КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Модераторы: Михаил, Xasiyev Huseyn
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Пробуйте на здоровье: полукопченая колбаса «Голан»
Заходя в супермаркет, мы часто теряемся перед огромным ассортиментом колбас и мясных продуктов. Любимая продуктовая сеть «Мааданей Мания» облегчает вам задачу и теперь постоянно рассказывает о качественных и вкусных продуктах, которые обязательно стоит попробовать.
Почему дети любят копченую колбасу "Голан" от Мааданей Мании?
Если вы услышите рядом с колбасным отделом: "Мама купи "цветочки", - то знайте, что речь идет о колбасе «Голан», при нарезке которой получается красивый тонкий ломтик в виде цветка. Кстати, благодаря этому цветочному срезу она и стала любимицей у детей.
Полукопченая колбаса «Голан» изготавливается из самого свежего мяса, поступающего на фабрику напрямую с фермы "Мания". Для этого вида была подобрана специальная комбинация специй, благодаря которым колбаса "Голан" пользуется у покупателей особым спросом за настоящий элитный вкус и изысканный пряный аромат. А красивый внешний вид украсит не только бутерброд, но и любой праздничный стол.
Колбасу "Голан" вы можете найти в сети магазинов "Мааданей Мания", а так же в избранных деликатесных магазинах по всей стране.
«Мааданей Мания» является самым крупным в своей отрасли предприятием Израиля, в которое входит ферма по выращиванию скота, мясной комбинат, фабрика по изготовлению изделий из теста и 13 фирменных магазинов по всей стране. Магазины «Мааданей Мания» расположены в: Кирьят Яме, Хайфе, Нетании, Герцлии, Петах Тикве, Ришон ле-Ционе, Холоне, Ашдоде, Ашкелоне, Беер-Шеве.
Адреса и телефоны магазинов сети «Мааданей Мания» можно найти на страничке "Мааданей Мания" на русском языке в Facebook и на сайте www.mania-m.co.il
http://karman.zahav.ru/Articles/5024/golan_mania
Почему дети любят копченую колбасу "Голан" от Мааданей Мании?
Если вы услышите рядом с колбасным отделом: "Мама купи "цветочки", - то знайте, что речь идет о колбасе «Голан», при нарезке которой получается красивый тонкий ломтик в виде цветка. Кстати, благодаря этому цветочному срезу она и стала любимицей у детей.
Полукопченая колбаса «Голан» изготавливается из самого свежего мяса, поступающего на фабрику напрямую с фермы "Мания". Для этого вида была подобрана специальная комбинация специй, благодаря которым колбаса "Голан" пользуется у покупателей особым спросом за настоящий элитный вкус и изысканный пряный аромат. А красивый внешний вид украсит не только бутерброд, но и любой праздничный стол.
Колбасу "Голан" вы можете найти в сети магазинов "Мааданей Мания", а так же в избранных деликатесных магазинах по всей стране.
«Мааданей Мания» является самым крупным в своей отрасли предприятием Израиля, в которое входит ферма по выращиванию скота, мясной комбинат, фабрика по изготовлению изделий из теста и 13 фирменных магазинов по всей стране. Магазины «Мааданей Мания» расположены в: Кирьят Яме, Хайфе, Нетании, Герцлии, Петах Тикве, Ришон ле-Ционе, Холоне, Ашдоде, Ашкелоне, Беер-Шеве.
Адреса и телефоны магазинов сети «Мааданей Мания» можно найти на страничке "Мааданей Мания" на русском языке в Facebook и на сайте www.mania-m.co.il
http://karman.zahav.ru/Articles/5024/golan_mania
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Свиная ветчина
Участники:
1. «Велком»
2. «Дымов»
3. «Империя вкуса»
4. «Кампомос»
5. «Микоян»
6. «Царь-продукт»
Победитель: «Велком»
Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за ветчину торговых марок "Велком", "Кампомос" и "Царь-продукт". По результатам народного голосования лидирует продукция торговой марки "Велком".
Полуфинал
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: Если при производстве ветчины была нарушена технология или не соблюдены санитарные нормы, в продукте могли развиться опасные микроорганизмы. В ходе испытаний нарушений обнаружено не было.
Внеконкурсная экспертиза
Т. Матвеенко, эксперт испытательного центра: Ветчина торговой марки "Микоян" имеет несбалансированный, слабовыраженный мясной вкус. Ветчина торговых марок "Дымов" и "Империя вкуса" соответствуют требованиям стандарта и безопасности.
Выбор победителя "Контрольной закупки"
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: Чем меньше пищевых добавок использовалось при производстве ветчины, тем полезнее продукт. При производстве ветчины торговой марки "Кампомос" использовалось большое количество синтетических добавок: ароматизатор говядины, четыре красителя, крахмал, каррагинан и заменитель мясного сырья соевый белок. Ветчина торговой марки "Царь-продукт" так же изготовлен с использованием крахмала каррагинана и пшеничных волокон. Самый натуральный состав у ветчины торговой марки "Велком".
Цена и качество
Идеальный состав ветчины: мясо, соль, пряности и нитрит натрия. Недобросовестные производители могут использовать мясо низкого качества, а другие. Хорошая ветчина не может быть дешевой. Если вы заметили внутри упаковки с ветчиной излишки влаги, от покупки лучше отказаться. В такой ветчине будет больше воды, чем мяса. Если вы покупаете ветчину на развес, попросите продавца показать срез. Если на срезе нет характерных волокон и внешне продукт напоминает колбасу, откажитесь от покупки. Качественная ветчина должна пахнуть свежим мясом.
Вкусные советы
Английские пироги с курицей, ветчиной и курагой
Тесто: куриный бульон – 100 мл, сливочное масло – 110 г, мука – 250 г. Начинка: свиная ветчина – 200 г, курица – 200 г, курага – 150 г, соль, перец, зира – по вкусу.
Влейте в сотейник бульон, но можно обойтись и обычной водой. Добавьте сливочное масло. Поставьте сотейник на огонь и растопите масло. Затем влейте жидкость в просеянную муку и замесите тесто. Возьмите небольшой кусок теста, раскатайте и выстелите небольшую форму так, чтобы концы теста свисали с бортиков. Заполните каждую форму на треть кусочками курицы, посолите и поперчите. Выложите слой кураги и слой ветчины. Сделайте крышечки. Раскатайте тесто в пласт толщиной 2 мм. Вырежьте круги по форме и накройте пироги. В середине каждого пирога проделайте небольшую, дырочку и поставьте в духовку, прогретую до 180 градусов на 30 минут.
Все под контролем
На вопросы отвечает шеф-технолог крупного мясоперерабатывающего комбината Владимир Тимченко
Для приготовления ветчины используется либо окорок, либо лопатка. Если ветчина пересолена, скорее всего, производитель пытался скрыть некачественное сырье.
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5716/fi26581
1. «Велком»
2. «Дымов»
3. «Империя вкуса»
4. «Кампомос»
5. «Микоян»
6. «Царь-продукт»
Победитель: «Велком»
Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за ветчину торговых марок "Велком", "Кампомос" и "Царь-продукт". По результатам народного голосования лидирует продукция торговой марки "Велком".
Полуфинал
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: Если при производстве ветчины была нарушена технология или не соблюдены санитарные нормы, в продукте могли развиться опасные микроорганизмы. В ходе испытаний нарушений обнаружено не было.
Внеконкурсная экспертиза
Т. Матвеенко, эксперт испытательного центра: Ветчина торговой марки "Микоян" имеет несбалансированный, слабовыраженный мясной вкус. Ветчина торговых марок "Дымов" и "Империя вкуса" соответствуют требованиям стандарта и безопасности.
Выбор победителя "Контрольной закупки"
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: Чем меньше пищевых добавок использовалось при производстве ветчины, тем полезнее продукт. При производстве ветчины торговой марки "Кампомос" использовалось большое количество синтетических добавок: ароматизатор говядины, четыре красителя, крахмал, каррагинан и заменитель мясного сырья соевый белок. Ветчина торговой марки "Царь-продукт" так же изготовлен с использованием крахмала каррагинана и пшеничных волокон. Самый натуральный состав у ветчины торговой марки "Велком".
Цена и качество
Идеальный состав ветчины: мясо, соль, пряности и нитрит натрия. Недобросовестные производители могут использовать мясо низкого качества, а другие. Хорошая ветчина не может быть дешевой. Если вы заметили внутри упаковки с ветчиной излишки влаги, от покупки лучше отказаться. В такой ветчине будет больше воды, чем мяса. Если вы покупаете ветчину на развес, попросите продавца показать срез. Если на срезе нет характерных волокон и внешне продукт напоминает колбасу, откажитесь от покупки. Качественная ветчина должна пахнуть свежим мясом.
Вкусные советы
Английские пироги с курицей, ветчиной и курагой
Тесто: куриный бульон – 100 мл, сливочное масло – 110 г, мука – 250 г. Начинка: свиная ветчина – 200 г, курица – 200 г, курага – 150 г, соль, перец, зира – по вкусу.
Влейте в сотейник бульон, но можно обойтись и обычной водой. Добавьте сливочное масло. Поставьте сотейник на огонь и растопите масло. Затем влейте жидкость в просеянную муку и замесите тесто. Возьмите небольшой кусок теста, раскатайте и выстелите небольшую форму так, чтобы концы теста свисали с бортиков. Заполните каждую форму на треть кусочками курицы, посолите и поперчите. Выложите слой кураги и слой ветчины. Сделайте крышечки. Раскатайте тесто в пласт толщиной 2 мм. Вырежьте круги по форме и накройте пироги. В середине каждого пирога проделайте небольшую, дырочку и поставьте в духовку, прогретую до 180 градусов на 30 минут.
Все под контролем
На вопросы отвечает шеф-технолог крупного мясоперерабатывающего комбината Владимир Тимченко
Для приготовления ветчины используется либо окорок, либо лопатка. Если ветчина пересолена, скорее всего, производитель пытался скрыть некачественное сырье.
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5716/fi26581
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
В областной библиотеке им. И. А. Бунина открыта книжная выст
В областной библиотеке им. И. А. Бунина открыта книжная выставка «Инновационные продукты питания»
Экспозиция приурочена к Дню работников пищевой промышленности.
На выставке представлена литература: С. Я. Корячкина «Новые виды мучных и кондитерских изделий», С. Я. Корячкина, Г. А. Осипова «Макаронные изделия: способы повышения качества и пищевой ценности», Г. Я. Резго «Инновационная технология хранения полукопченых колбас с озонированием», «Пищевая химия», Л. С. Микулович, В. В. Серегин «О продуктах питания», «Технология отрасли (Производство растительных масел», «Срок годности пищевых продуктов» и др.
Главные бренды и инновации в продуктах питания представлены в публикациях периодических изданий: «Мясная индустрия», «Молочная промышленность», «Пищевая промышленность», «Питание и общество», «Пищевые ингредиенты: сырье и добавки», «Хлебопродукты», «Хранение и переработка сельхозсырья». Главные темы публикаций об использовании натурального, растительного сырья, рецептуре приготовления при производстве хлебопродуктов, мясных, кондитерских, молочных изделий.
Выставка предназначена для работников пищевой промышленности, студентов вузов, преподавателей, специалистов, для всех, кто заботится о своем здоровье.
Выставка работает в колонном зале Орловской областной научной универсальной публичной библиотеки им. И. А. Бунина с 15 по 29 октября.
http://www.infoorel.ru/news/news.php?news_id=27247
Экспозиция приурочена к Дню работников пищевой промышленности.
На выставке представлена литература: С. Я. Корячкина «Новые виды мучных и кондитерских изделий», С. Я. Корячкина, Г. А. Осипова «Макаронные изделия: способы повышения качества и пищевой ценности», Г. Я. Резго «Инновационная технология хранения полукопченых колбас с озонированием», «Пищевая химия», Л. С. Микулович, В. В. Серегин «О продуктах питания», «Технология отрасли (Производство растительных масел», «Срок годности пищевых продуктов» и др.
Главные бренды и инновации в продуктах питания представлены в публикациях периодических изданий: «Мясная индустрия», «Молочная промышленность», «Пищевая промышленность», «Питание и общество», «Пищевые ингредиенты: сырье и добавки», «Хлебопродукты», «Хранение и переработка сельхозсырья». Главные темы публикаций об использовании натурального, растительного сырья, рецептуре приготовления при производстве хлебопродуктов, мясных, кондитерских, молочных изделий.
Выставка предназначена для работников пищевой промышленности, студентов вузов, преподавателей, специалистов, для всех, кто заботится о своем здоровье.
Выставка работает в колонном зале Орловской областной научной универсальной публичной библиотеки им. И. А. Бунина с 15 по 29 октября.
http://www.infoorel.ru/news/news.php?news_id=27247
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Бразильская говядина не угрожает европейским производителям
На недавней Всемирной продовольственной ярмарке в Кельне, вице-президент Бразильской Ассоциации производителей говядины Фернандо Сампайо высказал свой взгляд на развитие бразильского мясного сектора.
"Говяжья промышленность претерпела значительные изменения после финансового кризиса 2008 года и 2009 года, и должна измениться снова,- сказал он, - В 2007 году было много инвестиций в говядину, но с тех пор мы видели масштабную консолидацию. ABIEC, ApexBrasil и Бразильская ассоциация производителей говядины объединили многие компании под одним знаменем - три года назад, и если раньше это были всего десять компаний, сегодня их уже 25. Из огромных объемов производимой в Бразилии говядины 80 процентов остается в Бразилии. Когда дело доходит до экспорта, то следует помнить, что у каждой страны есть предпочтения в отношении тех или иных видов вырезки. В Бразилии огузок является более популярным, чем, например, лопатка, тогда как в России и на Ближнем Востоке передняя часть туши более востребована. Раньше считалось, почти все субпродукты экспортируются на рынок Гонконга, но сейчас спрос на них растет и внутри страны».
" На одном из этапов на долю Европы приходилось 60% от общего объема экспорта говядины из Бразилии , но в настоящее время этот показатель снизился до 10 % в связи с давлением ирландских и французских фермеров . Эти ограничения означает, что только вырезка и антрекот могут быть отправлены в Европу, но Бразилия продает эти виды мяса, главным образом, в Эмираты и другие страны. Эти ограничения немного смягчаются, но все еще не так просто. Кроме того, на одном из этапов Бразилия играла огромную роль в обеспечении мирового рынка мясными замороженными продуктами, но это уже не так. Нам нужно увеличить международную торговлю , в противном случае бразильский мясной сектор может столкнуться со многими трудностями».
Г-н Сампайо также добавил: «Это здорово, что есть индивидуальные предпочтения, например, любовь французов к филе. Но я хочу подчеркнуть, что бразильское мясо не является угрозой для Европы, потому что то, что импортируется, пользуется спросом и не будет разрушать местный сектор производства говядины».
Источник: meatinfo.ru
http://foodretail.ru/news/brazilskaya-g ... yam-311867
"Говяжья промышленность претерпела значительные изменения после финансового кризиса 2008 года и 2009 года, и должна измениться снова,- сказал он, - В 2007 году было много инвестиций в говядину, но с тех пор мы видели масштабную консолидацию. ABIEC, ApexBrasil и Бразильская ассоциация производителей говядины объединили многие компании под одним знаменем - три года назад, и если раньше это были всего десять компаний, сегодня их уже 25. Из огромных объемов производимой в Бразилии говядины 80 процентов остается в Бразилии. Когда дело доходит до экспорта, то следует помнить, что у каждой страны есть предпочтения в отношении тех или иных видов вырезки. В Бразилии огузок является более популярным, чем, например, лопатка, тогда как в России и на Ближнем Востоке передняя часть туши более востребована. Раньше считалось, почти все субпродукты экспортируются на рынок Гонконга, но сейчас спрос на них растет и внутри страны».
" На одном из этапов на долю Европы приходилось 60% от общего объема экспорта говядины из Бразилии , но в настоящее время этот показатель снизился до 10 % в связи с давлением ирландских и французских фермеров . Эти ограничения означает, что только вырезка и антрекот могут быть отправлены в Европу, но Бразилия продает эти виды мяса, главным образом, в Эмираты и другие страны. Эти ограничения немного смягчаются, но все еще не так просто. Кроме того, на одном из этапов Бразилия играла огромную роль в обеспечении мирового рынка мясными замороженными продуктами, но это уже не так. Нам нужно увеличить международную торговлю , в противном случае бразильский мясной сектор может столкнуться со многими трудностями».
Г-н Сампайо также добавил: «Это здорово, что есть индивидуальные предпочтения, например, любовь французов к филе. Но я хочу подчеркнуть, что бразильское мясо не является угрозой для Европы, потому что то, что импортируется, пользуется спросом и не будет разрушать местный сектор производства говядины».
Источник: meatinfo.ru
http://foodretail.ru/news/brazilskaya-g ... yam-311867
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
"Азбука вкуса" попробует стейки
С 2014 года "Азбука вкуса" начнет продавать в магазинах мраморную говядину собственного производства. Компания приобрела 450 голов крупного рогатого скота, в планах увеличение поголовья стада до 3 тыс. Инвестиции в проект уже составили 150 млн руб. Это технологически сложный бизнес: Андрон Кончаловский и его жена Юлия Высоцкая потеряли на выращивании элитных бычков свыше 120 млн руб.
Уже через месяц "Азбука вкуса" завершит строительство комплекса в Калужской области, где будут содержаться 450 голов (купленных в Тверской и Тульской областях) крупного рогатого скота породы абердин-ангус. Об этом "Ъ" рассказал пресс-секретарь компании Андрей Голубков. Инвестиции в проект уже составили 150 млн руб. собственных средств. По словам Андрея Голубкова, в перспективе ритейлер намерен купить еще 1 тыс. голов, но уже импортной породы "голловей" (Шотландия), в конечном результате поголовье должно быть увеличено до 3 тыс. В планах сети привлечь в проект фермеров, другие подробности этого сотрудничества не раскрываются.
Мраморная говядина — говядина с прожилками жира, который растапливается при термической обработке, что придает мясу сочность — в магазинах сети начнет продаваться с 2014 года. Месячные продажи оцениваются в 10-30 тонн. В сети уверяют, что стоить это мясо будет в два раза ниже (при отпускной цене до 1,5 тыс. руб.), чем аналогичное по качеству новозеландское мясо. "Азбука вкуса" надеется за счет этого проекта увеличить выручку в категории охлажденного мяса на 40% (сейчас в структуре всей выручки на нее приходится 5%). В день ритейлер намерен забивать два-три быка, часть мяса будет использована для производства пельменей и другой продукции.
Группа "Азбука вкуса" создана в 1997 году. Включает сеть одноименных премиальных супермаркетов — 55 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге площадью от 900 до 2 тыс. кв. м каждый. Компанию контролируют ее основатели Максим Кощеенко и Олег Лыткин (их совокупная доля равна 50,1%). До 43% акций у экс-владельца Экспобанка Андрея Вдовина, Кирилла Якубовского и Питера Хамбро через V.M.H.Y. Holdings Limited. Оставшиеся бумаги распределены между менеджментом. Выручка ритейлера в 2012 году (финансовый год закончился 31 марта 2013 года) составила 26 млрд руб. без НДС.
Желание самостоятельно заниматься выращиванием мясной породы коров в "Азбуке вкуса" объясняют тем, что в России мало хорошего говяжьего мяса: "Мы можем обеспечить свои магазины свининой и птицей, но вот с говядиной дела обстоят хуже",— говорит представитель компании. Действительно, в России производителей мраморной говядины не так много. Крупнейшим игроком этого сегмента является "Мираторг", построивший 16 ферм по разведению породы абердин-ангус в Брянской области. В планах компании в следующем году открыть еще 33 фермы на 250 тыс. животных, инвестиции в которые оцениваются в 24 млрд руб. (свыше $720 млн). Также известна в этом сегменте липецкая "Албиф", входящая в агрогруппу "Зерос". Компании принадлежит 5 тыс. голов, в планах группы за несколько лет довести поголовье до 20 тыс., на что потребуется до $50 млн.
Глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин считает, что "Азбука вкуса" пока до конца не осознает всю сложность этого бизнеса. "Где конкретно будет происходить убой с соблюдением всех санитарных норм, куда компания будет девать кровь животных, шкуры и биологически опасные отходы?" — спрашивает эксперт. Более того, по его словам, совершенно экономически невыгодно забивать по два-три быка в день: получается высокая себестоимость продукции, плюс к этому на все магазины этих объемов не хватит. Бизнес по выращиванию бычков элитных пород есть у Андрона Кончаловского и его жены Юлии Высоцкой, но, по оценкам Продюсерского центра Кончаловского, общие потери по нему уже составили более 120 млн руб. (см. журнал "Коммерсантъ Деньги" от 05 ноября 2012 года). Выращивание мяса не первый опыт "Азбуки вкуса" в роли производителя. С 2011 года компания развивает свой молочный проект, инвестиции в которой составили 65 млн руб.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2321432
Уже через месяц "Азбука вкуса" завершит строительство комплекса в Калужской области, где будут содержаться 450 голов (купленных в Тверской и Тульской областях) крупного рогатого скота породы абердин-ангус. Об этом "Ъ" рассказал пресс-секретарь компании Андрей Голубков. Инвестиции в проект уже составили 150 млн руб. собственных средств. По словам Андрея Голубкова, в перспективе ритейлер намерен купить еще 1 тыс. голов, но уже импортной породы "голловей" (Шотландия), в конечном результате поголовье должно быть увеличено до 3 тыс. В планах сети привлечь в проект фермеров, другие подробности этого сотрудничества не раскрываются.
Мраморная говядина — говядина с прожилками жира, который растапливается при термической обработке, что придает мясу сочность — в магазинах сети начнет продаваться с 2014 года. Месячные продажи оцениваются в 10-30 тонн. В сети уверяют, что стоить это мясо будет в два раза ниже (при отпускной цене до 1,5 тыс. руб.), чем аналогичное по качеству новозеландское мясо. "Азбука вкуса" надеется за счет этого проекта увеличить выручку в категории охлажденного мяса на 40% (сейчас в структуре всей выручки на нее приходится 5%). В день ритейлер намерен забивать два-три быка, часть мяса будет использована для производства пельменей и другой продукции.
Группа "Азбука вкуса" создана в 1997 году. Включает сеть одноименных премиальных супермаркетов — 55 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге площадью от 900 до 2 тыс. кв. м каждый. Компанию контролируют ее основатели Максим Кощеенко и Олег Лыткин (их совокупная доля равна 50,1%). До 43% акций у экс-владельца Экспобанка Андрея Вдовина, Кирилла Якубовского и Питера Хамбро через V.M.H.Y. Holdings Limited. Оставшиеся бумаги распределены между менеджментом. Выручка ритейлера в 2012 году (финансовый год закончился 31 марта 2013 года) составила 26 млрд руб. без НДС.
Желание самостоятельно заниматься выращиванием мясной породы коров в "Азбуке вкуса" объясняют тем, что в России мало хорошего говяжьего мяса: "Мы можем обеспечить свои магазины свининой и птицей, но вот с говядиной дела обстоят хуже",— говорит представитель компании. Действительно, в России производителей мраморной говядины не так много. Крупнейшим игроком этого сегмента является "Мираторг", построивший 16 ферм по разведению породы абердин-ангус в Брянской области. В планах компании в следующем году открыть еще 33 фермы на 250 тыс. животных, инвестиции в которые оцениваются в 24 млрд руб. (свыше $720 млн). Также известна в этом сегменте липецкая "Албиф", входящая в агрогруппу "Зерос". Компании принадлежит 5 тыс. голов, в планах группы за несколько лет довести поголовье до 20 тыс., на что потребуется до $50 млн.
Глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин считает, что "Азбука вкуса" пока до конца не осознает всю сложность этого бизнеса. "Где конкретно будет происходить убой с соблюдением всех санитарных норм, куда компания будет девать кровь животных, шкуры и биологически опасные отходы?" — спрашивает эксперт. Более того, по его словам, совершенно экономически невыгодно забивать по два-три быка в день: получается высокая себестоимость продукции, плюс к этому на все магазины этих объемов не хватит. Бизнес по выращиванию бычков элитных пород есть у Андрона Кончаловского и его жены Юлии Высоцкой, но, по оценкам Продюсерского центра Кончаловского, общие потери по нему уже составили более 120 млн руб. (см. журнал "Коммерсантъ Деньги" от 05 ноября 2012 года). Выращивание мяса не первый опыт "Азбуки вкуса" в роли производителя. С 2011 года компания развивает свой молочный проект, инвестиции в которой составили 65 млн руб.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2321432
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Рыбная промышленность Эстонии живет экспортом своей продукци
Маринованный угревидный сом от M.V. Wool недавно был признан лучшим продуктом питания Эстонии, консервированные салака и килька в томате производителя Maseko высоко отмечены в России.
По поводу успеха на конкурсе предпринимательства в Эстонии предприятия Spartfil, производящего морепродукты под собственным брендом и торговой маркой заказчика, исполнительный директор рыбного союза Валдур Ноормяги говорит, что его предприятие имеет очень крепкие связи с оптовыми торговыми сетями Германии и занимает ведущую позицию на рынке Скандинавии. Особенно хорошо у них идут производимые из филе маринованной кильки консервированные анчоусы.
Наш козырь — килька и салака, по части их продаж у нас лидирующее положение среди стран побережья Балтийского моря — в первую очередь благодаря тому, что у нас эта рыба включена в рацион людей. Например, в Скандинавии такая мелкая рыба в основном используется в качестве корма для животных. В последнее время там тоже присутствует стремление производить из кильки и салаки всевозможную продукцию для людей, поскольку это позволяет гораздо больше заработать.
Основной спрос на такой товар по-прежнему отмечен преимущественно в Восточной Европе. Наш основной вопрос заключается в том, каким образом нам удается конкурировать с латышами, которые также производят подобную продукцию. Если у нас имеется два консервных завода, Voka и Maseko, то у южных соседей их целых 26.
По словам Ноормяги, наши рыбные продукты, имеющие успех в мире, в основном опираются на навыки старых опытных технологов. Он обеспокоен тем, что произойдет через несколько лет, когда они уже не будут работать, поскольку молодой смены особо не наблюдается.
Работа достаточно тяжелая и в значительной мере сезонная, и хотя она позволяет неплохо зарабатывать несколько месяцев в году, профессия обработчика рыбы привлекательнее все же не становится. При этом, например, средняя зарплата у нашего крупнейшего производителя креветок Reyktal составила в 2012 году 3500 евро.
Слишком дорогая рыба
За рубеж уходит около 90% продукции эстонской рыбной промышленности. Значительную часть от этого составляют продукты из лосося и радужной форели. Эти виды рыбы сейчас популярны по всему миру. В Эстонии крупнейшими переработчиками и экспортерами такой рыбы являются Avektra и M.V. Wool. Спрос на рыбные продукты определяет стремительно развивающийся азиатский рынок. Наши рыбные предприятия вывозят оттуда сырье, перерабатывают его здесь и отправляют назад. Все вышесказанное справедливо и в отношении Норвегии.
Отвечая на критику, что местная пресноводная рыба почти не доходит до магазинных прилавков Эстонии, Ноормяги ссылается на торговцев. По словам главы рыбного союза, дело в том, что магазинные наценки делают рыбу настолько дорогостоящей, что наши люди не в состоянии ее покупать. В некоторых торговых сетях за филе судака запрашивают 25 евро, что до двух раз превышает цену реализации товара производителем.
От торговцев зависит многое. Например, рыбный прилавок в Stockmann за выходные продает столько же рыбы, сколько иная торговая сеть за целую неделю, приводит пример Ноормяги. Он верит, что снижение налога с оборота на продукты питания с нынешних двадцати процентов до пяти увеличило бы потребление рыбы. «Рыба очень привлекательный товар, и магазины заинтересованы в его реализации. Я не думаю, что торговцы не пошли бы на поводу у снижения цен», — полагает он.
Интересно, что в продуктовых магазинах рыба конкурирует с курицей. Если стоимость рыбы возрастает, увеличивается продажа курятины, и наоборот. В последнее время потребление рыбы в Эстонии несколько выросло в связи с тем, что доходы людей увеличились.
Львиная доля на экспорт
Если попросить, чтобы позвали Мати Ветевоола, работающего в пристроенном к производственному корпусу в Харку магазинчике Mati Kalapood, потребуется немало времени, прежде чем хозяин будет найден. На семейном предприятии M.V. Wool (буквы в названии — первые в именах Мати и его отца Валдура) стоят горячие дни, и в данный момент на производстве затор. Поэтому руководителю необходимо самолично присутствовать на месте, чтобы по мере необходимости реорганизовать дело.
Возникшее в 1988 году предприятие M.V. Wool является рыбным производством с самым обширным ассортиментом продукции во всей Эстонии, которое занимается кулинарией, переработкой свежей рыбы, производством рыбопродуктов холодного и горячего копчения. На новом заводе в Харку перерабатывается преимущественно красная рыба, а в 60 километрах отсюда в Вихтерпалу обрабатываются прочие водные обитатели.
90 процентов лосося и форели уходит на экспорт, и список стран, в которых можно приобрести эстонскую продукцию, весьма обширен: Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания, Латвия, Литва, Франция, Италия, Испания и Израиль. Особенно востребованный товар — лосось холодного копчения, который составляет 90 процентов от общего объема идущего за границу товара. Вес упаковок начинается с 50 граммов и доходит до пары килограммов.
В ходе недавно состоявшейся в Японии выставки была достигнута договоренность, что отныне и туда будет поставляться лосось холодного копчения. Хотя транспортировка товара туда будет занимать пять недель, это оправданно, поскольку объем рынка очень значителен. Для Израиля у Wool имеется даже сертификат кошерности на продукты питания.
Это значит, что в ходе производства особенно тщательно соблюдаются требования чистоты, а местный раввин может в любой момент заглянуть с проверкой и благословением. Кроме того, запрещается заниматься производством в субботу, и в этом же самом здании не допускается присутствие рыбы без чешуи, такой, как, например, налим, угорь и миноги, — их обрабатывают в Вихтерпалу. «Камбала тоже какая-то неправильная рыба, ведь у нее глаза с одной стороны, поэтому ее мы тоже коптим в другом месте», — поясняет Ветевоол.
Весь лосось идет из Норвегии, форель частично из Финляндии. Поскольку речь идет о биржевом товаре, брать приходится там, где подешевле. В Норвегии у M.V. Wool имеется страховая гарантия на полтора миллиона евро, что свидетельствует о том, что эстонской фирме там доверяют. Предприятие продолжает заниматься инвестированием.
На следующей неделе из Дании поступит новая машина для нарезания, на которую была получена субсидия от PRIA. На подходе новые упаковочные линии. Это позволит производить рыбу холодного копчения в объемах, на 70% превышающих нынешний уровень. Когда в следующем году появится еще одна дополнительная коптильная печь, объем продукции вырастет еще на 30‑40%. В прошлом году оборот продаж вырос почти на 20%. В нынешнем году Ветевоол предполагает при возросшем обороте почти полное отсутствие прибыли.
«Сдерживая цену, мы бережем своих клиентов и работников», — комментирует он.
На пределе возможностей
Нынешний год был для рыбного предприятия M.V. Wool очень тяжелым. «Мы производили меньше, поскольку стоимость красной рыбы возросла и народ не в состоянии ее покупать. Чем дороже рыба, тем хуже наше положение, поскольку продавать труднее. Качественный лосось в прошлом году подорожал на бирже в Осло почти вдвое. Сейчас цена немного снизилась, но к концу года она непременно возрастет», — поясняет ситуацию Мати Ветевоол.
Поскольку стоимость рыбы начала снижаться в начале сентября, наступили горячие дни — трудно производить необходимый объем продукции. От очень крупных заказов даже пришлось отказаться, т.к. предприятие работает на пределе возможностей.
http://rus.postimees.ee/2563616/rybnaja ... -produkcii
По поводу успеха на конкурсе предпринимательства в Эстонии предприятия Spartfil, производящего морепродукты под собственным брендом и торговой маркой заказчика, исполнительный директор рыбного союза Валдур Ноормяги говорит, что его предприятие имеет очень крепкие связи с оптовыми торговыми сетями Германии и занимает ведущую позицию на рынке Скандинавии. Особенно хорошо у них идут производимые из филе маринованной кильки консервированные анчоусы.
Наш козырь — килька и салака, по части их продаж у нас лидирующее положение среди стран побережья Балтийского моря — в первую очередь благодаря тому, что у нас эта рыба включена в рацион людей. Например, в Скандинавии такая мелкая рыба в основном используется в качестве корма для животных. В последнее время там тоже присутствует стремление производить из кильки и салаки всевозможную продукцию для людей, поскольку это позволяет гораздо больше заработать.
Основной спрос на такой товар по-прежнему отмечен преимущественно в Восточной Европе. Наш основной вопрос заключается в том, каким образом нам удается конкурировать с латышами, которые также производят подобную продукцию. Если у нас имеется два консервных завода, Voka и Maseko, то у южных соседей их целых 26.
По словам Ноормяги, наши рыбные продукты, имеющие успех в мире, в основном опираются на навыки старых опытных технологов. Он обеспокоен тем, что произойдет через несколько лет, когда они уже не будут работать, поскольку молодой смены особо не наблюдается.
Работа достаточно тяжелая и в значительной мере сезонная, и хотя она позволяет неплохо зарабатывать несколько месяцев в году, профессия обработчика рыбы привлекательнее все же не становится. При этом, например, средняя зарплата у нашего крупнейшего производителя креветок Reyktal составила в 2012 году 3500 евро.
Слишком дорогая рыба
За рубеж уходит около 90% продукции эстонской рыбной промышленности. Значительную часть от этого составляют продукты из лосося и радужной форели. Эти виды рыбы сейчас популярны по всему миру. В Эстонии крупнейшими переработчиками и экспортерами такой рыбы являются Avektra и M.V. Wool. Спрос на рыбные продукты определяет стремительно развивающийся азиатский рынок. Наши рыбные предприятия вывозят оттуда сырье, перерабатывают его здесь и отправляют назад. Все вышесказанное справедливо и в отношении Норвегии.
Отвечая на критику, что местная пресноводная рыба почти не доходит до магазинных прилавков Эстонии, Ноормяги ссылается на торговцев. По словам главы рыбного союза, дело в том, что магазинные наценки делают рыбу настолько дорогостоящей, что наши люди не в состоянии ее покупать. В некоторых торговых сетях за филе судака запрашивают 25 евро, что до двух раз превышает цену реализации товара производителем.
От торговцев зависит многое. Например, рыбный прилавок в Stockmann за выходные продает столько же рыбы, сколько иная торговая сеть за целую неделю, приводит пример Ноормяги. Он верит, что снижение налога с оборота на продукты питания с нынешних двадцати процентов до пяти увеличило бы потребление рыбы. «Рыба очень привлекательный товар, и магазины заинтересованы в его реализации. Я не думаю, что торговцы не пошли бы на поводу у снижения цен», — полагает он.
Интересно, что в продуктовых магазинах рыба конкурирует с курицей. Если стоимость рыбы возрастает, увеличивается продажа курятины, и наоборот. В последнее время потребление рыбы в Эстонии несколько выросло в связи с тем, что доходы людей увеличились.
Львиная доля на экспорт
Если попросить, чтобы позвали Мати Ветевоола, работающего в пристроенном к производственному корпусу в Харку магазинчике Mati Kalapood, потребуется немало времени, прежде чем хозяин будет найден. На семейном предприятии M.V. Wool (буквы в названии — первые в именах Мати и его отца Валдура) стоят горячие дни, и в данный момент на производстве затор. Поэтому руководителю необходимо самолично присутствовать на месте, чтобы по мере необходимости реорганизовать дело.
Возникшее в 1988 году предприятие M.V. Wool является рыбным производством с самым обширным ассортиментом продукции во всей Эстонии, которое занимается кулинарией, переработкой свежей рыбы, производством рыбопродуктов холодного и горячего копчения. На новом заводе в Харку перерабатывается преимущественно красная рыба, а в 60 километрах отсюда в Вихтерпалу обрабатываются прочие водные обитатели.
90 процентов лосося и форели уходит на экспорт, и список стран, в которых можно приобрести эстонскую продукцию, весьма обширен: Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания, Латвия, Литва, Франция, Италия, Испания и Израиль. Особенно востребованный товар — лосось холодного копчения, который составляет 90 процентов от общего объема идущего за границу товара. Вес упаковок начинается с 50 граммов и доходит до пары килограммов.
В ходе недавно состоявшейся в Японии выставки была достигнута договоренность, что отныне и туда будет поставляться лосось холодного копчения. Хотя транспортировка товара туда будет занимать пять недель, это оправданно, поскольку объем рынка очень значителен. Для Израиля у Wool имеется даже сертификат кошерности на продукты питания.
Это значит, что в ходе производства особенно тщательно соблюдаются требования чистоты, а местный раввин может в любой момент заглянуть с проверкой и благословением. Кроме того, запрещается заниматься производством в субботу, и в этом же самом здании не допускается присутствие рыбы без чешуи, такой, как, например, налим, угорь и миноги, — их обрабатывают в Вихтерпалу. «Камбала тоже какая-то неправильная рыба, ведь у нее глаза с одной стороны, поэтому ее мы тоже коптим в другом месте», — поясняет Ветевоол.
Весь лосось идет из Норвегии, форель частично из Финляндии. Поскольку речь идет о биржевом товаре, брать приходится там, где подешевле. В Норвегии у M.V. Wool имеется страховая гарантия на полтора миллиона евро, что свидетельствует о том, что эстонской фирме там доверяют. Предприятие продолжает заниматься инвестированием.
На следующей неделе из Дании поступит новая машина для нарезания, на которую была получена субсидия от PRIA. На подходе новые упаковочные линии. Это позволит производить рыбу холодного копчения в объемах, на 70% превышающих нынешний уровень. Когда в следующем году появится еще одна дополнительная коптильная печь, объем продукции вырастет еще на 30‑40%. В прошлом году оборот продаж вырос почти на 20%. В нынешнем году Ветевоол предполагает при возросшем обороте почти полное отсутствие прибыли.
«Сдерживая цену, мы бережем своих клиентов и работников», — комментирует он.
На пределе возможностей
Нынешний год был для рыбного предприятия M.V. Wool очень тяжелым. «Мы производили меньше, поскольку стоимость красной рыбы возросла и народ не в состоянии ее покупать. Чем дороже рыба, тем хуже наше положение, поскольку продавать труднее. Качественный лосось в прошлом году подорожал на бирже в Осло почти вдвое. Сейчас цена немного снизилась, но к концу года она непременно возрастет», — поясняет ситуацию Мати Ветевоол.
Поскольку стоимость рыбы начала снижаться в начале сентября, наступили горячие дни — трудно производить необходимый объем продукции. От очень крупных заказов даже пришлось отказаться, т.к. предприятие работает на пределе возможностей.
http://rus.postimees.ee/2563616/rybnaja ... -produkcii
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Сёмга, форель... Почему лососёвые бывают разных оттенков?
Рыбная нарезка - удобный продукт. На приготовление бутерброда уходит одна секунда: открыл упаковку, положил на хлеб - и готово! «АиФ» решил выяснить, какая рыбка превращается в нарезку и как её выбирать.
Чем красят сёмгу?
Сегодня самая потребляемая рыба - сёмга и форель, причём уже давно мы едим лососёвых, выращенных в искусственных условиях (аквакультурах. - Ред.). «В природе рыба питается естественным кормом, а в условиях аквакультуры - выращивается на искусственных комбикормах», - рассказывает Лилия ВАФИНА, кандидат технических наук, заведующая лабораторией аналитического и нормативного обеспечения качества и безопасности ВНИРО. Из-за этого, по её словам, «дикари» по содержанию незаменимых аминокислот, ненасыщенных жирных кислот, витаминов и минеральных веществ значительно превосходят «аквакультурную» рыбу.
Кроме того, «искусственники» жирнее, ведь им почти не дают двигаться. А привлекательным ярким цветом норвежская сёмга и её соседи по прилавкам супермаркетов обязаны... красителям. Конечно, филе не подкрашивают кармином или оранжевой краской - это было бы слишком затратно. Есть способ проще. «Могут использоваться комбикорма, которые содержат вещества-красители, влияющие на естественную окраску мышечной ткани рыбы, например корм на основе отходов креветок», - рассказывает Л. Вафина. «Диетой» легко придать рыбе привлекательный вид: одна только норвежская сёмга имеет десяток вариантов оттенка - от бледно-розового до ярко-оранжевого.
42_25_01
ГОСТ ей не страшен
«Идеально, если производитель следовал ГОСТу 7448-2006 «Рыба солёная. Технические условия», - рассказал нам Роман ГАЙДАШОВ, эксперт по безопасности пищевых продуктов Общества защиты прав потребителей. - Но гостовскую продукцию сегодня приобрести практически невозможно. Почти все солят рыбу по оригинальной технологии, а значит, по ТУ». Лучше не брать рыбу, в составе которой значатся консерванты - бензойная и сорбиновая кислоты. Насколько солёной будет нарезка - на совести производителя. Норма поваренной соли в рыбе никаким законом не регламентируется.
Ольга МИХАЙЛОВА, Инфографика Яны ЛАЙКОВОЙ
http://www.aif.by/vybor/food/item/24937-fish.html
Чем красят сёмгу?
Сегодня самая потребляемая рыба - сёмга и форель, причём уже давно мы едим лососёвых, выращенных в искусственных условиях (аквакультурах. - Ред.). «В природе рыба питается естественным кормом, а в условиях аквакультуры - выращивается на искусственных комбикормах», - рассказывает Лилия ВАФИНА, кандидат технических наук, заведующая лабораторией аналитического и нормативного обеспечения качества и безопасности ВНИРО. Из-за этого, по её словам, «дикари» по содержанию незаменимых аминокислот, ненасыщенных жирных кислот, витаминов и минеральных веществ значительно превосходят «аквакультурную» рыбу.
Кроме того, «искусственники» жирнее, ведь им почти не дают двигаться. А привлекательным ярким цветом норвежская сёмга и её соседи по прилавкам супермаркетов обязаны... красителям. Конечно, филе не подкрашивают кармином или оранжевой краской - это было бы слишком затратно. Есть способ проще. «Могут использоваться комбикорма, которые содержат вещества-красители, влияющие на естественную окраску мышечной ткани рыбы, например корм на основе отходов креветок», - рассказывает Л. Вафина. «Диетой» легко придать рыбе привлекательный вид: одна только норвежская сёмга имеет десяток вариантов оттенка - от бледно-розового до ярко-оранжевого.
42_25_01
ГОСТ ей не страшен
«Идеально, если производитель следовал ГОСТу 7448-2006 «Рыба солёная. Технические условия», - рассказал нам Роман ГАЙДАШОВ, эксперт по безопасности пищевых продуктов Общества защиты прав потребителей. - Но гостовскую продукцию сегодня приобрести практически невозможно. Почти все солят рыбу по оригинальной технологии, а значит, по ТУ». Лучше не брать рыбу, в составе которой значатся консерванты - бензойная и сорбиновая кислоты. Насколько солёной будет нарезка - на совести производителя. Норма поваренной соли в рыбе никаким законом не регламентируется.
Ольга МИХАЙЛОВА, Инфографика Яны ЛАЙКОВОЙ
http://www.aif.by/vybor/food/item/24937-fish.html
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
В Кызылорде животноводство получит импульс развития
В Кызылорде животноводство получит импульс развития
В Кызылорде животноводство получит импульс развития за счет увеличения площадей кормовых культур. Об этом корреспондента Bnews.kz проинформировала пресс-служба акима области Крымбека Кушербаева.
Одиннадцатого октября в Астане состоялось расширенное заседание Правительства РК, на котором были рассмотрены итоги работы за 9 месяцев текущего года и ход реализации программы индустриально-инновационного развития. Отдельно были рассмотрены вопросы такой стратегической сферы, как аграрный сектор.
Глава государства напомнил, что поставлена задача к 2016 году довести экспорт мяса до 60 тысяч тонн, на реализацию соответствующей программы выделено 120 млрд тенге. Вместе с тем, за 7 месяцев текущего года экспорт мяса за пределы Таможенного союза равнялся нулю. Вместо этого Казахстан импортирует мясо, в том числе из Беларуси.
В Кызылординской области для придания нового импульса развитию животноводства планируется увеличение посевных площадей кормовых культур, сохраняя при этом нынешний объем посевов риса. В результате увеличения посевов таких кормовых культур, как софлор, соя, кукуруза, а также люцерны до 55 тысяч гектаров, будет сделан существенный шаг в развитии животноводства. Наряду с этим для повышения урожайности будет осуществлена замена сортов сельхозкультур, внедрены новые агротехнические методы производства и экономного использования поливной воды.
Все права защищены.
При использовании материалов BNews.kz в любых целях, кроме личных, гиперссылка на веб-сайт BNews.kz обязательна.
При использовании материалов BNews.kz:
- в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях - бумага, пленка и т.п., пользователь обязан в каждом случае указывать, что источником материалов является веб-сайт www.bnews.kz;
- в Интернете или иных формах использования в электронном виде, пользователь в каждом случае использования обязан размещать гиперссылку на главную страницу веб-сайта BNews.kz «www.bnews.kz».
http://bnews.kz/ru/news/post/165318/
В Кызылорде животноводство получит импульс развития за счет увеличения площадей кормовых культур. Об этом корреспондента Bnews.kz проинформировала пресс-служба акима области Крымбека Кушербаева.
Одиннадцатого октября в Астане состоялось расширенное заседание Правительства РК, на котором были рассмотрены итоги работы за 9 месяцев текущего года и ход реализации программы индустриально-инновационного развития. Отдельно были рассмотрены вопросы такой стратегической сферы, как аграрный сектор.
Глава государства напомнил, что поставлена задача к 2016 году довести экспорт мяса до 60 тысяч тонн, на реализацию соответствующей программы выделено 120 млрд тенге. Вместе с тем, за 7 месяцев текущего года экспорт мяса за пределы Таможенного союза равнялся нулю. Вместо этого Казахстан импортирует мясо, в том числе из Беларуси.
В Кызылординской области для придания нового импульса развитию животноводства планируется увеличение посевных площадей кормовых культур, сохраняя при этом нынешний объем посевов риса. В результате увеличения посевов таких кормовых культур, как софлор, соя, кукуруза, а также люцерны до 55 тысяч гектаров, будет сделан существенный шаг в развитии животноводства. Наряду с этим для повышения урожайности будет осуществлена замена сортов сельхозкультур, внедрены новые агротехнические методы производства и экономного использования поливной воды.
Все права защищены.
При использовании материалов BNews.kz в любых целях, кроме личных, гиперссылка на веб-сайт BNews.kz обязательна.
При использовании материалов BNews.kz:
- в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях - бумага, пленка и т.п., пользователь обязан в каждом случае указывать, что источником материалов является веб-сайт www.bnews.kz;
- в Интернете или иных формах использования в электронном виде, пользователь в каждом случае использования обязан размещать гиперссылку на главную страницу веб-сайта BNews.kz «www.bnews.kz».
http://bnews.kz/ru/news/post/165318/
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Комбикорма в США дешевеют
Последние два месяца отметились падением цен на комбикорма на территории США, что существенное улучшило положение дел в животноводческой индустрии страны, отмечается в отчете маркетинговых аналитиков из Университета Пердью.
Согласно официальной статистике цены на комбикорма за несколько последних месяцев снизились на 8-10% в зависимости от штата, что в частности существенно улучшило рентабельность свиноводство. Напомним, из-за прошлогодней засухи в США и подорожания кормов производство свиней в США потеряло значительную часть своей рентабельности и оказалось в списке проблемных отраслей экономики.
В настоящее время уровень рентабельности в расчете на одну голову в свиноводстве составляет 20 долларов, что даже немного выше, нежели в 2011 году. За последний месяц примерно на 10% сократились показатели убоя свиней – стандартный ответ свиноводов на снижение издержек содержания свиней.
По материалам All About Feed
http://www.agroru.com/news/1349203.htm
Согласно официальной статистике цены на комбикорма за несколько последних месяцев снизились на 8-10% в зависимости от штата, что в частности существенно улучшило рентабельность свиноводство. Напомним, из-за прошлогодней засухи в США и подорожания кормов производство свиней в США потеряло значительную часть своей рентабельности и оказалось в списке проблемных отраслей экономики.
В настоящее время уровень рентабельности в расчете на одну голову в свиноводстве составляет 20 долларов, что даже немного выше, нежели в 2011 году. За последний месяц примерно на 10% сократились показатели убоя свиней – стандартный ответ свиноводов на снижение издержек содержания свиней.
По материалам All About Feed
http://www.agroru.com/news/1349203.htm
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Мираторг увеличил производство свинины
АПХ "Мираторг", лидирующий оператор мясного рынка России, сообщает о росте ключевых операционных показателей за январь-сентябрь 2013 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Компания увеличила объем производства свинины на 34,5% до 265,5 тыс. тонн в живом весе против 197,4 тыс. тонн годом ранее, и упрочила лидерство в этом сегменте рынка. Рост производства обусловлен выходом на проектные мощности новых свиноводческих комплексов, а также улучшением производственных показателей смежных подразделений в рамках вертикально-интегрированной структуры Холдинга.
Компания продолжает реализацию долгосрочной стратегии, направленной на повышение ключевых показателей эффективности сегмента производства свинины и дальнейший рост производственных мощностей с открытием 4 новых ферм в 2014 году.
Мясопереработка
Объём производства мясоперерабатывающего предприятия АПХ «Мираторг» ЗАО «СК «Короча» (Белгородская область) за 9 месяцев 2013 года составил 190,3 тыс. тонн, продемонстрировав рост на 55% по сравнению с 122,6 тыс. тонн за аналогичный период 2012 года.
http://www.agroru.com/news/1349194.htm
Компания увеличила объем производства свинины на 34,5% до 265,5 тыс. тонн в живом весе против 197,4 тыс. тонн годом ранее, и упрочила лидерство в этом сегменте рынка. Рост производства обусловлен выходом на проектные мощности новых свиноводческих комплексов, а также улучшением производственных показателей смежных подразделений в рамках вертикально-интегрированной структуры Холдинга.
Компания продолжает реализацию долгосрочной стратегии, направленной на повышение ключевых показателей эффективности сегмента производства свинины и дальнейший рост производственных мощностей с открытием 4 новых ферм в 2014 году.
Мясопереработка
Объём производства мясоперерабатывающего предприятия АПХ «Мираторг» ЗАО «СК «Короча» (Белгородская область) за 9 месяцев 2013 года составил 190,3 тыс. тонн, продемонстрировав рост на 55% по сравнению с 122,6 тыс. тонн за аналогичный период 2012 года.
http://www.agroru.com/news/1349194.htm
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
"Нецелованная свинина" пополнила список претендентов на "Нар
"Нецелованная свинина" пополнила список претендентов на "Народное признание"
17 октября принесло сразу двух новых претендентов на соискание Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2013".
Один из претендентов – это реклама "нецелованной свинины" от Великолукского мясокомбината, которую продавали в фирменных магазинах по цене 159 рублей за килограмм. Она номинированна как "Лучшая рекламная печатная продукция".
Ещё одну "оставившую неизгладимый след" рекламу автор заявки увидел на автомобиле, владелец которого сообщает, что готов удовлетворить все потребности клиента, в том числе в любое время оказать "похоронную помощь", да и вообще исполнить "любой каприз". Она выступает в номинации "Идиотека".
Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".
В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.
"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
"Лучший рекламный видеоролик" и "Лучшая рекламная печатная продукция".
Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.
Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.
http://informpskov.ru/premiya/127593.html
17 октября принесло сразу двух новых претендентов на соискание Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2013".
Один из претендентов – это реклама "нецелованной свинины" от Великолукского мясокомбината, которую продавали в фирменных магазинах по цене 159 рублей за килограмм. Она номинированна как "Лучшая рекламная печатная продукция".
Ещё одну "оставившую неизгладимый след" рекламу автор заявки увидел на автомобиле, владелец которого сообщает, что готов удовлетворить все потребности клиента, в том числе в любое время оказать "похоронную помощь", да и вообще исполнить "любой каприз". Она выступает в номинации "Идиотека".
Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".
В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.
"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
"Лучший рекламный видеоролик" и "Лучшая рекламная печатная продукция".
Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.
Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.
http://informpskov.ru/premiya/127593.html
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Птицеводческие фермы в Челябинской области поставлены в суро
Птицеводческие фермы в Челябинской области поставлены в суровые условия: выживут избранные
Птицеводство в Челябинской области оказалось в непростой экономической ситуации: цены на корм растут, а с вступлением России в ВТО конкуренция многократно усилилась. В региональном Минсельхозе дают неутешительный прогноз – выживут самые мощные и высокотехнологичные производства.
Об этом сегодня, 17 октября, журналистам сообщил министр сельского хозяйства Челябинской области Сергей Сушков. «Прошлый год в два раза увеличил стоимость кормов. С другой стороны, рынок птицы у нас насыщен. Учитывая это, отрасль начала испытывать трудности. Сегодня ситуация по кормам стабилизировалась. Государство, понимая подобного рода процессы, выделило 438 миллионов рублей производителям мяса птицы и свинины. В этом году прямые компенсации из бюджета связаны с удорожанием кормов. Понятно, что все расходы эта сумма покрыть не может. Тем не менее, она достаточно ощутима», – считает министр.
По мнению Сергея Сушкова, на высококонкурентном рынке нет ничего особенного в том, что у предприятий возникают сложности. По прогнозу регионального Минсельхоза, в отрасли птицеводства выживут те, кто успел модернизировать технологии производства. Немаловажное значение имеет и наличие полного цикла производства, «от поля до прилавка». Продуманный менеджмент также является одной из гарантий выживаемости.
Большие надежды руководство Челябинской области возлагает на два крупных инвестиционных проекта – Кунашакский и Нагайбакский птицеводческие комплексы. Строительство первого позволит вывести из кризиса депрессивный район, обеспечить местное население работой. Вторая площадка уже начала работу, выпустив 30 тысяч тонн продукции в этом году. По производству мяса всех видов по итогам последних восьми месяцев Челябинская область заняла второе место по России. Реализация всех инвестпроектов позволит повысить уровень производства мяса с существующих 439 тысяч тонн до 600 тысяч тонн продукции в год. Все это позволит создать около пяти тысяч новых рабочих мест.
http://www.furazh.ru/n/8791
Птицеводство в Челябинской области оказалось в непростой экономической ситуации: цены на корм растут, а с вступлением России в ВТО конкуренция многократно усилилась. В региональном Минсельхозе дают неутешительный прогноз – выживут самые мощные и высокотехнологичные производства.
Об этом сегодня, 17 октября, журналистам сообщил министр сельского хозяйства Челябинской области Сергей Сушков. «Прошлый год в два раза увеличил стоимость кормов. С другой стороны, рынок птицы у нас насыщен. Учитывая это, отрасль начала испытывать трудности. Сегодня ситуация по кормам стабилизировалась. Государство, понимая подобного рода процессы, выделило 438 миллионов рублей производителям мяса птицы и свинины. В этом году прямые компенсации из бюджета связаны с удорожанием кормов. Понятно, что все расходы эта сумма покрыть не может. Тем не менее, она достаточно ощутима», – считает министр.
По мнению Сергея Сушкова, на высококонкурентном рынке нет ничего особенного в том, что у предприятий возникают сложности. По прогнозу регионального Минсельхоза, в отрасли птицеводства выживут те, кто успел модернизировать технологии производства. Немаловажное значение имеет и наличие полного цикла производства, «от поля до прилавка». Продуманный менеджмент также является одной из гарантий выживаемости.
Большие надежды руководство Челябинской области возлагает на два крупных инвестиционных проекта – Кунашакский и Нагайбакский птицеводческие комплексы. Строительство первого позволит вывести из кризиса депрессивный район, обеспечить местное население работой. Вторая площадка уже начала работу, выпустив 30 тысяч тонн продукции в этом году. По производству мяса всех видов по итогам последних восьми месяцев Челябинская область заняла второе место по России. Реализация всех инвестпроектов позволит повысить уровень производства мяса с существующих 439 тысяч тонн до 600 тысяч тонн продукции в год. Все это позволит создать около пяти тысяч новых рабочих мест.
http://www.furazh.ru/n/8791
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Воронежское предприятие не проверяло мясо на безопасность
На днях Россельхознадзор по Воронежской области проверил предприятие «Восток» в Эртильском районе, которое занимается молочным и мясным скотоводством, и выявил ряд нарушений.
Так, при входе в помещение для содержания животных отсутствовали дезковрики. Коров вакцинировали против сибирской язвы, не учитывая их возраст. Кроме того, в хозяйстве не вели журнал противоэпизоотических мероприятий, а также не проводилась ветеринарно-санитарная экспертиза мяса.
- Выявленные на ферме нарушения, могут причинить вред здоровью животных, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе Россельхознадзора по Воронежской области. – Невыполнения требований законодательства в области ветеринарии может привести к возникновению различных инфекций, в том числе и общих для человека и животных.
В результате должностное лицо организации привлекли к административной ответственности, а также выдали предписание об устранении нарушений.
http://vrntimes.ru/news/view/9430-Voron ... e_nye.html
Так, при входе в помещение для содержания животных отсутствовали дезковрики. Коров вакцинировали против сибирской язвы, не учитывая их возраст. Кроме того, в хозяйстве не вели журнал противоэпизоотических мероприятий, а также не проводилась ветеринарно-санитарная экспертиза мяса.
- Выявленные на ферме нарушения, могут причинить вред здоровью животных, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе Россельхознадзора по Воронежской области. – Невыполнения требований законодательства в области ветеринарии может привести к возникновению различных инфекций, в том числе и общих для человека и животных.
В результате должностное лицо организации привлекли к административной ответственности, а также выдали предписание об устранении нарушений.
http://vrntimes.ru/news/view/9430-Voron ... e_nye.html
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Хорошо прожаренное красное мясо повышает риск рака почек
С таким предупреждением выступили американские ученые в журнале American Journal of Clinical Nutrition. Они выяснили, что люди среднего возраста, любящие мясо, на 19% чаще страдали от рака почек. Также высокая концентрация соединений, которые можно найти в жареном мясе, связана с этим недугом, сообщает Reuters.
Ранее проводимые изыскания уже выявляли связь между мясом и раком почек, однако до недавнего времени многие сомневались в достоверности этих выводов. Кэрри Дэниэль из Национального американского института рака вместе с коллегами использовала данные 500000 человек в возрасте 50 лет и старше, пишет meddaily.ru
Исследователи проанализировали рацион людей, включая потребление мяса. Далее за ними следили в течение девяти лет, чтобы выявить случаи рака. За обозначенное время примерно 1800 человек заработали рак. При этом в среднем мужчины съедали 57-85 граммов мяса в день, а женщины - от 28 граммов до 57.
Люди, потреблявшие мясо больше всех (около 113 граммов) на 19% чаще страдали от рака. Особенно это было актуально для так называемого папиллярного рака. Повышенный риск также отмечался в группе людей, потреблявших хорошо прожаренное мясо, в котором фиксировался высокий уровень канцерогенов.
E-NEWS.COM.UA
http://e-news.com.ua/show/315108.html
Ранее проводимые изыскания уже выявляли связь между мясом и раком почек, однако до недавнего времени многие сомневались в достоверности этих выводов. Кэрри Дэниэль из Национального американского института рака вместе с коллегами использовала данные 500000 человек в возрасте 50 лет и старше, пишет meddaily.ru
Исследователи проанализировали рацион людей, включая потребление мяса. Далее за ними следили в течение девяти лет, чтобы выявить случаи рака. За обозначенное время примерно 1800 человек заработали рак. При этом в среднем мужчины съедали 57-85 граммов мяса в день, а женщины - от 28 граммов до 57.
Люди, потреблявшие мясо больше всех (около 113 граммов) на 19% чаще страдали от рака. Особенно это было актуально для так называемого папиллярного рака. Повышенный риск также отмечался в группе людей, потреблявших хорошо прожаренное мясо, в котором фиксировался высокий уровень канцерогенов.
E-NEWS.COM.UA
http://e-news.com.ua/show/315108.html
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Бурятия чаще всего покупает продукты у Китая и Монголии
Вполне ожидаемым лидером по поставке импортных продуктов, по официальным данным минэкономики Бурятии, стал Китай.
- Китай в основном делает поставку фруктов и овощей – тех, которые не произрастают на территории России, - сообщила сегодня на правительственном брифинге министр экономики Бурятии Татьяна Думнова.
Вторым крупнейшим поставщиком для Бурятии стала Монголия. Из сопредельного государства крупными партиями ввозится мясо конины. Собственное производство мяса хоть и растёт (55 тысяч тонн с начала года), однако потребности рынка по-прежнему не удовлетворяет.
Кроме того, на рынках Бурятии можно встретить экзотическое мясо из Парагвая, Уругвая и Аргентины.
- Это завоз сетевыми оптовиками из Москвы, Иркутска, Свердловска, Новосибирска, - пояснила Татьяна Думнова. – Такое импортное мясо в основном используется для переработки мясных полуфабрикатов. Его было завезено 12 тысяч тонн.
Всего же в общем объёме импорта Бурятии доля продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья составляет около 20%. Импорт продовольствия с начала года составил 17,1 миллионов долларов.
В самой товарной структуре импорта неуклонно растет доля машиностроительной продукции. За последние пять лет на неё приходилось 70-80% от общего ввоза в республику. В основном в республику ввозится импортное оборудование для установки новых технологических линий, обновления производственного фонда предприятий и организаций.
Партнёрами по импорту для Бурятии сейчас является 41 страна мира. Крупнейшие из них – Украина, Китай, Чехия, Монголия и Финляндия. В то же время в прошлом году поставщиков продукции было почти вдвое меньше – 27 стран.
- Такое расширение географии связано со вступлением России во Всемирную торговую организацию, - сообщила Татьяна Думнова. – Импортные поставки, по предварительным данным, снизились вдвое и достигли 88 миллионов долларов. Сообщает "Байкал-Daily".
http://ulan.mk.ru/news/2013/10/21/93350 ... golii.html
- Китай в основном делает поставку фруктов и овощей – тех, которые не произрастают на территории России, - сообщила сегодня на правительственном брифинге министр экономики Бурятии Татьяна Думнова.
Вторым крупнейшим поставщиком для Бурятии стала Монголия. Из сопредельного государства крупными партиями ввозится мясо конины. Собственное производство мяса хоть и растёт (55 тысяч тонн с начала года), однако потребности рынка по-прежнему не удовлетворяет.
Кроме того, на рынках Бурятии можно встретить экзотическое мясо из Парагвая, Уругвая и Аргентины.
- Это завоз сетевыми оптовиками из Москвы, Иркутска, Свердловска, Новосибирска, - пояснила Татьяна Думнова. – Такое импортное мясо в основном используется для переработки мясных полуфабрикатов. Его было завезено 12 тысяч тонн.
Всего же в общем объёме импорта Бурятии доля продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья составляет около 20%. Импорт продовольствия с начала года составил 17,1 миллионов долларов.
В самой товарной структуре импорта неуклонно растет доля машиностроительной продукции. За последние пять лет на неё приходилось 70-80% от общего ввоза в республику. В основном в республику ввозится импортное оборудование для установки новых технологических линий, обновления производственного фонда предприятий и организаций.
Партнёрами по импорту для Бурятии сейчас является 41 страна мира. Крупнейшие из них – Украина, Китай, Чехия, Монголия и Финляндия. В то же время в прошлом году поставщиков продукции было почти вдвое меньше – 27 стран.
- Такое расширение географии связано со вступлением России во Всемирную торговую организацию, - сообщила Татьяна Думнова. – Импортные поставки, по предварительным данным, снизились вдвое и достигли 88 миллионов долларов. Сообщает "Байкал-Daily".
http://ulan.mk.ru/news/2013/10/21/93350 ... golii.html
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 26672 Просмотры
-
Последнее сообщение Познышев Вадим
05 ноя 2013, 11:43
-
-
Полиамидные колбасные оболочки российского производства
SolviPak » 25 апр 2016, 20:43 » в форуме РАСФАСОВКА И УПАКОВКА - 0 Ответы
- 12899 Просмотры
-
Последнее сообщение SolviPak
25 апр 2016, 20:43
-