В Новосибирске появилась юбилейная колбаса
Добавлено: 24 июл 2013, 08:34
Отношение к колбасе у всех разное — кто-то убежден, что она на 50 % состоит из картона, кто-то выбрал один вид и боится пробовать что-то новое, но и те и другие не могут себе отказать в этом продукте. Мясо содержит необходимые организму человека вещества, поддерживающие здоровый рост и жизненные силы. Именно поэтому продажа мясных изделий — будь то колбаса, сардельки, сосиски или полуфабрикаты — требует от компаний-производителей ответственного подхода в выборе поставщиков и собственной честности.
Компания «Торговая площадь» одна из немногих на этом рынке производит качественный продукт, используя мясо из экологически чистых районов Алтайского края и Сибири. Все категории мясных продуктов «Торговой площади» — колбасы, сардельки, сосиски, деликатесы, полуфабрикаты, шпик и паштеты — это трудоемкая работа технологов компании. В состав любого мясного изделия входят только натуральные ингредиенты и настоящее мясо — свинина, говядина или мясо птицы, а также различные натуральные специи и пряности.
Делая ставку на качество, компания «Торговая площадь» не прогадала и верно оценила свои силы и возможности. Новейшие технологические течения в производстве, современное оборудование и обучение персонала — все это играет важную роль в процессе создания настоящего мясного деликатеса. Мясоделы с тщательностью и дотошностью подходят к выбору мяса, специй, пряностей. В каждый рецепт они вкладывают частичку души — а такое не под силу даже самой современной машине.
Новые технологии и креативный подход к созданию продуктов питания позволяют воплотить в жизнь самые смелые и неожиданные, а оттого еще более вкусные рецепты.
«Тоскана» и «Флоренция»
«Тоскана» и «Флоренция»
Сегодня компания производит более 400 видов мясных изделий под своей маркой, и некоторые из них уникальны.
«Торговая площадь» постоянно совершенствуется и запускает новые направления на производстве. Например, мясоделы и технологи компании — пионеры в производстве сыровяленых колбас. И когда компания выпускает новый продукт, она не ставит его на поток, тем самым получая возможность досконально контролировать его качество.
В отличие от всем известных сырокопченых колбас, сыровяленые изготавливаются исключительно в процессе вяления, довольно длительного, без обработки дымом — но именно это и создает уникальный вкус продукта. Для производства таких колбас традиционно используются отборные сорта мяса, а их стоимость выше среднего — поэтому и цены на такие колбасы несколько выше, но это того стоит.
В этом году, специально к юбилею города — 120-летию, «Торговая площадь» разработала несколько новых рецептур сыровяленых колбас, и сразу же на прилавках магазинов появилось четыре новых вида — «Флоренция», «Тоскана», «Чоризо по-милански» и «Новосибирская Юбилейная 1893» с пониженным содержанием жира.
Родина сыровяленых колбас — Испания и Италия, поэтому перед выпуском технологи компании проделали большую работу, ознакомились с мировыми образцами и переняли опыт создания сыровяленых колбас на их родине. Только после этого была разработана колбаса для Новосибирска.
«Чоризо по-милански»
«Чоризо по-милански»
В состав сыровяленой колбасы «Флоренция» входят отборное охлажденное мясо — говядина, свинина, грудинка свиная, а также натуральные пряности, которые добавляют деликатесу аромат и сочность. «Чоризо по-милански» и «Тоскана» также состоят только из премиальных видов мяса, упакованы в натуральную оболочку и хранятся до 60 дней при температуре до +6 градусов Цельсия.
Но больше всего новосибирцы полюбили ту колбасу, что была создана специально для них. В честь Дня города компания выпустила еще одну новинку — сыровяленую колбасу «Новосибирская Юбилейная 1893», первую в новой линейке «Особая серия». Изумительный вкус этой колбасы — еще не все, цифры на этикетке напоминают жителям города, в каком году был основан любимый Новосибирск. Поэтому именно она стала флагманом продаж этим летом!
«Торговая площадь» производит продукцию 24 часа в сутки без выходных и праздников — круглый год для вас!
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1276068/ — В Новосибирске появилась юбилейная колбаса — НГС.НОВОСТИ
Компания «Торговая площадь» одна из немногих на этом рынке производит качественный продукт, используя мясо из экологически чистых районов Алтайского края и Сибири. Все категории мясных продуктов «Торговой площади» — колбасы, сардельки, сосиски, деликатесы, полуфабрикаты, шпик и паштеты — это трудоемкая работа технологов компании. В состав любого мясного изделия входят только натуральные ингредиенты и настоящее мясо — свинина, говядина или мясо птицы, а также различные натуральные специи и пряности.
Делая ставку на качество, компания «Торговая площадь» не прогадала и верно оценила свои силы и возможности. Новейшие технологические течения в производстве, современное оборудование и обучение персонала — все это играет важную роль в процессе создания настоящего мясного деликатеса. Мясоделы с тщательностью и дотошностью подходят к выбору мяса, специй, пряностей. В каждый рецепт они вкладывают частичку души — а такое не под силу даже самой современной машине.
Новые технологии и креативный подход к созданию продуктов питания позволяют воплотить в жизнь самые смелые и неожиданные, а оттого еще более вкусные рецепты.
«Тоскана» и «Флоренция»
«Тоскана» и «Флоренция»
Сегодня компания производит более 400 видов мясных изделий под своей маркой, и некоторые из них уникальны.
«Торговая площадь» постоянно совершенствуется и запускает новые направления на производстве. Например, мясоделы и технологи компании — пионеры в производстве сыровяленых колбас. И когда компания выпускает новый продукт, она не ставит его на поток, тем самым получая возможность досконально контролировать его качество.
В отличие от всем известных сырокопченых колбас, сыровяленые изготавливаются исключительно в процессе вяления, довольно длительного, без обработки дымом — но именно это и создает уникальный вкус продукта. Для производства таких колбас традиционно используются отборные сорта мяса, а их стоимость выше среднего — поэтому и цены на такие колбасы несколько выше, но это того стоит.
В этом году, специально к юбилею города — 120-летию, «Торговая площадь» разработала несколько новых рецептур сыровяленых колбас, и сразу же на прилавках магазинов появилось четыре новых вида — «Флоренция», «Тоскана», «Чоризо по-милански» и «Новосибирская Юбилейная 1893» с пониженным содержанием жира.
Родина сыровяленых колбас — Испания и Италия, поэтому перед выпуском технологи компании проделали большую работу, ознакомились с мировыми образцами и переняли опыт создания сыровяленых колбас на их родине. Только после этого была разработана колбаса для Новосибирска.
«Чоризо по-милански»
«Чоризо по-милански»
В состав сыровяленой колбасы «Флоренция» входят отборное охлажденное мясо — говядина, свинина, грудинка свиная, а также натуральные пряности, которые добавляют деликатесу аромат и сочность. «Чоризо по-милански» и «Тоскана» также состоят только из премиальных видов мяса, упакованы в натуральную оболочку и хранятся до 60 дней при температуре до +6 градусов Цельсия.
Но больше всего новосибирцы полюбили ту колбасу, что была создана специально для них. В честь Дня города компания выпустила еще одну новинку — сыровяленую колбасу «Новосибирская Юбилейная 1893», первую в новой линейке «Особая серия». Изумительный вкус этой колбасы — еще не все, цифры на этикетке напоминают жителям города, в каком году был основан любимый Новосибирск. Поэтому именно она стала флагманом продаж этим летом!
«Торговая площадь» производит продукцию 24 часа в сутки без выходных и праздников — круглый год для вас!
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1276068/ — В Новосибирске появилась юбилейная колбаса — НГС.НОВОСТИ