КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Модераторы: Михаил, Xasiyev Huseyn
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Рязанцы приняли участие в 12-ой международной выставке «Молочная и мясная индустрия»
Версия для печати
Автор: По материалам официального сайта Правительства области
Просмотров: 128
С 18 по 21 марта во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ) в Москве проходит 12-я международная выставка «Молочная и мясная индустрия», в работе которой принимает участие рязанская делегация.
Выставка «Молочная и мясная индустрия» единственная в России, где представлены оборудование и технологии для агропромышленного производства полного цикла: от репродукции племенных животных и птицы, их выращивания, содержания и откорма до переработки и упаковки продукции. Организаторы мероприятия – группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на рынке выставочных услуг в стране, и Российский Союз предприятий молочной отрасли.
В рамках деловой программы выставки состоялось совещание «Генетика и племенное дело в молочном скотоводстве», на которой Рязанскую область представляли генеральный директор Старожиловского молочного завода Иван Шерняев, консультант министерства сельского хозяйства и продовольствия Наталья Бышова, профессоры РГАТУ Нина Морозова и Фарух Мусаев. Участники семинара обсудили вопросы государственно-правового регулирования деятельности в сфере племенного скотоводства, импорта молочного скота, его адаптации к местным условиям. Речь также шла о передовых достижениях в генетике и селекционной работе.
http://rv.ryazan.ru/news/2014/03/21/26128.html
Версия для печати
Автор: По материалам официального сайта Правительства области
Просмотров: 128
С 18 по 21 марта во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ) в Москве проходит 12-я международная выставка «Молочная и мясная индустрия», в работе которой принимает участие рязанская делегация.
Выставка «Молочная и мясная индустрия» единственная в России, где представлены оборудование и технологии для агропромышленного производства полного цикла: от репродукции племенных животных и птицы, их выращивания, содержания и откорма до переработки и упаковки продукции. Организаторы мероприятия – группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на рынке выставочных услуг в стране, и Российский Союз предприятий молочной отрасли.
В рамках деловой программы выставки состоялось совещание «Генетика и племенное дело в молочном скотоводстве», на которой Рязанскую область представляли генеральный директор Старожиловского молочного завода Иван Шерняев, консультант министерства сельского хозяйства и продовольствия Наталья Бышова, профессоры РГАТУ Нина Морозова и Фарух Мусаев. Участники семинара обсудили вопросы государственно-правового регулирования деятельности в сфере племенного скотоводства, импорта молочного скота, его адаптации к местным условиям. Речь также шла о передовых достижениях в генетике и селекционной работе.
http://rv.ryazan.ru/news/2014/03/21/26128.html
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
В линейке запеченных продуктов от "ТОРЕС" пополнение - буженина "Юбилейная" из свиного окорока. Рынок продуктов питания » Рынок мяса 21.03.2014 в 09:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru Буженина… одно только упоминание о ней может вызвать сладостную улыбку на лице всякого любителя вкусно поесть. Это блюдо всегда ассоциируется с праздником, воскресным днем, чем-то очень уютным и домашним, семейным. И, конечно, с невероятным гастрономическим удовольствием. Традиция запекать большие куски свиного окорока существует в разных странах ни один век. И Россия здесь не стала исключением. Первые упоминания о запеченном мясе встречаются еще в Домострое. Уже тогда буженину считали деликатесом. Свой статус она сохранила и в наши дни. Для неискушенного в кулинарии, возможно, это блюдо покажется сверхсложным в приготовлении. Хотя, по сути, весь процесс можно разделить на три этапа. Секреты успеха кроятся, как всегда, в деталях и профессиональном чутье мастеров. Несколько секретов мы Вам всё же откроем. Дело в том, что только самый лучший охлажденный свиной окорок может претендовать на то, чтобы стать впоследствии запеченной бужениной "Юбилейной" от "ТОРЕС". Отборное мясо помещается в рассол из ароматных натуральных специй и соли. Им свинина должна как следует пропитаться, чтобы превратиться в неповторимый кулинарный шедевр. Затем потяжелевшие от ароматного рассола куски мяса отправляются для запекания. И лишь после томительных часов ожидания на свет появляется она – с золотистой поджаристой корочкой, блестящей от капелек стекающего сока, еще скворчащая от жара – превосходнейшая запеченная БУЖЕНИНА "Юбилейная". Для удобства покупателей в "ТОРЕСе" буженину упаковывают в вакуум, чтобы сохранить весь ее смак. В такой упаковке продукт может храниться и дома в холодильнике при tот +2С до +6С - до 15 суток. Впрочем, кто устоит от искушения попробовать эту новинку как можно раньше? Да что там пробовать – лучше наесться буженины как следует. Кстати, в следующий раз обязательно купите к буженине горчицу или хрен – не пожалеете!
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=B4 ... 170D5AD335
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=B4 ... 170D5AD335
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Новости → Бизнес в Омске
В Омской области скрестят кур и свиней
В Омской области скрестят кур и свиней
В Омской области появится новый продовольственный холдинг.
23.03.2014 15:20
Поделиться:
Столичная группа "Продо" проводит реструктуризацию активов. Из шести предприятий, расположенных на территории Омской области, четыре будут объединены в единый продовольственный холдинг. Об этом заявил замминистра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Николай Дранкович.
Несколько лет назад "Продо менеджмент" разделило активы, расположенные в Омском регионе, на шесть самостоятельных предприятий: ОАО "Омский бекон", ОАО "Лузинский комбикормовый завод", ООО "Лузинское зерно", ООО "Лузинское молоко", ОАО "Птицефабрика Сибирская" и ОАО "Калачинский мясокомбинат". Все они имели самостоятельные счета и напрямую подчинялись головному офису в Москве. Теперь принято решение об объединении "Омского бекона", "Лузинского зерна", "Лузинского комбикормового завода" и "Калачинского мясокомбината" в единый холдинг на территории Омской области,
— передаёт слова чиновника "Коммерсант".
На этом изменения не заканчиваются. Два предприятия "Продо" — "Тюменский бройлер" и "Птицефабрика Пермская" — войдут в состав омской "Птицефабрики Сибирской". Модернизация ожидает и "Омский бекон". Более пяти млн рублей будет вложено в строительство новых свиноводческих центров. Это позволит увеличить объём переработки, снизив при этом себестоимость свинины на 25-30 %.
Автор: Мария Быкова
Источник новости - РИА Омскпресс http://omskpress.ru/news/48957/v_omske_ ... y_xolding/
В Омской области скрестят кур и свиней
В Омской области скрестят кур и свиней
В Омской области появится новый продовольственный холдинг.
23.03.2014 15:20
Поделиться:
Столичная группа "Продо" проводит реструктуризацию активов. Из шести предприятий, расположенных на территории Омской области, четыре будут объединены в единый продовольственный холдинг. Об этом заявил замминистра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Николай Дранкович.
Несколько лет назад "Продо менеджмент" разделило активы, расположенные в Омском регионе, на шесть самостоятельных предприятий: ОАО "Омский бекон", ОАО "Лузинский комбикормовый завод", ООО "Лузинское зерно", ООО "Лузинское молоко", ОАО "Птицефабрика Сибирская" и ОАО "Калачинский мясокомбинат". Все они имели самостоятельные счета и напрямую подчинялись головному офису в Москве. Теперь принято решение об объединении "Омского бекона", "Лузинского зерна", "Лузинского комбикормового завода" и "Калачинского мясокомбината" в единый холдинг на территории Омской области,
— передаёт слова чиновника "Коммерсант".
На этом изменения не заканчиваются. Два предприятия "Продо" — "Тюменский бройлер" и "Птицефабрика Пермская" — войдут в состав омской "Птицефабрики Сибирской". Модернизация ожидает и "Омский бекон". Более пяти млн рублей будет вложено в строительство новых свиноводческих центров. Это позволит увеличить объём переработки, снизив при этом себестоимость свинины на 25-30 %.
Автор: Мария Быкова
Источник новости - РИА Омскпресс http://omskpress.ru/news/48957/v_omske_ ... y_xolding/
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Пельмени "Классические"
Участники:
1. «Государь»
2. «Дымов»
3. «Равиолло»
4. «У Палыча»
5. «Сибирская коллекция»
6. «Цезарь»
Победитель: «Сибирская коллекция»
Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за пельмени торговых марок "Государь", "У Палыча" и "Сибирская коллекция". По результатам народного голосования лидирует продукция торговой марки "Сибирская коллекция".
Полуфинал
О. Максименко, эксперт испытательного центра: Все пельмени прошли проверку и соответствуют основным требованиям безопасности.
Внеконкурсная экспертиза
О. Файзиматова, эксперт испытательного центра: Пельмени торговых марок "Дымов", "Равиолло" и "Цезарь" соответствуют всем требованиям стандарта и безопасности.
Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Максименко, эксперт испытательного центра: Пельмени торговой марки "Государь" изготовлены с использованием растительного белка, а в составе пельменей торговой марки "У Палыча" присутствует усилитель вкуса и аромата. Только пельмени торговой марки "Сибирская коллекция" произведены из мясного сырья без искусственных добавок. К тому же в пельменях этой торговой марки оказалось больше всего начинки.
Цена и качество
Качественные пельмени не могут стоить дешево. В состав качественных пельменей должны входить фарш из свинины и говядины, лук, перец и соль. Упаковка должна быть целой, без следов размораживания и загрязнений.
Вкусные советы
Глеб Астафьев, шеф-повар
Цветные пельмени
Тесто: мука - 500 г, яйца - 3 шт., вода - 1 литр, шпинат - 200 г, свекла - 1 шт., уксус - 70 мл, морковь - 1 шт., куркума - 10 г. Начинка: филе горбуши - 200 г, сыр - 100 г, соль, сухой укроп - по вкусу.
Красители. Нарежьте свеклу ломтиками и опустите в горячую воду с уксусом. Через 9 минут снимите свеклу с огня. Натрите морковь на мелкой терке и обжарьте на сковороде с растительным маслом с куркумой. Переложите морковь на сито и соберите жидкость в отдельную емкость.
Фарш. Нарежьте горбушу кубиком и присыпьте тертым сыром. Добавьте красный молотый перец, немного куркумы, немного соли и сухой укроп. Перемешайте.
Пельмени. Разделите подсоленную муку на три части, разбейте в каждую "горку" яйцо и замесите тесто. Вместо воды используйте красители из шпината, свеклы и моркови. Готовое тесто уберите в холодильник на один час. Раскатайте тесто и нарежьте при помощи стакана. Выложите в центр каждого круга фарш и защипните края. Отварите пельмени в бульоне или воде.
Все под контролем
На вопросы отвечает председатель Высшего совета Российского института потребительских отношений Ирина Виноградова
Пельмени должны вариться 5-7 минут после всплытия. В продукте категории А содержится не менее 80% чистого мяса, категории Б - 60-80% мяса.
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5716/fi30387
Участники:
1. «Государь»
2. «Дымов»
3. «Равиолло»
4. «У Палыча»
5. «Сибирская коллекция»
6. «Цезарь»
Победитель: «Сибирская коллекция»
Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за пельмени торговых марок "Государь", "У Палыча" и "Сибирская коллекция". По результатам народного голосования лидирует продукция торговой марки "Сибирская коллекция".
Полуфинал
О. Максименко, эксперт испытательного центра: Все пельмени прошли проверку и соответствуют основным требованиям безопасности.
Внеконкурсная экспертиза
О. Файзиматова, эксперт испытательного центра: Пельмени торговых марок "Дымов", "Равиолло" и "Цезарь" соответствуют всем требованиям стандарта и безопасности.
Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Максименко, эксперт испытательного центра: Пельмени торговой марки "Государь" изготовлены с использованием растительного белка, а в составе пельменей торговой марки "У Палыча" присутствует усилитель вкуса и аромата. Только пельмени торговой марки "Сибирская коллекция" произведены из мясного сырья без искусственных добавок. К тому же в пельменях этой торговой марки оказалось больше всего начинки.
Цена и качество
Качественные пельмени не могут стоить дешево. В состав качественных пельменей должны входить фарш из свинины и говядины, лук, перец и соль. Упаковка должна быть целой, без следов размораживания и загрязнений.
Вкусные советы
Глеб Астафьев, шеф-повар
Цветные пельмени
Тесто: мука - 500 г, яйца - 3 шт., вода - 1 литр, шпинат - 200 г, свекла - 1 шт., уксус - 70 мл, морковь - 1 шт., куркума - 10 г. Начинка: филе горбуши - 200 г, сыр - 100 г, соль, сухой укроп - по вкусу.
Красители. Нарежьте свеклу ломтиками и опустите в горячую воду с уксусом. Через 9 минут снимите свеклу с огня. Натрите морковь на мелкой терке и обжарьте на сковороде с растительным маслом с куркумой. Переложите морковь на сито и соберите жидкость в отдельную емкость.
Фарш. Нарежьте горбушу кубиком и присыпьте тертым сыром. Добавьте красный молотый перец, немного куркумы, немного соли и сухой укроп. Перемешайте.
Пельмени. Разделите подсоленную муку на три части, разбейте в каждую "горку" яйцо и замесите тесто. Вместо воды используйте красители из шпината, свеклы и моркови. Готовое тесто уберите в холодильник на один час. Раскатайте тесто и нарежьте при помощи стакана. Выложите в центр каждого круга фарш и защипните края. Отварите пельмени в бульоне или воде.
Все под контролем
На вопросы отвечает председатель Высшего совета Российского института потребительских отношений Ирина Виноградова
Пельмени должны вариться 5-7 минут после всплытия. В продукте категории А содержится не менее 80% чистого мяса, категории Б - 60-80% мяса.
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5716/fi30387
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Мясные деликатесы по-французски
Елена Николаева «Эксперт» №13 (892) 24 мар 2014, 00:00
Мясные деликатесы по-французски
На что делаете ставку? — Мы верим в грамотного потребителя, который понимает различия между домашними и фабричными продуктами.
Основатель:
Андрей Куспиц, 45 лет; образование — РУДН, Академия внешней торговли и ТПП Парижа; Николя Шавро, 42; образование — неполное высшее. Франция
Сфера деятельности:
кулинарное производство
Стартовые вложения:
20 млн руб.
Срок окупаемости:
не указан
Сюжеты
Новый бизнес:
Склей себя и того парня
Тесла был бы удивлен. Электрическая зарядка тела
Теги
Новый бизнес
Пищевая отрасль
Эффективное производство
«Да вы с ума сошли! Это настоящее безумие — делать сосиски из говядины высшего сорта», — примерно так говорили технологи Андрею Куспицу, сооснователю компании «Ле Бон Гу» (Le Bon Gout). Последние сто лет мясные деликатесы — это способ утилизации отходов убоя. А в последние двадцать лет это еще и возможность продавать воду по цене мяса.
Марка с французским названием и маленьким ручным производством в центре Москвы выпускает деликатесы из настоящего мяса и специй по старинным рецептам. За последние сто лет — примерно со времен Первой мировой войны, когда при нехватке сырья нужно было накормить людей быстро и недорого, — мясопродукты массового спроса изменились серьезно и, увы, необратимо. Сначала в Германии придумали заменять часть сырья крахмалом. В 30-е годы в США во время Великой депрессии тоже встал вопрос об удешевлении еды. И процесс уже было не остановить. «Нынешние технологии позволяют произвести вкусную и красивую сосиску, не расходуя ни грамма мяса», — объясняет мне Андрей возмущение технологов, воспитанных на идее сокращения издержек. «В современных ГОСТах указано определенное количество необходимого для изготовления изделия мясосырья. Мясосырье — это не значит мясо. Далее перечислены допустимые добавки и соя, это еще не страшно. Но есть и различные камеди — это вещества растительного происхождения, обладающие способностью удерживать много воды. Или, например, вытяжка из красной водоросли — каррагинан, которая разводится водой в отношении 1:60, превращается в гель и не только помогает продукту дешево набрать объем и вес, но и обеспечивает эффект насыщения. Желудок заполняется, но уже через час человек снова голоден. И он будет покупать больше. То есть с экономической точки зрения выгодно производить изделие, в котором мяса будет не больше 30 процентов», — объясняет Куспиц. Правда, понимают это не все потребители и нередко реагируют на ценник «Ле Бон Гу» гневно: «Да у вас сосиска дороже килограмма мяса!» Правильно, потому что килограмм мяса нужно еще переработать.
Идея
Название марки Le Bon Gout, что означает «хороший вкус», не заигрывание с потребителем в стремлении казаться французским производителем. В 2010 году гастроэнтузиаст, как он сам себя называет, Андрей Куспиц, вернувшийся из французской эмиграции, вместе с деловым партнером французом Николя Шавро в Москве за чашкой чая обсуждали явную несправедливость. Почему у русских людей во Франции с кулинарной ностальгией все вопросы решены, а в России приличных для французов продуктов нет? «В Москве очень много французов, десятки тысяч человек. И все они возвращаются из поездок домой с полными пакетами еды. Мне эта ностальгия абсолютно понятна. Потому что я на второй год пребывания во Франции начал выращивать на балконе укроп, чтобы получить его в зонтиках и делать малосольные огурцы. Пожалуй, единственное, чего там не делают», — объясняет Андрей.
Реклама
Это не значит, что во Франции не используются пищевые добавки. Институты Германии и Швейцарии день и ночь разрабатывают новые добавки, заменители и усилители вкусов. Их традиционные потребители — массовые производства. Но в Европе развиты и маленькие, семейные, бизнесы. Исчезнув в условиях СССР, в современной России они мало-помалу возрождаются, но, чтобы найти их, нужно потратить довольно много времени.
Два типа производства в Европе рождают и два типа потребления. Французы, например, известные гурманы. «Рабочие на стройке в будни едят абы что. Им некогда задумываться о здоровье. А вот в выходные садятся с хорошей бутылочкой вина, вкусной едой и говорят о прекрасном. Детям всегда стараются купить настоящее», — описывает Андрей. Николя Шавро, построивший в России несколько хотя и далеких от продуктового мира, но вполне успешных бизнесов, решил: импортируем колбасника, булочника — и начинаем делать свое. Выписали. В придачу взяли ветврача — чтобы не ошибиться с выбором сырья. Наняли удаленных консультантов — они проверяют качество, приезжая раз в полгода: один из города Мец, другой из Страсбурга.
Реперные точки
«Изначально у нас коммуникация и все производство происходили для кормления французского землячества, к которому быстренько примкнули бельгийцы, квебекцы и различные франкоязычные сообщества. Не только частные лица, но и организации, например посольства», — рассказывает Андрей. Производство находится на Большой Переяславской улице, недалеко от французской школы, и у домохозяек быстро вошло в привычку заезжать за покупками именно сюда. Выходить на них специально не было нужды. «Мы затащили друзей, они рассказали другим. И мы делали немного, без красивых упаковок, без этикеток», — вспоминает Андрей. Разговоры о еде вышли далеко за пределы целевой аудитории, и, хотя московские друзья французских эмигрантов не испытывали ностальгии при виде мясных продуктов, идея есть деликатесы, приготовленные по старинке, им нравилась. Вполне предсказуемо фирма столкнулась с невозможностью покрыть растущий спрос. Сопротивляясь росту производства, Куспиц и Шавро срочно объявили «Ле Бон Гу» закрытым клубом, что, впрочем, вызвало большой ажиотаж. Окончательно стало понятно, что пришло время двигаться дальше.
В 2012 году с мясными изделиями и хлебом вышли на московские Даниловский и Дорогомиловский рынки. «Там произошел очень интересный разговор. Руководство сказало: “У вас потрясающие продукты. Мы вам выделяем лучшее место. И хлеб у вас вкусный. Но у нас собственная пекарня, которая делает пусть не такой вкусный хлеб, но она наша. И конкуренция нам не нужна”», — вспоминает Андрей первый выход «в люди». «Нам этот тест показал, что если мы пойдем в какие-то другие магазины, то там с хлебом будет абсолютно такая же история. Поэтому мы распрощались с французским булочником, с оборудованием. И вложились в покупку серьезного оснащения для приготовления мясных изделий», — описывает он дальнейшие шаги.
Еще одним уроком открытого рынка была встреча с массовым потребителем, которого «французскость» скорее смущала: «Галантин? Страсбургская сосиска? Что это? На что похоже? Мы не понимаем». Стало ясно, что нужно подгонять названия под привычные. Страсбургская сосиска похожа на венскую — пусть будет венская… Кстати, галантин я попробовала — это мясо утки, перемолотое в мясорубке со специями, с добавлением обжаренных фисташек. Честно признаюсь (гурманы меня поймут): после первого кусочка все, что рассказывал мне Андрей об этом деликатесе, запомнил лишь мой диктофон.
Производство
На производство «Ле Бон Гу» может зайти любой. Пройти по цехам размером с небольшую комнатку и убедиться: чисто. Мало оборудования, мало пространства, что во многом еще и экономит движения, и много ручного труда. Например, руками чистят чеснок для сарделек, нарезают кубиками язык. «Мы применили принципы французских мясников к русским изделиям. Производители колбас, конечно, так делать не будут. Потому что, например, ветчину любой завод делает за одну смену — за 11 часов. А мы готовим ее 11 дней, как она делалась изначально. Ведь почему ветчина розовая? Если сварить кусок свинины, он будет серого цвета. Но соль, вступая в контакт с белком при варке, дает розовый цвет. Естественным путем ветчину в растворе соли выдерживают 10 дней. Варите при температуре 70 градусов — и получите розовый цвет. Но заводу это невыгодно, для ускорения процесса применяется инъектор — набор игл, через которые мясо шприцуется. Розовый цвет здесь получается не только за счет соли. В ход идут порошки для объема, усилители вкуса — Е620, Е621», — описывает различия домашнего и фабричного процессов Куспиц.
Специально для российских покупателей бизнесмены подняли техкарты по изготовлению советских мясных изделий пятидесятых годов. «Немножко изменили — убрали оттуда селитру, которая теперь запрещена. И добавили немного нитритной соли», — рассказывает Андрей.
041_expert_13.jpg
На полках магазинов
Деликатесы не могут выступать в роли престижной социальной символики, как часы или автомобили, считает Куспиц. Однако клиента на упаковку за 600 рублей проще найти в премиальном сегменте. Чтобы принять товар «Ле Бон Гу», весной 2013 года место на полках освободили «Глобус Гурмэ», «Азбука вкуса», «Стандарт вкуса» и «Биомаркет». Туда же, а также на сайт компании удалось переместить французских друзей. Теперь очередь у магазина при производстве образуется, только когда друзья летят за границу — везут родственникам во Франции деликатесы из России.
Сроки годности — болевая точка для производителей натуральных продуктов — сегодня легко увеличиваются в три раза специальными упаковками. «Что-то хранится 10 дней, что-то даже 21 день. Что-то запаковывается в вакуум, что-то в “измененную атмосферу”, в этом случае не меняется форма изделия», — объясняет Куспиц.
Калькулятор
Стартовые вложения в 2010 году предприниматели назвать затрудняются. На этапе расширения было вложено порядка 20 млн рублей собственных средств партнеров. Это траты на оборудование и создание торговой марки. Каналами продвижения бизнесмены выбрали дегустации, выставки и праздники — места, где можно встретиться с клиентом лицом к лицу.
В штате «Ле Бон Гу» работают 50 человек. Это повара, мясники, упаковщики, работники склада, водители. Заработная плата — 40–50 тыс. рублей в месяц, размер ФОТ — около 2,7 млн рублей. Удельный вес зарплаты в себестоимости продукта составляет 26%, остальное — стоимость сырья. Средний чек — 3 тыс. рублей. Всего в месяц, по словам Куспица, реализуется 15 тонн мясных изделий. Сейчас компания фактически находится в операционном ноле. Прибыль бывает, но незначительная. В ближайший год предприниматели рассчитывают увеличить производство в два раза, за счет введения круглосуточного производства. Оборот за текущий год, по их расчетам, должен превысить прошлогодний в девять раз.
http://expert.ru/expert/2014/13/myasnyi ... antsuzski/
Елена Николаева «Эксперт» №13 (892) 24 мар 2014, 00:00
Мясные деликатесы по-французски
На что делаете ставку? — Мы верим в грамотного потребителя, который понимает различия между домашними и фабричными продуктами.
Основатель:
Андрей Куспиц, 45 лет; образование — РУДН, Академия внешней торговли и ТПП Парижа; Николя Шавро, 42; образование — неполное высшее. Франция
Сфера деятельности:
кулинарное производство
Стартовые вложения:
20 млн руб.
Срок окупаемости:
не указан
Сюжеты
Новый бизнес:
Склей себя и того парня
Тесла был бы удивлен. Электрическая зарядка тела
Теги
Новый бизнес
Пищевая отрасль
Эффективное производство
«Да вы с ума сошли! Это настоящее безумие — делать сосиски из говядины высшего сорта», — примерно так говорили технологи Андрею Куспицу, сооснователю компании «Ле Бон Гу» (Le Bon Gout). Последние сто лет мясные деликатесы — это способ утилизации отходов убоя. А в последние двадцать лет это еще и возможность продавать воду по цене мяса.
Марка с французским названием и маленьким ручным производством в центре Москвы выпускает деликатесы из настоящего мяса и специй по старинным рецептам. За последние сто лет — примерно со времен Первой мировой войны, когда при нехватке сырья нужно было накормить людей быстро и недорого, — мясопродукты массового спроса изменились серьезно и, увы, необратимо. Сначала в Германии придумали заменять часть сырья крахмалом. В 30-е годы в США во время Великой депрессии тоже встал вопрос об удешевлении еды. И процесс уже было не остановить. «Нынешние технологии позволяют произвести вкусную и красивую сосиску, не расходуя ни грамма мяса», — объясняет мне Андрей возмущение технологов, воспитанных на идее сокращения издержек. «В современных ГОСТах указано определенное количество необходимого для изготовления изделия мясосырья. Мясосырье — это не значит мясо. Далее перечислены допустимые добавки и соя, это еще не страшно. Но есть и различные камеди — это вещества растительного происхождения, обладающие способностью удерживать много воды. Или, например, вытяжка из красной водоросли — каррагинан, которая разводится водой в отношении 1:60, превращается в гель и не только помогает продукту дешево набрать объем и вес, но и обеспечивает эффект насыщения. Желудок заполняется, но уже через час человек снова голоден. И он будет покупать больше. То есть с экономической точки зрения выгодно производить изделие, в котором мяса будет не больше 30 процентов», — объясняет Куспиц. Правда, понимают это не все потребители и нередко реагируют на ценник «Ле Бон Гу» гневно: «Да у вас сосиска дороже килограмма мяса!» Правильно, потому что килограмм мяса нужно еще переработать.
Идея
Название марки Le Bon Gout, что означает «хороший вкус», не заигрывание с потребителем в стремлении казаться французским производителем. В 2010 году гастроэнтузиаст, как он сам себя называет, Андрей Куспиц, вернувшийся из французской эмиграции, вместе с деловым партнером французом Николя Шавро в Москве за чашкой чая обсуждали явную несправедливость. Почему у русских людей во Франции с кулинарной ностальгией все вопросы решены, а в России приличных для французов продуктов нет? «В Москве очень много французов, десятки тысяч человек. И все они возвращаются из поездок домой с полными пакетами еды. Мне эта ностальгия абсолютно понятна. Потому что я на второй год пребывания во Франции начал выращивать на балконе укроп, чтобы получить его в зонтиках и делать малосольные огурцы. Пожалуй, единственное, чего там не делают», — объясняет Андрей.
Реклама
Это не значит, что во Франции не используются пищевые добавки. Институты Германии и Швейцарии день и ночь разрабатывают новые добавки, заменители и усилители вкусов. Их традиционные потребители — массовые производства. Но в Европе развиты и маленькие, семейные, бизнесы. Исчезнув в условиях СССР, в современной России они мало-помалу возрождаются, но, чтобы найти их, нужно потратить довольно много времени.
Два типа производства в Европе рождают и два типа потребления. Французы, например, известные гурманы. «Рабочие на стройке в будни едят абы что. Им некогда задумываться о здоровье. А вот в выходные садятся с хорошей бутылочкой вина, вкусной едой и говорят о прекрасном. Детям всегда стараются купить настоящее», — описывает Андрей. Николя Шавро, построивший в России несколько хотя и далеких от продуктового мира, но вполне успешных бизнесов, решил: импортируем колбасника, булочника — и начинаем делать свое. Выписали. В придачу взяли ветврача — чтобы не ошибиться с выбором сырья. Наняли удаленных консультантов — они проверяют качество, приезжая раз в полгода: один из города Мец, другой из Страсбурга.
Реперные точки
«Изначально у нас коммуникация и все производство происходили для кормления французского землячества, к которому быстренько примкнули бельгийцы, квебекцы и различные франкоязычные сообщества. Не только частные лица, но и организации, например посольства», — рассказывает Андрей. Производство находится на Большой Переяславской улице, недалеко от французской школы, и у домохозяек быстро вошло в привычку заезжать за покупками именно сюда. Выходить на них специально не было нужды. «Мы затащили друзей, они рассказали другим. И мы делали немного, без красивых упаковок, без этикеток», — вспоминает Андрей. Разговоры о еде вышли далеко за пределы целевой аудитории, и, хотя московские друзья французских эмигрантов не испытывали ностальгии при виде мясных продуктов, идея есть деликатесы, приготовленные по старинке, им нравилась. Вполне предсказуемо фирма столкнулась с невозможностью покрыть растущий спрос. Сопротивляясь росту производства, Куспиц и Шавро срочно объявили «Ле Бон Гу» закрытым клубом, что, впрочем, вызвало большой ажиотаж. Окончательно стало понятно, что пришло время двигаться дальше.
В 2012 году с мясными изделиями и хлебом вышли на московские Даниловский и Дорогомиловский рынки. «Там произошел очень интересный разговор. Руководство сказало: “У вас потрясающие продукты. Мы вам выделяем лучшее место. И хлеб у вас вкусный. Но у нас собственная пекарня, которая делает пусть не такой вкусный хлеб, но она наша. И конкуренция нам не нужна”», — вспоминает Андрей первый выход «в люди». «Нам этот тест показал, что если мы пойдем в какие-то другие магазины, то там с хлебом будет абсолютно такая же история. Поэтому мы распрощались с французским булочником, с оборудованием. И вложились в покупку серьезного оснащения для приготовления мясных изделий», — описывает он дальнейшие шаги.
Еще одним уроком открытого рынка была встреча с массовым потребителем, которого «французскость» скорее смущала: «Галантин? Страсбургская сосиска? Что это? На что похоже? Мы не понимаем». Стало ясно, что нужно подгонять названия под привычные. Страсбургская сосиска похожа на венскую — пусть будет венская… Кстати, галантин я попробовала — это мясо утки, перемолотое в мясорубке со специями, с добавлением обжаренных фисташек. Честно признаюсь (гурманы меня поймут): после первого кусочка все, что рассказывал мне Андрей об этом деликатесе, запомнил лишь мой диктофон.
Производство
На производство «Ле Бон Гу» может зайти любой. Пройти по цехам размером с небольшую комнатку и убедиться: чисто. Мало оборудования, мало пространства, что во многом еще и экономит движения, и много ручного труда. Например, руками чистят чеснок для сарделек, нарезают кубиками язык. «Мы применили принципы французских мясников к русским изделиям. Производители колбас, конечно, так делать не будут. Потому что, например, ветчину любой завод делает за одну смену — за 11 часов. А мы готовим ее 11 дней, как она делалась изначально. Ведь почему ветчина розовая? Если сварить кусок свинины, он будет серого цвета. Но соль, вступая в контакт с белком при варке, дает розовый цвет. Естественным путем ветчину в растворе соли выдерживают 10 дней. Варите при температуре 70 градусов — и получите розовый цвет. Но заводу это невыгодно, для ускорения процесса применяется инъектор — набор игл, через которые мясо шприцуется. Розовый цвет здесь получается не только за счет соли. В ход идут порошки для объема, усилители вкуса — Е620, Е621», — описывает различия домашнего и фабричного процессов Куспиц.
Специально для российских покупателей бизнесмены подняли техкарты по изготовлению советских мясных изделий пятидесятых годов. «Немножко изменили — убрали оттуда селитру, которая теперь запрещена. И добавили немного нитритной соли», — рассказывает Андрей.
041_expert_13.jpg
На полках магазинов
Деликатесы не могут выступать в роли престижной социальной символики, как часы или автомобили, считает Куспиц. Однако клиента на упаковку за 600 рублей проще найти в премиальном сегменте. Чтобы принять товар «Ле Бон Гу», весной 2013 года место на полках освободили «Глобус Гурмэ», «Азбука вкуса», «Стандарт вкуса» и «Биомаркет». Туда же, а также на сайт компании удалось переместить французских друзей. Теперь очередь у магазина при производстве образуется, только когда друзья летят за границу — везут родственникам во Франции деликатесы из России.
Сроки годности — болевая точка для производителей натуральных продуктов — сегодня легко увеличиваются в три раза специальными упаковками. «Что-то хранится 10 дней, что-то даже 21 день. Что-то запаковывается в вакуум, что-то в “измененную атмосферу”, в этом случае не меняется форма изделия», — объясняет Куспиц.
Калькулятор
Стартовые вложения в 2010 году предприниматели назвать затрудняются. На этапе расширения было вложено порядка 20 млн рублей собственных средств партнеров. Это траты на оборудование и создание торговой марки. Каналами продвижения бизнесмены выбрали дегустации, выставки и праздники — места, где можно встретиться с клиентом лицом к лицу.
В штате «Ле Бон Гу» работают 50 человек. Это повара, мясники, упаковщики, работники склада, водители. Заработная плата — 40–50 тыс. рублей в месяц, размер ФОТ — около 2,7 млн рублей. Удельный вес зарплаты в себестоимости продукта составляет 26%, остальное — стоимость сырья. Средний чек — 3 тыс. рублей. Всего в месяц, по словам Куспица, реализуется 15 тонн мясных изделий. Сейчас компания фактически находится в операционном ноле. Прибыль бывает, но незначительная. В ближайший год предприниматели рассчитывают увеличить производство в два раза, за счет введения круглосуточного производства. Оборот за текущий год, по их расчетам, должен превысить прошлогодний в девять раз.
http://expert.ru/expert/2014/13/myasnyi ... antsuzski/
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Легендарные пельмени «Русские» - гордость Чайковского мясокомбината
Пельмени «Русские» выпускаются на предприятии с 1989 года, уже на протяжении 25-ти лет.
За эти годы пельмени «Русские», выпускающиеся в традиционной картонной красно-белой пачке, знакомой многим с самого детства, завоевали любовь и признание покупателей.
Примечательно, что с тех пор не изменилась и рецептура изготовления пельменей. Создавая рецепт, технологи Чайковского мясокомбината придерживались классического представления о том, какими должны быть настоящие русские пельмени.
«При изготовлении пельменей мы используем исключительно только натуральные продукты. Сырьём для приготовления фарша является мясо свинины и говядины, причём собственно-выращенное на фермах своего подсобного хозяйства «Золотой телёнок», где процесс откорма и воспроизводства животных основан на использовании экологически чистых кормов, без добавления консервантов и химикатов, что позволяет производить продукцию наивысшего качества, способную годами уверенно конкурировать на рынке. Помимо мяса используются и традиционные специи – соль, чёрный перец, лук. Никаких добавок, усилителей вкуса, ароматизаторов, соевых продуктов в рецептуре наших пельменей нет», - рассказал главный технолог Чайковского мясокомбината Ренат Уразбахтин.
Для хороших качественных показателей пельменей не менее важно и изготовление теста, рецептура также традиционна: мука в/с, яичные продукты, соль и вода. Основу теста составляет мука, а потому этому ингредиенту уделяется самое большое внимание:
«Мы не можем работать на любом тесте, поэтому к его изготовлению подходим не менее тщательно, чем к приготовлению фарша. Здесь также большое внимание уделяется используемому сырью, к продуктам подбираются те критерии, которые позволяют готовой продукции – пельменям – не развариваться, не расплываться, при этом мясной начинке оставаться сочной и аппетитной. А потому, мука должна быть не просто высшего сорта, а соответствовать всем нашим требованиям», - подчеркнул технолог предприятия.
Немаловажным фактором, влияющим на качество пельменей, является и использование соответствующего оборудования. На Чайковском мясокомбинате используется отечественное оборудование, проверенное временем, функционал которого именно выработка пельменей, когда происходит минимальное воздействие на сырьё, по минимуму сказывается и человеческий фактор.
Как известно, главный качественный показатель пельменей заключается в соотношении мяса и теста. Здесь, как правило, производители в поисках наивысшей выгоды для себя, стараются хитрить. Но только не на Чайковском мясокомбинате, специалисты которого, в первую очередь, заботятся о своих покупателях, о качестве своей продукции, а потому содержание фарша в пельменях «Русские» установлено на отметке 55%.
«Стабильный и честный состав пельменей «Русские», не меняющийся годами, это, собственно и есть своеобразная «изюминка» данного вида продукции», - резюмировал Ренат Уразбахтин. Пельмени «Русские» в традиционной картонной красно-белой пачке, которую невозможно не заметить на прилавках магазинов, на сегодняшний день являющиеся настоящей мясной легендой предприятия, можно приобрести в фирменных магазинах Чайковского мясокомбината, а также в торговых сетях дилеров.
http://dixinews.ru/index.php?dn=news&to=art&id=19559
Пельмени «Русские» выпускаются на предприятии с 1989 года, уже на протяжении 25-ти лет.
За эти годы пельмени «Русские», выпускающиеся в традиционной картонной красно-белой пачке, знакомой многим с самого детства, завоевали любовь и признание покупателей.
Примечательно, что с тех пор не изменилась и рецептура изготовления пельменей. Создавая рецепт, технологи Чайковского мясокомбината придерживались классического представления о том, какими должны быть настоящие русские пельмени.
«При изготовлении пельменей мы используем исключительно только натуральные продукты. Сырьём для приготовления фарша является мясо свинины и говядины, причём собственно-выращенное на фермах своего подсобного хозяйства «Золотой телёнок», где процесс откорма и воспроизводства животных основан на использовании экологически чистых кормов, без добавления консервантов и химикатов, что позволяет производить продукцию наивысшего качества, способную годами уверенно конкурировать на рынке. Помимо мяса используются и традиционные специи – соль, чёрный перец, лук. Никаких добавок, усилителей вкуса, ароматизаторов, соевых продуктов в рецептуре наших пельменей нет», - рассказал главный технолог Чайковского мясокомбината Ренат Уразбахтин.
Для хороших качественных показателей пельменей не менее важно и изготовление теста, рецептура также традиционна: мука в/с, яичные продукты, соль и вода. Основу теста составляет мука, а потому этому ингредиенту уделяется самое большое внимание:
«Мы не можем работать на любом тесте, поэтому к его изготовлению подходим не менее тщательно, чем к приготовлению фарша. Здесь также большое внимание уделяется используемому сырью, к продуктам подбираются те критерии, которые позволяют готовой продукции – пельменям – не развариваться, не расплываться, при этом мясной начинке оставаться сочной и аппетитной. А потому, мука должна быть не просто высшего сорта, а соответствовать всем нашим требованиям», - подчеркнул технолог предприятия.
Немаловажным фактором, влияющим на качество пельменей, является и использование соответствующего оборудования. На Чайковском мясокомбинате используется отечественное оборудование, проверенное временем, функционал которого именно выработка пельменей, когда происходит минимальное воздействие на сырьё, по минимуму сказывается и человеческий фактор.
Как известно, главный качественный показатель пельменей заключается в соотношении мяса и теста. Здесь, как правило, производители в поисках наивысшей выгоды для себя, стараются хитрить. Но только не на Чайковском мясокомбинате, специалисты которого, в первую очередь, заботятся о своих покупателях, о качестве своей продукции, а потому содержание фарша в пельменях «Русские» установлено на отметке 55%.
«Стабильный и честный состав пельменей «Русские», не меняющийся годами, это, собственно и есть своеобразная «изюминка» данного вида продукции», - резюмировал Ренат Уразбахтин. Пельмени «Русские» в традиционной картонной красно-белой пачке, которую невозможно не заметить на прилавках магазинов, на сегодняшний день являющиеся настоящей мясной легендой предприятия, можно приобрести в фирменных магазинах Чайковского мясокомбината, а также в торговых сетях дилеров.
http://dixinews.ru/index.php?dn=news&to=art&id=19559
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Прокуратурой Кунашакского района выявлены нарушения трудового законодательства в ООО «Уральская мясная компани...
Прокурором Кунашакского района Челябинской области в связи с обращениями работников, проведена проверка соблюдения трудового законодательства руководством птицефабрики ООО "Уральская мясная компания".
В ходе прокурорской проверки, проведенной совместно с государственным инспектором труда, выявлены многочисленные нарушения трудового законодательства. Установлено, что работники птицефабрики не ознакомлены под роспись с локальными актами, связанными с их трудовой деятельностью, некоторым не выданы трудовые договоры, сотрудники вынуждены проходить медосмотры за свой счет, правила внутреннего трудового распорядка утверждены без учета мнения трудящихся. Кроме того, работники не информированы об условиях и охране труда на рабочих местах, аттестация рабочих мест не проведена, отсутствуют программы проведения первичного инструктажа по охране труда и комиссия по проверке знаний требований охраны труда, не проводится обучение работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим.
В связи с выявленными нарушениями, прокурором в отношении ООО "Уральская мясная компания" возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение законодательства о труде), которое рассмотрено государственным инспектором труда наложением штрафа в размере 45 000 рублей.
http://www.mngz.ru/russia-world-sensati ... mpani.html
Прокурором Кунашакского района Челябинской области в связи с обращениями работников, проведена проверка соблюдения трудового законодательства руководством птицефабрики ООО "Уральская мясная компания".
В ходе прокурорской проверки, проведенной совместно с государственным инспектором труда, выявлены многочисленные нарушения трудового законодательства. Установлено, что работники птицефабрики не ознакомлены под роспись с локальными актами, связанными с их трудовой деятельностью, некоторым не выданы трудовые договоры, сотрудники вынуждены проходить медосмотры за свой счет, правила внутреннего трудового распорядка утверждены без учета мнения трудящихся. Кроме того, работники не информированы об условиях и охране труда на рабочих местах, аттестация рабочих мест не проведена, отсутствуют программы проведения первичного инструктажа по охране труда и комиссия по проверке знаний требований охраны труда, не проводится обучение работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим.
В связи с выявленными нарушениями, прокурором в отношении ООО "Уральская мясная компания" возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение законодательства о труде), которое рассмотрено государственным инспектором труда наложением штрафа в размере 45 000 рублей.
http://www.mngz.ru/russia-world-sensati ... mpani.html
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
"ЭкоНива-Фарм": Международная выставка "Молочная и Мясная индустрия" в двенадцатый раз собрала под своими знаменами представителей молочной отрасли. Рынок продуктов питания » Рынок молока 28.03.2014 в 10:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru Впервые в этом году в мероприятии приняли участие крупнейшие производители молока и мяса, что позволило представить полный цикл молочно-мясного производства – от выращивания, содержания и откорма племенных животных до переработки продукции. На выставке свою продукцию представила "ЭкоНива-Фарм". Перспективы развития молочной отрасли – острый вопрос, который активно обсуждали на мероприятии. За последнее время в России резко сократилось поголовье молочного скота, и как следствие, производство сырого молока снижается, при этом доля фальсификата и цены на продукцию растут. По данным Росстата, молоко за последние 14,5 месяцев подорожало почти на 20%, при этом его производство по отношению к 2012 году уменьшилось на 3,7% или на 1,2 млн тонн. По мнению молочников, ситуацию обострили задержки по выплатам субсидий и недостаточная господдержка молочного производства в целом. Ситуацию усугубили неурожай 2012 года, высокая цена на фуражное зерно и комбикорма. По словам Владимира Лабинова, директора департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза России, министерство сельского хозяйства совместно с федеральными органами исполнительной власти прорабатывает изменение механизма господдержки молочной отрасли, чтобы сделать ее наиболее эффективной. Владимир Лабинов подчеркнул, что будущее развития молочного скотоводства за современными крупными фермами. Хорошим примером является компания "ЭкоНива", лидер по объемам производства молока как в России, так и в Европе – 400 тонн в сутки. Только в прошлом году компания открыла три современных животноводческих комплекса в сельхозпредприятиях Воронежской и Калужской областях. Один из них с роботизированным доением. Сейчас идет строительство мегакомплекса на 2800 голов в Воронежской области. Все животноводческие объекты построены по зарубежным технологиям и оснащены современным оборудованием, которое поставляет компания "ЭкоНива-Фарм". – Наша главная задача сделать работу комплекса максимально эффективной, – говорит Александр Зуев, руководитель отдела продаж "ЭкоНивы-Фарм". – Для этого мы подберем индивидуально для каждого хозяйства с учетом особенностей и потребностей весь спектр оборудования: от доильных залов, танков-охладителей, станков по обработке копыт, до продукции для комфорта и гигиены животных. На стенде специалисты "ЭкоНивы-Фарм" консультировали аграриев по всем вопросам в области животноводства. Многие интересовались опытом роботизированной фермы и пришли к выводу, что в условиях дефицита кадров, доильный робот – хорошее решение. Обсуждали проблему технического обслуживания и обеспечения запасными частями. Сервисная служба "ЭкоНивы-Фарм" работает 24 часа в сутки. Инженеры в любое время приедут в хозяйство, устранят неполадку и проконсультируют по вопросам эксплуатации. Как отметил Александр Венглинский, исполнительный директор "ЭкоНивы-Фарм", сейчас в разработке более десяти проектов по оснащению как небольших ферм от 150 голов, так и крупных комплексов до 4000 голов. – У аграриев большая потребность в модернизации производства, – говорит Александр Венглинский. – Однако на данный момент в связи с туманной ситуацией по субсидиям и нестабильностью курса валют молочники заняли выжидательную позицию. Думаю, если эти проблемы в скором времени решатся, то новых современных животноводческих комплексов будет больше. Компания "ЭкоНива" приняла участие в награждении победителей конкурса "Элита молочного бизнеса" и участников выставки, где получила специальный диплом за весомый вклад в развитии агропромышленного комплекса России, а также достойную презентацию уникальных особенностей и достижений компании.
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=5F ... 3512CE28E4
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=5F ... 3512CE28E4
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Тушенка Береза “Березовский мясоконсервный комбинат" ГОСТ
Цена:
78.90 руб / шт.
заказать>>
ГК «Смоленский двор» реализует со склада в Смоленске Белорусскую тушенку Береза “Березовский мясоконсервный комбинат» ГОСТ: говяжью по цене 78,90 руб. 18000 шт., и свиную по цене 67,90 руб. 9000 шт. Банка 338гр. 96% мяса. Цены указаны с НДС. Срок годности 3 года. Самовывоз, доставка. Возможна отсрочка платежа.
http://www.agroserver.ru/b/tushenka-ber ... 318958.htm
Цена:
78.90 руб / шт.
заказать>>
ГК «Смоленский двор» реализует со склада в Смоленске Белорусскую тушенку Береза “Березовский мясоконсервный комбинат» ГОСТ: говяжью по цене 78,90 руб. 18000 шт., и свиную по цене 67,90 руб. 9000 шт. Банка 338гр. 96% мяса. Цены указаны с НДС. Срок годности 3 года. Самовывоз, доставка. Возможна отсрочка платежа.
http://www.agroserver.ru/b/tushenka-ber ... 318958.htm
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Серьезные вопросы безопасности пищевых продуктов встали перед голландской мясной промышленностью
31 марта 2014, 14:10
Совет безопасности голландской мясоперерабатывающей промышленности пришел к выводу, что безопасность пищевых продуктов находится под угрозой и надзора над данным аспектом в рамках самой промышленности недостаточно.
Серьезные вопросы безопасности пищевых продуктов встали перед голландской мясной промышленностью
К такому выводу Совет пришел после недавних инцидентов в цепочке поставок мяса, особенно, скандала вокруг конины в 2013 году, в котором оказались замешаны 50 миллионов килограммов мяса.
В то время как первоначально озабоченность вызывало мошенничество в мясном производстве, позднее выяснилось, что проблемы существуют и в секторе безопасности пищевых продуктов, поскольку неспособность определить происхождение продукта означает, что также неясно, представляет ли он опасность для здоровья человека.
Хуже того, исследование привело к выявлению ряда мясоперерабатывающих компаний, которые показали наличие серьезных проблем с гигиеной производства.
Было также обнаружено, что многие небольшие продовольственные операторы в цепочке поставок мяса не имеют знаний и навыков, чтобы гарантировать оптимальную безопасность пищевых продуктов, и не берут на себя ответственность за обеспечение безопасности поставляемой ими мясной продукции.
Что касается крупных компаний, как оказалась, они в большей степени озабочены обеспечением соответствия нормам системы контроля качества продукции в цепочке поставок, а не реальными проблемами, связанными с гигиеническими аспектами собственного производства.
Еще один доклад, созданный по заказу Stichting Maatschappij en Veiligheid ( Службы общества и безопасности ), выявил, что сложность мясной промышленности создает реальные проблемы для обеспечения безопасности пищевых продуктов.
"Невероятно, насколько широко разветвленной является наша продовольственная сеть и цепочка поставок, и как трудно уследить за каждым ее участником,- говорит автор доклада Марсель ван Зильфхаут, - Продукты переработки мяса попадают в корма для животных, и, таким образом, снова попадают в цепочку производства и поставок. Все очень запутанно и очень сложно».
Гамбургер легко может представлять собой смесь из обрывков мяса с разных скотобоен, продолжает он. "Одна скотобойня может быть в Восточной Европе, Канаде или Уругвае, другая - уличена в использовании аммиака, чтобы убить бактерии и сделать мясо менее жирным и более розовым".
Одним из примеров того, что может произойти, когда поставки мяса не регулируются тщательно, может служить случай, зарегистрированный в 2013 году, когда двое шведов получили серьезные пищевые отравления после того, как съели гамбургеры на хоккейном матче. Как удалось выяснить, мясная котлета в гамбургере была сделана из мяса и обрезков говядины, которые остаются после обвалки. Мясная продукция была произведена голландской компанией в Твенте, которая импортирует мясо из шести скотобоен в четырех разных странах Европы.
В докладе говорится, что мало известно о количестве людей, которые пострадали от употребления такого некачественного мяса, так что трудно сказать, насколько серьезны последствия этих недостатков системы контроля над безопасностью мясной продукции для общественного здравоохранения.
Источник: Meatinfo
http://meatinfo.ru/news/sereznie-vopros ... ali-320267
31 марта 2014, 14:10
Совет безопасности голландской мясоперерабатывающей промышленности пришел к выводу, что безопасность пищевых продуктов находится под угрозой и надзора над данным аспектом в рамках самой промышленности недостаточно.
Серьезные вопросы безопасности пищевых продуктов встали перед голландской мясной промышленностью
К такому выводу Совет пришел после недавних инцидентов в цепочке поставок мяса, особенно, скандала вокруг конины в 2013 году, в котором оказались замешаны 50 миллионов килограммов мяса.
В то время как первоначально озабоченность вызывало мошенничество в мясном производстве, позднее выяснилось, что проблемы существуют и в секторе безопасности пищевых продуктов, поскольку неспособность определить происхождение продукта означает, что также неясно, представляет ли он опасность для здоровья человека.
Хуже того, исследование привело к выявлению ряда мясоперерабатывающих компаний, которые показали наличие серьезных проблем с гигиеной производства.
Было также обнаружено, что многие небольшие продовольственные операторы в цепочке поставок мяса не имеют знаний и навыков, чтобы гарантировать оптимальную безопасность пищевых продуктов, и не берут на себя ответственность за обеспечение безопасности поставляемой ими мясной продукции.
Что касается крупных компаний, как оказалась, они в большей степени озабочены обеспечением соответствия нормам системы контроля качества продукции в цепочке поставок, а не реальными проблемами, связанными с гигиеническими аспектами собственного производства.
Еще один доклад, созданный по заказу Stichting Maatschappij en Veiligheid ( Службы общества и безопасности ), выявил, что сложность мясной промышленности создает реальные проблемы для обеспечения безопасности пищевых продуктов.
"Невероятно, насколько широко разветвленной является наша продовольственная сеть и цепочка поставок, и как трудно уследить за каждым ее участником,- говорит автор доклада Марсель ван Зильфхаут, - Продукты переработки мяса попадают в корма для животных, и, таким образом, снова попадают в цепочку производства и поставок. Все очень запутанно и очень сложно».
Гамбургер легко может представлять собой смесь из обрывков мяса с разных скотобоен, продолжает он. "Одна скотобойня может быть в Восточной Европе, Канаде или Уругвае, другая - уличена в использовании аммиака, чтобы убить бактерии и сделать мясо менее жирным и более розовым".
Одним из примеров того, что может произойти, когда поставки мяса не регулируются тщательно, может служить случай, зарегистрированный в 2013 году, когда двое шведов получили серьезные пищевые отравления после того, как съели гамбургеры на хоккейном матче. Как удалось выяснить, мясная котлета в гамбургере была сделана из мяса и обрезков говядины, которые остаются после обвалки. Мясная продукция была произведена голландской компанией в Твенте, которая импортирует мясо из шести скотобоен в четырех разных странах Европы.
В докладе говорится, что мало известно о количестве людей, которые пострадали от употребления такого некачественного мяса, так что трудно сказать, насколько серьезны последствия этих недостатков системы контроля над безопасностью мясной продукции для общественного здравоохранения.
Источник: Meatinfo
http://meatinfo.ru/news/sereznie-vopros ... ali-320267
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Омская птицефабрика «Иртышская» запускает продуктовую линейку для мусульман
Птицефабрика «Иртышская» начинает выпуск нового продукта – яйцо под маркой «Халяль». Продукт производится в соответствии с исламскими канонами и будет интересен как мусульманам, так и другим жителям нашего региона, интересующимся здоровым питанием.
Крупнейший региональный производитель яйца - ЗАО «Иртышское» - запускает яйцо под маркой «Халяль». Птицефабрика указывает на многонациональность Омской области и важную роль культуры питания в каждой из конфессий.
Продукт не будет содержать компонентов, запрещенных для мусульманина. Особый процесс производства исключит из кормов птиц мясокостную муку, генетически модифицированную продукцию, красители и улучшители вкуса.
«Для мусульман «Халяль» - это марка, подтверждающая то, что продукты выработаны в соответствии с исламскими традициями, не содержат компонентов, которые нельзя употреблять в пищу мусульманину, и являются чистыми продуктами «духовного происхождения», - рассказали представители ЗАО «Иртышское».
Продукт сертифицирован, маркирован соответствующей информацией и знаком.
Как добавляют представители птицефабрики, для потребителей других вероисповеданий марка «Халяль» станет дополнительным подтверждением высокого качества пищевого продукта.
http://superomsk.ru/news/8429
Птицефабрика «Иртышская» начинает выпуск нового продукта – яйцо под маркой «Халяль». Продукт производится в соответствии с исламскими канонами и будет интересен как мусульманам, так и другим жителям нашего региона, интересующимся здоровым питанием.
Крупнейший региональный производитель яйца - ЗАО «Иртышское» - запускает яйцо под маркой «Халяль». Птицефабрика указывает на многонациональность Омской области и важную роль культуры питания в каждой из конфессий.
Продукт не будет содержать компонентов, запрещенных для мусульманина. Особый процесс производства исключит из кормов птиц мясокостную муку, генетически модифицированную продукцию, красители и улучшители вкуса.
«Для мусульман «Халяль» - это марка, подтверждающая то, что продукты выработаны в соответствии с исламскими традициями, не содержат компонентов, которые нельзя употреблять в пищу мусульманину, и являются чистыми продуктами «духовного происхождения», - рассказали представители ЗАО «Иртышское».
Продукт сертифицирован, маркирован соответствующей информацией и знаком.
Как добавляют представители птицефабрики, для потребителей других вероисповеданий марка «Халяль» станет дополнительным подтверждением высокого качества пищевого продукта.
http://superomsk.ru/news/8429
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
В Башкирии планируют брендировать пельмени
В Башкирии ведется работа по консолидации местных производителей мясных полуфабрикатов и созданию бренда "Бирские пельмени". Об этом ИА REGNUM сообщили в Госкомитете РБ по торговле и защите прав потребителей сегодня, 31 марта.
Впервые о создании общества производителей пельменей из Бирского района заговорили в феврале. Тогда представители Башкирской торговой ассоциации приехали в Бирск, чтобы познакомить местных производителей с "брендовым" проектом "Продукт Башкортостана". Предприниматели сообщили им о том, что поскольку бирские пельмени давно известны как в самом районе, так и далеко за его пределами, они хотели бы начать работу по консолидации.
Как считают производители пельменей, создав единое общество, они смогут заключать договоры с сетевыми торговыми компаниями, упростить логистику и уменьшить производственные издержки. "Производители, объединившись в сообщество, смогут выступать более крупным заказчиком мясного сырья, - отметил председатель Башкирской торговой ассоциации Виталий Черевков. - Это не только позволит получить более выгодные для себя цены, но и гораздо успешнее проводить переговоры с крупными игроками ритейла".
По словам Черевкова, производителям следует объединиться под общим брендом, организовать контроль качества, договорится о закупках сырья и организации сбыта. При этом каждый предприниматель сохранит свою индивидуальность и продолжит работу как бизнес-единица. Объединение в кооператив предполагает принятие общих решений и совместные действия.
"Делается это для того, чтобы противостоять вторжениям извне, - подчеркнул председатель Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей Рустам Камалетдинов. - В настоящее время на рынок республики заходят крупные федеральные и транснациональные компании, работающие со своими поставщиками и неохотно идущие на диалог с местными производителями".
"Если все оставить так, как есть, то очень скоро местные предприниматели начнут по крупицам терять свою долю на рынке, - опасается глава Госкомитета РБ по торговле. - В нашу республику, в наши магазины будут приходить большие компании и вытеснят местного производителя".
Общаясь с производителями мясных полуфабрикатов в Бирске, Рустам Камалетдинов призвал их не конкурировать между собой, а объединится и "дать отпор" тем, кто приходит извне на рынок региона. Местные производители пельменей согласились с этим и подчеркнули при этом, что понимают важность объединения и намерены начать работу по консолидации. Необходимую консультативную помощь в этом им окажет Госкомитет РБ по торговле и защите прав потребителей.
Подробности: http://regnum.ru/news/polit/1784906.html#ixzz2xbebCq3M
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
http://regnum.ru/news/polit/1784906.html
В Башкирии ведется работа по консолидации местных производителей мясных полуфабрикатов и созданию бренда "Бирские пельмени". Об этом ИА REGNUM сообщили в Госкомитете РБ по торговле и защите прав потребителей сегодня, 31 марта.
Впервые о создании общества производителей пельменей из Бирского района заговорили в феврале. Тогда представители Башкирской торговой ассоциации приехали в Бирск, чтобы познакомить местных производителей с "брендовым" проектом "Продукт Башкортостана". Предприниматели сообщили им о том, что поскольку бирские пельмени давно известны как в самом районе, так и далеко за его пределами, они хотели бы начать работу по консолидации.
Как считают производители пельменей, создав единое общество, они смогут заключать договоры с сетевыми торговыми компаниями, упростить логистику и уменьшить производственные издержки. "Производители, объединившись в сообщество, смогут выступать более крупным заказчиком мясного сырья, - отметил председатель Башкирской торговой ассоциации Виталий Черевков. - Это не только позволит получить более выгодные для себя цены, но и гораздо успешнее проводить переговоры с крупными игроками ритейла".
По словам Черевкова, производителям следует объединиться под общим брендом, организовать контроль качества, договорится о закупках сырья и организации сбыта. При этом каждый предприниматель сохранит свою индивидуальность и продолжит работу как бизнес-единица. Объединение в кооператив предполагает принятие общих решений и совместные действия.
"Делается это для того, чтобы противостоять вторжениям извне, - подчеркнул председатель Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей Рустам Камалетдинов. - В настоящее время на рынок республики заходят крупные федеральные и транснациональные компании, работающие со своими поставщиками и неохотно идущие на диалог с местными производителями".
"Если все оставить так, как есть, то очень скоро местные предприниматели начнут по крупицам терять свою долю на рынке, - опасается глава Госкомитета РБ по торговле. - В нашу республику, в наши магазины будут приходить большие компании и вытеснят местного производителя".
Общаясь с производителями мясных полуфабрикатов в Бирске, Рустам Камалетдинов призвал их не конкурировать между собой, а объединится и "дать отпор" тем, кто приходит извне на рынок региона. Местные производители пельменей согласились с этим и подчеркнули при этом, что понимают важность объединения и намерены начать работу по консолидации. Необходимую консультативную помощь в этом им окажет Госкомитет РБ по торговле и защите прав потребителей.
Подробности: http://regnum.ru/news/polit/1784906.html#ixzz2xbebCq3M
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
http://regnum.ru/news/polit/1784906.html
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
ТД "Снегири": лучшие пельмени на рынке
31.03.2014
С марта 2014 года Торговый Дом «Снегири» под руководством Черкашиной О.И., начинает выпуск новых продуктов. К семнадцати наименованиям пельменей, прибавятся ещё два «Снегири. Классические» в форме больших «планеток» и «Снегири. Домашние» в форме маленьких «планеток».
Новый продукт отличается совершенным качеством и относится к категории А.
В России ТМ Снегири становится вторым производителем, производящим столь высококачественный продукт. В состав улучшенной рецептуры пельменей входит домашняя говядина и свинина.
В магазинах покупатели смогут найти эти пельмени в упаковке ТМ «Снегири» выполненной в фирменном стиле. Вес пачки составляет 420 грамм. Цена порадует всех покупателей.
http://www.press-release.ru/branches/ag ... d81641ee1/
31.03.2014
С марта 2014 года Торговый Дом «Снегири» под руководством Черкашиной О.И., начинает выпуск новых продуктов. К семнадцати наименованиям пельменей, прибавятся ещё два «Снегири. Классические» в форме больших «планеток» и «Снегири. Домашние» в форме маленьких «планеток».
Новый продукт отличается совершенным качеством и относится к категории А.
В России ТМ Снегири становится вторым производителем, производящим столь высококачественный продукт. В состав улучшенной рецептуры пельменей входит домашняя говядина и свинина.
В магазинах покупатели смогут найти эти пельмени в упаковке ТМ «Снегири» выполненной в фирменном стиле. Вес пачки составляет 420 грамм. Цена порадует всех покупателей.
http://www.press-release.ru/branches/ag ... d81641ee1/
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Репутация: 138
- Откуда: в поиске
КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!
Россия может запретить ввоз готовой мясной продукции из Польши и Литвы
Мясо на прилавке
Поделиться
Теги: продукты Евросоюз Экономика Польша Литва Россельхознадзор
Россельхознадзор в ближайшие дни может запретить ввоз готовой мясной продукции из Польши и Литвы в связи с вирусом африканской чумы свиней.
Готовая мясная продукция из Польши и Литвы в скором времени может пропасть с российских прилавков. Россельхонадзор готов наложить запрет на ввоз этой продукции в связи с регистрацией в этих странах африканской чумы свиней (АЧС).
Как заявили в ведомстве, особую тревогу вызывает то, что в странах ЕС при производстве готовой мясной продукции отсутствует так называемая система прослеживаемости, когда невозможно отследить качество продукции от сырья до готового изделия.
В ближайшие дни в страны Балтии направится замглавы Россельхознадзора Евгений Непоклонов для обсуждения с коллегами создавшейся ситуации, передает "Интерфакс".
В конце января в Россию прекращен ввоз живых свиней и свинины из стран Евросоюза в связи с распространением АЧС.
http://www.tvc.ru/news/show/id/35843
Мясо на прилавке
Поделиться
Теги: продукты Евросоюз Экономика Польша Литва Россельхознадзор
Россельхознадзор в ближайшие дни может запретить ввоз готовой мясной продукции из Польши и Литвы в связи с вирусом африканской чумы свиней.
Готовая мясная продукция из Польши и Литвы в скором времени может пропасть с российских прилавков. Россельхонадзор готов наложить запрет на ввоз этой продукции в связи с регистрацией в этих странах африканской чумы свиней (АЧС).
Как заявили в ведомстве, особую тревогу вызывает то, что в странах ЕС при производстве готовой мясной продукции отсутствует так называемая система прослеживаемости, когда невозможно отследить качество продукции от сырья до готового изделия.
В ближайшие дни в страны Балтии направится замглавы Россельхознадзора Евгений Непоклонов для обсуждения с коллегами создавшейся ситуации, передает "Интерфакс".
В конце января в Россию прекращен ввоз живых свиней и свинины из стран Евросоюза в связи с распространением АЧС.
http://www.tvc.ru/news/show/id/35843
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 26747 Просмотры
-
Последнее сообщение Познышев Вадим
05 ноя 2013, 11:43
-
-
Полиамидные колбасные оболочки российского производства
SolviPak » 25 апр 2016, 20:43 » в форуме РАСФАСОВКА И УПАКОВКА - 0 Ответы
- 12977 Просмотры
-
Последнее сообщение SolviPak
25 апр 2016, 20:43
-