КОЛБАСНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА!

Мониторинг мировой прессы о всех новостях фермерского хозяйства, новостей рынка, производства, упаковки и многое другое...

Модераторы: Михаил, Xasiyev Huseyn

Как часто вы читаете нашу Колбасную Новостную Ленту?

Никогда
1
3%
Достаточно редко
2
7%
Не часто, 1-2 раза в месяц
7
23%
Периодически, 1-2 раза в неделю
9
30%
Достаточно часто, почти каждый день !
10
33%
Очень часто, читаю по нескольку раз в день
1
3%
 
Всего голосов: 30

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Агропромышленная компания "АПК-Инвест" закрывает часть фирме

Сообщение Кулясов Сергей » 09 авг 2014, 09:32

Агропромышленная компания "АПК-Инвест" закрывает часть фирменных магазинов в зоне боевых действий на Востоке.

Компания "АПК-Инвест" (Донецкая обл.), один из крупнейших производителей свинины в Украине, заявляет о своем безостановочном функционировании и считает действительными свои обязательства перед партнерами, несмотря на ситуацию в восточных регионах.

"Работа компании оперативно корректируется с учетом возникающих трудностей: блокировки работы подразделений компании, хищением материальных ценностей и транспорта неизвестными вооруженными людьми, затруднением доставки продукции в часть регионов страны", — указано в сообщении пресс-службы компании.

На сегодняшний день, в связи с угрозой жизни работников и невозможностью доставки продукции временно приостановлена работа части магазинов партнера компании ООО "Торговый дом "М'ясна весна". Работа фирменной розницы будет восстановлена в полном объеме после прекращения боевых действий на территории работы.

Как сообщалось, ранее основной бенефициар компании Борис Колесников заявлял о приостановке работы компании в связи со сложной ситуацией в восточных регионах.

Компания перевела свои производственные мощности в режим автономного водоснабжения в связи с напряженной ситуацией с подачей питьевой воды в регионе из-за повреждений канала "Северский Донец–Донбасс".

"АПК-Инвест" — вертикально интегрированная агропромышленная компания с полным замкнутым циклом производства охлажденной свинины: от выращивания зерновых и изготовления комбикормов до производства и реализации мясной продукции.

Компания владеет производственными мощностями в Красноармейском и Константиновском районах Донецкой области. На рынке представлена продукцией ТМ "М'ясна весна", "Колбаспищепром", "М'ясно", "Ставрос".

Основной бенефициар компании Борис Колесников.

Источник: http://www.interfax.com.ua
http://food.com.ua/index.php?option=com ... &Itemid=61



Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

«Ариант» приступил к выпуску сырокопченой колбасы Ровно чере

Сообщение Кулясов Сергей » 21 авг 2014, 10:31

«Ариант» приступил к выпуску сырокопченой колбасы
Ровно через месяц на прилавках фирменных магазинов холдинга появится деликатес
Фабрика мясной гастрономии агрохолдинга «Ариант» в поселке Федоровка открылась тридцать дней назад. И уже вышла на производство нескольких сотен тонн продукции в месяц. Новинка августа — сырокопченые колбасы. Первая партия — сорок тонн. Процесс производства этого вида деликатесов очень сложный и трудоемкий. Как и положено по рецепту, колбасам «Зернистой», «Браунгшвейской», «Столичной», «Салями-снек» предстоит вызревать месяц. Сначала пять дней из аппетитных батончиков и кралек будет уходить влага — колбаса созревает, потом 25 дней колбасе предстоит стоять в специальной климатической камере. Рецепт дедовский, проверенный. Правда, если раньше все было «на глазок», то теперь за параметрами продукта следит электроника и у специалиста всегда под рукой показатели влажности, PH-баланса и прочие характеристики. Любое отклонение от нормы можно немедленно скорректировать.

Тонкий, без кислинки, вкус

В цехе смешивания фарша аппетитно пахнет специями. Они на «Арианте» особые, поставляются из Европы.

— Они более обезвоженные, микробиологически чистые, просеянные, — говорит главный технолог Елена Карпенко, главный технолог ОАО «Агрохолдинг «Ариант». — Перец, кардамон, мускатный орех, сахароза — все это требуется для производства сырокопченой колбасы. Свинину и корма для нее агрохолдинг «Ариант» выращивает сам, мы ни от кого не зависим.

Валерий ЗВОНАРЕВ
Цикл созревания деликатеса - месяц.
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
В цехе составления фарша кипит работа: технолог из Австрии Георг Грубер, один из лучших в Евросоюзе специалист, лично следит за каждым этапом. В нашей стране Грубер работает уже 16 лет — отлично говорит по-русски, знает гастрономические вкусы и предпочтения россиян. Потому на «Арианте» прислушались к его рекомендациям в выборе сортов сырокопченой колбасы. Для начала решено запустить в производство девять наименований.

— Наша особенность — сорта итальянского направления, — поясняет главный технолог. — Колбасы этих сортов лишены кислинки, нейтральные по оттенкам добавки специй. Сырокопченые колбасы будем выпускать в натуральной оболочке — черевах и белковой оболочке фабиусе. Все эти оболочки хорошо пропускают воздух, «дышат» и абсолютно безвредные.

Чем яства похожи на… женщин?

Качественное сырье — вот основа основ! Для сырокопченых колбас с ферм «Арианта» отбираются только взрослые животные — от трех до пяти лет, потому что годится лишь зрелое мясо. Берут только хребтовой шпик определенных пород свиней, с высокой температурой плавления. Обязательно нужно использовать обеззараженные специи, очищенную и обезвоженную соль. Для производства сырокопченой колбасы «Зернистая» нужна замороженная до минус 20 градусов говядина, свиная грудинка взрослых свиней и шпик.

Второй принципиальный вопрос — современное высокотехнологичное оборудования. Для нового мясоперерабатывающего комплекса руководством агрохолдинга закуплены лучшее оборудование, выпускаемое в Германии, Австрии, Италии. Для сырокопченой продукции, к примеру, нужна специальная машины для тонкого перемола сырья — куттера. Быстро вращающиеся серповидные ножи уникальной установки превращают мясо в однородную массу. Конечно, за всеми этапами перемола тоже следит электроника.

Валерий ЗВОНАРЕВ
Перерабатывающий комплекс агрохолдинга «Ариант» в п. Федоровка – современное производство мирового уровня, построенное с нуля
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

— Я полностью удовлетворен качеством сырья — свинина агрохолдинга «Ариант» высшего класса, — говорит технолог Георг Грубер. — Очень важен и технологический процесс — отслеживать состояние приготовляемого продукта нужно постоянно. Я всегда сравнивают сырокопченые колбасы с… красивыми женщинами. И на тех, и на других смотреть нужно каждый день. Мы сейчас здесь будет готовить самые лучшие сырокопченые колбасы — я на это положил много сил и умения, разработал для вас оригинальные рецепты. Наша продукция будет не хуже, чем в Австрии, поверьте. Нам европейцы еще завидовать будут!

А еще на «Арианте» подумывают о выпуске знаменитого хамона. Освоить производство сыровяленого свиного окорока — почему бы и нет, ведь сырье свое, местное. Главный технолог рассматривает возможные рецепты. Конечно, есть сложности: сырье вызревает не тридцать дней, а от семи месяцев до года. Но это планы на будущее. А в сентябре всех милости просим в фирменную торговую сеть «Арианта» — за сырокопчеными колбасами!

http://chel.kp.ru/daily/26271/3148633/

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Социалистическая колбаса – разрушительница домашнего очага,

Сообщение Кулясов Сергей » 21 авг 2014, 10:49

Социалистическая колбаса – разрушительница домашнего очага, собачья радость или мерило счастья?

28 января 2013

Колбаса в СССР была не просто продуктом, а непременным атрибутом любого стола, овеянным многими мифами. Почему же советский человек так тянулся к колбасе? Как появился первый отечественный фастфуд? Социалистическая колбаса – разрушительница домашнего очага, собачья радость или мерило счастья?



Факты:

В 1935 году кончился голод – Сталин на съезде стахановцев сказал: "Жить стало лучше, жить стало веселее".

Мясокомбинат Микояна строили инженеры из Чикаго, он был сдан в 1933 году. В Америке Микоян впервые попробовал гамбургер и даже купил станки для первого московского фастфуда "горячих московских котлет", привёз в СССР рецепты кетчупа и томатного сока. Место, на котором стоит Микояновский комбинат, имеет старую "мясную" репутацию – в 19 веке тут были бойни.

До революции колбасу не ели ни аристократы, ни простолюдины.

В 1937 году разработан белковый продукт для поправки здоровья жертв царизма – колбаса "Докторская". Её ГОСТ, как и всех остальных колбас, утверждал лично Сталин.

Миф о том, что в колбасу добавляли туалетную бумагу – просто бред, туалетная бумага была дефицитом.

Советская колбаса – 70% варёных сортов, 30% копчёных, во всём остальном мире наоборот.

Конец 80-х – национальная трагедия – колбаса исчезла из магазинов. "Колбасная эмиграция" – люди уезжают из страны из-за пустых прилавков.

<iframe src="http://tvc.ru/video/iframe/id/3985/isPl ... de_id/2423" frameborder="0" style="width: 487px; height: 415px; border: none;"></iframe>
http://www.tvc.ru/channel/brand/id/37/s ... ews_id/419

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Чем по составу отличаются колбаса и сосиски?

Сообщение Кулясов Сергей » 21 авг 2014, 10:52

Отличаются = думаю, содержанием в них "туалетной бумаги" (термин времен ссср), т.е. % органических веществ (не путать с мясом! и даже соей) - в них может быть различным....а может и не быть.

В колбасу могут положить порошок из: говяжьх шкур/рогов/копыт (и это круто), добавить еще каких нибудь природных белков (хз.чего)....а в сосиски только гидро-нитро-поли-хрено-хим. Или наоборот, не суть важно.

По госту от лохматого 71года (если не ошибаюсь) в докторской колбасе должно быть "мясо в пределах 5% массы продукта"....Т.е. 95% это всевозможная хрень - типа крахмал, манка и пр. (это в идеальном варианте).

Сегодня все стабилизаторы, наполнитель, увлажнители и пр...-ители и -заторы = это норма производства. И если в элитной сырокопченой колбасе есть 20% конины - то я инопланетянин.

Кремлёвские продукты - не в счет, они там живут в другом измерении.

Поэтому - всё что остается, довериться написаному "составу" на упаковке.

Или же - не покупать эту дрянь вообще.

А вот мо рецеп компромиса:(реально - выгоднее по цене! - доказано)

= упить кусок мяса и запечь его в духовке как буженину = на каждый день;

= купить говяжий язык и отварить со специями прямо в шкуре (5-6 часов томления) = деликатесс мирового уровня, украшение любого банкета, а по цене выйдет как ср.бюджетный сервелат.

= домашние жаренные/варёные колбаски = сейчас всё для них можно купить в супермаркете.

"Мы есть то - что мы едим" (с)
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
3
Kventus [9.6K]
12 часов назад

Смотря какая колбаса или какие сосиски.Лично я вообще не покупаю ни сосиски ни тем более вареную колбасу.Бумага,ни вкуса не запаха.И не важно какая у них цена,вкус у всех одинаковый. Эту колбасу и сосиски даже дворовые коты и собаки не едят.Так из чего же тогда она сделана.Как пошутил однажды мой друг,что собаки и коты себе подобных не едят. И тут и в правду задумаешься,а из какого мясо это сделано и есть ли там вообще это мясо? Берешь сосиски в натуральной оболочке а когда начинаешь варить то вода даже окрашивается.В общем не ем их.Лучше самому сделать эту колбасу или те же сосиски,так надежнее и с мясом и вкусно.

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1 ... siski.html

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Тендер: Продукция мясоперерабатывающей промышленности сосис

Сообщение Кулясов Сергей » 21 авг 2014, 10:55

Тендер: Продукция мясоперерабатывающей промышленности сосиски молочные, колбаса докторская
[?]
№18878274 Дата размещения: 20.08.14
Описание тендера: Продукция мясоперерабатывающей промышленности сосиски молочные, колбаса докторская
Место поставки: Новосибирск Смотреть все тендеры в г. Новосибирск
Смотреть все Тендеры: мясо, мясные продукты, продукция животноводства и охоты в Новосибирской области
Смотреть все Тендеры: мясо, мясные продукты, продукция животноводства и охоты по всей России
Стоимость: 78 591 рубль
Регион закупки: Новосибирская область
http://rostender.info/region/novosibirs ... oktorskaya

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Вице-губернатор Приморья Сергей Сидоренко высоко оценил комб

Сообщение Кулясов Сергей » 21 авг 2014, 11:05

Вице-губернатор Приморья Сергей Сидоренко высоко оценил комбикормовый комплекс «Спасского бекона»
Куратор сельского хозяйства Приморского края, побывав в Лесозаводске, осмотрел новый завод по производству комбикормов и пообещал коллективу свою поддержку

13 августа в рамках рабочей поездки врио губернатора Приморского края Владимира Миклушевского руководитель региона и сопровождающие его лица посетили город Лесозаводск.

На сегодняшний день в Лесозаводске уже успешно реализован крупный инвестиционный региональный сельскохозяйственный проект – смонтирован и запущен в тестовом режиме комбикормовый завод ООО «Спасский бекон» (предприятие входит в «Приморский агропромышленный холдинг»). Помещения бывшего Лесозаводского комбината хлебопродуктов, которые приходили в упадок, строители восстанавливали в течение полутора лет. Еще полгода ушло на монтаж и наладку элеваторного хозяйства, технологической линии переработки зерна и производства комбикорма.

Реализация столь масштабного проекта «Спасского бекона» в Лесозаводске стала возможной благодаря крупному кредиту, который был выделен московским региональным филиалом ОАО «Россельхозбанк», а также позиции руководства «Приморского агропромышленного холдинга», которое вложило собственные многомиллионные средства не только в этот, но и в другие инвестиционные проекты, реализация которых позволяет выстроить в Приморском крае вертикально интегрированный холдинг.

Проекты группы компаний «Приморский агропромышленный холдинг» обеспечивают полный цикл работ: на полях, принадлежащих «Спасскому бекону», выращиваются пшеница, овес и кукуруза, которые и становятся основой комбикормов. Полученный комбикорм «Приморский агропромышленный холдинг» планирует направить для откорма собственного поголовья скота, мясо которого перерабатывается на собственной бойне, а избытки комбикормов, зерна, а также мясные субпродукты – продавать азиатским соседям – в КНДР, Республику Корею и Китай.

В день приезда врио губернатора в Лесозаводск вице-губернатор Приморского края Сергей Сидоренко, курирующий сельское хозяйство, посетил комбикормовый завод «Спасского бекона» в Лесозаводске. В сопровождении генерального директора «Приморского агропромышленного холдинга» Сергея Деркача вице-губернатор осмотрел помещения комбикормового завода «Спасского бекона». Сергей Сидоренко дал высокую оценку выстроенному производственному циклу комбикормового завода «Спасского бекона» в Лесозаводске.

В ходе встречи с коллективом «Приморского агропромышленного холдинга» Сергей Сидоренко отметил: в тот период, когда многие зарубежные страны отказываются от поставок продовольствия в Россию, возрастает роль местных сельхозпредприятий. А «Спасский бекон», как производитель не только комбикормов, но и мясной продукции, уже сегодня становится очень востребованным на рынке. «Нам нужен отечественный производитель мясной продукции, поэтому вы сегодня делаете то, что нужно нашей стране!» - сказал вице-губернатор Сергей Сидоренко, обращаясь к коллективу «Спасского бекона».

Правда, представители «Спасского бекона» посетовали Сергею Сидоренко на то, что сегодня есть проблемы с завозом нового поголовья свиней в Спасский район. Недавняя вспышка ящура, в результате которой в районе было полностью уничтожено все свиное поголовье, до сих пор имеет негативные последствия – в районе введен карантин. Сегодня «Спасский бекон» готов ввезти новое поголовье свиней из Чувашской Республики в Приморье, однако это встречает определенное противодействие ветеринарной службы Приморского края. «Мы не хотим сидеть без работы, мы хотим кормить Приморье!» - высказал свое мнение коллектив. Сергей Сидоренко пообещал разобраться в этой ситуации и оказать поддержку «Спасскому бекону» в том, чтобы в Приморье быстрее восстановилось свиноводство. «Нам нужно местное качественное мясо, но ящур нам не нужен!» - подытожил встречу Сергей Сидоренко.

http://dv.kp.ru/daily/26271/3148920/

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

В Казани в халяльной «тушенке» из говядины нашли свинину

Сообщение Кулясов Сергей » 13 окт 2014, 06:53

Дегустацию мясных консервов провели в Госалкогольинспекции РТ

В Казани в одной из банок с халяльной говядиной нашли свинину, дегустация мясных консервов состоялась накануне в Госалкогольинспекции РТ. Перед дегустацией специалисты провели анкетирование покупателей на предмет выявления их предпочтений. В анкетировании приняли участие более 1100 респондентов. Оказалось, что 53% опрошенных отдают предпочтение консервам из говядины. В два раза меньше любителей тушенки из свинины. А тех, кому по вкусу консервы из конины - 9%.

По этой причине для дегустации были закуплены восемь образцов тушеной говядины, пять - тушеной свинины и два образца тушеной конины в жестяных банках. Все образцы мясных консервов, произведенных в Елабуге, Йошкар-Оле, Кургане, Калининграде, Республике Беларусь, а также Московской, Саратовской и Орловской областях, прошли, как сообщил заместитель руководителя Госалкогольинспекции РТ Фаннур Хаматов, лабораторные исследования в Татарстанском центре гигиены и эпидемиологии. Причем даже на уровне ДНК.

- В ходе проверки в некоторых банках с тушеной говядиной оказывалась тушеная свинина. Когда потребители покупают консервы из говядины халяль, они не рассчитывают, что консервы могут быть из свинины, - отметила начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции Розалия Арсланова.

Кроме такой подмены проверяющие обнаружили и другие нарушения со стороны производителей - слишком большое количество жира, фрагменты шкурок и хрящей, а также крупы, овощи и другие добавки, призванные заменить мясо.

Оценивая тушенку по 100-балльной шкале сначала по внешнему виду и запаху, а затем пробуя на вкус, дегустаторы вспоминали, что в советские годы на производство тушеных консервов шло самое качественное мясо, поэтому они были очень вкусными.

По мнению дегустаторов, из восьми представленных образцов тушеной говядины самая вкусная - произведенная Березовским мясоконсервным комбинатом Брестской области (85,9 балла). Она сделана из качественного мяса с добавлением специй. Только вот не каждому покупателю по карману: консервы в 338-граммовой банке стоят 186 рублей 43 копейки. На втором месте с довольно большим отрывом (67,7 балла) оказалась тушеная говядина Елабужского мясоконсервного комбината в 325-граммовой банке стоимостью 80 рублей, на третьем (67,3 балла) - тушенка Калининградского предприятия «Балтпроммясо» (325 граммов за 61 рубль 9 копеек).

Среди пяти образцов тушеной свинины победила продукция ООО «БалтРыбТех» Калининградской области (84,5 балла). На втором месте - свинина тушеная Йошкар-Олинского мясокомбината (81,1), на третьем - Лыткаринсого мясоперерабатывающего завода Московской области (71,6).

Тушенка из конины была представлена на дегустации всего-то двумя образцами – от Елабужского мясоконсервного комбината и Курганский мясокомбинат «Стандарт». В итоге местный производитель победил, набрав 80.5 балла. А курганская тушенка получила 68, 5 балла.
http://prokazan.ru/news/view/95990

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

"А сало русское едят" - строчка из басни больше не актуальна

Сообщение Кулясов Сергей » 13 окт 2014, 07:04

"А сало русское едят" - строчка из басни больше не актуальна для Украины

"А сало русское едят" — эта строчка из басни Михалкова больше не актуальна для Украины. Во-первых, Киев делает все, чтобы там не ели ничего русского. Чтобы продукты, произведенные в России, перестали покупать, на них вводится специальная маркировка и ценники.
А во-вторых, неотъемлемый украинский атрибут — сало — становится для большинства жителей продуктом малодоступным. Оно внезапно подорожало чуть ли не вдвое. И это, конечно, реальный индикатор инфляции.
Зубастая матрешка с автоматом — символ войны всему российскому. В то время, когда кризис все острее, украинская госпропаганда не придумала ничего лучше, чем ввести спецмаркировку российский продукции. Триколор на ценниках, отдельная полка — главное, чтобы не покупали. Пусть даже цена ниже. Когда началась кампания "Не покупай российское", доля в продажах упала больше, чем на 60 процентов.
Странная логика: ведь предприниматели должны быть заинтересованы в сбыте продукции — но кого это беспокоит? В ход идут листовки. В магазинах сопротивляются как могут. Во Львове своего рода рейд по магазинам. Местные активисты инспектируют: где маркировка?}
"Помогаю работникам магазина делать маркировку российских товаров, они, видимо, сами не справляются никак. Им не жалко парней, которые гибнут на востоке, борясь за свободу Украины. Они кормят наших детей товаром агрессора", — возмущается один из "добровольных маркировщиков".
В борьбе с российским все средства хороши. Заправку штурмуют, потому что бренд российский. Действительно ли это госпропаганда или обычное безнаказанное хулиганство? Измазав стены и ограбив магазин, молодые люди скрываются. Знают, что искать их не станут. Тем более что грабят сейчас не только на улицах, но и в магазинах. Цены растут с каждым днем.
Продукты, за исключением хлеба и круп, уже становятся едва ли не деликатесами. Средняя пенсия, которую и получают-то далеко не все, — 1300 гривен — меньше четырех тысяч рублей. Не разгуляешься. Экономисты говорят, зимой будет еще хуже.
"К сожалению, для бедных инфляция будет в районе 40-50 процентов, для богатых она будет в районе 10 процентов", — считает финансовый аналитик Эрик Найман.
У людей опускаются руки. Особенно сложно семьям с детьми. В целом, эксперты уверяют, продукты подорожали на 20-30 процентов.
Заметнее всего изменились цены на мясо. Говядина стала дороже 15 гривен, настолько же увеличилась цена на свинину, за курицу просят на 10 гривен больше. То же самое и с овощами — цены на огурцы, например, выросли на 30 процентов, подорожала даже гречка. Десяток яиц теперь — не 10, а 14 гривен, сахар — не 6, а 10.
Цены на бензин взлетели. На местных каналах водителей теперь учат, как экономить за рулем.
Влияние войны и политической нестабильности сказывается на курсе национальной валюты. Соответственно, падение гривны приводит к тому, что весь импорт дорожает. Если он дорожает, то и внутренние цены на продукцию, которая производится и внутри страны, тоже растут.
Самое страшное, говорят эксперты, впереди: цены на коммунальные услуги увеличатся процентов на сорок.
http://riw.ru/world_polit124330.html

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

ОАО «Гродненский мясокомбинат» увеличило чистую прибыль в ян

Сообщение Кулясов Сергей » 18 окт 2014, 19:39

ОАО «Гродненский мясокомбинат» увеличило чистую прибыль в январе-июне в 3,5 раза до 23,713 млрд бел руб

МИНСК – ПРАЙМ-ТАСС. ОАО «Гродненский мясокомбинат» увеличило чистую прибыль в январе-июне 2014 года в 3,5 раза по сравнению с январем-июнем 2013 года до 23,713 миллиарда белорусских рублей (2,23 миллиона долларов по курсу Национального банка Беларуси). Об этом свидетельствуют данные отчета департамента по ценным бумагам министерства финансов Беларуси об итогах деятельности ОАО за второй квартал 2014 года.

Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг выросла в январе-июне текущего года на 11% до 847,588 миллиарда белорусских рублей (79,735 миллиона долларов, 1 доллар – 10650 белорусских рублей).

Акции компании принадлежат 2,653 тысячи акционерам, в том числе четырем юридическим лицам и 2,649 тысячи физическим лицам. В уставном фонде акционерного общества – 283,805 тысячи акций стоимостью 208 тысяч белорусских рублей (19,57 доллара) за 1 акцию.

Гродненский мясокомбинат работает с 1939 года, выпускает мясо и субпродукты первой категории, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты. Комбинат поставляет продукцию на внутренний и внешний рынки. Основной удельный вес экспортных поставок приходится на Российскую Федерацию.
http://www.export.by/?act=news&mode=view&id=58073

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

В Луганске заработали некоторые пищевые предприятия 14:49 /

Сообщение Кулясов Сергей » 18 окт 2014, 19:41

В Луганске заработали некоторые пищевые предприятия

14:49 / 15.10.2014 — Новости Донбасса

Некоторые предприятия пищевой промышленности Луганска возобновили свое производство.

Об этом сообщает управление Луганского городского совета по вопросам бытового, торгового обслуживания, общественного питания и защиты прав потребителей.

В частности, возобновил работу Луганский мясокомбинат. В торговую сеть города начали поступать свежие колбасы и копчености (в том числе вареные колбасы, сосиски, сардельки). Однако все еще есть проблемы с поставками сырья для производства.

Также возобновили работу с использованием торгового зала фирменные магазины ТМ "Луганские деликатесы".

Стабильно продолжают свою работу предприятия "Луганскмлын" (выпечка и отгрузки хлеба и хлебобулочных изделий в торговую сеть города являются постоянными, расширен ассортимент) и ООО "МТК" ТМ "Станица" (производство расконсервировано, началось производство молока и молочных продуктов до 4 тонн в сутки).

Кроме того, в ближайшее время планирует возобновить производство колбасных изделий и копченостей (при условии возобновления электроснабжения) ООО "Сельхозсервис" ТМ "Смачнофф".
http://novosti.dn.ua/details/236291/

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Каждый слушатель по сети интернет сможет ознакомиться с теор

Сообщение Кулясов Сергей » 18 окт 2014, 19:48

Каждый слушатель по сети интернет сможет ознакомиться с теоретическими и практическими вопросами индустрии «Халяль» в России.

(Казань, 17 октября, «Татар-информ»). 15 октября в Казани стартовали дистанционные курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Халяль». Организаторами курсов выступает Российский исламский институт совместно с Казанским (Приволжским) федеральным университетом.

В рамках обучения 20 слушателей пройдут курс лекций на тему «Система «Халяль» в России: теория и практика», разработанный преподавателями РИИ и специалистами Комитета по стандарту «Халяль».

Каждый слушатель в доступной форме по сети интернет сможет ознакомиться с теоретическими и практическими вопросами индустрии «Халяль» в России. Программа обучения включает в себя модули на темы: «Технология производства халяльной продукции», «Современная индустрия «халяль» в мире и России. Сертификация и стандартизация в сфере «Халяль» и др.

По окончанию курса будет проведена итоговая аттестация слушателей и выдано свидетельство государственного образца. Дистанционное обучение продлится до 5 ноября включительно, сообщает комитет по стандарту «Халяль» при ДУМ РТ.
http://www.tatar-inform.ru/news/2014/10/17/426994/

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

С пищевой промышленностью стало хуже 17.10.2014 15:59 Рейтин

Сообщение Кулясов Сергей » 18 окт 2014, 19:49

С пищевой промышленностью стало хуже
17.10.2014 15:59
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший
В результате боев в Донецкой области резко ухудшилась ситуация, которая складывается с пищевой промышленностью.

По информации ГУ статистики в Донецкой области, в прошлом году пищевая промышленность была в числе тех отраслей Донетчины, где сохранялась положительная динамика. Но за январь-сентябрь этого года объемы продукции, которая была произведена, стали меньше на 26,5 процентов. В сентябре этого года, если сравнивать с прошлым, производство на 2,8 раза сократилось.

На территории данного региона стало сложно, в некоторых случаях и невозможно, доставлять сырье, которое необходимо, отгружать уже готовую продукцию. Усугубились и проблемы экспорта в Россию. Причина спада производства – снижение внутреннего спроса потребителей. С учетом инфляции, заработная плата по области за январь-август этого года стала меньше на 8,3 процента, если сравнивать с прошлогодним таким же периодом.

Сократилось производство свинины на семь процентов, колбасных изделий стали меньше производить на 22, 1 процент, сахарных кондитерских изделий – на двадцать четыре процента, а кондитерки из шоколада – в 2,2 раза, сливочного масла на двадцать пять с половиной процента, вафель и печенья - на 40,3 процента.

Как говорят специалисты, многие из видов продовольствия, производимого в области, всегда были на уровне конкурентоспособности, причем, не только на рынке внутри страны, но и за пределами нашего государства. Более половины экспорта готовых пищевых продуктов - только кондитерские изделия.

Практически семьдесят процентов кондитерки предназначены были для поставок в Россию. Выручка с экспортных поставок уже готовых продуктов уменьшилась, если сравнивать с прошлым годом, сократился и экспорт кондитерских изделий.

Так или иначе, пищевые предприятия в области продолжают занимать одно из важных мест в структуре отраслей региональной и украинской промышленности.
http://don-news.net/delo/9024-s-pishhev ... huzhe.html

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Литовцев смутила «Советская» колбаса Код для вставки в бло

Сообщение Кулясов Сергей » 21 окт 2014, 15:31

Литовцев смутила «Советская» колбаса

Код для вставки в блог

Литовский производитель мясной продукции — компания Samsonas — решила отказаться от названия «Советские», под которым она выпускает колбасу и сосиски. Об этом сообщает литовское издание Delfi.lt.



Президент компании Альфредас Римидис пояснил, что решение принято в связи с политической ситуацией. «Сейчас геополитическая ситуация обязывает нас и мы ощущаем гражданский долг отказаться от слова«советский», — заявил бизнесмен. Что касается самих колбасы и сосисок, то они останутся в продаже, однако под другим названием.



Дизайн упаковки также останется прежним, за исключением бренда. Президент компании добавил, что «мы не хотим делать из этого рекламное или политическое шоу». Началась же история с того, что недовольство некоторых жителей Литвы вызвала рекламная акция по продаже колбасы «Советская» (Tarybine), которая была организована крупнейшей торговой сетью Maxima. Акция, в ходе которой покупателям предложили две колбасы по цене одной, была назначена на 13 января.



Дата совпала с годовщиной январских событий 1991 года, когда более десяти человек погибли при штурме вильнюсской телебашни, осуществленного советскими десантниками и спецназовцами. В Литве в конце 2000-х годов была запрещена демонстрация советской символики. В то же время официального запрета на употребление слова «советский» в республике нет.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 5-mr4y.htm

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

Обзор российского рынка колбасной продукции 21.10.2014 Unipa

Сообщение Кулясов Сергей » 21 окт 2014, 15:34

Обзор российского рынка колбасной продукции
21.10.2014
Unipack.ru | Статьи | Обзор российского рынка колбасной продукции

Мясной рынок чрезвычайно разнообразен и представлен множеством видов продукции. Колбасные изделия в этом ряду занимают одну из главных рыночных позиций. Сегодня купить колбасу того или иного сорта может позволить себе практически любое домохозяйство, тогда как в советские времена она считалась деликатесом для большей части населения.

Колбаса – пищевой продукт, приготовленный из мясного фарша, жира, субпродуктов с добавлением соли, специй, подвергнутый термической обработке до полной готовности к употреблению. К колбасным изделиям традиционно относят: варёные, сырокопченые, полукопченые, ливерные колбасы, сосиски, сардельки, мясные хлебы, зельц, студень, сальтисон. Основой фарша для большинства видов колбас являются говядина и свинина. Кроме того, туда добавляют шпик, который создает определенный рисунок на разрезе колбас.

Говоря об отраслевой особенности российского рынка, стоит отметить, что по динамике производства последних четырех лет наблюдается его стабилизация. Это свидетельствует об относительно устоявшемся спросе.

Еще одно немаловажное обстоятельство заключается в том, что большую часть рынка колбасных изделий занимают отечественные компании, доля импорта в общем объеме внутреннего производства составляет не более 2-3%.

Запрет на поставки сельхозпродукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии, вступивший в силу 7 августа 2014 года, приведет в краткосрочной перспективе к негативным последствиям: есть риск роста цен, в том числе на колбасу и сосиски, снизится ассортимент и конкуренция. А если учесть, что под эмбарго попали не только колбасы, но и мясо крупного рогатого скота, свинина, то это отразится на сужении сырьевой базы для наших производителей, так как по данным товарным группам все еще имеется существенная зависимость от импорта.

План по стимулированию отечественных аграриев, разрабатываемый в Правительстве РФ, должен снизить зависимость от импорта свинины и говядины, что в конечном счете повысит продовольственную безопасность страны в будущем.

По итогам 2013 года в России было произведено 2 798 тыс. тонн колбасной продукции (включая сосиски и сардельки), что меньше уровня 2012 года на 2% (рис. 1). В предыдущие же периоды фиксировался прирост отрасли: на 1,9% в 2012 году и на 3% в 2011-м.

Негативная тенденция прошлого года, судя по всему, сменится ростом в текущем году, так как в январе–июле выпуск колбасных изделий увеличился на 5,9% к соответствующему периоду 2013-го. Учитывая положительную динамику, производство за год составит в натуральном выражении приблизительно 2960 тысяч тонн.

Рисунок 1. ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАСНОЙ ПРОДУКЦИИ в 2010–2013 годах, тыс. т

Рассматривая общий объем рынка колбасы, необходимо учитывать внешнеторговый оборот. В 2013 году в РФ было импортировано 51,7 тыс. тонн данного продукта, экспорт составил 37,2 тыс. тонн. Таким образом, объем рынка прошлого года в натуральном выражении оценивается в 2 784 тыс. тонн.

Рисунок 2. СТРУКТУРА РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ в натуральном выражении, %

Структура отечественного рынка колбасной продукции в натуральном выражении включает следующие сегменты: колбасы вареные – 29% общего производства, копченые – 24%, сосиски – 16%, колбасы полукопченые – 12%, варено-копченые – 9%, сардельки – 5%, сырокопченые – 2% (рис. 2). К числу прочих колбас, доля которых составляет 3% рынка, относят колбасы ливерные, сыровяленые, сырокопченые мажущейся консистенции, а также хлебы колбасные, зельц и сальтисон.

Следует сказать, что вареная колбаса принадлежит к низкому ценовому диапазону. Высокая доля рынка указывает на потребительскую лояльность к колбасам подобного типа со стороны достаточно большого количества населения, особенно с относительно низким уровнем душевого дохода. Но, несмотря на это, происходит постепенная смена вкусовых предпочтений потребителей на более дорогие колбасы – копченые и варено-копченые, а доля вареных колбас в общей структуре рынка имеет тенденцию к сокращению.

Рисунок 3. ДИНАМИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА НА КОЛБАСНОМ РЫНКЕ, 2010–2014 годы, тыс. т

Внешнеторговый оборот на российском колбасном рынке по итогам прошлого года в натуральном выражении составил 88,9 тыс. тонн, в том числе импорт – 51,7 тыс. тонн (58,2% оборота), экспорт – 37,2 тыс. тонн (41,8%) (рис. 3). В денежном выражении рынок оценивается по импорту в 193 млн долл., экспорту – 100 млн долл.

Таким образом, существующее в стране производство поставляет на прилавки отечественных магазинов колбасы всех ценовых диапазонов и потребительских свойств, практически полностью удовлетворяя внутренний спрос. Маловероятно, что доля импорта в ближайшие годы превысит 5% общего объема рынка, особенно учитывая введенные нами санкции.

По данным таможенной статистики, Белоруссия является основной страной-импортером колбасы в Россию, доля, занимаемая на рынке в натуральном выражении, составляет более 63% (32,8 тыс. тонн продукции стоимостью 110 млн долл.). На страны, попавшие в санкционный список, пришлось 34,4% импортных поставок (17,8 тыс. тонн) на сумму 78 млн долл.

В то же время отечественные компании не спешат завоевывать зарубежного потребителя – практически весь и без того незначительный экспорт направляется в близлежащие страны: Казахстан – 34,7 тыс. тонн (93,4% экспорта) и Абхазию – 1,4 тыс. тонн (3,8% экспорта).

Рисунок 4. СРЕДНЕРЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ КОЛБАС В ЦЕЛОМ ПО РФ, руб./кг.

В целом по стране с января 2013-го по июль 2014 года средняя розничная цена на вареную колбасу первого сорта увеличилась больше всего – на 15,9%, до 289 руб. за кг (рис. 4). Цена на сосиски и сардельки выросла на 15% (до 273 руб. за кг), на полукопченую и варено-копченую колбасу – на 14,9% (до 344 руб. за кг), а на сырокопченую колбасу – на 12% (до 745 руб. за кг). Как видно из графика, в текущем году динамика повышения цен на колбасную продукцию ускорилась.

По сведениям, содержащимся в базе данных ГЛОБАС-i Информационного агентства Крединформ, на рынке производителей мясной продукции работает порядка 1400 компаний с суммарным оборотом 565 млрд рублей. Это обстоятельство говорит о высокой степени фрагментированности рынка.

По объемам выручки крупнейшим производством на рынке мясной продукции является столичное ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (табл. 1). По независимой оценке платежеспособности ГЛОБАС-i компания имеет индекс 191 балл (значение индекса может принимать диапазон от 100 баллов – наилучшее значение, до 600 – наихудшее), что характеризует организацию как кредитоспособную, гарантирующую погашение своих долговых обязательств, риск невыполнения которых минимален. Выручка компании увеличилась за год почти на 16%.

Также в десятку лидеров попали следующие московские фирмы, обладающие историей и уникальными технологиями: ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод», ЗАО «Микояновский мясокомбинат», ОАО «Царицыно», ООО «Дымовское колбасное производство».

Все предприятия из топ-10 получили наивысшее и высокое значение индекса платежеспособности, что говорит о достаточно устойчивом финансовом состоянии отрасли.

Таблица 1. ТОП-10 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО СОВОКУПНОЙ ВЫРУЧКЕ, млн. руб.

Совокупный оборот топ-10 компаний–производителей мясной продукции в 2012 году составил 103,4 млрд. рублей (18,3% рынка), увеличившись за год на 11,8%. С инвестиционной точки зрения сотрудничество с данными организациями представляется наиболее привлекательным.

Подводя итоги, следует отметить, что, несмотря на незначительный внешнеторговый оборот, в настоящее время нет дефицита в мясной продукции, как было в советское время и в начале 1990-х годов. За годы рыночной экономики было налажено современное производство, полностью удовлетворяющее внутренний спрос. Есть основания надеяться, что рынок не ощутит каких-либо шоковых последствий от «войны санкций» и это существенным образом не отразится на нашем кошельке, резком спаде потребления колбасной продукции.

http://article.unipack.ru/52184/

Аватара пользователя
Кулясов Сергей
Почётный член клуба > 1000
Почётный член клуба > 1000
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
Репутация: 138
Откуда: в поиске

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. КАСАЮЩАЯСЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО Ожидалось, что вы

Сообщение Кулясов Сергей » 21 окт 2014, 15:49

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. КАСАЮЩАЯСЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО

Ожидалось, что выставка «Агропродмаш» этого года должна была выпасть из ряда экспомероприятий последних лет. Стать знаковым событием. Так и получилось.

Как бы полно ни были представлены упаковочные технологии на выставке «Агропродмаш» этого года, они – только часть (пусть и важная) всех тех процессов, которые помогают колоску поместиться в коробку (вспомните эмблему выставки). Поэтому другие (не упаковочные) пищевые технологии были представлены там много шире.

Украинский экспонат на «немецкой земле»

Продолжая тему старых знакомых, отмечу стенд немецкой компании Frans Vermee. Свои автоматы, формирующие и запечатывающие клипсой батоны с пластичными продуктами (колбасы, паштеты, плавленые сыры), у нас в стране немецкие производители обозначают в русской транскрипции: «Чаб». Многие десятилетия технику с маркой «Чаб» можно увидеть и на выставках, и на пищевых предприятиях. И в этот раз автомат демонстрировался в павильоне «Форум». Как лишнее подтверждение тому, что технологическую схему можно не менять долгие годы, вовремя внося в нее новую электронно-электрическую, а при необходимости, и механическую начинку. Вторым экспонатом немецкого производителя был котел-плавитель нового поколения модели СКА-300. И это один из примеров того, когда технику показывают в комплексе. Здесь – производство и упаковывание плавленого сыра и некоторых других продуктов.

Интересно, что на стенде немецкой компании находилась, кажется, единственная на выставке единица техники, произведенная на Украине (я, во всяком случае, других «металлических» украинских экспонатов не приметил) маслообразователь АДМ-05, изготовленный в киевском предприятии «Адомас». Производительность 100-500 кг/час.

Украина и другие страны

Отдельно по компаниям из Украины. Понятно почему. Три представителя, согласно каталогу выставки, имели стенды. ТД «Полы-пак» (так указано и каталоге, и в путеводителе по выставке, хотя я бы транскрибировал название на фризе: Poly-Pak иначе) из Луганска и компания «Пентопак» из Борисполя предлагали упаковочные материалы. А предприятие NHM ltd из Киева, которое поставляет и изготавливает упаковочное и технологическое оборудование, в этот раз обошлось без экспонатов, хотя прежде у них бывала интересная техника. Запомнилось и название предприятия «Термо-пак» из Белой Церкви, увиденное в залах. А в списке участников его не обнаружил. Видимо, стояли его представители на стенде партнеров. Впрочем, и техники, произведенной в Киевской области, в этот раз не было.

Компании из 36 стран стали участниками выставки (так я, во всяком случае, насчитал в каталоге). На самом деле, стран и компаний было больше. Некоторые экспонаты из дальних, и не очень, краев Земли располагались на стендах, «приписанных» к другим странам. Трудно сказать, сколько участников было от каждой страны, т. к. некоторые известные зарубежные компании выставлялись от лица своего российского представительства, становясь, таким образом, в списке участников отечественными.

Единство и борьба стендов

Взаимное проникновение стран, технологий и оборудования – характерное явление для многих международных выставок. «Агропродмаш» не исключение.

На стенде предприятия Poly-clip system (Германия) находилось 5 экспонатов, среди них автомат APL для упаковывания тушек птицы. А буквально на соседнем крупном стенде, принадлежащем известному поставщику разнообразной техники для «пищевки», другой немецкой компании Begarat, тоже стояли клипсаторы этого производителя. «Поликлиповскую» технику можно было обнаружить и на объединенном стенде двух российских компаний-земляков «Клипсервис» и «Константа».

Вообще же, для компаний-поставщиков оборудования и инжиниринговых предприятий, особенно, если номенклатура поставляемой техники обширна не только по производителям, но и по технологиям, на «Агопродмаше» настоящее раздолье. Есть что и кому показать.

7 экспонатов автор насчитал на стенде «Окант & К», примерно столько же на стенде компании «Магикон». Хорошие стенды с разнообразным предложением были у «Эспо маркет» и «Мерпаса». Так же и у иностранных поставщиков, например, у австрийских компаний Matimex и Schaller (11 экспонатов). И простите, кого не назвал.

А вот отсутствие на выставке поставщика и производителя пищевого оборудования компании «Агро-3», чьими стендами я восхищался на протяжении ряда лет, озадачило. Но тут на нашем портале подоспела информация, и грустно стало за судьбу предприятия. В то же время – это лишнее подтверждение «барометрических» свойств «Агропродмаша».

Радость для консервщиков, радость за консервщиков

Наряду с явным увеличением предложений для молочной промышленности, порадовало и то, что техники, предназначенной для консервирования мяса, рыбы и плодоовощной продукции, уже не первый год становится все больше. Например, если год назад такое серьезное предприятие, как КБАЛ им. Л. Н. Кошкина представляло на стенде одну единицу техники для консервирования, да и то не самую-самую, то в этот раз экспонатов было больше, да и интереснее они были.

Увеличилось и число предложений автоклавов. Правда, если год назад автоклав стоял на стенде такого известного производителя этих аппаратов, как Panini (Италия), то в этот раз компания обошлась демонстрацией модели своего изделия. «Натуральный» же автоклав марки Sumpot на выставку прибыл из более дальней страны, он стоял на стенде компании «Цзиньдин» из Китая.

Чистота – залог здоровья

Предложение средств и устройств промышленной санитарии и гигиены производства, несомненно, увеличивается на выставке из года в год. Насчитал полтора-два десятка компаний, предлагающих все это. Из них стоит отметить предприятие «Единство», которое, правда, предпочитает называться на иностранный лад: Unuty Food Machinery. Во-первых, это крупный отечественный производитель техники, во-вторых, из года в год он обставляет большой по площади стенд самым разнообразным пищевым оборудованием, на которое приятно посмотреть. В этот раз на стенде ярославцев выделялся комплекс автоматизированного склада.

Вообще же, раздел выставки, посвященный механизации складских хозяйств пищевой индустрии и логистике, уже не первый год заметно «прирастает» как количественно, так и качественно.

Старое – не значит брошенное

Еще одна компания – «Сладкие технологии» из Ставропольского края – тоже предпочитает называться «по-ихнему»: Sweet techologies. Интересна компания тем, что она восстанавливает отслужившее свое оборудование и вновь пускает его в дело. В основном это техника для кондитерской промышленности, отсюда и название предприятия. Я же с удовольствием посмотрел работу на их стенде знакомых «старичков» – заверточных машин Nagema из бывшей ГДР.

Компания является представителем довольно большого числа предприятий, занятых в благородном деле продления жизни пищевой техники. Но такие предприятия обычно небольшие, небогатые, и участие в таких крупных выставках, как «Агропродмаш», не могут себе позволить.

Для мясопереработки, кажется, было все

А вот где не было заметно увеличения, так в предложении техники для мясного производства. Ее просто было очень много. Как, впрочем, все последние годы. Техники разного назначения, охватывающей все этапы мясопереработки. Начиная от убоя и разделки туш. Например, на стенде компании Jarvis. Кстати, задумался, как ее национально-географически обозначить? Как отечественную из городка с удивительно русским названием Ивантеевка? Так она, во всяком случае, значилась в каталоге выставки. Или все-таки международной корпорацией с центром в США, коей она, по сути, является? И заканчивая оборудованием для производства колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов. Тут приводить примеры я опасаюсь. Всех не назовешь, а неназванный может обидеться.

Признаюсь, в последние годы для себя отмечаю: кто привез на выставку самый мощный куттер? Увидев в павильоне «Форум» надпись над стендом Bertsch-Laska, я кинулся туда. Австрийское предприятие, снабжающее техникой наших мясопеработчиков уже лет 40, должно показать куттер. Увы, стенд был свободен от экспонатов. Прекрасный высокооборотный куттер модели «Тайфун II», марки KN-330 V (последняя цифра – объем чаши в литрах), произведенный предприятием Nowicki (Польша), размещался на стенде компании Intermik среди 15 других единиц техники. Но на стенде группы GEA стоял более вместительный вакуумный куттер модели V 500, соответственно на 500 дм3. И все-таки куттер от Laska на выставке был, и тоже на 500 л: модель KU 500. Нашелся экспонат на стенде компании Matimex.

Хлеб – всему голова! А зерно?

Вне всяких сомнений, на выставке этого года увеличилось предложение техники для пекарных предприятий, причем, как производящих мучные кондитерские, так и хлебобулочные изделия. Конечно, до тех объемов предложений, которые были на некогда проходившей параллельно выставке «Современное хлебопечение» «Агропродмашу» еще далеко, но «пекарное дело» в его залах явно движется вперед.

А вот в отношении технологически предшествующей ему зернопереработки, похоже, произошло «торможение». Видел я на выставке (жаль, не запомнил на чьем стенде) предложение магнитных сепараторов. Предельно нужная техника и для мельниц, и хлебозаводов, предохраняющая наши желудки от мельчайших частиц металла, могущих оказаться в муке. Не заметил я в этот раз на стендах ни одного аппарата, разделяющего по фракциям сыпучие продукты. Техники, без которой не обходятся ни мукомольные предприятия, ни предприятия, выпускающие крупы. А ведь и в прошлом и в позапрошлом году сепараторы как отечественного, так зарубежного производства, стояли в залах.

И предложение мельничных станков последний раз «прозвучало» на «Агропродмаше» 2012 года.

Значение и предназначение выставки оправдано

Прошу последние слова считать не критикой, а предложением того, как дальше двигаться выставке «Агропродмаш», куда ей развиваться.

Оценить многоплановость и широту понятия «Пищевая индустрия» можно и на продовольственной выставке. А вот многочисленность отраслей, «обслуживающих» производство продуктов питания: поставляющих ей материалы, ингредиенты, специи, аппараты, машины и многое чего еще – можно понять только на выставке «Агропродмаш». Ну, а главное: для большинства руководителей и специалистов отечественной пищевой промышленности нашей страны выставка – едва ли не единственная возможность познакомиться с технологиями, в чем-то известными, где-то новыми, а то и передовыми. Причем, с разными, но со всеми сразу и в одном месте. И если не с ходу купить тут что-то нужное для своего предприятия, так хотя бы присмотреться и прицениться.

В этом и видится предназначение выставки «Агропродмаш», с которым в 2014 году она справилась.

Автор попытался рассказать о величине и многоплановости прошедшего мероприятия, опираясь на подмеченные им отдельные детали.
http://article.unipack.ru/52158/

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Мясные новости со всего света»