КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Модераторы: Михаил, Xasiyev Huseyn
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Оренбургская область: обсудили мясное производство
По данным министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, заместитель главы администрации района – начальник управления сельского хозяйства В.Г.Тарасов 25 ноября 2013 г. провёл совещание, в котором приняли участие сельскохозяйственные предприятия района и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и реализацией мяса и мясной продукции и заинтересованные лица.
Оренбургская область: обсудили мясное производство
Участникам встречи было доведено, что технический регламент Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» вводит запрет на свободное обращение продуктов убоя и мясной продукции, производимой гражданами в домашних условиях, в личных подсобных хозяйствах. Такие продукты убоя и мясная продукция могут использоваться только для личного потребления и не будут допускаться к реализации на рынке. К обращению будут допускаться продукты убоя, полученные при убое животных на убойных пунктах.
Кроме того, этот технический регламент ужесточает требования к процессу перевозки мяса и мясопродуктов, в том числе в части наличия средств, позволяющих соблюдать и регистрировать установленный температурный режим, стало известно информационному агентству «Светич».
Источник: nivanews.ru
http://orenburg.meatinfo.ru/news/orenbu ... tvo-315271
Оренбургская область: обсудили мясное производство
Участникам встречи было доведено, что технический регламент Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» вводит запрет на свободное обращение продуктов убоя и мясной продукции, производимой гражданами в домашних условиях, в личных подсобных хозяйствах. Такие продукты убоя и мясная продукция могут использоваться только для личного потребления и не будут допускаться к реализации на рынке. К обращению будут допускаться продукты убоя, полученные при убое животных на убойных пунктах.
Кроме того, этот технический регламент ужесточает требования к процессу перевозки мяса и мясопродуктов, в том числе в части наличия средств, позволяющих соблюдать и регистрировать установленный температурный режим, стало известно информационному агентству «Светич».
Источник: nivanews.ru
http://orenburg.meatinfo.ru/news/orenbu ... tvo-315271
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
14-18 ноября холдинг "Российские мясопродукты" организовал т
14-18 ноября холдинг "Российские мясопродукты" организовал традиционную встречу со своими стратегическими партнерами.
14-18 ноября холдинг Российские мясопродукты организовал традиционную встречу со своими стратегическими партнерами. В этом году "Союз партнеров РМП", собравший дистрибуторов со всего Сибирского региона, Дальнего Востока и Казахстана, проходил в Китае — в азартном Макао и деловом, финансовом центре Азии — Гонконге. Целью встречи стало подведение итогов сотрудничества в 2013 году, обсуждение планов совместной работы на следующий год и неформальное общение. "РМП в стране Большого Будды" – под такой тематикой мы решили провести этот "Союз партнеров". В этом году мы оказались на родине Большого Будды, поэтому участникам предстояло выполнять все задания Большого Будды, чтобы поднять командный дух, направить всю энергию природы Китая на развитие продаж в 2014 году. Деловая часть мероприятия прошла в Макао, в самом большом и роскошном отеле-казино "Венеция", — рассказывает об идее мероприятия коммерческий директор холдинга "Российские мясопродукты" Анна Еникеева. Всего в мероприятии участвовали 31 представитель компаний-дистрибуторов, а также топ-менеджеры холдинга "Российские мясопродукты" и управляющие территорий. В этом году к "Союзу партнеров РМП" присоединились новые партнеры — компании "Сибтрейд" и "Торговый дом Сибирский", реализующие колбасы и деликатесы холдинга в Омской области и на Сахалине. В рабочей части "Союза партнеров" топ-менеджмент холдинга РМП поблагодарил всех дистрибуторов за плодотворное сотрудничество, подвел итоги совместной работы в 2013 году и отметил партнеров, показавших лучшие результаты продаж на своих территориях. По итогам уходящего года партнеры дивизиона Восточная Сибирь сделали рывок в продажах на территориях Красноярска и Красноярского края, Иркутской области, республиках Хакасия и Тыва. Отличные результаты по продажам достигнуты в Омской области, Алтайском крае, республике Алтай и Восточном Казахстане. Другой важной темой "Союза партнеров" стало обсуждение планов работы на 2014 год и совместной стратегии развития. Генеральный директор холдинга "Российские мясопродукты" Елена Бондаренко презентовала стратегию холдинга. Среди ключевых факторов достижения успеха, она выделила наличие команды партнеров – единомышленников. "Дистрибуторы – это часть будущего холдинга. Это будущее мы создаем вместе, общими усилиями", — подчеркнула Елена Бондаренко. Коммерческий директор холдинга Анна Еникеева рассказала партнерам о тенденциях на рынке мясопереработки и подходах к сотрудничеству в следующем году. Как отметила Анна Еникеева, сегодня на российский рынок поставляют свою продукцию пять тысяч мясокомбинатов, при этом холдинг "Российские мясопродукты" входит в восьмерку лидеров отрасли. Помимо рабочей части, участников "Союза партнеров" ждала насыщенная развлекательная программа. Каждый день пребывания на китайской земле был посвящен китайским стихиям. В День воздуха гости погрузились в атмосферу азарта Макао и посетили импровизированное "Казино Большого Будды". В День земли — познакомились с отелем-казино "Венеция", в День воды — побывали на самом знаменитом шоу в Азии "Дом танцующей воды". В День огня совершили обзорную экскурсию по Гонконгу: поднялись на пик Виктория, откуда открывается захватывающий вид на небоскребы мегаполиса, и сфотографировались на "Аллее звезд" с легендами азиатского кинематографа. Завершился "огненный" вечер в самом красивом вращающемся ресторане Гонконга, расположенном на 62. На протяжении всей поездки партнеры РМП боролись за главный приз – самый большой и красивый бриллиант – "Бриллиант РМП", демонстрировали таланты в китайской поэзии и сочиняли китайские стихи в стиле "Цы" и "Ши" о Союзе партнеров и РМП. Каждый гость почувствовал себя звездой кино и принял участие в съемках реалити-шоу "РМП в стране Большого Будды" и фильма-пародии. В завершение мероприятия сотрудники и партнеры холдинга "Российские мясопродукты" заложили капсулу времени, в которой написали, каким хотят видеть совместный бизнес через 2 года. Вскрыть капсулу предстоит на юбилейном мероприятии – в пятилетие "Союза партнеров РМП". Отзывы Елена Бондаренко, генеральный директор холдинга "Российские мясопродукты": "Такие мероприятия позволяют выстраивать долгосрочные стабильные отношения, которые основываются, прежде всего, на коммуникациях, взаимодействии и общих ценностях. На рациональном уровне есть "сухие" цифры и показатели. Но только в комплексе с эмоциями, едиными ценностями и неформальным общением возможно реализовать стратегию холдинга". Анна Еникеева, коммерческий директор холдинга: "Эта встреча прошла на эмоциональном подъеме. Мы уже получаем восторженные отзывы партнеров по итогам поездки. Я надеюсь, что эти положительные эмоции настроили нас на дальнейшую продуктивную работу и на то, чтобы все планы совместного развития, которые мы обсудили на встрече, свершились уже в 2014 году. Максименко Наталья (ООО КМП): "Хочу отметить очень высокий уровень организации мероприятия. Мне было интересно пообщаться с людьми, которые занимаются тем же самым делом. Узнать, какие у них есть проблемы, как решают…Отличная поездка! Спасибо!" Коробкин Станислав (ООО Сибтрейд): "Я впервые участвовал в мероприятии. Понравились грамотная организация, удобный формат, неформальное общение. Приятно было пообщаться лично с руководством холдинга и узнать об успехах коллег. Все было классно! Спасибо!"
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=DA ... 1C6D2D3747
14-18 ноября холдинг Российские мясопродукты организовал традиционную встречу со своими стратегическими партнерами. В этом году "Союз партнеров РМП", собравший дистрибуторов со всего Сибирского региона, Дальнего Востока и Казахстана, проходил в Китае — в азартном Макао и деловом, финансовом центре Азии — Гонконге. Целью встречи стало подведение итогов сотрудничества в 2013 году, обсуждение планов совместной работы на следующий год и неформальное общение. "РМП в стране Большого Будды" – под такой тематикой мы решили провести этот "Союз партнеров". В этом году мы оказались на родине Большого Будды, поэтому участникам предстояло выполнять все задания Большого Будды, чтобы поднять командный дух, направить всю энергию природы Китая на развитие продаж в 2014 году. Деловая часть мероприятия прошла в Макао, в самом большом и роскошном отеле-казино "Венеция", — рассказывает об идее мероприятия коммерческий директор холдинга "Российские мясопродукты" Анна Еникеева. Всего в мероприятии участвовали 31 представитель компаний-дистрибуторов, а также топ-менеджеры холдинга "Российские мясопродукты" и управляющие территорий. В этом году к "Союзу партнеров РМП" присоединились новые партнеры — компании "Сибтрейд" и "Торговый дом Сибирский", реализующие колбасы и деликатесы холдинга в Омской области и на Сахалине. В рабочей части "Союза партнеров" топ-менеджмент холдинга РМП поблагодарил всех дистрибуторов за плодотворное сотрудничество, подвел итоги совместной работы в 2013 году и отметил партнеров, показавших лучшие результаты продаж на своих территориях. По итогам уходящего года партнеры дивизиона Восточная Сибирь сделали рывок в продажах на территориях Красноярска и Красноярского края, Иркутской области, республиках Хакасия и Тыва. Отличные результаты по продажам достигнуты в Омской области, Алтайском крае, республике Алтай и Восточном Казахстане. Другой важной темой "Союза партнеров" стало обсуждение планов работы на 2014 год и совместной стратегии развития. Генеральный директор холдинга "Российские мясопродукты" Елена Бондаренко презентовала стратегию холдинга. Среди ключевых факторов достижения успеха, она выделила наличие команды партнеров – единомышленников. "Дистрибуторы – это часть будущего холдинга. Это будущее мы создаем вместе, общими усилиями", — подчеркнула Елена Бондаренко. Коммерческий директор холдинга Анна Еникеева рассказала партнерам о тенденциях на рынке мясопереработки и подходах к сотрудничеству в следующем году. Как отметила Анна Еникеева, сегодня на российский рынок поставляют свою продукцию пять тысяч мясокомбинатов, при этом холдинг "Российские мясопродукты" входит в восьмерку лидеров отрасли. Помимо рабочей части, участников "Союза партнеров" ждала насыщенная развлекательная программа. Каждый день пребывания на китайской земле был посвящен китайским стихиям. В День воздуха гости погрузились в атмосферу азарта Макао и посетили импровизированное "Казино Большого Будды". В День земли — познакомились с отелем-казино "Венеция", в День воды — побывали на самом знаменитом шоу в Азии "Дом танцующей воды". В День огня совершили обзорную экскурсию по Гонконгу: поднялись на пик Виктория, откуда открывается захватывающий вид на небоскребы мегаполиса, и сфотографировались на "Аллее звезд" с легендами азиатского кинематографа. Завершился "огненный" вечер в самом красивом вращающемся ресторане Гонконга, расположенном на 62. На протяжении всей поездки партнеры РМП боролись за главный приз – самый большой и красивый бриллиант – "Бриллиант РМП", демонстрировали таланты в китайской поэзии и сочиняли китайские стихи в стиле "Цы" и "Ши" о Союзе партнеров и РМП. Каждый гость почувствовал себя звездой кино и принял участие в съемках реалити-шоу "РМП в стране Большого Будды" и фильма-пародии. В завершение мероприятия сотрудники и партнеры холдинга "Российские мясопродукты" заложили капсулу времени, в которой написали, каким хотят видеть совместный бизнес через 2 года. Вскрыть капсулу предстоит на юбилейном мероприятии – в пятилетие "Союза партнеров РМП". Отзывы Елена Бондаренко, генеральный директор холдинга "Российские мясопродукты": "Такие мероприятия позволяют выстраивать долгосрочные стабильные отношения, которые основываются, прежде всего, на коммуникациях, взаимодействии и общих ценностях. На рациональном уровне есть "сухие" цифры и показатели. Но только в комплексе с эмоциями, едиными ценностями и неформальным общением возможно реализовать стратегию холдинга". Анна Еникеева, коммерческий директор холдинга: "Эта встреча прошла на эмоциональном подъеме. Мы уже получаем восторженные отзывы партнеров по итогам поездки. Я надеюсь, что эти положительные эмоции настроили нас на дальнейшую продуктивную работу и на то, чтобы все планы совместного развития, которые мы обсудили на встрече, свершились уже в 2014 году. Максименко Наталья (ООО КМП): "Хочу отметить очень высокий уровень организации мероприятия. Мне было интересно пообщаться с людьми, которые занимаются тем же самым делом. Узнать, какие у них есть проблемы, как решают…Отличная поездка! Спасибо!" Коробкин Станислав (ООО Сибтрейд): "Я впервые участвовал в мероприятии. Понравились грамотная организация, удобный формат, неформальное общение. Приятно было пообщаться лично с руководством холдинга и узнать об успехах коллег. Все было классно! Спасибо!"
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=DA ... 1C6D2D3747
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Мясо для всемирно известных бургеров в «Макдоналдсе» обрабат
Мясо для всемирно известных бургеров в «Макдоналдсе» обрабатывают аммиаком? ВИДЕО
Известный повар из Великобритании выиграл битву против одной из крупнейших сетей быстрого питания в мире
[Мясо для всемирно известных бургеров в «Макдоналдсе» обрабатывают аммиаком? ВИДЕО]
Мясо для всемирно известных бургеров в «Макдоналдсе» обрабатывают аммиаком? ВИДЕО
16+
Фото health-diet.ru
9 декабря 2013 - Pro Город Нижний Новгород.
В этом году известный шеф-повар из Британии, ведущий кулинарного шоу Джейми Оливер выиграл битву против одной из крупнейших сетей быстрого питания в мире. McDonald’s пришлось менять рецепты, так как повар рассказал, как на самом деле готовят всемирно известные бургеры. В одной из своих передач британский шеф-повар Джейми Оливер показал детям, как делается фарш из остатков мяса, в которые входят: жир, кожа и внутренние органы. Затем этот фарш «промывают» в гидроксиде аммония и уже из этого готовят котлету для гамбургера. Повар настаивает: это опасно для здоровья.
Есть нельзя. «Это непригодно для потребления человеком. Остатки мяса «промывают» в гидроксиде аммония, а затем используют. То есть мы берем продукт, подходящий только для собак. Министерство сельского хозяйства США, которое должно защищать интересы потребителя, легализовало этот процесс. При этом производитель не обязан указывать, что использует такой способ обработки продукта. Они говорят, что это часть производства, а не ингредиент. Так что потребители не знают, что в их еде есть химические компоненты», - считает именитый повар.
Нижегородский повар. «Вообще, в России разрешено использование такой добавки, как гидроксид аммония. В нашей стране-это официальная пищевая добавка и ничего противозаконного в ее использовании нет. Кстати, мясо, обработанное этой добавкой, гораздо безвреднее, умирают все бактерии. Разумеется, никакого вреда здоровью эта добавка не принесет только при правильном использовании и в разумных дозах», - говорит нижегородский повар Елизавета Маклашова.
Нижегородцы. «Я довольно часто ем в "Макдоналдсе". Какой-то привкус и запах от бургеров всегда исходит, но я не могу сказать аммиак это или что-то другое. Честно говоря, мне кажется, что производители добавляют какое-то средство, которое вызывает чувство голода Сколько бы я не съел, хочется еще», - поделился с журналистом Денис Романов.
«Я вообще не любитель фастфуда, уверена, что там все продукты обрабатываются химией. Ничего удивительного в том, что мясо обрабатывают аммиаком, я не нахожу. Один вред от этой еды, достаточно просто на внешний вид этих гамбургеров посмотреть и почувствовать запах», - высказала свое мнение Анна Яушева.
Напомним, в прошлом году Интернет был полон фотграфиями гамбургера из Макдоналдса, где был обанружен "крепыш", как его ласково обозвали пользователи.
http://youtu.be/20Yg-c6iBF8
http://news.progorodnn.ru/news/view/80207
Известный повар из Великобритании выиграл битву против одной из крупнейших сетей быстрого питания в мире
[Мясо для всемирно известных бургеров в «Макдоналдсе» обрабатывают аммиаком? ВИДЕО]
Мясо для всемирно известных бургеров в «Макдоналдсе» обрабатывают аммиаком? ВИДЕО
16+
Фото health-diet.ru
9 декабря 2013 - Pro Город Нижний Новгород.
В этом году известный шеф-повар из Британии, ведущий кулинарного шоу Джейми Оливер выиграл битву против одной из крупнейших сетей быстрого питания в мире. McDonald’s пришлось менять рецепты, так как повар рассказал, как на самом деле готовят всемирно известные бургеры. В одной из своих передач британский шеф-повар Джейми Оливер показал детям, как делается фарш из остатков мяса, в которые входят: жир, кожа и внутренние органы. Затем этот фарш «промывают» в гидроксиде аммония и уже из этого готовят котлету для гамбургера. Повар настаивает: это опасно для здоровья.
Есть нельзя. «Это непригодно для потребления человеком. Остатки мяса «промывают» в гидроксиде аммония, а затем используют. То есть мы берем продукт, подходящий только для собак. Министерство сельского хозяйства США, которое должно защищать интересы потребителя, легализовало этот процесс. При этом производитель не обязан указывать, что использует такой способ обработки продукта. Они говорят, что это часть производства, а не ингредиент. Так что потребители не знают, что в их еде есть химические компоненты», - считает именитый повар.
Нижегородский повар. «Вообще, в России разрешено использование такой добавки, как гидроксид аммония. В нашей стране-это официальная пищевая добавка и ничего противозаконного в ее использовании нет. Кстати, мясо, обработанное этой добавкой, гораздо безвреднее, умирают все бактерии. Разумеется, никакого вреда здоровью эта добавка не принесет только при правильном использовании и в разумных дозах», - говорит нижегородский повар Елизавета Маклашова.
Нижегородцы. «Я довольно часто ем в "Макдоналдсе". Какой-то привкус и запах от бургеров всегда исходит, но я не могу сказать аммиак это или что-то другое. Честно говоря, мне кажется, что производители добавляют какое-то средство, которое вызывает чувство голода Сколько бы я не съел, хочется еще», - поделился с журналистом Денис Романов.
«Я вообще не любитель фастфуда, уверена, что там все продукты обрабатываются химией. Ничего удивительного в том, что мясо обрабатывают аммиаком, я не нахожу. Один вред от этой еды, достаточно просто на внешний вид этих гамбургеров посмотреть и почувствовать запах», - высказала свое мнение Анна Яушева.
Напомним, в прошлом году Интернет был полон фотграфиями гамбургера из Макдоналдса, где был обанружен "крепыш", как его ласково обозвали пользователи.
http://youtu.be/20Yg-c6iBF8
http://news.progorodnn.ru/news/view/80207
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Мясокомбинат оштрафован за отсутствие сливок в колбасе на 13
Мясокомбинат оштрафован за отсутствие сливок в колбасе на 136 тыс. грн
ООО "Мясокомбинат Днепр" оштрафован на 136 тыс. грн за нарушение законодательства о защите от недобросовестной конкуренции, в виде распространения информации, вводящей в заблуждение потребителей, сообщила пресс-служба АМКУ.
Эксперты АМКУ обнаружили на упаковке товара колбаса вареная "Лакомка со сливками" ТМ "Покровский двор" надписи "со сливками", в то время, как в состав колбасы, согласно информации на упаковке, сливки не входили.
Теперь, по решению суда, мясокомбинат должен оплатить указанный штраф за отсутствие сливок в колбасе.
При этом хозяйственным судом Днепропетровской области отказано в удовлетворении заявления ООО "Мясокомбинат Днепр" об отсрочке и рассрочке исполнения решения суда о взыскании с указанного предприятия штрафа и пени на общую сумму 136 тыс. грн, отмечается в сообщении Антимонопольного комитета.
http://rkm.kiev.ua/kalejdoskop-sobytij/113749/
ООО "Мясокомбинат Днепр" оштрафован на 136 тыс. грн за нарушение законодательства о защите от недобросовестной конкуренции, в виде распространения информации, вводящей в заблуждение потребителей, сообщила пресс-служба АМКУ.
Эксперты АМКУ обнаружили на упаковке товара колбаса вареная "Лакомка со сливками" ТМ "Покровский двор" надписи "со сливками", в то время, как в состав колбасы, согласно информации на упаковке, сливки не входили.
Теперь, по решению суда, мясокомбинат должен оплатить указанный штраф за отсутствие сливок в колбасе.
При этом хозяйственным судом Днепропетровской области отказано в удовлетворении заявления ООО "Мясокомбинат Днепр" об отсрочке и рассрочке исполнения решения суда о взыскании с указанного предприятия штрафа и пени на общую сумму 136 тыс. грн, отмечается в сообщении Антимонопольного комитета.
http://rkm.kiev.ua/kalejdoskop-sobytij/113749/
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Новости / Талицкий актив птицефабрики «Рефтинской» может быт
Новости /
Талицкий актив птицефабрики «Рефтинской» может быть признан банкротом
В Свердловской области может обанкротиться крупная организация пищевой отрасли. На днях процедура наблюдения была введена в отношении общества с ограниченной ответственностью Торговый дом «Талицкий мясокомбинат».
Талицкий актив птицефабрики «Рефтинской» может быть признан банкротом
Временным управляющим ООО Торговый дом «Талицкий мясокомбинат» утверждена Цескис Анна Андреевна, (некоммерческое партнерство «Дата следующего заседания в Арбитражном суде Свердловской области «09» апреля 2014 г. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Альянс»). В ближайшее время должны быть приняты требования кредиторов организации.
Отметим, что весной 2012 года ООО «Комбинат мясной «Талицкий» вместе с ООО «Торговый дом «Талицкий мясокомбинат» приобрела ОАО «Птицефабрика «Рефтинская».
Однако почти сразу на предприятии начались проблемы: производство было приостановлено. Со сменой главы птицефабрики «Рефтинской» работа была возобновлена.
Источник: ural.ru
http://meatinfo.ru/news/talitskiy-aktiv ... tom-315221
Талицкий актив птицефабрики «Рефтинской» может быть признан банкротом
В Свердловской области может обанкротиться крупная организация пищевой отрасли. На днях процедура наблюдения была введена в отношении общества с ограниченной ответственностью Торговый дом «Талицкий мясокомбинат».
Талицкий актив птицефабрики «Рефтинской» может быть признан банкротом
Временным управляющим ООО Торговый дом «Талицкий мясокомбинат» утверждена Цескис Анна Андреевна, (некоммерческое партнерство «Дата следующего заседания в Арбитражном суде Свердловской области «09» апреля 2014 г. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Альянс»). В ближайшее время должны быть приняты требования кредиторов организации.
Отметим, что весной 2012 года ООО «Комбинат мясной «Талицкий» вместе с ООО «Торговый дом «Талицкий мясокомбинат» приобрела ОАО «Птицефабрика «Рефтинская».
Однако почти сразу на предприятии начались проблемы: производство было приостановлено. Со сменой главы птицефабрики «Рефтинской» работа была возобновлена.
Источник: ural.ru
http://meatinfo.ru/news/talitskiy-aktiv ... tom-315221
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
ГК "Союзснаб": Новая комплексная добавка с ярким "французски
ГК "Союзснаб": Новая комплексная добавка с ярким "французским" вкусом для сервелатов.
Комплексная добавка Сервелат (Болонья) Del’Ar 10.07.212 А специально разработана для тех производителей, которые не используют усилитель вкуса глутамат. Добавка предназначена для полукопченых и варено-копченых колбас. И обеспечивает насыщенный вкус благодаря натуральным дрожжевым экстрактам. Вкусоароматическая композиция с ароматом сухого красного вина и нотами гвоздики, базилика и эстрагона обеспечивает продукту оригинальный яркий вкус, который напоминает вкус знаменитых болонских колбас. В зависимости от желаемой насыщенности вкуса дозировка добавки может колебаться от 1,1 кг. до 1,3 кг на 100 кг фарша.
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=67 ... 8B1BAB35E3
Комплексная добавка Сервелат (Болонья) Del’Ar 10.07.212 А специально разработана для тех производителей, которые не используют усилитель вкуса глутамат. Добавка предназначена для полукопченых и варено-копченых колбас. И обеспечивает насыщенный вкус благодаря натуральным дрожжевым экстрактам. Вкусоароматическая композиция с ароматом сухого красного вина и нотами гвоздики, базилика и эстрагона обеспечивает продукту оригинальный яркий вкус, который напоминает вкус знаменитых болонских колбас. В зависимости от желаемой насыщенности вкуса дозировка добавки может колебаться от 1,1 кг. до 1,3 кг на 100 кг фарша.
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=67 ... 8B1BAB35E3
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Мясо по-украински: новая линейка в портфеле "Легко" (коммент
В 2006 году на рынке появились готовые мясные блюда под ТМ «Легко!». «Мироновский хлебопродукт» стал первым в Украине производителем, решившим быстро и сытно накормить потребителей.
Прошло время, бренд справился с базовыми задачами и вышел в лидеры. Но барьеры восприятия категории полуфабрикатов не позволяли сохранить динамику роста – низкое доверие к составу требовало дополнительной аргументации. С оглядкой на опыт международных брендов, было решено вывести первый в портфеле МХП продукт в картонной упаковке, способной усилить восприятие натуральности.
Компания «Мироновский хлебопродукт» обратилась за разработкой новой продуктовой линейки к брендинговой компании POLARIS. Осенью в продаже появились две позиции - «Котлета Пожарская» и «Котлета 3 мяса».
Главная задача, которую ставил клиент: продукт должен вызывать желание купить и съесть его прямо у полки. Но для этого необходимо было преодолеть основной барьер – недоверие ЦА к продукту и к его составу, характерное для категории в целом. Территория и решение были найдены в ходе выработки ценового позиционирования и анализа инсайтов: если продукт слишком дешевый, то мяса в нём нет, если дорогой – лучше куплю мяса. Умеренная конкурентная цена оправдана отечественным производством. Кроме того, локальное сырьё пользуется большим доверием у потребителей. В результате разработано позиционирование – 100% украинское мясо.
Продукция ориентирована на жителей больших городов, преимущественно мужчин,
со средним доходом, здоровым аппетитом и не имеющих возможности или желания проводить много времени у плиты. Новая линейка «Легко!» доносит им, во-первых, что это – мясо, во-вторых, что мясо – это легко.
В визуализации макроплан котлеты в антураже сочных и свежих овощей априори приглушает скепсис: «Да, всё именно так, как я люблю: аппетитно и сытно. Из отечественного мяса, что оправдывает умеренную цену». Дело осталось за малым – подогреть новой продуктовой линейкой «Легко!» аппетит покупателей.
http://news.unipack.ru/47887/
Прошло время, бренд справился с базовыми задачами и вышел в лидеры. Но барьеры восприятия категории полуфабрикатов не позволяли сохранить динамику роста – низкое доверие к составу требовало дополнительной аргументации. С оглядкой на опыт международных брендов, было решено вывести первый в портфеле МХП продукт в картонной упаковке, способной усилить восприятие натуральности.
Компания «Мироновский хлебопродукт» обратилась за разработкой новой продуктовой линейки к брендинговой компании POLARIS. Осенью в продаже появились две позиции - «Котлета Пожарская» и «Котлета 3 мяса».
Главная задача, которую ставил клиент: продукт должен вызывать желание купить и съесть его прямо у полки. Но для этого необходимо было преодолеть основной барьер – недоверие ЦА к продукту и к его составу, характерное для категории в целом. Территория и решение были найдены в ходе выработки ценового позиционирования и анализа инсайтов: если продукт слишком дешевый, то мяса в нём нет, если дорогой – лучше куплю мяса. Умеренная конкурентная цена оправдана отечественным производством. Кроме того, локальное сырьё пользуется большим доверием у потребителей. В результате разработано позиционирование – 100% украинское мясо.
Продукция ориентирована на жителей больших городов, преимущественно мужчин,
со средним доходом, здоровым аппетитом и не имеющих возможности или желания проводить много времени у плиты. Новая линейка «Легко!» доносит им, во-первых, что это – мясо, во-вторых, что мясо – это легко.
В визуализации макроплан котлеты в антураже сочных и свежих овощей априори приглушает скепсис: «Да, всё именно так, как я люблю: аппетитно и сытно. Из отечественного мяса, что оправдывает умеренную цену». Дело осталось за малым – подогреть новой продуктовой линейкой «Легко!» аппетит покупателей.
http://news.unipack.ru/47887/
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Свежее мясо и овощи уже 2 недели не поступают в 4 чукотских
Ситуация с транспортировкой продовольствия в села находится на контроле правительства региона.
АНАДЫРЬ, 11 дек — РИА Новости, Антон Лобанов. Погодные условия с конца ноября не позволяют доставить свежую плодоовощную и мясную продукцию в четыре национальных села Чукотки, сообщил РИА Новости в среду представитель правительства региона.
Сложная ситуация с доставкой некоторых групп продуктов в села Провиденского и Анадырского районов Чукотки возникла в связи с изменением сроков транспортировки продовольствия в рамках северного завоза в навигацию 2013 года. Сухогрузы "Сигрант" и "Берег мечты" из-за сложной ледовой обстановки и сильных штормов не смогли в плановый период разгрузиться в морпортах Провидения и Лаврентия, откуда эти грузы развозятся по селам.
"В течение последних двух недель неблагоприятные погодные условия по воздушной трассе не позволяют вертолетам "ЧукотАвиа" доставить грузы в села Энмелен и Нунлингран. Первый и единственный авиарейс был выполнен в Энмелен 28 ноября, в этот же день в села прибыли вездеходы, которые доставили по 4 тонны мясной и плодоовощной продукции", — сказал представитель правительства, уточнив, что сейчас вертолеты находятся в районе и ожидают погоды для дальнейшей транспортировки продовольствия.
По его словам, также свежей плодоовощной и мясной продукции ожидают жители сел Ламутское и Чуванское Анадырского района. Авиарейсы в направлении этих населенных пунктов в виду неблагоприятных погодных условий не выполняются с 26 ноября.
"В села необходимо доставить по 4 тонны продовольствия. Этот объем рассчитан до открытия зимней автотрассы. На данный момент основными продуктами питания и консервами населенные пункты обеспечены", — сказал собеседник агентства. Он добавил, что ситуация с транспортировкой продовольствия в села находится на контроле правительства региона.
В ходе арктической навигации 2013 года Чукотка получила около 9 тысяч тонн продовольствия, включая 5 тысяч тонн социально значимых продуктов, которые реализуются населению по фиксированным ценам.
http://ria.ru/chao/20131211/983325441.html
АНАДЫРЬ, 11 дек — РИА Новости, Антон Лобанов. Погодные условия с конца ноября не позволяют доставить свежую плодоовощную и мясную продукцию в четыре национальных села Чукотки, сообщил РИА Новости в среду представитель правительства региона.
Сложная ситуация с доставкой некоторых групп продуктов в села Провиденского и Анадырского районов Чукотки возникла в связи с изменением сроков транспортировки продовольствия в рамках северного завоза в навигацию 2013 года. Сухогрузы "Сигрант" и "Берег мечты" из-за сложной ледовой обстановки и сильных штормов не смогли в плановый период разгрузиться в морпортах Провидения и Лаврентия, откуда эти грузы развозятся по селам.
"В течение последних двух недель неблагоприятные погодные условия по воздушной трассе не позволяют вертолетам "ЧукотАвиа" доставить грузы в села Энмелен и Нунлингран. Первый и единственный авиарейс был выполнен в Энмелен 28 ноября, в этот же день в села прибыли вездеходы, которые доставили по 4 тонны мясной и плодоовощной продукции", — сказал представитель правительства, уточнив, что сейчас вертолеты находятся в районе и ожидают погоды для дальнейшей транспортировки продовольствия.
По его словам, также свежей плодоовощной и мясной продукции ожидают жители сел Ламутское и Чуванское Анадырского района. Авиарейсы в направлении этих населенных пунктов в виду неблагоприятных погодных условий не выполняются с 26 ноября.
"В села необходимо доставить по 4 тонны продовольствия. Этот объем рассчитан до открытия зимней автотрассы. На данный момент основными продуктами питания и консервами населенные пункты обеспечены", — сказал собеседник агентства. Он добавил, что ситуация с транспортировкой продовольствия в села находится на контроле правительства региона.
В ходе арктической навигации 2013 года Чукотка получила около 9 тысяч тонн продовольствия, включая 5 тысяч тонн социально значимых продуктов, которые реализуются населению по фиксированным ценам.
http://ria.ru/chao/20131211/983325441.html
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Россельхознадзор забраковал прикарпатское мясо
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) ввела временные ограничения на поставки мороженой говядины с ПАО "Ивано-Франковский мясокомбинат".
Как сообщается на сайте российского ведомства, в охлажденной говядине этого производителя в период усиленного контроля выявлено превышение допустимого количества мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов (КМАФАнМ).
С октября 2013 года это предприятие находилось на режиме усиленного контроля у российского ведомства.
ПАО "Ивано-Франковский мясокомбинат" основано 1994 году. Предприятие занимается заготовкой скота и его забоем, производством мяса и субпродуктов, а также их оптовой и розничной торговлей. Основным его акционером является "Кросстар ЛТД" (97,76% акций).
http://podrobnosti.ua/economy/2013/12/11/947574.html
Как сообщается на сайте российского ведомства, в охлажденной говядине этого производителя в период усиленного контроля выявлено превышение допустимого количества мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов (КМАФАнМ).
С октября 2013 года это предприятие находилось на режиме усиленного контроля у российского ведомства.
ПАО "Ивано-Франковский мясокомбинат" основано 1994 году. Предприятие занимается заготовкой скота и его забоем, производством мяса и субпродуктов, а также их оптовой и розничной торговлей. Основным его акционером является "Кросстар ЛТД" (97,76% акций).
http://podrobnosti.ua/economy/2013/12/11/947574.html
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
В Чебоксарском районе открылся завод по переработке мяса пти
В Чебоксарском районе появилось новое производство. Завод по переработке птицы построен в рамках реализации национального проекта «Развитие АПК». В торжественном открытии цеха сегодня принял участие глава республики Михаил Игнатьев.
6 тысяч голов в час – такова проектная мощность убойного цеха птицы. Современное оборудование и автоматизированные линии позволят перерабатывать 20 тысяч тонн мяса ежегодно. Главе республики рассказали об особенностях производства. Строительство нового завода велось в рамках модернизации птицеводческого комплекса агрохолдинга «Юрма».
- Мы в этом году пока будем производить 12 тысяч тонн, на следующий год уже 20 тысяч тонн мяса птицы, для этого уже всё сделано, и плюс будем ещё производить 5 тысяч тонн свинины, - рассказал генеральный директор ООО «Агрохолдинг «Юрма» Владимир Ермолаев.
Общий объём инвестиций составил более 2 миллиардов 200 миллионов рублей – это один из самых крупных в республике проектов в сфере АПК. Помимо площадки в Чебоксарском районе он включает в себя комбикормовый завод в Алатыре, гусиную ферму, а также строительство новых птичников и инкубаториев. Кроме того, в Батыревском районе агрохолдинг открыл племенную свиноферму.
- Эти два проекта для нас очень важны с точки зрения развития рынка труда, - подчеркнул Глава Чувашии Михаил Игнатьев. - Люди нашли работу на свинокомплексе, плюс модернизирована данная птицефабрика, где создано 750 новых рабочих мест.
Руководство агрохолдинга ставит перед собой амбициозную задачу – в течение ближайших трёх-четырёх лет выйти на производство 100 тысяч тонн мяса птицы и свинины.
http://chuvashia.rfn.ru/rnews.html?id=61731&cid=7
6 тысяч голов в час – такова проектная мощность убойного цеха птицы. Современное оборудование и автоматизированные линии позволят перерабатывать 20 тысяч тонн мяса ежегодно. Главе республики рассказали об особенностях производства. Строительство нового завода велось в рамках модернизации птицеводческого комплекса агрохолдинга «Юрма».
- Мы в этом году пока будем производить 12 тысяч тонн, на следующий год уже 20 тысяч тонн мяса птицы, для этого уже всё сделано, и плюс будем ещё производить 5 тысяч тонн свинины, - рассказал генеральный директор ООО «Агрохолдинг «Юрма» Владимир Ермолаев.
Общий объём инвестиций составил более 2 миллиардов 200 миллионов рублей – это один из самых крупных в республике проектов в сфере АПК. Помимо площадки в Чебоксарском районе он включает в себя комбикормовый завод в Алатыре, гусиную ферму, а также строительство новых птичников и инкубаториев. Кроме того, в Батыревском районе агрохолдинг открыл племенную свиноферму.
- Эти два проекта для нас очень важны с точки зрения развития рынка труда, - подчеркнул Глава Чувашии Михаил Игнатьев. - Люди нашли работу на свинокомплексе, плюс модернизирована данная птицефабрика, где создано 750 новых рабочих мест.
Руководство агрохолдинга ставит перед собой амбициозную задачу – в течение ближайших трёх-четырёх лет выйти на производство 100 тысяч тонн мяса птицы и свинины.
http://chuvashia.rfn.ru/rnews.html?id=61731&cid=7
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Гаишники уличили колбасу в создании аварийной ситуации
Пропаганду экстремального стиля вождения усмотрела в рекламе вареной колбасы Федеральная антимонопольная служба
За нарушения ПДД главным героем видеосюжета ролик решили снять из телепроката.
реклама фас мясоперерабатывающий завод гибдд колбаса
фото: Роман Орлов
Как стало известно «МК», сюжет рекламного ролика известного Московского мясоперерабатывающего завода вызвал настоящую бурю эмоций у антимонопольщиков. На видео мальчик — сын сотрудника предприятия — во время завтрака просит папу показать ему свою работу на комбинате. Отзывчивый отец соглашается и сажает сынишку в фургон с логотипом колбасного бренда. За время поездки «колбасный» автомобиль неоднократно выполняет рискованные маневры: выезжает на полосу встречного движения, игнорирует требования светофоров. Для выявления в действиях папы признаков нарушения Правил дорожного движения чиновники призвали на помощь дорожных полицейских. Стражи правопорядка насчитали в 30-секундном видеоролике целых три вопиющих нарушения. В результате рекламу колбасы признали пропагандой экстремального поведения водителя за рулем. Кроме того, по мнению ГИБДД, несовершеннолетний пассажир показан в опасной для жизни ситуации.
Теперь чиновники требуют убрать «колбасный» блокбастер из эфира. Между тем, по заверениям рекламщиков, все трюки в видеосюжете выполняли профессиональные каскадеры, поэтому, кроме батона колбасы, во время съемок никто не пострадал.
http://www.mk.ru/daily/hotnews/article/ ... atsii.html
За нарушения ПДД главным героем видеосюжета ролик решили снять из телепроката.
реклама фас мясоперерабатывающий завод гибдд колбаса
фото: Роман Орлов
Как стало известно «МК», сюжет рекламного ролика известного Московского мясоперерабатывающего завода вызвал настоящую бурю эмоций у антимонопольщиков. На видео мальчик — сын сотрудника предприятия — во время завтрака просит папу показать ему свою работу на комбинате. Отзывчивый отец соглашается и сажает сынишку в фургон с логотипом колбасного бренда. За время поездки «колбасный» автомобиль неоднократно выполняет рискованные маневры: выезжает на полосу встречного движения, игнорирует требования светофоров. Для выявления в действиях папы признаков нарушения Правил дорожного движения чиновники призвали на помощь дорожных полицейских. Стражи правопорядка насчитали в 30-секундном видеоролике целых три вопиющих нарушения. В результате рекламу колбасы признали пропагандой экстремального поведения водителя за рулем. Кроме того, по мнению ГИБДД, несовершеннолетний пассажир показан в опасной для жизни ситуации.
Теперь чиновники требуют убрать «колбасный» блокбастер из эфира. Между тем, по заверениям рекламщиков, все трюки в видеосюжете выполняли профессиональные каскадеры, поэтому, кроме батона колбасы, во время съемок никто не пострадал.
http://www.mk.ru/daily/hotnews/article/ ... atsii.html
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСА ЗА ДВА ДВАДЦАТЬ
Вы замечали, что те, кто успел пожить в советское время, рассказывая о реалиях светлого прошлого, говорят не просто «хлеб», а «батон за 13 копеек», к слову «кефир», обязательно добавляют «за 28 копеек», а «колбаса докторская» вообще проходит под кодовым названием «колбаса за два двадцать».
источник: газета "Патриоты Нижнего"
В наше время такие рассказы просто невозможны. «В прошлом году я ходила на встречу выпускников в свою школу, - рассказывает нижегородка Екатерина. – Зашла в любимую школьную столовую и поняла, насколько быстро летит время!! Я окончила школу всего то 5 лет назад, но для меня песочный крендель, как и раньше, стоит 3,50, а не 15 рублей. И любимый пирог с капустой за 8,50 уже, оказывается, существенно прибавил в цене». И правда! Нам всем кажется, что продукты на прилавках дорожают не по дням, а по часам. Однако УФМС по Нижегородской области никогда не опирается на ощущения и чувства, а предпочитают все проверять. Так, в Нижнем Новгороде был проведен мониторинг цен на продукты питания в 2013 году.
Вывод очень даже положительный: динамика цен на базовые продукты питания остается почти нулевой за осенний период 2013 года. На ряд продуктов отмечается снижение цен, на иные же цены остаются на прежнем уровне.
Дешевле теперь стоят ржаной хлеб, гречневая крупа, овсяные хлопья, соль, мороженая рыба и молоко. Цены на эти продукты снизились за последний месяц в среднем на 1%. В это же время сливочное масло, рис, пшено, подсолнечное масло, яблоки, говядина стали стоить существенно больше. Больше всего подорожали куриные яйца – на 37% за месяц. О причинах такого резкого скачка рассказал Михаил Теодорович – руководитель УФАС по Нижегородской области. По его словам, до недавнего времени производство куриных яиц было убыточным делом, отрасль является дотационной. После того как по России закрылись 10-ки фабрик, а другие снизили объемы производства, яйца стали конкурентным продуктом, оптовики начали предлагать производителям более высокую цену. Впоследствии яйца стали рентабельным продуктом, «вышли в плюс». Договоренностей среди продавцов УФАС не выявило.
Цены будут расти – это законы экономики, которые, увы, мы не можем изменить. Однако, NN-Patriot вместе с нижегородцами надеется, что в нашем городе в 2014 году будет как можно меньше негативных новостей, связанных с подорожанием каких-либо продуктов.
http://www.r52.ru/index.phtml?rid=22&fi ... &nid=53374
источник: газета "Патриоты Нижнего"
В наше время такие рассказы просто невозможны. «В прошлом году я ходила на встречу выпускников в свою школу, - рассказывает нижегородка Екатерина. – Зашла в любимую школьную столовую и поняла, насколько быстро летит время!! Я окончила школу всего то 5 лет назад, но для меня песочный крендель, как и раньше, стоит 3,50, а не 15 рублей. И любимый пирог с капустой за 8,50 уже, оказывается, существенно прибавил в цене». И правда! Нам всем кажется, что продукты на прилавках дорожают не по дням, а по часам. Однако УФМС по Нижегородской области никогда не опирается на ощущения и чувства, а предпочитают все проверять. Так, в Нижнем Новгороде был проведен мониторинг цен на продукты питания в 2013 году.
Вывод очень даже положительный: динамика цен на базовые продукты питания остается почти нулевой за осенний период 2013 года. На ряд продуктов отмечается снижение цен, на иные же цены остаются на прежнем уровне.
Дешевле теперь стоят ржаной хлеб, гречневая крупа, овсяные хлопья, соль, мороженая рыба и молоко. Цены на эти продукты снизились за последний месяц в среднем на 1%. В это же время сливочное масло, рис, пшено, подсолнечное масло, яблоки, говядина стали стоить существенно больше. Больше всего подорожали куриные яйца – на 37% за месяц. О причинах такого резкого скачка рассказал Михаил Теодорович – руководитель УФАС по Нижегородской области. По его словам, до недавнего времени производство куриных яиц было убыточным делом, отрасль является дотационной. После того как по России закрылись 10-ки фабрик, а другие снизили объемы производства, яйца стали конкурентным продуктом, оптовики начали предлагать производителям более высокую цену. Впоследствии яйца стали рентабельным продуктом, «вышли в плюс». Договоренностей среди продавцов УФАС не выявило.
Цены будут расти – это законы экономики, которые, увы, мы не можем изменить. Однако, NN-Patriot вместе с нижегородцами надеется, что в нашем городе в 2014 году будет как можно меньше негативных новостей, связанных с подорожанием каких-либо продуктов.
http://www.r52.ru/index.phtml?rid=22&fi ... &nid=53374
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Какая колбаса нравится харьковчанам: мнение участника рынка
Харьковчане предпочитают сардельки и сосиски в натуральной оболочке, кроме того, они больше, чем жители других регионов, интересуются копченостями и полукопчеными колбасами. Об этом рассказал директор ООО "Роганский мясокомбинат" Андрей Семикоп. По его словам, за последний год предпочтения харьковчан не изменились. Семикоп отметил, что комбинат выпускает колбасные изделия 180 наименований, поставляя их во все регионы Украины. "В Днепропетровской области предпочитают сосиски в полиамидной упаковке. На Юге больше покупают сырокопченые и сыровяленые колбасы, нарезки", - сообщил Семикоп.
Он подчеркнул, что в Украине наблюдается дефицит свинины собственного производства, поэтому приходится закупать ее за рубежом, например, в Бразилии. "Комбинат разработал пятилетний бизнес-план, который предусматривает строительство птицефабрики и свиноферм, развитие агропромышленного комплекса. При этом мы могли бы полностью заменить покупное сырье. За этим - будущее", - отметил Семикоп.
По его словам, в ЕС государства выделяют дотации предприятиям на развитие и на выращивание животноводческой продукции. В результате свинина для европейских мясокомбинатов обходится примерно в 17 грн./кг, а для украинских - значительно дороже. Кроме того, в Европе дешевле газ, а сырье и энергоносители составляют 80% себестоимости производства колбасы. "Если Украина вступит в ЕС при нынешних условиях, это будет плачевно для предприятий нашей отрасли. Рынок заполнит дешевая европейская продукция, и мы не сможем с ней конкурировать. Нужны дотации если не украинским мясокомбинатам, то хотя бы сельхозпроизводителям, чтобы условия ведения бизнеса были одинаковыми", - подчеркнул директор мясокомбината.
DISQUS
comments powered by Disqus
Новости партнеров
http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestv ... kovchanam/
Он подчеркнул, что в Украине наблюдается дефицит свинины собственного производства, поэтому приходится закупать ее за рубежом, например, в Бразилии. "Комбинат разработал пятилетний бизнес-план, который предусматривает строительство птицефабрики и свиноферм, развитие агропромышленного комплекса. При этом мы могли бы полностью заменить покупное сырье. За этим - будущее", - отметил Семикоп.
По его словам, в ЕС государства выделяют дотации предприятиям на развитие и на выращивание животноводческой продукции. В результате свинина для европейских мясокомбинатов обходится примерно в 17 грн./кг, а для украинских - значительно дороже. Кроме того, в Европе дешевле газ, а сырье и энергоносители составляют 80% себестоимости производства колбасы. "Если Украина вступит в ЕС при нынешних условиях, это будет плачевно для предприятий нашей отрасли. Рынок заполнит дешевая европейская продукция, и мы не сможем с ней конкурировать. Нужны дотации если не украинским мясокомбинатам, то хотя бы сельхозпроизводителям, чтобы условия ведения бизнеса были одинаковыми", - подчеркнул директор мясокомбината.
DISQUS
comments powered by Disqus
Новости партнеров
http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestv ... kovchanam/
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Перед смолянкой извинились за медицинскую бахилу в шпикачке
Напомним, что вязьмичка Любовь Барченко не смогла насладиться любимыми белорусскими шпикачками, потому что внутри них женщина обнаружила что-то синее. Позже оказалось, что это обычная медицинская бахила, которую, для соблюдения стерильности, одевают поверх обуви.
Любовь Барченко не стала обращаться в суд, но для себя решила, что покупать любимые ранее шпикачки больше не будет.
Однако, история получила неожиданное продолжение. Сначала женщине позвонили из магазина (где она купила шпикачки) и от имени руководства принесли свои извинения. А вслед за извинениями последовал и небольшой презент – набор колбасных изделий.
Позже Любови Барченко позвонили представители производителя шпикачек - ОАО «Брестский мясокомбинат» и тоже извинились за инцидент.
В связи с произошедшим, напоминаем, что согласно российскому законодательству, а именно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель может отстоять свои права. Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой: замена товара; замена продукции на другую с перерасчетом; соразмерное уменьшение цены; устранение недостатков (ремонт); возвращение денег за товар.
Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.
бахилы потребитель шпикачки
99 просмотров Прокомментируйте это первым!
http://smolensk-i.ru/society/pered-smol ... chke_54618
Любовь Барченко не стала обращаться в суд, но для себя решила, что покупать любимые ранее шпикачки больше не будет.
Однако, история получила неожиданное продолжение. Сначала женщине позвонили из магазина (где она купила шпикачки) и от имени руководства принесли свои извинения. А вслед за извинениями последовал и небольшой презент – набор колбасных изделий.
Позже Любови Барченко позвонили представители производителя шпикачек - ОАО «Брестский мясокомбинат» и тоже извинились за инцидент.
В связи с произошедшим, напоминаем, что согласно российскому законодательству, а именно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель может отстоять свои права. Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой: замена товара; замена продукции на другую с перерасчетом; соразмерное уменьшение цены; устранение недостатков (ремонт); возвращение денег за товар.
Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.
бахилы потребитель шпикачки
99 просмотров Прокомментируйте это первым!
http://smolensk-i.ru/society/pered-smol ... chke_54618
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
Новости / «Мордовский бекон» планирует в три раза увеличить
Новости / «Мордовский бекон» планирует в три раза увеличить производство свинины 86
Анализу итогов уходящего года и перспективам развития было посвящено производственное совещание, состоявшееся 7 декабря в агрохолдинге «Мордовский бекон». В его работе принял участие Глава Мордовии В.Д. Волков.
«Мордовский бекон» планирует в три раза увеличить производство свинины
Отметив, что агрохолдинг добился в 2012 году 23% роста производства, Владимир Волков сказал, что и в текущем году объемы производства вырастут здесь не менее чем на 8%. При этом количественные показатели тесно увязываются с повышением качества работы. Особенно результативными должны стать 2014 и последующие годы, в течение которых продолжится модернизация производства и выйдет на проектную мощность включенный в программу развития региона на 2013-2018 годы Мордовский племенной центр на 4800 свиноматок. В России сейчас только пять селекционно-генетических центров по свиноводству, и один из них - в Мордовии. Среди главных его задач - замещение импортных свиней племенным родительским стадом отечественной селекции, что очень важно для продовольственной безопасности страны.
9 ноября в племенном центре состоялся первый опорос, а 2 декабря заселен животными участок доращивания. В конце января 2014 года планируется перевести на финишный откорм первую партию свиней. Реализацию свиноводческим предприятиям племенных животных центр начнет в июне 2014 года.
Сейчас, считает Владимир Волков, можно говорить о новом этапе развития холдинга «Мордовский бекон». Главная цель происходящей здесь модернизации - троекратное увеличение производства свинины и выпускаемой на предприятиях холдинга мясной продукции, что обернется возрастанием в бюджете республики налоговых поступлений. «Это будет совершенно другое производство, прежде всего в качественном плане. А количественная цель - войти в первую пятерку производителей мясных изделий в России».
По итогам 2013 года, сказал президент совета агрохолдинга «Талина» Виктор Бирюков, «Мордовский бекон» планирует выйти на 9-е место по мясопереработке, и на 17-е место по производству свинины в стране.
Предприятия холдинга работают не только в Мордовии и Ульяновской области, но и в Забайкалье. Амбициозная задача на будущий год - укрепление позиций на рынке готовой продукции, которая продается сейчас в 46 регионах. Рост должен составить 40%. С этой целью в 2013 году на Атяшевском мясокомбинате введен отвечающий всем требованиям ВТО цех убоя свиней. Начинается реконструкция Торбеевского мясокомбината. После её завершения мощности предприятия возрастут в 4 раза, продукция будет выпускаться по технологиям мирового уровня, по 10 тыс. тонн в месяц.
Принципиальный разговор состоялся не только о перспективах роста переработки, но и производства мяса. Глава Мордовии отметил большой вклад холдинга в мясной баланс республики. Построив в Ковылкинском районе свинокомплекс на 100 тыс. свиней, «Мордовский бекон» возводит ещё один такой комплекс.
Увеличение поголовья свиней требует постоянного внимания к развитию кормовой базы. «Важнейшая задача - не только собирать со своих полей больше зерна и производить из них комбикорма, но и снижать постоянно их себестоимость», - подчеркнул Владимир Волков. Как пояснили специалисты агрохолдинга, хозяйства ежегодно осваивают по 5-6 тыс. га новых земель, их обработка при использовании современных технологий ведется с минимальными затратами. Принципиальное направление работы – комплектование свинокоплексов породами, которые отличаются максимальным усвоением рационов и высокими привесами.
Среди главных социальных вопросов развития – строительство жилья. Владимир Волков предложил руководству холдинга совместно с Минсельхозом РМ разработать жилищную программу, которая способствовала бы закреплению кадров.
Источник: izvmor.ru
http://meatinfo.ru/news/mordovskiy-beko ... ini-315345
Анализу итогов уходящего года и перспективам развития было посвящено производственное совещание, состоявшееся 7 декабря в агрохолдинге «Мордовский бекон». В его работе принял участие Глава Мордовии В.Д. Волков.
«Мордовский бекон» планирует в три раза увеличить производство свинины
Отметив, что агрохолдинг добился в 2012 году 23% роста производства, Владимир Волков сказал, что и в текущем году объемы производства вырастут здесь не менее чем на 8%. При этом количественные показатели тесно увязываются с повышением качества работы. Особенно результативными должны стать 2014 и последующие годы, в течение которых продолжится модернизация производства и выйдет на проектную мощность включенный в программу развития региона на 2013-2018 годы Мордовский племенной центр на 4800 свиноматок. В России сейчас только пять селекционно-генетических центров по свиноводству, и один из них - в Мордовии. Среди главных его задач - замещение импортных свиней племенным родительским стадом отечественной селекции, что очень важно для продовольственной безопасности страны.
9 ноября в племенном центре состоялся первый опорос, а 2 декабря заселен животными участок доращивания. В конце января 2014 года планируется перевести на финишный откорм первую партию свиней. Реализацию свиноводческим предприятиям племенных животных центр начнет в июне 2014 года.
Сейчас, считает Владимир Волков, можно говорить о новом этапе развития холдинга «Мордовский бекон». Главная цель происходящей здесь модернизации - троекратное увеличение производства свинины и выпускаемой на предприятиях холдинга мясной продукции, что обернется возрастанием в бюджете республики налоговых поступлений. «Это будет совершенно другое производство, прежде всего в качественном плане. А количественная цель - войти в первую пятерку производителей мясных изделий в России».
По итогам 2013 года, сказал президент совета агрохолдинга «Талина» Виктор Бирюков, «Мордовский бекон» планирует выйти на 9-е место по мясопереработке, и на 17-е место по производству свинины в стране.
Предприятия холдинга работают не только в Мордовии и Ульяновской области, но и в Забайкалье. Амбициозная задача на будущий год - укрепление позиций на рынке готовой продукции, которая продается сейчас в 46 регионах. Рост должен составить 40%. С этой целью в 2013 году на Атяшевском мясокомбинате введен отвечающий всем требованиям ВТО цех убоя свиней. Начинается реконструкция Торбеевского мясокомбината. После её завершения мощности предприятия возрастут в 4 раза, продукция будет выпускаться по технологиям мирового уровня, по 10 тыс. тонн в месяц.
Принципиальный разговор состоялся не только о перспективах роста переработки, но и производства мяса. Глава Мордовии отметил большой вклад холдинга в мясной баланс республики. Построив в Ковылкинском районе свинокомплекс на 100 тыс. свиней, «Мордовский бекон» возводит ещё один такой комплекс.
Увеличение поголовья свиней требует постоянного внимания к развитию кормовой базы. «Важнейшая задача - не только собирать со своих полей больше зерна и производить из них комбикорма, но и снижать постоянно их себестоимость», - подчеркнул Владимир Волков. Как пояснили специалисты агрохолдинга, хозяйства ежегодно осваивают по 5-6 тыс. га новых земель, их обработка при использовании современных технологий ведется с минимальными затратами. Принципиальное направление работы – комплектование свинокоплексов породами, которые отличаются максимальным усвоением рационов и высокими привесами.
Среди главных социальных вопросов развития – строительство жилья. Владимир Волков предложил руководству холдинга совместно с Минсельхозом РМ разработать жилищную программу, которая способствовала бы закреплению кадров.
Источник: izvmor.ru
http://meatinfo.ru/news/mordovskiy-beko ... ini-315345
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 26710 Просмотры
-
Последнее сообщение Познышев Вадим
05 ноя 2013, 11:43
-
-
Полиамидные колбасные оболочки российского производства
SolviPak » 25 апр 2016, 20:43 » в форуме РАСФАСОВКА И УПАКОВКА - 0 Ответы
- 12937 Просмотры
-
Последнее сообщение SolviPak
25 апр 2016, 20:43
-