Этапы развития стартапа – обзор, рекомендации, трудности каждого из этапов
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
Этапы развития стартапа – обзор, рекомендации, трудности каждого из этапов
Содержание
1. Обзор, рекомендации, трудности каждого из этапов
1.1 Стадии развития, через которые проходит любой стартап
1.2 Пример прохождения этапов успешным стартапом
---- 1.2.1 Предпосевная стадия: рождение идеи
---- 1.2.2 Посевная стадия: поиск приверженцев
---- 1.2.3 Шлифовка идеи
---- 1.2.4 Составляем бизнес-план
---- 1.2.5 Получение инвестиций
---- 1.2.6 Делегирование управления
---- 1.2.7 Формирование продукта
---- 1.2.8 Создание офиса
---- 1.2.9 Взаимоотношения с рынком
---- 1.2.10 Клиенты: первый покупатель
---- 1.2.11 Формирование корпоративной культуры
---- 1.2.12 Этапы роста и расширения
---- 1.2.13 Выход
2. Виды, этапы развития, отличительные особенности
2.1 Что означает слово «стартап»
2.2 Отличительные особенности стартапа
2.3 Какие бывают виды стартапов
2.4 Этапы развития стартапа
2.5 Чем интересен стартап для инвесторов и разработчиков
3. Этапы создания, развития и характеристика стартапов
3.1 Характеристики стартапа
4. Восемь этапов создания стартапа — Сноб
--- 1. Напишите сценарий
--- 2. Не изобретайте велосипед — изучите то, что уже есть
--- 3. Поймите, на что вам рассчитывать
5. Что такое стартап: виды и определение, а также советы по успешному запуску стартапа
---- Оглавление:
---- 1. Определение понятия стартап
---- 2. Этапы развития проекта
------- Этап 1. Возникновение идеи (предпосевной, pre-seed).
------- Этап 2. Становление (посевной или Seed)
------- Этап 3. Раннее развитие (Alpha – версия)
------- Этап 4. Расширение (Закрытая Beta-версия)
------- Этап 4. Зрелость (открытая Beta-версия)
---- 3. Кто такой стартапер?
---- 4. Пути финансирования проекта
---- 5. Где взять идеи для бизнеса
---- 6. Примеры успешных стартапов
---- 7. Советы бывалых стартаперов
6. Стадии развития стартапа
6.1 Предпосевная стадия
6.2 Посевная стадия
6.3 Стадия А
---- 6.3.1 Создание интернет магазина
---- 6.3.2 Создать сайт, интернет магазин
7. Особенности и успешные компании, советы от профи
7.1 Определение стартапа
7.2 Виды стартапов
7.3 Этапы развития стартапа
7.4 Примеры успешных стартапов
7.5 Советы от профи
---- 7.5.1 Риски инвестора
---- 7.5.2 Поиск финансирования
---- 7.5.3 Распространённые ошибки
Источник
1. Обзор, рекомендации, трудности каждого из этапов
1.1 Стадии развития, через которые проходит любой стартап
1.2 Пример прохождения этапов успешным стартапом
---- 1.2.1 Предпосевная стадия: рождение идеи
---- 1.2.2 Посевная стадия: поиск приверженцев
---- 1.2.3 Шлифовка идеи
---- 1.2.4 Составляем бизнес-план
---- 1.2.5 Получение инвестиций
---- 1.2.6 Делегирование управления
---- 1.2.7 Формирование продукта
---- 1.2.8 Создание офиса
---- 1.2.9 Взаимоотношения с рынком
---- 1.2.10 Клиенты: первый покупатель
---- 1.2.11 Формирование корпоративной культуры
---- 1.2.12 Этапы роста и расширения
---- 1.2.13 Выход
2. Виды, этапы развития, отличительные особенности
2.1 Что означает слово «стартап»
2.2 Отличительные особенности стартапа
2.3 Какие бывают виды стартапов
2.4 Этапы развития стартапа
2.5 Чем интересен стартап для инвесторов и разработчиков
3. Этапы создания, развития и характеристика стартапов
3.1 Характеристики стартапа
4. Восемь этапов создания стартапа — Сноб
--- 1. Напишите сценарий
--- 2. Не изобретайте велосипед — изучите то, что уже есть
--- 3. Поймите, на что вам рассчитывать
5. Что такое стартап: виды и определение, а также советы по успешному запуску стартапа
---- Оглавление:
---- 1. Определение понятия стартап
---- 2. Этапы развития проекта
------- Этап 1. Возникновение идеи (предпосевной, pre-seed).
------- Этап 2. Становление (посевной или Seed)
------- Этап 3. Раннее развитие (Alpha – версия)
------- Этап 4. Расширение (Закрытая Beta-версия)
------- Этап 4. Зрелость (открытая Beta-версия)
---- 3. Кто такой стартапер?
---- 4. Пути финансирования проекта
---- 5. Где взять идеи для бизнеса
---- 6. Примеры успешных стартапов
---- 7. Советы бывалых стартаперов
6. Стадии развития стартапа
6.1 Предпосевная стадия
6.2 Посевная стадия
6.3 Стадия А
---- 6.3.1 Создание интернет магазина
---- 6.3.2 Создать сайт, интернет магазин
7. Особенности и успешные компании, советы от профи
7.1 Определение стартапа
7.2 Виды стартапов
7.3 Этапы развития стартапа
7.4 Примеры успешных стартапов
7.5 Советы от профи
---- 7.5.1 Риски инвестора
---- 7.5.2 Поиск финансирования
---- 7.5.3 Распространённые ошибки
Источник
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
1. Обзор, рекомендации, трудности каждого из этапов
Термин «стартап» появился еще в 70-е годы для обозначения компаний с непродолжительными циклами работы. «Бум доткомов» на рубеже тысячелетий спровоцировал бурный рост количества таких компаний, а в начале 21 века «стартап» стал одним из самых модных понятий, которые ассоциируются с инновациями и техническим прогрессом.
Несмотря на краткость экономических циклов стартапов, все они проходят в своем развитии через последовательные стадии — их называют этапами стартапа. Большинство компаний, впрочем, прекращают существование уже через год — таких 70%. Из «выживших» 40% также закрываются на протяжении следующего года.
Источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
1.1 СТАДИИ РАЗВИТИЯ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ПРОХОДИТ ЛЮБОЙ СТАРТАП
Аналитики говорят о пяти этапах стартапа, каждый из которых может быть разбит на более мелкие фазы.
1. Предпосевная стадия – идея не проверена, не очерчены потенциальная аудитория и бизнес-модель.
2. Посевная стадия – бизнес-идея проходит верификацию и проверку правильности выбора бизнес-модели с помощью маркетинговых исследований и пробных продаж.
3. Этап запуска – компания начинает экспансию на массовый рынок, развивает маркетинг.
4. Стадия роста – вслед за ростом продаж увеличивается количество сотрудников, формируется структура предприятия.
5. Этап выхода – стартап преобразуется в классическую компанию, дальнейшее развитие которой проходит уже по другим моделям.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
1.2 ПРИМЕР ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТАПОВ УСПЕШНЫМ СТАРТАПОМ
Примеров проекта, который после запуска кардинально поменял свою концепцию предназначение, завоевав огромную нишу на рынке, является Instagram. На посевной стадии и на этапе запуска этот стартап назывался Burbn – его целевой аудиторией были любители крепких алкогольных напитков. После привлечения первых пользователей авторы проекта заметили, что подписчики чаще всего просто выкладывают фотографии бутылок с напитками, которые они пьют в текущий момент. Следующим их шагом стала разработка на имеющейся основе сервиса для публикации фотографий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
1.2.1 ПРЕДПОСЕВНАЯ СТАДИЯ: РОЖДЕНИЕ ИДЕИ
Рассмотрим стадии стартапа подробно. Любой из них начинается с появления идеи в голове разработчика, который вдруг осознает новый способ удовлетворения какой-то человеческой потребности. Это может быть нечто, о чём никто прежде даже не задумывался.
Источник
На этом этапе основатели инвестируют собственные ресурсы (включая ресурсы FFF – friends, family, fools) в старт бизнеса. Потом ищут варианты грантовой поддержки или средства частных инвесторов, разбирающихся в их индустрии.
Задача стадии pre-seed – проверить гипотезы своей бизнес-идеи, выбрать вектор деятельности и превратить гипотезу в продукт. Когда продукт готов – можно идти за seed-инвестициями, задача которого уже найти product-market fit (ваш продукт решает реальную проблему клиента, за которую клиент платит реальные деньги). Когда product-market fit найден – самое время привлекать инвестиции раунда А (это деньги в рост и развитие продукта, который вы нащупали на этапе product-market fit).
Читать ещё о том, Что такое раунды инвестиций и как они проходят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
1.2.2 ПОСЕВНАЯ СТАДИЯ: ПОИСК ПРИВЕРЖЕНЦЕВ
На этом этапе стартапер делится своими соображениями с кем-то из друзей или коллег, а впоследствии привлекает других заинтересованных в реализации проекта лиц. Из них формируется первоначальная команда энтузиастов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
ШЛИФОВКА ИДЕИ
В процессе общения разработчиков идея может претерпеть кардинальные изменения, однако становятся понятней её целевая аудитория и перспективы на рынке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
СОСТАВЛЯЕМ БИЗНЕС-ПЛАН
Этот этап развития стартапа заключается в формализации полученной информации с помощью бизнес-плана, который уже можно представить инвестору. Разработчики задают целевые параметры, на которые проект должен выйти по прошествии определённого времени. План развития может впоследствии поменяться, но основа должна быть заложена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
ПОЛУЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ
Следующим шагом является привлечение инвестора. Деньги для нового начинания даёт венчурный фонд, бизнес-ангел или просто состоятельный человек, заинтересованный в выгодном вложении капитала, например из числа родственников.
Читать больше о том, Что такое раунды инвестиций и как они проходятХорошим способом найти источники финансирования будет презентация вкладчикам работающего прототипа (или MVP — минимально жизнеспособного продукта).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
В процессе развития возникает необходимость четко распределить роли между разработчиками, инвесторами, готовыми участвовать в управлении, и наёмными менеджерами – кто за что отвечает и каким направлением занимается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
Получив средства, команда дорабатывает продукт «до ума», делая его пригодным к массовому внедрению. Данный этап заканчивается бета-тестированием
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
СОЗДАНИЕ ОФИСА
Наряду с проработкой продукта разработчики нанимают людей, которые отвечают за продвижение товара. И если раньше работа могла вестись в домашних условиях, то для коммуникации с клиентами, поставщиками и потребителями уже требуется полноценный офис.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РЫНКОМ
На этапе выстраивания взаимоотношений с рынком разработчики стартапа должны понять, как следует продвигать проект и как его позиционировать, чтобы не упустить свою долю рынка. Для этих целей, как правило, привлекаются опытные маркетологи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
КЛИЕНТЫ: ПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Первые покупатели, которых удаётся привлечь стартапу, являются незаменимым источником информации, и могут подсказать, насколько жизнеспособно начинание и нет ли необходимости принципиально изменить содержание и подачу продукта для более широкого внедрения. На данной стадии все модификации ещё могут быть произведены с помощью сравнительно небольших финансовых вложений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гл. технолог "Мясного Клуба"
- Сообщения: 5973
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 23:55
- Репутация: 116
- Страна: планета
- Город: Земля
- Профессия: технолог
- Skype: poznyshev.vadim
- Контактная информация:
ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
В состав понятия «корпоративная культура» входят:
--- Система лидерства;
--- Стилистика разрешения конфликтных ситуаций;
--- Коммуникативная система;
--- Место конкретного человека в организации;
--- Стандарты отношения полов и людей разных национальности;
--- Символика: лозунги, табу в компании, ритуальные действия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
От идеи к реализации: 12 этапов проектирования стартапа
Познышев Вадим » 23 июн 2021, 23:05 » в форуме Всё о стартапах --- All about StartUp - 0 Ответы
- 1325 Просмотры
-
Последнее сообщение Познышев Вадим
23 июн 2021, 23:05
-
-
-
Перспективы развития биотехнологии
Познышев Вадим » 30 апр 2017, 23:04 » в форуме 1. Промышленная биотехнология - 2 Ответы
- 8184 Просмотры
-
Последнее сообщение Познышев Вадим
30 апр 2017, 23:32
-