболовству Тимур Митупов подчеркнул, что главными сдерживающими факторами для производителей рыбной муки является высокая энергозатратность производства, географическая удаленность производителей Дальнего Востока от основных потребителей (ЦФО, ПФО.ЮФО, СЗФО) при высоких железнодорожных тарифах на перевозку рыбопродукции, низкий уровень оснащения высокотехнологичным оборудованием, низкий уровень использования отходов при производстве рыбной муки. Цены на рыбную муку В последнее время как на мировом, так и на отечественном рынке отмечается рост цен ( в среднем на 9-20%) и данная тенденция будет сохраняться и в ближайшие годы. Специалисты, изучающие данный рынок объясняют это следующими факторами: - увеличение уловов рыбы за последние десятилетия; -рост потребностей мощных экономик, таких как Китай; -рост стоимости энергоносителей; -конкуренция производителей кормов для животных и рыб; -сильное влияние экологических факторов. Таблица 4 Средние цены на муку кормовую тонкого и грубого помола и гранулы из рыбы, руб./т в 2013 г. ( по данным ЕМИСС) Фирмы –продавцы рыбной муки Среди фирм-продавцов отметим компании ПК "Альтернатива" "БЕЛКОМ", "Белрегионпродукт", "Био-Корм", "Волга-Фиш", "Инкорм", "Маркорм", "Фидэксперт".

Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=8C ... 194E68E0F4
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Рабочие-эмигранты держат тайскую рыбную промышленность на пл

Сообщение Кулясов Сергей » 02 окт 2013, 05:48

Тысяч рабочих-эмигрантов, в том числе, женщин и детей , помогаю держать огромную рыбную промышленность Таиланда на плаву.

Каждый день армия рабочих из разных стран, включая Мьянму и Камбоджу , отскребают ржавчину с траулеров, разгружают или сортируют улов в портах по всей стране.

Эмигранты, некоторые из которых попали в страну легально, но большинство которых все же нелегалы, зарабатывают немного, но, по их собственным словам, больше, чем могли бы заработать у себя дома. Иностранные работники, как правило, живут в потрепанных общежитиях и бараках прямо на территории или неподалеку от рыболовных портов.

Таиланд является третьим по величине экспортером рыбы в мире, а стоимость продаж рыбной продукции составляет около 7 миллиардов долларов в год.

Но под давлением международного сообщества местная рыбная промышленность сегодня вынуждена реагировать на сообщения о том, что работники –эмигранты используются в портах и на тайских рыболовных судах в качестве настоящих рабов.

Ранее в этом месяце Международная организация труда (ILO) предупредила о "серьезных нарушениях " в рыбной отрасли Таиланда, таких, как принудительный труд и насилие.серьезных нарушениях Около 17 %, в основном, незаконных эмигрантов из Мьянмы и Камбоджи, занятых в тайском рыболовном секторе, сообщили, что вынуждены работать под угрозой финансового штрафа , насилия или выдачи властям, сообщает ILO. Десять процентов респондентов, которые ответили на вопросы в ходе расследования ILO, сообщили о жестоких избиениях на бортах рыболовных судов, в то время как более четверти сказали, что они работают от 17 до 24 часов в сутки.

Европейский союз и Соединенные Штаты, которые являются основными рынками для сбыта тайских морепродуктов, договорились о совместной борьбе с незаконным и нерегулируемым рыбным промыслом. Но не менее важен и контроль над условиями труда работников рыбного сектора.

Таиланд находится в конце списка, ежегодно публикуемого в США, среди стран, где процветает торговля людьми. Власти США уже заявили, что Таиланд должен ужесточить меры по борьбе с принудительным трудом, иначе страна рискует столкнуться с сокращением негуманитарной и неторговой помощи со стороны США .

Но для многих эмигрантов высокий уровень безработицы в их родных странах является главной причиной того, что они соглашаются на бесчеловечные условия работы на тайских рыболовных судах.

Источник: Fishretail.Ru

http://foodretail.ru/news/rabochie-emig ... avu-310491
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Литовский шпик проверят на безопасность

Сообщение Кулясов Сергей » 02 окт 2013, 05:49

В конце августа Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям на СВХ «Автологистика» приостановлено оформление более 20 тонн свиного шпика из Литвы, поступившего на территорию Таможенного союза через международный пункт пропуска «Каменный Лог» Республики Беларусь.

При проведении ветеринарного контроля было установлено, что ветеринарный сертификат не заверен официальной печатью ветеринарной службы Литвы и подписью ветеринарного врача, оформившего сертификат.

Продукция временно изъята из оборота. Специалистами Управления отобраны пробы для проведения лабораторных исследований и подтверждения безопасности ввозимой на территорию РФ свиноводческой продукции.

http://www.press-release.ru/branches/ag ... 305214065/
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Динамика цен на свинину в Санкт-Петербурге (17.09.2013 – 24.

Сообщение Кулясов Сергей » 02 окт 2013, 05:49

На прошлой неделе преобладала отрицательная динамика средних оптовых цен по большинству позиций на свинину в Санкт-Петербурге: по 7 позициям из 12 наблюдалось снижение ценовой планки, по 5 позициям из 12 – рост средней цены.

Динамика цен на свинину в Санкт-Петербурге (17.09.2013 – 24.09.2013)

Наиболее изменились в цене полутуши 1 категории (Россия), их средняя стоимость выросла на 5,5% до 146,25 руб/кг.

Динамика цен на свинину в Санкт-Петербурге (17.09.2013 – 24.09.2013)

Отмечен спад средней цены на шпик боковой (импорт) еще на 4% до уровня 64 руб/кг.

Динамика цен на свинину в Санкт-Петербурге (17.09.2013 – 24.09.2013)

Шпик хребтовой (импорт) подорожал на 3,8%, теперь его средняя оптовая цена равна 86 руб/кг.

Источник: meatinfo.ru


http://peterburg.foodretail.ru/news/din ... 013-310512
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Свиноводство в России на грани вымирания

Сообщение Кулясов Сергей » 02 окт 2013, 05:50

01.10.2013 03:40 «Агро Перспектива» (г. Киев) — Прогнозы по распространению заболевания африканской чумы свиней (АЧС) в России неутешительные. Руководитель Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской областям и республике Калмыкия Антон Кармазин считает, что в этом направлении Россия с 2007 года планомерно движется «от плохого к еще худшему», передает ИТАР-ТАСС.

«С учетом африканской чумы и вступления России в ВТО, в результате чего обнулены все пошлины на ввозную свинину из-за рубежа, свиноводство в стране стоит на грани вымирания», — признал эксперт.

По мнению межрегионального руководителя Россельхознадзора, каждый год в стране фиксируется рост количества очагов вируса в геометрической прогрессии. «Заражаются новые регионы, ущерб исчисляется миллиардами рублей», — сказал А. Кармазин, добавив, что в Ростовской области уже имеются случаи носителя инфекции в дикой природе.

По его мнению, для ликвидации АЧС необходимо менять нормативную базу и структуру ветеринарной службы, нужен принципиально новый подход к ликвидации вируса. А. Кармазин отметил, что на уровне Правительства РФ есть понимание, как бороться с заразой.

Свою точку зрения по борьбе с АЧС высказал на Южно-Российском ветеринарном конгрессе, который открылся в Ростове-на-Дону, и заместитель губернатора Ростовской области, министр сельского хозяйства и продовольствия Вячеслав Василенко. Он считает, что начинать необходимо с элементарного: «четко выполнять инструкции, правила ведения животноводства».

По данным В. Василенко, в 2013 году на борьбу с АЧС из областного бюджета выделено 15 млн рублей, ветеринарное ведомство получило 20 машин. Эта поддержка на 2014 год будет увеличена, сказал он.

http://www.agroperspectiva.com/ru/news/121361
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

АЧС грозит уничтожением отрасли свиноводства в РФ - Россельх

Сообщение Кулясов Сергей » 02 окт 2013, 05:50

АЧС грозит уничтожением отрасли свиноводства в РФ - Россельхознадзор

Количество очагов АЧС в России с каждым годом растет, констатируют эксперты, а ущерб экономике страны от заболевания исчисляется миллиардами рублей.

Прогнозы по распространению заболевания африканской чумы свиней в России неутешительные. Из-за АЧС Украина закрыла восточную границу с РФ, в стране сохраняется 29 очагов этого заболевания среди домашних свиней, а сегодня стало известно о новом очаге среди диких кабанов в Смоленской области. Руководитель Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской областям и республике Калмыкия Антон Кармазин считает, что в этом направлении Россия с 2007 года планомерно движется «от плохого к еще худшему», передает ИТАР-ТАСС.

«С учетом африканской чумы и вступления России в ВТО, в результате чего обнулены все пошлины на ввозную свинину из-за рубежа, свиноводство в стране стоит на грани вымирания», - признал эксперт.

Он также отметил, что год от года количество очагов АЧС в стране только растет, причем в геометрической прогрессии. Ущерб исчисляется миллиардами рублей.

Источник: agro2b.ru

http://volgograd.foodretail.ru/news/ach ... zor-310490
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

...Почему свинина не дешевеет?

Сообщение Кулясов Сергей » 02 окт 2013, 05:51

Из-за африканской чумы свиней во многих деревнях вокруг свинокомплексов забирают свиней. Если столько мяса попадает на мясокомбинаты, почему свинина не дешевеет? Н. Лучик, Витебск



Как рассказал «АиФ» заместитель директора предприятия «Ветеринарные технологии» Алексей ТЮЛЬКОВ, мясо свиней, убитых во время ликвидации, на рынок не попадает:

- При ликвидации свиней производится убой без нутровки - спускания крови и кишок из животного. Если ее не проводить, в течение нескольких часов токсины останутся в животном, и туша испортится. Такое мясо ни в коем случае не может попасть в продажу. По ветеринарно-санитарным правилам мясо ликвидированного поголовья свиней должно сжигаться.

Но даже зараженное мясо при соблюдении всех правил убоя абсолютно безопасно для человека.

http://www.aif.by/ru/questions/item/24578-meet.html
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

В украинское птицеводство начали активно инвестировать

Сообщение Кулясов Сергей » 02 окт 2013, 05:52

В украинское птицеводство начали активно инвестировать
Фото - ЕРА
30.09.2013 09:35
Подписаны соглашения о создании комплексов по производству индюшатины в Херсонской и Черкасской областях

В пятницу, 27 сентября, в рамках инвестиционных форумов в Херсонской и Черкасской областях были подписаны соглашения о создании комплексов по производству индюшатины. Инвестпроект на юге страны будет реализовывать украинская "дочка" литовской группы компаний Arvi (50,1%) и украинская финансового-промышленная группа - корпорация Содружество (49,9%) бизнесмена Виктора Попова, уточнили в Херсонской облгосадминистрации. Как сообщили в Черкасской облгосадминистрации, заниматься производством мяса индейки в области решили местные инвесторы - владельцы Золотоношского бекона Андрей Казарян и Олег Ткаченко.

Как сообщает КоммерсантЪ-Украина в материале "Птица набирает важности", глава украинского представительства Arvi Евгений Лавров рассказал, что общая сумма инвестиций в проект в Херсонской области оценивается в 79 млн. евро, порядка 80% из которых - заемные средства. На эти деньги предполагается построить завод по утилизации отходов животноводства мощностью 50 тыс. т в год, комбикормовый завод на 50 тыс. т продукции в год, завод по выпуску NPK-удобрений, птицеферму, а также убойный цех с глубокой переработкой мощностью 7 тыс. т мяса и мясопродуктов в год.

"На первом этапе к 2015 году будут запущены завод по утилизации отходов и комбикормовый завод, к 2017 году - птицеферма и мясоперерабатывающий завод", - уточнил Лавров. По его словам, для осуществления планов компании облгосадминистрация уже выделила свыше 30 га земли.

Заниматься реализацией проекта в Черкасской области будет Золотоношская индюшиная фабрика, сообщила директор предприятия Ольга Гнатенко. По ее словам, инвесторы планируют вложить 197 млн.грн. до 2018 года. Общая мощность птицефабрики составит порядка миллиона индюков в год. Проект разбит на четыре этапа. Первый-третий предусматривают строительство трех птицефабрик на 234 тыс. голов каждая, четвертый - еще одной на 351 тыс. голов. "Первая очередь стоимостью 79 млн.грн. с выходом мяса 3 тыс. т в год должна запуститься в конце 2014 года", - сказала Гнатенко.

Если все заявленные ею планы будут реализованы, то через пять лет Золотоношская индюшиная фабрика будет производить порядка 13 тыс. т мяса индейки в год. Для сравнения, в 2012 году всего в Украине объем производства индюшатины составил 18 тыс. т. Из них, по данным ПроАгро, свыше 90% пришлось на четырех крупнейших производителей.


http://biz.liga.net/all/prodovolstvie/n ... irovat.htm#
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

50 самых популярных брендов Украины. Рейтинг Фокуса

Сообщение Кулясов Сергей » 02 окт 2013, 05:53

завоевали доверие и любовь украинцев. Фокус представляет традиционный рейтинг самых популярных брендов страны

Курятина «Наша Ряба», пиво «Чернігівське» и сладости Roshen — вот что по душе украинцам. По крайней мере именно эти бренды вошли в первую тройку рейтинга самых популярных продовольственных брендов Украины. «Наша Ряба» не сдаёт своих позиций уже четвёртый год подряд, значительно опережая своих соперников. Её успех определяется в первую очередь развитой сетью дистрибуции, довольно агрессивным поведением на рынке и в то же время грамотными рекламными кампаниями. За прошлый год ТМ «Наша Ряба» увеличила объёмы продаж в Украине на 500 млн грн. — до 5,6 млрд грн. На втором месте — ТМ «Чернігівське», внутренние продажи которой за прошлый год достигли 3,89 млрд грн. Это позволило пивной марке обойти сладкий бренд Roshen на 500 тыс. грн.

Прорывом года можно смело назвать ТМ «Хлібний Дар», которая в нынешнем списке заняла четвёртую позицию. За год этот водочный бренд увеличил продажи почти на 1 млрд грн. — до 2,36 млрд грн.

Среди участников рейтинга 14 новичков, причём один из них сразу же ворвался в первую десятку. Это водочный бренд «Мороша». Торговая марка принадлежит холдингу Global Spirits, у которого уже есть сильный и успешный бренд «Хортиця». И хотя ТМ «Мороша» появилась всего два года назад, она уже успела занять прочные позиции на рынке и даже обогнать ТМ «Хортиця». По итогам 2012 года продукции под ТМ «Мороша» было продано на 500 тыс. грн. больше, чем ТМ «Хортиця».

Если в прошлогоднем списке фаворитами были пиво и алкоголь, то в этом большинство позиций принадлежит маркам, под которыми выпускается колбасная и мясная продукция. По итогам минувшего года совокупные продажи 10 мясных брендов, вошедших в рейтинг, превысили 9,12 млрд грн. Производители крепкого алкоголя заработали более 8,55 млрд грн. На третьем месте по выручке — пивные бренды, на счету которых более 9 млрд грн. Интересно, что все шесть пивных марок принадлежат транснациональным компаниям, таким как «САН ИнБев Украина», Carlsberg Group и «Эфес Украина». Всего же 50 самых успешных брендов Украины за прошлый год заработали более 44,8 млрд грн.

В этом году собирать финансовую информацию оказалось довольно непростой задачей. Благодаря бурной деятельности контролирующих органов украинский бизнес стал ещё более закрытым. Компании-производители неохотно делятся своими результатами, а некоторые их и вовсе не разглашают, не желая дразнить конкурентов и рейдеров своими успехами.

50 самых популярных брендов Украины

1. Наша Ряба
Продажи 2012: 5,6 млрд грн.
Год создания: 2001
Компания-производитель: «Мироновский хлебопродукт»
Событие года: Провели масштабную рекламную кампанию «Заботясь о вас» и запустили новый имиджевый ролик «Ей понравилось»

2. Чернігівське
Продажи 2012: 3,9 млрд грн.
Год создания: 1988
Компания-производитель: Корпорация «САН ИнБев Украина»
Событие года: Линейку пополнили европейское пиво премиум-класса «Чернігівське GOLD», оригинальный рецепт которого создан совместно экспертами из Украины и Германии, а также «Чернігівське Особливе. Рецепт №28», которое варится лимитированными партиями

3. Roshen
Продажи 2012: 3,4 млрд грн.
Год создания: 2000
Компания-производитель: Кондитерская корпорация Roshen
Событие года: В ассортименте ТМ ROSHEN появился «Зефир в шоколадной глазури», срок годности которого составляет всего 15 суток

4. Хлібний Дар
Продажи 2012: 2,37 млрд грн.
Год создания: 2002
Компания-производитель: «Национальные алкогольные традиции»
Событие года: В прошлом году ТМ «Хлібний Дар» отметила своё 10-летие, а также прошла сертификацию на соответствие международным стандартам и получила национальный знак экологической маркировки

5. Оболонь
Продажи 2012: 1,88 млрд грн.
Год создания: 1992
Компания-производитель: Корпорация «Оболонь»
Событие года: Под ТМ «Оболонь» вышла новая серия слабоалкогольных напитков Rio, которая объединила три вкуса: «Пина Колада», «Маргарита» и «Мохито»

6. Конти
Продажи 2012: 1,82 млрд грн.
Год создания: 1997
Компания-производитель: Группа «Конти»
Событие года: Под ТМ «Конти» появилось сразу несколько видов конфет, а также снэки со сливочным суфле Dubliss

7. Щедро
Продажи 2012: 1,5 млрд грн.
Год создания: 2005
Компания-производитель: «Агрокосм»
Событие года: Ассортимент бренда пополнился шестью новинками в разных категориях, в частности, кетчупом «Барбекю» с цельномолотыми специями, а также острым соусом «Сальса огненная» с кусочками красного перца

8. Мороша
Продажи 2012: 1,303 млрд грн.
Год создания: 2011
Компания-производитель: Холдинг Global Spirits
Событие года: По итогам прошлого года ТМ «Мороша» стала самым быстрорастущим алкогольным брендом Украины

9. Хортиця
Продажи 2012: 1,302 млрд грн.
Год создания: 2003
Компания-производитель: Global Spirits
Событие года: ТМ «Хортиця» среди алкогольных напитков первой в Украине получила статус Organic

10. Торчин
Продажи 2012: 1,26 млрд грн.
Год создания: 1994
Компания-производитель: «Nestle Украина»
Событие года: Вывели на рынок новую категорию продуктов — маринады «Торчин» для разных видов мяса, начали продажу серии приправ «Торчин Духмяна»; весной ТМ обновила дизайн всей линейки соусов

11. Садочок
Продажи 2012: 1,24 млрд грн.
Год создания: 2002
Компания-производитель: «Сандора», группа PepsiCo
Событие года: Весной под ТМ «Садочок» в продаже появился берёзово-яблочный сок, а также томатный и яблочный соки прямого отжима

12. Рогань
Продажи 2012: 1,16 млрд грн.
Год создания: 1993
Компания-производитель: Корпорация «САН ИнБев Украина»
Событие года: Линейка ТМ «Рогань» пополнилась новым видом пива «Два Хмеля», для приготовления которого используются два импортных сорта хмеля – «Голдингз» и «Наггет»

13. Львівське
Продажи 2012: 1,05 млрд грн.
Год создания: 1715
Компания-производитель: «Львовская пивоварня», Carlsberg Group
Событие года: ТМ «Львівське» вывела на рынок новый лимитированный сорт тёмного пива «Львівське Різдвяне», которое выпускается специально к Рождественским праздникам

14. Prime
Продажи 2012: 933 млн грн.
Год создания: 2006
Компания-производитель: Группа компаний «Олимп»
Событие года: Новинка линейки ТМ – Prime EVO, которая стала ещё одним дополнением субпремиального сегмента

15. Sandora
Продажи 2012: 872,9 млн грн.
Год создания: 1997
Компания-производитель: «Сандора», группа PepsiCo
Событие года: Весной под ТМ Sandora в продаже появились оригинальные соки «Овощной коктейль»

16. Nemiroff
Продажи 2012: 811,2 млн грн.
Год создания: 1994
Компания-производитель: Украинская водочная компания Nemiroff
Событие года: Несмотря на то что бренд не представил никаких новинок, Nemiroff удаётся удерживать стабильный уровень продаж и наращивать объёмы производства

17. Моршинська
Продажи 2012: 782,9 млн грн.
Год создания: 1995
Компания-производитель: Моршинский завод минеральных вод «Оскар», IDS Group
Событие года: ТМ «Моршинська» запустила новую кампанию с участием Русланы Лыжичко, основное сообщение которой — «Справжня, природна, карпатська...»

18. Ятрань
Продажи 2012: 749,4 млн грн.
Год создания: 2002
Компания-производитель: Мясокомбинат «Ятрань»
Событие года: Технологи предприятия разработали новые виды продукции в серии «Пикник»: колбаски «Альпийские белые с петрушкой» и «Кабаноси с сыром», представили сосиски «Индюша» из диетического индюшиного мяса и колбасу «Домашнюю» без консервантов, красителей и нитрита натрия

19. Істинна
Продажи 2012: 744 млн грн.
Год создания: 2009
Компания-производитель: Группа компаний «Олимп»
Событие года: ТМ «Істинна» обновила дизайн бутылки – под этикеткой, в частности, появился «поясок» со слоганом: «Тільки одна. Справжня»

20. Світоч
Продажи 2012: 690,2 млн грн.
Год создания: 1962
Компания-производитель: «Nestle Украина»
Событие года: В прошлом году ТМ «Світоч» исполнилось 50 лет; в продаже появились новые виды конфет, а также вафли «Артек» с новыми вкусами «Пломбир»
и «Шоколад»

21. Яготинське
Продажи 2012: 676,1 млн грн.
Год создания: 2009
Компания-производитель: Холдинг «Молочный Альянс»
Событие года: Ассортимент ТМ «Яготинське» пополнился сразу несколькими новинками, в частности, творогом «Домашний» в маленькой упаковке, а также термостатной сметаной «из печи»

22. Добряна
Продажи 2012: 674,7 млн грн.
Год создания: 2003
Компания-производитель: «Милкиленд»
Событие года: В линейке ТМ «Добряна» появился сыр «Янбур»

23. Zibert
Продажи 2012: 622,7 млн грн.
Год создания: 2009
Компания-производитель: Корпорация «Оболонь»
Событие года: Ассортиментный ряд ТМ Zibert пополнился светлым лагером, сваренным по старинному немецкому рецепту, – Zibert «Бочкове»

24. Фарро
Продажи 2012: 592,2 млн грн.
Год создания: 2003
Компания-производитель: «Кременчукм’ясо»
Событие года: За прошлый год ТМ «Фарро» вывела на рынок 11 видов колбас и 10 видов полуфабрикатов; а недавно бренд отметил своё десятилетие

25. Наш Сік
Продажи 2012: 555 млн грн.
Год создания: 2002
Компания-производитель: «Витмарк-Украина»
Событие года: Линейка ТМ «Наш Сік» пополнилась соком «Овощной», стартовала новая рекламная кампания «Вкус родом из детства»

26. М’ясна весна
Продажи 2012: 549,9 млн грн.
Год создания: 2009
Компания-производитель: «АПК-Инвест»
Событие года: Под ТМ «М’ясна весна» на полках магазинов появился фарш «Кулинарный» из свиного мяса, а также несколько новинок, в частности, стейк свиной «К барбекю» и свиные рёбрышки «Пикник»

27. Щирий кум
Продажи 2012: 543,7 млн грн.
Год создания: 1999
Компания-производитель: Агропромышленный холдинг «Бахмутский Аграрный Союз»
Событие года: ТМ «Щирий кум» расширила ассортимент сразу несколькими новинками: паштетом, сыровялеными колбасами, а также свининой «Южнотирольская», приготовление которой схоже с приготовлением итальянской ветчины «Прошутто»

28. Галичина
Продажи 2012: 517,8 млн грн.
Год создания: 2005
Компания-производитель: «Галичина»
Событие года: В прошлом году ТМ «Галичина» представила уникальный кисломолочный продукт «Гуслянка», стартовала новая линейка йогуртов «Формула» с пророщенной пшеницей и экстрактами трав

29. Живчик
Продажи 2012: 476 млн грн.
Год создания: 1999
Компания-производитель: Корпорация «Оболонь»
Событие года: Провели всеукраинскую акцию «Остров сокровищ от Живчик» с рекламной поддержкой в эфире национальных телеканалов

30. Люкс
Продажи 2012: 470 млн грн.
Год создания: 1997
Компания-производитель: «Крафт Фудз Украина»
Событие года: Под ТМ «Люкс» появилась новинка «Люкс Екстрим» с острыми вкусами: «Шалений перець», «Дика гірчиця» и «Лютий хрін»

31. Мівіна
Продажи 2012: 457 млн грн.
Год создания: 1996
Компания-производитель: «Nestle Украина»
Событие года: Продуктовый портфель ТМ «Мівіна» пополнился новинками, среди которых обновлённое картофельное пюре, супы «Горячая Кружка», а также вермишель с мясным бульоном

32. Козацька Рада
Продажи 2012: 424,5 млн грн.
Год создания: 1997
Компания-производитель: «Национальные алкогольные традиции»
Событие года: В прошлом году ТМ «Козацька Рада» исполнилось 15 лет. Компания обновила дизайн продукции: теперь на бутылке в форме старинного штофа изображён молодой черкасский казак-воин

33. Сармат
Продажи 2012: 413 млн грн.
Год создания: 1998
Компания-производитель: «Эфес Украина»
Событие года: Летом прошлого года ТМ «Сармат» провела рестайлинг линейки пива, выпустила лимитированную серию «Сармат Светлое» и начала продажу нового пива «Кружка Свіжого»

34. Чумак
Продажи 2012: 408,3 млн грн.
Год создания: 1996
Компания-производитель: «Чумак»
Событие года: ТМ «Чумак» провела редизайн упаковок, запустила линейку новых соков, а также выпустила кетчуп специально для детей

35. Геркулес
Продажи 2012: 382,4 млн грн.
Год создания: 1997
Компания-производитель: «Геркулес»
Событие года: ТМ «Геркулес» пополнила свой ассортимент двумя новинками: пельменями «Домашние» и пиццей Makarena

36. Шустов
Продажи 2012: 380 млн грн.
Год создания: 1862
Компания-производитель: Global Spirits
Событие года: В честь своего 150-летнего юбилея ТМ «Шустов» выпустила новую линейку коньяков
«Шустов-150»

37. Мясная лавка
Продажи 2012: 367 млн грн.
Год создания: 2006
Компания-производитель: «Фаворит плюс», корпорация АТБ
Событие года: Ассортимент ТМ «Мясная лавка» пополнился новинками: ветчина сырокопчёная «Филейная», колбаса полукопчёная «Балыковая» и колбаса варёная «Фирменная с ветчиной»

38. Пирятинъ
Продажи 2012: 361,3 млн грн.
Год создания: 2004
Компания-производитель: Холдинг «Молочный Альянс»
Событие года: Под ТМ «Пирятинъ» в продажу поступил новый вид сыра «Парменталь»

39. Славія
Продажи 2012: 359,8 млн грн.
Год создания: 2002
Компания-производитель: Холдинг «Молочный Альянс»
Событие года: Продуктовый портфель ТМ «Славія» пополнился новыми видами продукции: сметаной, ультрапастеризованным молоком, а также заквасками «Груша-ваниль» и «Яблоко-корица»

40. Amour
Продажи 2012: 302 млн грн.
Год создания: 2007
Компания-производитель: Группа «Конти»
Событие года: ТМ AMOUR представила новый шоколад «Чёрный трюфель» и драже «Миндаль молочный трюфель»

41. Коблево
Продажи 2012: 296 млн грн.
Год создания: 1998
Компания-производитель: Национальные алкогольные традиции
Событие года: Вышла новая премиальная линейка ТМ KOBLEVO Select, в которой представлены «Шардоне», «Каберне», «Перлина Тилігулу», «Чорноморська Рів’єра», «Мускат південний» и «Легенда Киммерії»

42. Алан
Продажи 2012: 281,4 млн грн.
Год создания: 1998
Компания-производитель: Мясоперерабатывающая фабрика «Алан»
Событие года: ТМ «Алан» отметила своё 15-летие

43. Комо
Продажи 2012: 270 млн грн.
Год создания: 1997
Компания-производитель: «Дубномолоко»
Событие года: ТМ в свой ассортимент ввела новый формат фасованного сыра – брусок весом 150 граммов

44. Ажур
Продажи 2012: 261,4 млн грн.
Год создания: 2008
Компания-производитель: Компания «Элит»
Событие года: В прошлом году подписали контракт с Walt Disney Company и начали выпускать мороженное согласно стандартам качества компании с героями мультфильмов на упаковке

45. Юбилейный
Продажи 2012: 220,2 млн грн.
Год создания: 1996
Компания-производитель: МК «Юбилейный»
Событие года: Линейка бренда пополнилась оригинальным продуктом – сосисками с паприкой «Паприччо», в состав которых входит говядина, свинина, сало, куриное филе, молоко и пряности

46. Три медведя
Продажи 2012: 180 млн грн.
Год создания: 2001
Компания-производитель: «Три медведя»
Событие года: ТМ «Три медведя» вывела на рынок четыре вида мороженого и сразу десять видов полуфабрикатов. Уникальным предложением стали три мини-пиццы Don Pizzeron

47. Колбасный ряд
Продажи 2012: 133,4 млн грн.
Год создания: 2005
Компания-производитель: «Фаворит плюс», корпорация АТБ
Событие года: «Колбасный ряд» пополнился новинками – варёными колбасами «Молочная» и «Славянская», а также полукопчёной «Чесночная»

48. Jaffa
Продажи 2012: 121 млн грн.
Год создания: 1995
Компания-производитель: «Витмарк-Украина»
Событие года: Проведён перезапуск бренда, в результате на рынок вместо нескольких суббрендов выведена новая линейка под единым брендом Jaffa. Кроме того, Jaffa появилась и в новом для страны формате Tetra Prizma 0,33 литра с крышкой DreamCap

49. Добров
Продажи 2012: 86,4 млн грн.
Год создания: 2007
Компания-производитель: «Фаворит плюс», корпорация АТБ
Событие года: ТМ «Добров» изменила внешний вид этикетки, а ассортимент пополнился 10 новыми видами продукции, среди которых полукопчёная «Краковская», колбаски варёные «Белые мюнхенские» и сырокопчёная колбаса «Московская» в формате нарезки

50. Руна
Продажи 2012: 83,5 млн грн.
Год создания: 1999
Компания-производитель: «Луцк Фудз»
Событие года: Под ТМ «Руна» вышла новая линейка элитных соусов RUNA PREMIUM

Как мы считали
Предварительный список самых популярных украинских брендов составлен на основе исследования MMI Ukraine, проведённого компанией «TNS Украина» зимой 2012 и весной 2013 года. Опрошено 10 000 человек в возрасте 12–65 лет, проживающих в городах с населением от 50 000.

Оценивались только бренды, созданные украинскими компаниями-производителями, а также торговые марки, созданные или приобретённые иностранными компаниями специально для Украины.

В списке Фокуса торговые марки ранжированы по объёму розничных продаж исключительно внутри страны по итогам 2012 года. Помимо основных брендов редакция оценивала зонтичные (когда под одной ТМ выпускается несколько видов продукции), а также суббренды. И в том и в другом случае объёмы продаж суммировались. В расчёт принимались показатели продаж без учёта НДС.

Оценка объёмов продаж украинских брендов проводилась на основе открытой финансовой отчётности компаний, а также на основе информации, предоставленной самими производителями. В отдельных случаях специально для Фокуса экспертную оценку розничных продаж, основываясь на долях рынка, а также на долях брендов в портфелях компаний, провела «Международная Маркетинговая Группа Украина».

Над рейтингом работали: Виктория Ким-Галимова, Алексей Бутенко, Дмитрий Слинько, Фокус


http://focus.ua/charts/284039/
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Пельмени против равиоли

Сообщение Кулясов Сергей » 02 окт 2013, 05:54

В программе "Время обедать!" домохозяйка из Омска Наталья Лепилина готовит цветные сибирские пельмени, а шеф-повар из Италии Фабрицио Фатуччи делится рецептом домашних итальянских равиоли.

Меню домохозяйки:
Осенние пельмени
Теплый салат с цветной капустой

Меню шеф-повара:
Равиоли с тыквой
Салат из шпината с креветками и тыквой

Кулинарный календарь с Анной Фроловцевой
Коктейль на кефире

Реплики Все реплики
Диетолог Андрей Бобровский
Андрей Бобровский - диетолог
Пельмени и равиоли лучше всего сочетать с овощами и овощными салатами, а также с соками. По сибирской традиции пельмени вместе с бульоном нельзя подавать ни в коем случае.


http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5871/fi26149
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Яйца по-шотландски

Сообщение Кулясов Сергей » 03 окт 2013, 07:19

Ингредиенты: на 6—8 яиц среднего размера: свиной фарш — 1 кг, мука — 4 ст. л., свежие хлебные крошки — 200 г, растительное масло для обжаривания.

Сварить яйца вкрутую. Остудить и очистить. Положить фарш в миску и примять вилкой. Разделить фарш на шесть частей. Руками сформировать овальные лепешки толщиной 1 см. Держа лепешку на ладони, положить в центр яйцо. Залепить фарш, чтобы получился шарик с яйцом внутри. Отложить. Взбить два оставшихся яйца, на одну тарелку насыпать приправленную солью и перцем муку, на другую — хлебные крошки. Окунуть яйца в фарше в тарелку со взбитыми яйцами, затем в муку и после — в хлебные крошки. Повторить еще раз. Охлаждать в холодильнике 10 минут. В сковороду налить растительное масло на 1/3 глубины. Сильно разогреть. Обжаривать яйца в течение четырех-пяти минут до золотистой корочки. Достать и обсушить. Подавать с зеленым салатом и горчицей. Приятного аппетита!

http://www.ng.by/ru/issues?art_id=79804
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Россиянам не докладывают мяса

Сообщение Кулясов Сергей » 03 окт 2013, 07:20

Потребление мяса в России по-прежнему ниже, чем в СССР в 1990 году – 65 кг на человека против 75 кг. Изменилось и структура потребления: россияне стали больше есть курятину и гораздо меньше – говядину. Интересно, что горожане в России в середине XIX века ели мяса столько же, как в России в XXI веке.

Потребление мяса на душу населения остается одним из главных показателей развития страны. Все государства Первого мира отличаются тем, что их граждане едят мяса свыше 75 кг мяса. Лидер по этому показателю США – около 120 кг. А вот нынешняя Россия, Китай и Япония отличаются примерно схожим уровнем потребления мяса – 45-65 кг на душу населения в год, и по этому показателю могут быть отнесены ко Второму миру (в среднем мировой показатель – 41-42 кг).

В позднем СССР, в 1990 году потреблялось 75 кг мяса в год. Советские граждане в то время считали это мизерным показателем, и требовали от правительства увеличения производства мяса, хотя этот уровень соответствовал тому, сколько едят мяса в Англии и Франции.

"Курс реформ" всё расставил по местам – потребление мяса в ельцинской России упал примерно в 2 раза (до 40-45 кг на человека в год). Изобилие же на полках было достигнуто обнищанием большинства россиян, которые теперь могли себе позволить лишь хлеб, картофель и овощи, да и то по большей части выращенные на своих огородах.

[мясо-2]


С повышением цен на нефть, совпавшим с построением вертикали власти им. Путина потребление мяса в России начало расти. Сказалось и повышение платёжеспособности населения, и восстановление отрасли комбикормов, и увеличение импорта еды. К 2012 году этот показатель за счёт всех этих факторов удалось довести до 65-67 кг мяса в год на человека, что всё равно уступает советскому показателю.

Существенно изменилась и структура потребления мяса.

И в 1980-е, и в 1990-е лидером была говядина. К примеру, в 1996 году на её долю в общей структуре приходилось 45%, а среднестатистический россиянин потреблял около 21,5 кг говядины. Далее следовала свинина, доля которой составляла около 30% (объем потребления на душу населения был равен 14,5 кг). Доля птицы составляла всего 22% со среднедушевым потреблением 10,5 кг, а на остальные виды мяса приходилось около 3%.

В дальнейшем мы наблюдаем устойчивую тенденцию снижения потребления говядины и роста спроса на мясо птицы: за 10 лет использование говядины сократилось на 25%, мяса птицы – выросло на 62%. В 2004 году на душу населения приходилось чуть больше 16 кг говядины и 17,5 кг мяса птицы, в 2012-м – уже больше 25 кг.

[мясо-5]


В целом же эта структура потребления мяса россиянами не уникальна – эта же тенденция (сокращение доли говядины и существенное повышение доли птицы и чуть меньший рост свинины) характерна для всего мира.

В структуре мирового потребления основных видов мяса в 1970 году наибольший удельный вес занимала говядина – 50,1%, на долю свинины приходилось 37,3%, мяса птицы -12,6%.

Мировое производство мяса росло быстрыми темпами в последнее 50 лет, в том числе благодаря росту населения и уровня доходов, а, соответственно, и спроса. Менялась структура питания: в мире стали больше потреблять белка животного происхождения и в 7 раз выросло производство мяса птицы. Более чем в три раза увеличилось производство свинины, причем интересно, что свинина по-прежнему является лидером в структуре мирового производства мяса по видам. По прогнозам, до 2020 года птица продолжит постепенно отвоевывать часть рынка у свинины. Однако свинине будет стабильно принадлежать доля около 40%.

[мясо-3]


Интересно, что сегодняшний уровень потребления мяса среднестатистическим россиянином примерно соответствует уровню потребления горожанами Российской империи в середине XIX века – см. таблицы ниже. Правда, тогда горожане составляли всего 8-9% населения страны (сегодня – чуть более 70%).

В целом же общий подушевой рост потребления мяса в России произошёл за счёт увеличения в самой бедной части общества. Сто пятьдесят лет назад это были крестьяне, составлявшие 92% населения – они в среднем потребляли всего 14-15 кг мяса в год (в 1916 году – 18-20 кг).

[мясо-прошлое]


[мясо-прошлое-2]


По прогнозам, потребление мяса в России продолжит расти на 1,8-2,5% в год. Таким образом, к 2020 году этот показатель достигнет уровня 1990 года.

[мясо-4]


Толкователь

Прочитать оригинал поста в блоге Толкователя можно здесь.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/blogs/2013/10/01/1182414.html
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Скандальное видео про Сахалин распространяется в сети Интерн

Сообщение Кулясов Сергей » 03 окт 2013, 07:24

Герои фильма об особенностях рыбной отрасли региона сообщают, что пользуются вниманием «поклонников в погонах»

Южно-Сахалинск, 2 октября, SakhalinMedia

Острый видеофильм, посвященный проблемам рыбной отрасли Сахалинской области, широко распространился в сети Интернет. Герои репортажа, содержащего резкую критику сложившейся в области системы распределения рыбных ресурсов, уже начали — по их сообщениям — пользоваться повышенным вниманием «поклонников в погонах», сообщает ИА SakhalinMedia.

Как удалось выяснить корр. агентства, 23-минутное видео появилось в сети в начале сентября 2013 года. В настоящее время сам фильм и ссылки на него широко распространились на различных форумах, блогах, социальных сетях и интернет-порталах.

По мнению авторов произведения – которыми, судя по комментариям в форумах, могут быть молодые документалисты Сахалина – рыбная отрасль в Сахалинской области имеет значительные недостатки и «перекосы». Распределение рыбных ресурсов в области, считают авторы и спикеры, выступившие в фильме, идет в интересах нескольких крупных рыбопромышленных предприятий, возглавляемых известными в области бизнесменами и политиками.

С точки зрения представителей экологической общественности, также выступивших в репортаже, добыча тихоокеанского лосося – одного из главных богатств островного региона – ведется крупными компаниями со значительными нарушениями природоохранного законодательства, при этом – при попустительстве надзорных и контролирующих органов.

Отдельной темой в произведении отмечена и социально-экономическая ситуация в поселках Сахалина, где основным источником существования населения традиционно являлась рыбодобыча и рыбопереработка. Являлась, считают авторы, до недавнего времени, поскольку в настоящее время новые владельцы рыбоколхозов, если верить документалистам, не мало не беспокоятся о занятости местного населения и социальной инфраструктуре поселений.

От ИА SakhalinMedia отметим, что авторы видео не обошли стороной и поселок Озерский в Корсаковском районе области, жители которого, как ранее сообщало агентство, обратились с письмом к президенту РФ Владимиру Путину.

Как и в письме президенту, в видеофильме ряд жителей Озерского жалуются на то, что политика нынешнего руководства градообразующего предприятия поселка — ООО «Рыбколхоз им. Кирова» – привела к массовой безработице в поселке, вынуждая население покинуть насиженные места.

Спикеры отмечают, что рыбколхоз теперь нанимает на работу много гастарбайтеров из Средней Азии, а местным жителям предлагает совершенно мизерную зарплату, не дающую возможности просто выживать при существующем уровне потребительских цен на Сахалине.

В своих высказываниях жители Озерского также часто упоминают члена Совета Федерации от Сахалинской области Александра Верховского, который – согласно открытой информации – является конечным бенефициаром ООО «Рыбколхоз им. Кирова», а так же ряд других чиновников.

Вместе с тем, как сообщили корр. агентства некоторые участники видеорепортажа из поселка Озерский, после их выступления и распространении информации об отправке письма Путину к ним зачастили «поклонники» — некие «люди в форме». Визитеры, сообщили собеседники агентства, требуют от «героев» проблемного фильма «отказаться от своих слов», предупреждая об ответственности за «клевету».

Вместе с «фанатами в погонах» одну из выступивших в видео жительниц Озерского, по ее словам, посетили также и сотрудники одной из упомянутых в фильме крупных рыбодобывающих компаний. Также, утверждает собеседница агентства, ей поступают анонимные телефонные звонки — со скрытых номеров – с угрозами.

Собеседница агентства предполагает, что внезапный интерес к жителям поселка Озерский возник в том числе и из-за мнений, высказанных ими в видеофильме.

Редакция агентства также не исключает, что содержание видеорепортажа о проблемах Сахалина могло «задеть за живое» многих «очень важных персон», упомянутых в произведении.

http://news.mail.ru/inregions/fareast/6 ... /15010181/
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Мясные новости со всего света»