Все, что вы хотели узнать о брендинге
За год ведения колонки по брендингу накопилось достаточное количество вопросов, полученных от читателей. Тема маркетинга и брендинга в мясопереработке, судя по откликам на статьи, стала в этом году актуальной как никогда. И это понятно.
Кризис на рынке сырья, изменения цен на потребительские товары, усиление федеральных игроков, стагнация спроса и увеличение конкуренции привели компании к пониманию значимости маркетинговых процессов – в том числе и брендинга. Наиболее часто звучат не вопросы о необходимости брендинга «вообще», а о последовательности работ над созданием бренда, о способах привлечения внимания к продукции без огромных затрат на рекламу и развитие продаж… Из этого можно сделать вывод, что отрасль перешла из состояния «интереса к брендингу» в фазу активных действий – разработки торговых марок и программ продвижения, основанных на принципиально новых маркетинговых подходах.
В этой статье хотелось бы, подводя итог всем предыдущим публикациям, ответить на пять первых, самых популярных вопросов, поступивших от читателей – они были практически в каждом пришедшем сообщении…
Cколько может стоить полная разработка бренда?
Отвечу сразу и прямо – около 5 млн руб. Безусловно, цены могут варьироваться, но опыт и практика подсказывают, что эффективное решение лежит именно в пределе этих цифр. Это много. Но не стоит забывать, что данные затраты – не единовременны, а приносят доход на протяжении как минимум 3-5 лет. Причем, если оперировать цифрами, то на практике правильно разработанная торговая марка позволяет повысить цены минимум на 10-12% (в практике бывало, что некоторые позиции начинали продаваться по цене, на 50% выше среднерыночной). Это отдача от инвестиций в марку. Но! Хочется сразу предостеречь – процессы создания нового названия, формата продукта и дизайна упаковки – недостаточны!
Работа с такими бюджетами на создание марки подразумевает еще и корректировку ассортимента и каналов продаж, сортировку каналов коммуникаций и формулирование четкого понимания своей целевой аудитории. Работа с продуктом, маркой, продажами и коммуникациями – только такой подход обоснован, имеет смысл и эффективность. Без этого комплекса (маркетинг-микса) результата может и не быть.
Помимо высокой цены разработки есть еще один важный момент – время создания. Как правило, на разработку самой торговой марки уходит не менее 6-8 месяцев. Еще 2-3 месяца уходят на создание сопроводительной документации. В итоге – один год. Огромный срок с точки зрения скорости изменения рыночной ситуации (вспомните, что было год назад). И это, к сожалению, еще не все. Дело в том, что торговую марку надо регистрировать в Федеральной службе интеллектуальной собственности (ФСИС), чтобы получить права на ее использование. В ином случае ничто не мешает вашему конкуренту воспользоваться вашими достижениями. И этот процесс занимает еще полтора (!) года.
Несмотря на возможность сократить сроки, процесс разработки «бренда» растягивается на период не менее 2-х лет. И это порой слишком долго, если не задумываться об этих процессах заранее.
Когда давление конкурентов уже ощущается и рыночная доля начинает стагнировать или ползти вниз, – задумываться о марках бывает поздно. Но выход есть и из такой ситуации – покупка готового решения. Конечно, это обойдется дороже, и платеж будет вероятнее всего – разовый, но при этом вы сразу получаете фору в два года по сравнению с вашими конкурентами. При грамотном подходе к развитию продаж (что описывается в сопроводительной документации) – это реальная возможность стать лидером в собственном регионе. И она стоит тех денег, которые за нее просят.
Как оценить эффективность рекламной кампании?
Через продажи. Точнее, через положительный, нейтральный или отрицательный тренд. Дело в том, что не существует методик оценки реальной эффективности рекламы. Более того, нет еще и четкого понимания функции рекламы в современной рыночной среде. На конкурентном рынке задача рекламы существующего (не инновационного) продукта – удержать свою аудиторию, но никак не спровоцировать рост продаж в виде перераспределения рыночной доли. Это бонус, сверхрезультат. Конечно, мы к такому не привыкли, но с появлением действительно конкурентных рынков, где происходит борьба не за полочное пространство, а за потребителя – место и роль рекламы приходится переосмыслять. Говоря о том, что при помощи рекламы мы повысили продажи на 15%, -- мы лукавим. Если и говорить о воздействии рекламы на продажи – необходимо отбросить от этого результата скорость развития рынка (например, наша реклама дала 15% прирост, а рынок вырос на 20% -- эффективна ли она?), изменение каналов продаж (вместе с рекламной кампанией открылись новые точки), изменения ассортимента и ценовой политики… Есть несколько параметров, по которым можно оценить, не напрасно ли потрачены деньги на рекламу. Но оценить эффект от рекламной кампании очень и очень сложно. Мировая практика говорит о том, что занятие это бесперспективное, а затраты на рекламу считать очень просто. Эффективными признаются постоянные расходы в размере 5-8% оборота компании, в зависимости от отрасли. Дальнейшая конкретизация – необоснованно дорога и малопонятна.
При этом, если говорить об инновационных продуктах – то ситуация немного упрощается. Здесь главное -- поставить перед собой обоснованную измеримую задачу, к коей может относиться достижение определенных показателей продаж и сопутствующих измеримых показателей: взвешенная и/или нумерическая дистрибуция, спонтанная и наведенная известность, частота покупки… Поставленные как стратегическая цель эти показатели являются индексаторами правильности проведения коммуникативной стратегии, донесения информации до конечного потребителя продукта…
Какую коммуникационную стратегию выбрать для продвижения непремиальных продуктов?
Для начала стоит понять две простые вещи: кому продукт адресован и что является важнейшим мотивом выбора для его покупателя. В этих двух пунктах – залог успеха любых коммуникаций, даже при полном отсутствии маркетингового бюджета. В свое время точное понимание ответов на эти два вопроса помогло увеличить продажи продукта на 70% без каких-либо затрат на рекламу вообще.
В любом случае – развитие продаж в руках самих продажников. Ни одна рекламная кампания не может быть ценнее взаимоотношений между товароведом/продавцом и торговым представителем фирмы. Да-да-да, «стратегия продвижения» зарождается прежде всего внутри компании. Ответьте на простые вопросы (желательно, честно) или спросите товароведов: кому легче сделать возвраты, у кого точнее доставка и удобнее упакован продукт? Поверьте, только эти мелочи уже могут творить чудеса! Не только продукт, но и сервис – эта фраза должна стать девизом производителя.
Если с этим все хорошо, сделайте элементарный шаг. Давайте людям пробовать продукт. Большой ярлык с текстом: «Эту колбасу вы можете попробовать бесплатно» сотворил чудеса с объемами продаж. А ведь это – проще простого. Было подсмотрено на рынке, где продавцы с удовольствием дают попробовать продукт. Более того, об этом есть соответствующая статья в законе «О защите прав потребителей». Что же мешает ей воспользоваться? Затрат – на копейки, результат – на миллионы.
Большая часть производителей весьма консервативна и все-таки предпочитает давать рекламу, – но она ужасна. Это бессмысленные штампы, состоящие из картинок «сытного» стола, семьи с бутербродами в зубах, колбасника, вещающего от первого лица или цеха с последними новинками оборудования для мясопереработки. Простите, но с рекламой это ничего общего не имеет. Это взгляд производственника на собственный продукт. Вот и крутите это у себя в кабинетах! Покупатель хочет знать, из чего сделан продукт, какие проблемы можно решить с его помощью и почему стоит выбрать именно вас, а не вашего конкурента (причем, это легко может быть производитель рыбы или сыров). Увы, но пока у нас «овальчик – ням!». Более того, реклама направлена на всех…. то есть ни на кого. Представьте, если вас будут воспринимать только как одного из миллионов, одного из серой массы – вам будет приятно? Вряд ли. Тогда почему мы не делаем адресную рекламу? Мало того, что она наиболее эффективна, так она еще и дешевле. Чем стараться объять необъятное, не проще ли разбить свою аудиторию на сегменты и наносить точечные информационные «удары» через те вещи, которые важны для потребителей? Снайперские выстрелы против ковровой бомбардировки. Давайте учиться делать их сейчас, ведь все равно через пару лет ситуация на рынке заставит обратиться именно к такому коммуникативному подходу. Так не лучше ли набираться опыта сейчас, при этом экономя деньги, но не теряя объемы продаж?
Выясните, на какие подгруппы делится ваша аудитория, как она перемещается, где проводит свободное время, когда и где делает покупки… из всего этого можно сложить прекрасную картину, понять возможные места рекламного воздействия, создать рекламные материалы с необходимой степенью детализации (зачем нам сообщение из трех слов в автобусе или метро, где людям нечего делать, кроме как читать объявления? И зачем нам длинные сообщения на рекламных щитах, мимо которых проносятся автомобили?). А дальше… вы удивитесь, какими средствами можно обойтись, подойдя осмысленно к вопросам медипланирования и развития продаж.
Насколько могут увеличиваться продажи после брендирования продукции?
Вопреки всеобщему мнению, брендирование продукции в том понимании, которое существует на рынке, – не ведет ни к каким увеличениям продаж. Конечно, если рассматривать краткосрочный период, то новая упаковка (то, что мы понимаем под брендированием) может обеспечить всплеск интереса к продукту. Но лишь всплеск. Процесс брендирования (то есть построения бренда, за который покупатели будут готовы платить) – это прежде всего процесс управления продуктом. Объясню, почему. Дело в том, что «переплата за бренд» -- это миф. В основе любого бренда лежит длинная история безоговорочных преимуществ. Времена меняются, меняются и преимущества. Но! Они никуда не пропадают. Вот за преимущества продукта покупатель и платит премию продавцу.
Учитывая тот факт, что на данный момент практически вся продаваемая продукция – аналогична у разных производителей, преимуществом является лишь место производства. Чем ближе, тем свежее. И именно оно положительно воспринимается покупателями. Именно оно способно спровоцировать рост продаж. Другие преимущества, влияющие на рост продаж, – оригинальность рецептуры, стабильность качества, приемлемая цена – пока не используются производителями, но являются классическими атрибутами брендирования. Далее следуют – оригинальность марки и упаковки, близкие к предпочтениям в данном регионе. Это символизирует и преимущество по локации, и бережное отношение к субкультурным особенностям. Третий элемент – формат продукта и функциональность упаковки. Вот все четыре «фактора брендированности», влияющие на рост продаж (цена, заметьте, не на первом месте). Если принять их все во внимание, – рост продаж может стать колоссальным.
Микс из локации, продукта, цены, марки и формата может повысить спрос на продукт (цифра из практики) в 5-7 раз в течение 1-2 лет. Это очень значимая цифра. Если говорить только о смене упаковки и марки – возможны несколько вариантов. Самый худший – увеличение продаж на 7-8% в течение 2-3 месяцев, а дальше спад до текущих показателей. Лучший – расширение целевой аудитории на 10-15% за счет привлекательной упаковки. Реальный результат – увеличение интереса к продукту среди текущих и новых потребителей на 5-7% и фиксирование спроса на новой отметке (без спадов).
Сколько стоит приличный дизайн?
Если не вдаваться глубоко в расшифровку термина «приличный», а остановиться на определении «сделанный с умом и понятный для целевой аудитории», то все равно ценовые диапазоны останутся достаточно широкими.
Но, в любом случае, хороший дизайн всегда стоит дорого.
Конечно, есть на рынке предложения бесплатного дизайна, дизайна за 500-1000 у. е. – и это дает возможность производителям постоянно экспериментировать, меняя то одно, то другое, но не понимая значимости дизайна упаковки.
Дизайн может спровоцировать увеличение продаж, особенно если внутри хороший продукт. Причем, вдумчивый и грамотный дизайн позволяет еще и приобрести лояльную к продукту аудиторию (мы часто недооцениваем эстетическую составляющую внешнего вида продукта).
Учитывая все факторы: правильность расположения и иерархии информации, полезности информации на упаковке, правильного расположения мотивирующих материалов, общий вид, работу упаковки на полке, в группе с другими упаковками, наглядность, практичность, привлекательность (чтобы хотелось взять и рассмотреть, прочитать), учет специфики транспортировки и хранения – не так много компаний, которые могут создать качественный дизайн. Несколько в Москве и пара – в Петербурге. И просят они за дизайн не менее $30-50 тыс. И это только за дизайн упаковки, не говоря о работах над фонотипом (названием), логотипами и рекламными материалами.
Больший объем работ обходится значительно дороже.
Открою маленький секрет. Работа, например, с английскими дизайн-бюро, известными на весь мир своими работами в области package design (дизайн упаковки), обойдется вам примерно в такую же сумму. Если, конечно, выбрать правильное агентство, не стремящееся заработать на недалеких российских бизнесменах, используя лишь свое европейское происхождение.
В вашем браузере включена блокировка рекламы: Это значит, что вы не сможете увидеть профессиональную рекламу наших партнёров о продаже оборудования и ингредиентов, а так же предложениям техобслуживания и прочей рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Все, что Вы хотели узнать о брендинге
Предлагаю в этой ветке делиться информацией по брендам. Думаю, что данная информация будет полезна как производителям, так и поставщикам.
Tanya
Tanya
Модератор: Вячеслав Лепа
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 08:52
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Откуда: в поиске
Продукт во многом похож на человека. Внешняя красота и привлекательность ничего не говорит о содержании.
Уважаю пельмени строго одной марки, одного производителя. Очень вкусные, сочные. Дома лучше не сделаешь! Одно но – упаковка неказистая. Однако, в этой жизни, на красивые не променяю. Надеюсь, потребитель согласится со мной.
Что касается «всплеска», то это очень похоже на золотого теленка. Помните, как Остап говорил: «Шура, Ваши рыжие кудри примелькаются, и Вас будут бить»? Обман потребителя, не больше.
Уважаю пельмени строго одной марки, одного производителя. Очень вкусные, сочные. Дома лучше не сделаешь! Одно но – упаковка неказистая. Однако, в этой жизни, на красивые не променяю. Надеюсь, потребитель согласится со мной.
Что касается «всплеска», то это очень похоже на золотого теленка. Помните, как Остап говорил: «Шура, Ваши рыжие кудри примелькаются, и Вас будут бить»? Обман потребителя, не больше.
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Откуда: в поиске
Не спорю. Считаю, что в регулярном ребрендинге нуждается только дешевый сегмент продукции. Причем логотип предприятия лучше запрятать на упаковке подальше.
Продукцию, уже завоевавшую своего потребителя, лучше не изменять. Глаз привычно ищет на прилавке знакомый цвет и форму.
С дугой стороны, манагеры отмечают, что ребрендинг, который недавно провернули МТС и Билайн, полностью окупился всплеском продаж.
Интересно было бы знать. Если производитель, при выпуске "дешевых-невкусных" колбас, слегка меняет тональность логотипа предпиятия, или чуть уменьшает размер шрифта - эти действия попадают под статью "лготип вводящий потребителя в заблуждение"?
Продукцию, уже завоевавшую своего потребителя, лучше не изменять. Глаз привычно ищет на прилавке знакомый цвет и форму.
С дугой стороны, манагеры отмечают, что ребрендинг, который недавно провернули МТС и Билайн, полностью окупился всплеском продаж.
Интересно было бы знать. Если производитель, при выпуске "дешевых-невкусных" колбас, слегка меняет тональность логотипа предпиятия, или чуть уменьшает размер шрифта - эти действия попадают под статью "лготип вводящий потребителя в заблуждение"?
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
Считаю, что в регулярном ребрендинге нуждается только дешевый сегмент продукции. Причем логотип предприятия лучше запрятать на упаковке подальше.
Cогласна на все 100%. В более дорогом и в открованно дорогом сегментах покупатель реагирует не на бренд, а на объективные характеристики: био, из теплого мяса и отлично знает какой производитель ему нужен, поимено. Бренд сигнал дешевого продукта, как кстати и яркая упаковка.
Cогласна на все 100%. В более дорогом и в открованно дорогом сегментах покупатель реагирует не на бренд, а на объективные характеристики: био, из теплого мяса и отлично знает какой производитель ему нужен, поимено. Бренд сигнал дешевого продукта, как кстати и яркая упаковка.
- Кулясов Сергей
- Почётный член клуба > 1000
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:20
- Откуда: в поиске
Re: Все, что Вы хотели узнать о брендинге
Нашел интересный афоризм о ребрендинге:
Владелец бизнеса, которого развели на ребрендинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит, как подделка.
Сверхвысокие затраты на ребрендинг может оправдать только полная перестройка – отношения к покупателю, бизнес-процессов, идеи.
Прежде чем проводить ребрендинг, нужно провести ребрэйнинг. То есть сначала надо сменить мозги, а только потом картинку.
Евгений Чичваркин, Евросеть
Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99
Источник:
http://www.business-citation.ru/author/ ... 20Евросеть
Владелец бизнеса, которого развели на ребрендинг, тратит деньги не только на разработку дизайна. Еще больше приходится тратить на то, чтобы удержать лояльных клиентов, которые привыкли к старому образу и для которых новый выглядит, как подделка.
Сверхвысокие затраты на ребрендинг может оправдать только полная перестройка – отношения к покупателю, бизнес-процессов, идеи.
Прежде чем проводить ребрендинг, нужно провести ребрэйнинг. То есть сначала надо сменить мозги, а только потом картинку.
Евгений Чичваркин, Евросеть
Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99
Источник:
http://www.business-citation.ru/author/ ... 20Евросеть
В полной тишине ломтик был жеван, прижимаем к небу, посасываем и медленно глотаем...
Вернуться в «Бренды мясной промышленности»
Перейти
- НОВОСТНОЙ БЛОК
- ↳ НОВОСТИ, СТАТЬИ, ЛИТЕРАТУРА, КУРСЫ И СЕМИНАРЫ
- ↳ Статьи о мясе, колбасе и заменителях мяса
- ↳ Мясные новости со всего света
- ↳ Наука и техника в мясной промышленности
- ↳ Новые технологии мясной промышленности
- ↳ Новые технологии переработки мяса
- ↳ Новые технологические добавки
- ↳ Новые технологии упаковки
- ↳ Синтез и клонирование мяса
- ↳ Наука и производство
- ↳ ОБЗОРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ
- ↳ Научные работы и статьи
- ↳ КиберЛенинка
- ↳ Проблемы частного бизнеса (статьи)
- ↳ Статьи "Мясного клуба" в журналах
- ↳ Курсы,Семинары,Обучение Выставки
- ↳ Курсы и семинары
- ↳ Видео курсы от Мясного Клуба
- ↳ Немецкие семинары на русском языке - эксклюзив!!!
- ↳ Курсы повышения квалификации
- ↳ Обучение
- ↳ Агропродмаш
- ↳ Anuga FoodTec
- ↳ IFFA
- ↳ IFFA 2010
- ↳ IFFA 2013
- ↳ Окно в Европу
- ↳ Франция
- ↳ Германия
- ↳ Испания
- ↳ Новости Министерства Здравоохранения
- ↳ Новости медицины и здоровья
- ↳ Советы Потребителям
- ↳ Мифы о Колбасе или Ужасы в СМИ
- ↳ Массовые народные заблуждения или Разрушение бредовых идей !!!
- ↳ Объявления Клуба
- ↳ Новости портала
- ↳ День рождения Клуба!
- ПОКУПКА НЕМЕЦКОГО ОБОРУДОВАНИЯ НАПРЯМУЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- ↳ EFA - качественное оборудование немецкого производства
- ↳ О КОМПАНИИ "EFA FOOD MACHINES"
- ↳ ФОРМОВКА
- ↳ МОКРОЕ ПОКРЫТИЕ
- ↳ СМЕСИТЕЛИ ДЛЯ МОКРОЙ ПАНИРОВКИ И ТЕМПУРЫ
- ↳ СУХАЯ ПАНИРОВКА
- ↳ ОБЖАРИВАНИЕ (ФРИТЮР)
- ↳ ОХЛАЖДЕНИЕ И ЗАМОРОЗКА
- ↳ ЖАРКА И ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В ВАШЕМ РЕГИОНЕ
- ↳ FRIGOSCANDIA.RU - скороморозильное оборудование
- ↳ О НАС
- ↳ МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ МОРОЗИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ↳ МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ ПЕЧЕЙ И ФРИТЮРНИЦ
- ↳ ЗАПУСК И НАЛАДКА ОБОРУДОВАНИЯ
- ↳ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ПРОБЛЕМАТОР
- ↳ Все ваши проблемы, скорее всего, уже кто-то решил!
- ↳ VIP-Проблематор "Мясного Клуба" : Введение
- ↳ Список решённых проблем VIP-Проблематора
- ↳ Закажите решение Вашей проблемы. VIP-консультация
- ↳ VIP-Проблематор : ВХОД
- МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ - ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ
- ↳ Биржа ИДЕЙ & РЕШЕНИЙ --- ЗАРАБАТЫВАЙТЕ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ !!!
- ↳ Продаём Идеи & Решения
- ↳ Предложения Разработок инновационных продуктов питания, Патентов и Технологий
- ↳ Предложения эффективных Технических Решений для усовершенствования производства
- ↳ Предложения Услуг наиболее эффективного подбора оборудования
- ↳ Покупаем Идеи & Решения
- ↳ Запросы Разработки инновационных продуктов питания, Патентов и Технологий
- ↳ Запросы эффективных Технических Решений для усовершенствования производства
- ↳ Запросы Услуг наиболее эффективного подбора оборудования
- ↳ Всё о стартапах --- All about StartUp
- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- ↳ 1. ЖИВОТНОВОДСТВО, ПТИЦЕВОДСТВО И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ БЕЛКА
- ↳ ПРОБЛЕМАТОР ЖИВОТНОВОДСТВА И ПТИЦЕВОДСТВА
- ↳ Разведение скота
- ↳ Скотоводство
- ↳ Породы КРС
- ↳ Породы МРС
- ↳ Болезни КРС и МРС
- ↳ Болезни КРС
- ↳ Болезни МРС
- ↳ Свиноводство
- ↳ Породы свиней
- ↳ Болезни свиней
- ↳ Разведение птицы
- ↳ Биотехнологии пищевой промышленности
- ↳ 1. Промышленная биотехнология
- ↳ 2. Культивирование животных клеток
- ↳ 3. Культуры растительных клеток
- ↳ 4. Генная инженерия
- ↳ 5. Сьедобные насекомые - перспективы для питания человека и кормления животных
- ↳ Доклады Департамента с/х США
- ↳ Нормативная документация
- ↳ 2.ПРОМПЕРЕРАБОТКА ПТИЦЫ
- ↳ ПРОБЛЕМАТОР ПРОМПЕРЕРАБОТКИ ПТИЦЫ
- ↳ Технологические схемы переработки птицы
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ПТИЦЫ
- ↳ Оборудование для убоя и разделки птицы
- ↳ Пресс механической обвалки
- ↳ Сепараторы для механической дообвалки
- ↳ Оборудование для производства птице-продуктов
- ↳ Оборудование для обработки пера
- ↳ 3. ПРОМПЕРЕРАБОТКА СКОТА
- ↳ УБОЙ СКОТА И РАЗДЕЛКА ТУШ
- ↳ Проблемы при убое скота
- ↳ Проблемы разделки/обвалки
- ↳ Технологические схемы убоя скота и разделки туш
- ↳ Отрубы мяса разных стран
- ↳ Южно-Американская разделка говядины
- ↳ Итальянская схема разделки мяса
- ↳ Австралийская схема разделки мяса
- ↳ Европейская схема разделки мяса
- ↳ Немецкая схема разделки туш
- ↳ Отечественные схемы разделки туш
- ↳ Состав, свойства и структура мяса
- ↳ Основные термины и определения
- ↳ 1. Белковая и жировая фракция мяса
- ↳ 2. Биохимия мяса
- ↳ Биохимические процессы в предубойный период
- ↳ Биохимические процессы в послеубойный период (rigor mortis)
- ↳ 3. Формирование нежности свежего мяса
- ↳ Химический состав телятины
- ↳ Химический состав говядины
- ↳ Химический состав свинины
- ↳ Химический состав мяса птицы
- ↳ Мясо с пороками PSE, RSE и DFD
- ↳ Электрическая стимуляция
- ↳ Оборудование для убоя скота и разделки туш
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УБОЯ КРС - Beef slaughtering
- ↳ Оборудование для загона скота на убой
- ↳ Оборудование для оглушения скота
- ↳ Боксы для оглушения скота
- ↳ Оглушающий инструмент (ручной)
- ↳ Оборудование для подъёма и транспортировки скота по подвесным путям
- ↳ Оборудование для обескровливания
- ↳ Оборудование для отделения путового сустава
- ↳ Оборудование для съёмки шкур
- ↳ Оборудование для распиловки грудной кости
- ↳ Оборудование для распиловки туш на полутуши
- ↳ Оборудование для взешивания полутуш
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УБОЯ СВИНЕЙ -Pig slaughtering
- ↳ Оборудование для загона свиней на убой
- ↳ Оборудование для оглушения свиней
- ↳ Оборудование для подъёма и транспортировки скота по подвесному пути
- ↳ Оборудование для обескровливания свиней
- ↳ Оборудование для шпарки свиных туш
- ↳ Оборудование для удаления щетины
- ↳ Оборудование для опалки свиных туш
- ↳ Оборудование для зачистки туш от нагара
- ↳ Оборудование для промывки туш после обескровливания
- ↳ Оборудование для съёмки свиных шкур
- ↳ Оборудование для распиловки свиных туш на полутуши
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УБОЯ МРС - Sheep slaughtering and other small cattle
- ↳ Оборудование для подъёма и транспортировки МРС
- ↳ Оборудование для обескровливания
- ↳ Оборудование для съёмки шкур
- ↳ Вспомогательное оборудование
- ↳ Весы для взвешивания скота
- ↳ Подъёмно-транспортное оборудование
- ↳ Резервуары, тележки и пр.
- ↳ Стерилизатор инструмента
- ↳ Холодильная камера
- ↳ Электропогонялка
- ↳ СОСТАВ, СВОЙСТВА И СТРУКТУРА МЯСА
- ↳ ОБРАБОТКА СУБПРОДУКТОВ
- ↳ Проблемы с обработкой субпродуктов
- ↳ Оборудование для обработки субпродуктов
- ↳ Оборудование для отрезания рогов
- ↳ Оборудование для разрубки голов
- ↳ Оборудование для снятия копыт
- ↳ Печь для опалки субпродуктов
- ↳ Центрифуга для обработки шёрстных субпродуктов
- ↳ Вспомогательное оборудование
- ↳ Субпродукты и пищевые отходы - безотходное производство
- ↳ ОБРАБОТКА КИШОК
- ↳ Проблемы с обработкой кишок
- ↳ Оборудование для обработки кишок
- ↳ Желудкоочистительная машина
- ↳ Машина для опоражнивания кишек
- ↳ Машина для отжима и шлямовки кишок
- ↳ Отжимные механические вальцы
- ↳ Вспомогательное оборудование
- ↳ ОБРАБОТКА ШКУР
- ↳ Проблемы с обработкой шкур
- ↳ Оборудование для обработки шкур
- ↳ Дробилка для кости
- ↳ Барабан для посола шкур скота
- ↳ Вспомогательное оборудование
- ↳ СБОР И ПЕРЕРАБОТКА КРОВИ ЖИВОТНЫХ
- ↳ Санитарно-гигиенические требования
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО АЛЬБУМИНА
- ↳ Проблемы с производством альбумина
- ↳ Оборудование для производства альбумина
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО СУХИХ ЖИВОТНЫХ КОРМОВ
- ↳ Проблемы с производством сухих животных кормов
- ↳ Оборудование для производства сухих животных кормов
- ↳ ХОЛОДИЛЬНАЯ ОБРАБОТКА МЯСА И СУБПРОДУКТОВ
- ↳ Проблемы с холодильной обработкой мяса
- ↳ Охлаждение, заморозка и разморозка мяса (дефростация)
- ↳ Оборудование для холодильной обработки мяса
- ↳ Мясная БИРЖА
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Культивированное (выращенное) мясо
- ↳ 4. ПРОМПЕРЕРАБОТКА МЯСА И РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ
- ↳ Справочник терминов и сокращений в мясной промышленности
- ↳ Производство колбасных изделий - краткий курс
- ↳ ПОДБОР И ПОДГОТОВКА СЫРЬЯ
- ↳ Проблемы с сырьём для колбасного производства
- ↳ Проблемы с разморозкой сырья
- ↳ Убой КРС, МРС и убой свиней
- ↳ Оборудование для убоя, обвалки и жиловки мяса
- ↳ Обвалка и жиловка мяса
- ↳ Мясо механической обвалки и мясо механической сепарации
- ↳ Горячая обвалка: «эффект парного мяса»
- ↳ Оборудование для убоя, обвалки и жиловки мяса
- ↳ Линии для убоя КРС, МРС и свиней
- ↳ 1. Оглушение
- ↳ 2. Ритуальный убой
- ↳ 3. Шкуросъёмники
- ↳ 4. Оснащение рабочих мест
- ↳ 5. Робототехника на убойной линии
- ↳ Дефростер
- ↳ Конвейер обвалочный/жиловочный
- ↳ Машина для срезания свиной шкурки
- ↳ Пила для разделки мясокостного сырья
- ↳ Шпигорезка
- ↳ ВКУСОВЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДОБАВКИ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ↳ Пищевые добавки - ВВЕДЕНИЕ
- ↳ Пищевые добавки: фосфаты, соли и гидроколлоиды
- ↳ Нитрит натрия, нитраты
- ↳ Фосфаты в мясной промышленности
- ↳ Соли (хлориды натрия и калия, цитраты, лактаты)
- ↳ Гидроколлоиды
- ↳ Ксантановая камедь (Е415)
- ↳ Гуаровая камедь (Е412)
- ↳ Каррагинан (Е407 и Е407а)
- ↳ Камедь рожкового дерева
- ↳ Пектин
- ↳ Агар
- ↳ Альгинат
- ↳ Пищевые добавки: белки, углеводы, наполнители и другие добавки
- ↳ Белки и Ферменты
- ↳ Яичный белок
- ↳ Казеин, казеинаты и сухое молоко
- ↳ Сывороточные белки
- ↳ Соевые белки
- ↳ Пшеничный белок - клейковина (глютен) и изолят
- ↳ Прочие растительные белки
- ↳ Белки крови и плазмы
- ↳ Животные белки в мясной промышленности
- ↳ Ферменты
- ↳ Углеводы
- ↳ Сахара
- ↳ Крахмалы
- ↳ Наполнители
- ↳ Растительные волокна
- ↳ Консерванты
- ↳ Усилители вкуса и запаха
- ↳ Специи, пряности и их экстракты
- ↳ Подкислители
- ↳ Эмульгаторы
- ↳ Усилители цвета, Антиоксиданты
- ↳ Антибактериальные добавки, консерванты
- ↳ Натуральный коптильный и жидкий дым
- ↳ Красители и отбеливатели
- ↳ Аллергены в мясных продуктах
- ↳ Вода
- ↳ Каталог фирм-производителей
- ↳ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ↳ Колбасные оболочки
- ↳ Натуральные колбасные оболочки
- ↳ Коллагеновые колбасные оболочки
- ↳ Фиброузные колбасные оболочки
- ↳ Целлюлозные колбасные оболочки
- ↳ Полиамидные колбасные оболочки
- ↳ Текстильные колбасные оболочки
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО ВАРЁНЫХ КОЛБАС, СОСИСОК, САРДЕЛЕК И МЯСНЫХ ХЛЕБОВ
- ↳ КОЛБАСЫ ВАРЁНЫЕ ФАРШИРОВАННЫЕ
- ↳ Проблемы с производством варёных фаршированных колбас
- ↳ Технологические схемы производства варёных фаршированных колбас
- ↳ Особенности и технологии приготовления варёных фаршированных колбас
- ↳ Рецептуры варёных фаршированных колбас
- ↳ КОЛБАСЫ ВАРЁНЫЕ, в т.ч. ВЕТЧИННО-РУБЛЕНАЯ
- ↳ Проблемы с производством варёных колбас
- ↳ Технологические схемы производства вареных колбас
- ↳ Технологические схемы производства ветчин из мяса птиц
- ↳ Особенности и технологии приготовления варёных колбас
- ↳ Рецептуры варёных колбас
- ↳ СОСИСКИ И САРДЕЛЬКИ
- ↳ Проблемы с производством сосисок и сарделек
- ↳ Технологические схемы производства сосисок и сарделек
- ↳ Особенности и технологии приготовления сосисок и сарделек
- ↳ Технологии производства эмульсий
- ↳ Рецептуры Сосисок и Сарделек
- ↳ ХЛЕБЫ МЯСНЫЕ
- ↳ Оборудование для приготовления фарша варёных колбас, сосисок, сарделек и мясных хлебов
- ↳ Блокорезки
- ↳ Дожиловщик
- ↳ Волчки
- ↳ Куттеры
- ↳ Микрокуттеры
- ↳ Льдогенераторы
- ↳ Фаршемешалки
- ↳ Агрегаты
- ↳ Оборудование для формовки варёных колбас, сосисок, сарделек и мясных хлебов
- ↳ Клипсаторы
- ↳ Перекрутчики
- ↳ Шприцы вакуумные
- ↳ Россия
- ↳ Германия
- ↳ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОЛБАСНОГО ЦЕХА
- ↳ Машина для мойки и очистки овощей
- ↳ Машина для мойки технологических тележек
- ↳ Машина для мойки ящиков и тары
- ↳ Особенности традиционных рецептур народов мира
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУКОПЧЁНЫХ, ВАРЁНОКОПЧЁНЫХ И СЫРОКОПЧЁНЫХ КОЛБАС
- ↳ КОЛБАСЫ ПОЛУКОПЧЁНЫЕ И ВАРЁНОКОПЧЁНЫЕ
- ↳ Проблемы с производством ПК и ВК колбас
- ↳ Технологические схемы производства п/к и в/к колбас
- ↳ Особенности и технологии приготовления колбас полукопчёных и варёнокопчёных колбас
- ↳ Рецептуры полукопченых колбас
- ↳ Рецептуры варёно-копченых колбас
- ↳ КОЛБАСЫ СЫРОКОПЧЁНЫЕ И СЫРОВЯЛЕНЫЕ
- ↳ Проблемы с производством СК и СВ колбас
- ↳ Технологические схемы производства сырокопченых колбас
- ↳ Особенности и технологии приготовления сырокопчёных колбас
- ↳ Рецептуры сырокопчёных колбас
- ↳ Рецептуры сыровяленых колбас
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО ПАШТЕТОВ, ЗЕЛЬЦЕВ, СТУДНЕЙ, ЛИВЕРНЫХ И КРОВЯНЫХ КОЛБАС
- ↳ Проблемы с производством Зельцев, Паштетов и Мясных студней
- ↳ Технологические схемы производства зельцев, ливерных, кровяных колбас
- ↳ Особенности и технологии приготовления изделий из субпродуктов
- ↳ Рецептуры Ливерных и Кровяных колбас
- ↳ Рецептуры Зельцев, Паштетов и Мясных студней
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО ВАРЁНЫХ, ЗАПЕЧЁННЫХ, КОПЧЁНЫХ И СЫРОКОПЧЁНЫХ ПРОДУКТОВ ИЗ СВИНИНЫ
- ↳ ПРОДУКТЫ ИЗ СВИНИНЫ ВАРЁНЫЕ И КОПЧЁНО-ВАРЁНЫЕ
- ↳ Проблемы с производством варёных и варёно-копчёных продуктов из свинины
- ↳ Особенности и технологии приготовления варёных и варёно-копчёных продуктов из свинины
- ↳ Рецептуры варёных продуктов из свинины
- ↳ Технология и технологические схемы продуктов из мяса свининых голов
- ↳ Технология и технологические схемы цельномышечных мясопродуктов
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЙ ИЗ ШПИГА
- ↳ Проблемы с производством изделий из шпига
- ↳ Рецептуры Шпига
- ↳ Технология и технологические схемы производства шпика (шпига), сала
- ↳ ПРОДУКТЫ ИЗ СВИНИНЫ СЫРОКОПЧЁНЫЕ
- ↳ Проблемы с производством сырокопчёных продуктов из свинины
- ↳ Особенности и технологии приготовления сырокопчёных продуктов из свинины
- ↳ Рецептуры сырокопчёных продуктов из свинины
- ↳ Технология и технологические схемы производства сырых свинокопченостей
- ↳ Рецептуры Копчёностей и Деликатесов
- ↳ Оборудование для производства деликатесов
- ↳ Инъекторы посола
- ↳ Тамблеры, массажёры, вибромассажёры
- ↳ Наполнители (толкатели)
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО ВАРЁНЫХ, ЗАПЕЧЁННЫХ, КОПЧЁНЫХ И С/К ПРОДУКТОВ ИЗ ГОВЯДИНЫ, КОНИНЫ И ПРОЧЕГО МЯСА
- ↳ Проблемы с производством мясных продуктов из говядины, конины и прочего мяса
- ↳ Технологические схемы производства продуктов из говядины
- ↳ 2.3.1 Технология и технологические схемы формованных мясопродуктов из говядины
- ↳ 2.3.2 Технология и технологические схемы цельномышечных мясопродуктов
- ↳ Технологические схемы производства продуктов из конины
- ↳ Технология и технологические схемы формованных мясопродуктов из конины
- ↳ Технология и технологические схемы цельномышечных мясопродуктов из конины
- ↳ Технологические схемы производства продуктов из оленины
- ↳ 2.5.1 Технология и технологические схемы формованных мясопродуктов из оленины
- ↳ 2.5.2 Технология и технологические схемы цельномышечных мясопродуктов из оленины
- ↳ 2.5.3 Технология и технологические схемы сырокопчёных мясопродуктов из оленины
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО ВАРЁНЫХ, ЗАПЕЧЁННЫХ, КОПЧЁНЫХ И С/К ПРОДУКТОВ ИЗ ПТИЦЫ
- ↳ Проблемы с производством мясных продуктов из птицы
- ↳ Особенности и технологии приготовления продуктов из птицы
- ↳ Технологические схемы производства продуктов из птицы
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУФАБРИКАТОВ, ФАБРИКАТОВ И КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
- ↳ МЯСНЫЕ ФАБРИКАТЫ (RTE) И ПОЛУФАБРИКАТЫ (RTC)
- ↳ Проблемы с производством мясных фабрикатов и полуфабрикатов
- ↳ Технологические схемы производства мясных фабрикатов и полуфабрикатов
- ↳ Особенности и технологии приготовления мясных фабрикатов и полуфабрикатов
- ↳ Рецептуры мясных полуфабрикатов
- ↳ Рецептуры колбасок-гриль
- ↳ РАСТИТЕЛЬНЫЕ ФАБРИКАТЫ (RTE) И ПОЛУФАБРИКАТЫ (RTC)
- ↳ ПЕЛЬМЕНИ И ПРОЧИЕ МЯСНЫЕ И НЕ МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ В ТЕСТЕ
- ↳ Проблемы с производством пельменей и полуфабрикатов в тесте
- ↳ Технологические схемы производства пельменей и полуфабрикатов в тесте
- ↳ Особенности и технологии приготовления пельменей и полуфабрикатов в тесте
- ↳ Рецептуры пельменей и полуфабрикатов в тесте
- ↳ ВТОРЫЕ ГОТОВЫЕ БЛЮДА
- ↳ Проблемы с производством вторых готовых блюд
- ↳ Технологические схемы производства вторых готовых блюд
- ↳ Особенности и технологии приготовления вторых готовых блюд
- ↳ Рецептуры вторых готовых блюд
- ↳ Оборудование для производства фабрикатов, полуфабрикатов и кулинарных изделий
- ↳ Формовочные машины
- ↳ Котлетные автоматы
- ↳ Пельменные автоматы
- ↳ Оборудование для термической обработки фабрикатов и готовых кулинарных изделий
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО МЯСНЫХ, ДЕЛИКАТЕСНЫХ И МЯСОРАСТИТЕЛЬНЫХ КОНСЕРВОВ
- ↳ Проблемы с консервным производством
- ↳ Оборудование для производства консервов
- ↳ 2.6.1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- ↳ Автоклав
- ↳ Дозировочная машина
- ↳ Закаточная машина
- ↳ Машина для измельчения мяса
- ↳ Машина для разделки кур
- ↳ Стерилизатор банок
- ↳ 2.6.2 ЖЕСТЯНО-БАНОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- ↳ 2.6.3 УПАКОВОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- ↳ 2.6.4 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО НЕСТАНДАРТНЫХ МЯСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
- ↳ Проблемы с производством не стандартных продуктов
- ↳ ХОЛОДИЛЬНАЯ и ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА, КОПЧЕНИЕ, СОЗРЕВАНИЕ И СУШКА
- ↳ Оборудование для термической обработки мясопродуктов
- ↳ Проблемы с оборудованием для термической обработки мясопродуктов
- ↳ Дымогенераторы
- ↳ Пищеварочные котлы
- ↳ Термокамеры универсальные
- ↳ Оборудование для заморозки мясопродуктов
- ↳ Проблемы с оборудованием для заморозки мясопродуктов
- ↳ Акустическая заморозка (AEF)
- ↳ ПРАВИЛА СОВМЕСТНОГО ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ "AEF" И ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСА
- ↳ 1. Разбираемся с технологией и принципом её работы
- ↳ 2. Ищем физические и практические доказательства эффективности технологии
- ↳ 2.1 Преимущества/недостатки для рыбы и морепродуктов
- ↳ 2.2 Преимущества/недостатки для ягод
- ↳ 2.3 Преимущества/недостатки для мяса и мясных изделий
- ↳ 2.4 Преимущества/недостатки для фруктов и овощей
- ↳ 2.5 Преимущества/недостатки для прочих продуктов ....
- ↳ Оборудование с Акустической заморозкой (AEF)
- ↳ Frigoscandia.ru
- ↳ Оборудование для созревания и сушки мясопродуктов
- ↳ Проблемы с оборудованием для сушки мясопродуктов
- ↳ Климатические камеры
- ↳ Фритюрницы
- ↳ Печи (линейные и спиральные)
- ↳ РАСФАСОВКА И УПАКОВКА
- ↳ Проблемы расфасовки, упаковки и хранения мясопродуктов
- ↳ Упаковочные материалы мясопродуктов
- ↳ Тара (яшики, гофротара и пр.)
- ↳ УПАКОВОЧНО-РАСФАСОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ↳ Весы
- ↳ Порционирование и сортировка
- ↳ Машины для порционной нарезки
- ↳ Машины для взвешивания и этикетирования
- ↳ Упаковочные машины
- ↳ Термоформующие упаковочные машины
- ↳ Трейсилеры
- ↳ Камерные машины
- ↳ Термоусадочные и сушильные туннели
- ↳ Системы проверки упаковки и контроля качества
- ↳ Системы визуального осмотра (Vision System)
- ↳ Чеквейеры
- ↳ Проверка герметичности запайки
- ↳ Обнаружение посторонних предметов
- ↳ Роботы-укладчики
- ↳ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И МИКРОБИОЛОГИЯ
- ↳ Микробы мясной промышленности
- ↳ Болезни и возбудители
- ↳ Cемейство энтеробактерии ( Enterobacteriaceae )
- ↳ Бактерии группы Энтерококков
- ↳ Бактерии группы Proteus
- ↳ Сальмонеллы (Salmonella)
- ↳ Колиформные бактерии
- ↳ Cемейство псевдомонад ( Pseudomonadaceae )
- ↳ Pseudomonas
- ↳ Анаэробные спорообразующие
- ↳ Cульфитредуцирующие клостридии
- ↳ Аэробные спорообразующие
- ↳ Cемейство бацилл ( Bacillales )
- ↳ Лаборатория, как помошник технолога
- ↳ Ионизация и Озонирование в мясной промышленности
- ↳ ПРОИЗВОДСТВО И УЧЁТ
- ↳ Проблемы организации производства и учёта
- ↳ Увеличение продуктивности на заводах
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ
- ↳ Проблемы выбора, эксплуатации и ремонта оборудования
- ↳ Зависимость качества продукции от оборудования
- ↳ Подбор оборудования для колбасного цеха
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УБОЯ, ОБВАЛКИ И ЖИЛОВКИ МЯСА
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ФАРША
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФОРМОВКИ КОЛБАС И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕЛИКАТЕСОВ
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛУФАБРИКАТОВ И КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ МЯСОПРОДУКТОВ
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАМОРОЗКИ МЯСОПРОДУКТОВ
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СОЗРЕВАНИЯ И СУШКИ МЯСОПРОДУКТОВ
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАСФАСОВКИ И УПАКОВКИ
- ↳ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОНСЕРВОВ
- ↳ ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ↳ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ↳ Купля-Продажа оборудования и запчастей
- ↳ Коллекция сайтов оборудования мясной промышленности
- ↳ АРХИВ
- ↳ РАЗНОЕ
- ↳ Колбасное производство - Документация, Рефераты и Дипломы
- ↳ Калькуляторы мясной промышленности
- ↳ Видео коллекция и WEB-камеры на колбасных заводах
- ↳ Техника безопасности или УЖАСЫ нашей профессии...
- ↳ Устали искать? Запутались в ответах? Ваша проблема уже РЕШЕНА!
- ↳ Содержание VIP-Проблематора
- ↳ Гигиена и Нормативы производства
- ↳ 5. ФЕРМЕРСКИЕ ХОЗЯЙСТВА И МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
- ↳ Cделай предприятие доходным и стабильным
- ↳ Вырасти свой колбасный цех с НУЛЯ
- ↳ Варианты начального капитала
- ↳ Начальный капитал 200.000 рублей
- ↳ Начальный капитал 500.000 рублей
- ↳ Начальный капитал 1.000.000 рублей
- ↳ Семинар on-line
- ↳ В разработке
- ↳ Комментарии, пожелания к семинару
- ↳ Открой своё дело!
- ↳ Как уменьшить расход электричества или или повысить его КПД
- ↳ 6. Секреты МАРКЕТИНГА, проблемы РЕАЛИЗАЦИИ
- ↳ Всё об зффективности продаж
- ↳ Всё о рекламе продукта
- ↳ Бренды мясной промышленности
- ↳ Мясосырье - БРЕНДЫ
- ↳ Специи, пряности и добавки - БРЕНДЫ
- ↳ Оболочки, упаковка и пр. - БРЕНДЫ
- ↳ Мясной магазин - как начать этот бизнес
- ↳ Новости рынка
- ↳ 7. Проектирование, Реконстукция, Ремонт и Строительство
- ↳ Тонкости Проектирования , Реконстукции, Ремонта и Строительства
- ↳ 8. БИБЛИОТЕКА / статус: обмен книгами временно приостановлен
- ↳ ПРАВИЛА БИБЛИОТЕКИ КЛУБА - ЧИТАТЬ!
- ↳ Зал Закачек Библиотеки Мясного Клуба
- ↳ Всё о Библиотеке Мясного Клуба.
- ↳ Новые поступления книг в Читальный Зал "Мясного Клуба"
- ↳ ON-LINE БИБЛИОТЕКА "МЯСНОГО КЛУБА"
- ↳ 1. Книги технологам и мастерам колбасного производства
- ↳ 2. Книги техникам и механикам
- ↳ 3. Книги менеджерам и экономистам
- ↳ Зал Закачек - Ваши книги для ОЦЕНКИ кладём СЮДА
- ↳ Информация для правообладателей
- ↳ Обсуждения книг и журналов для технологов
- ↳ Обсуждения книг и журналов для механиков
- ↳ Обсуждения литературы по маркетингу и финансам
- ↳ Ищу книгу
- ↳ Групповая покупка книг
- ↳ Перевод книг
- ↳ НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ↳ Госты РФ 2010 года
- ↳ Госты РФ 2003 года
- ↳ HACCP
- ↳ Вопросы по нормативам и показателям качества
- НЕ МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- ↳ Вегетарианские Бургеры - Veggie burgers
- ↳ Вегетарианские Сосиски - Vegetarian hot dog
- РЫБНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- ↳ Всё о рыбном производстве
- ↳ Выращивание рыб
- ↳ Оборудование рыбной промышленности
- ↳ Технические проблемы
- ↳ Технологические проблемы
- ↳ Микробиология и хранение
- Защита окружающей среды
- ↳ Проблемы и Решения cтоков и отходов предприятий. Защита окружающей среды
- Профессиональные рецепты шеф-поваров
- ↳ Профессиональные советы шефов ресторанов
- ↳ Ресторанные деликатесы из вяленного мяса
- ↳ Мясо на огне - Grill
- ↳ Ресторанные рецепты из рубленного и посечённого мяса
- ↳ Шницели и Эскалопы
- ↳ Блюда из мясо- и морепродуктов
- Колбасы и деликатесы домашнего приготовления
- Доска Объявлений
- ↳ Вакансии
- ↳ Вакансии в России
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Тамбов
- ↳ Владикавказ
- ↳ Вакансии в Украине
- ↳ Вакансии в Узбекистане
- ↳ Продам
- ↳ Продам сырьё
- ↳ Продам материалы
- ↳ Продам ингридиенты
- ↳ продам технологическое оборудование
- ↳ Продам интеллектуальную собственность
- ↳ Всё остальное...
- ↳ Куплю
- ↳ Куплю сырьё
- ↳ Куплю материалы
- ↳ Куплю ингридиенты
- ↳ Куплю технологическое оборудование
- ↳ Куплю всё остальное
- ↳ Лучшие колбасные и полезные сайты !!!
- ↳ Рекомендуемые сайты
- ↳ Выпускники мясной кафедры бывшего Советского Союза!!!
- ↳ Правила заполнения базы данных
- ↳ Ваши просьбы для открытия папки вашего города
- ↳ Россия
- ↳ Алтайский Государственный Технический Университет
- ↳ Воронежская государственная технологическая академия
- ↳ Восточно-Сибирский ГТУ (Улан-Удэ)
- ↳ Дальневосточный Государственный Аграрный Университет
- ↳ Красноярский Государственный Аграрный Университет
- ↳ Марийский аграрно-технологический институт
- ↳ Московский Государственный Университет прикладной биотехнологии
- ↳ Нижне-Новгородская Государственная сельскохозяйственная академия
- ↳ Новосибирский государственный технический университет
- ↳ Петрозаводский государственный университет
- ↳ Санкт-Петербургский Университет Холодильной Промышленности
- ↳ Северо-Кавказский государственный технический университет
- ↳ Сибирский государственный технологический университет
- ↳ Украина
- ↳ Украинский Государственный химико-технологический университет
- ↳ Киевский Национальный Университет Пищевых Технологий
- ↳ Луганский национальный аграрный университет
- ↳ Одесская Государственная Академия Пищевых Технологий
- ↳ Беларусь
- ↳ Могилевский государственный универститет продовольствия
- ↳ Советы
- Территория Мясного Клуба
- ↳ Маленькие хитрости работы на форуме
- ↳ Компании-поставщики
- ↳ ООО "Сорбус"
- ↳ Опросы мясного клуба
- ↳ Сотрудничество и реклама на сайте
- ↳ Совместные проекты
- ↳ База данных форума (фотографии, картинки)
- ↳ Отзывы, комментарии, вопросы и предложения пользователей
- ↳ Вопросы по работе форума, портала, клуба...
- ↳ Отзывы и Комментарии
- ↳ КНИГА ЖАЛОБ
- ↳ КНИГА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
- ↳ Почта от Мясного Клуба
- ↳ Модераторская
- ↳ Не МЯСОМ единым....
- ↳ Карта сайта
- ↳ Рецептуры
- ↳ Проблемы
- ↳ Добавки
- ↳ Оборудование
- ↳ Подробная карта
- VIP-ZONE
- ↳ Специальные проекты
- ↳ VIP-Проблематор (вход)
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Заказывайте ВАШИ проблемы для VIP-ПРОБЛЕМАТОРА
- ↳ Вопросы и пожелания VIP-Проблематору
- ↳ Содержание VIP-Проблематора
- ↳ Правила получения доступа к VIP-Проблематору
- ↳ Правила вступления в группу "Спец-Теория & Практика"
- ↳ Избранные рецептуры предприятий Европы
- ↳ Не стандартные или редкие технологии приготовления колбас и колбасных изделий
- ↳ Немецкая практика колбасного производства
- ↳ ВАРЁНЫЕ КОЛБАСЫ
- ↳ Производственные схемы вареных колбас
- ↳ Сырье для производства вареных колбас
- ↳ Технология производства вареных колбас
- ↳ Вареная колбаса, фарш тонкого измельчения
- ↳ ПОЛУКОПЧЁНЫЕ КОЛБАСЫ
- ↳ СЫРОКОПЧЁНЫЕ И СЫРОВЯЛЕНЫЕ КОЛБАСЫ
- ↳ Немецкая классификация мяса по сортам + хим.состав
- ↳ Сертификация системы качества на основе принципов ХАССП
- ↳ Чтение On-line (раздел в разработке)
- ↳ БИОТЕХНОЛОГИЯ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ
- ↳ VIP-технические специалисты по обслуживанию, диагностики и ремонту пищевого оборудования по регионам
- ↳ История приобретения VIP-Карты пользователями
- ↳ Meat-Club Engineering
- ↳ Совместные проекты
- ↳ Правила и регистрация клиентов
- ↳ Вход для Клиентов
- ↳ Vegan Meat-FREE
- ↳ Ocean-PRO
- ↳ Молочная сыворотка
- РЕКЛАМНЫЙ БЛОК
- ↳ Фирменные Мини-Сайты
- ↳ Пример мини-сайта
- ↳ О компании
- ↳ Новости
- ↳ Промо-Акции
- ↳ Каталог продукции
- ↳ Группа 1
- ↳ Подгруппа 1.1
- ↳ Подгруппа 1.2
- ↳ Группа 2
- ↳ Группа 3
- ↳ Публикации и Технологии
- ↳ Техническая поддержка
- ↳ Контакты
- ↳ "КС-ВИТЯЗЬ"
- ↳ Новости от "КС Витязь"
- ↳ ФРИЛАНСЕРЫ МЯСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ