Национальная Мясная Ассоциация
Добавлено: 25 сен 2006, 23:00
Национальная Мясная Ассоциация – некоммерческая организация, образованная ведущими операторами рынка мяса в 2003 году.
НМА представляет и защищает интересы мясного сектора России.
В последнее время стало очевидно, что для динамичного и пропорционального развития рынка недостаточно только административных рычагов. Решение данной задачи требует формирования системы самоуправления бизнеса, а также конструктивного взаимодействия бизнеса и власти.
В связи с этим главной задачей Ассоциации является выполнение роли связующего звена между структурами власти и бизнес-сообществом, обеспечение конструктивного диалога и выражение совокупного мнения компаний – представителей отрасли по актуальным вопросам экономического развития страны.
В начале 2003 года Правительство Российской Федерации путем введения квотирования на импорт мяса ограничило его поставки в Россию.
Эта мера была продиктована стремлением защитить отечественных производителей от конкуренции с импортным сырьем, обеспечить рентабельность птицеводства и животноводства, стимулировать рост и развитие внутреннего производства мяса, привлечь инвестиции в эту отрасль.
Стратегическая цель этой меры – обеспечение продовольственной безопасности страны.
Квотирование наряду с другими способами поддержки агропродовольственного сектора России является эффективным, но достаточно сложным механизмом внешнеторгового регулирования, требующим профессиональных знаний и опыта в этой области.
http://www.natmeat.ru/
НМА представляет и защищает интересы мясного сектора России.
В последнее время стало очевидно, что для динамичного и пропорционального развития рынка недостаточно только административных рычагов. Решение данной задачи требует формирования системы самоуправления бизнеса, а также конструктивного взаимодействия бизнеса и власти.
В связи с этим главной задачей Ассоциации является выполнение роли связующего звена между структурами власти и бизнес-сообществом, обеспечение конструктивного диалога и выражение совокупного мнения компаний – представителей отрасли по актуальным вопросам экономического развития страны.
В начале 2003 года Правительство Российской Федерации путем введения квотирования на импорт мяса ограничило его поставки в Россию.
Эта мера была продиктована стремлением защитить отечественных производителей от конкуренции с импортным сырьем, обеспечить рентабельность птицеводства и животноводства, стимулировать рост и развитие внутреннего производства мяса, привлечь инвестиции в эту отрасль.
Стратегическая цель этой меры – обеспечение продовольственной безопасности страны.
Квотирование наряду с другими способами поддержки агропродовольственного сектора России является эффективным, но достаточно сложным механизмом внешнеторгового регулирования, требующим профессиональных знаний и опыта в этой области.
http://www.natmeat.ru/