Страница 2 из 2

Добавлено: 15 июл 2009, 11:20
Atom
Алла, добрый день! Тема интересная, действительно, такой продукт очень популярен во многих странах. Это совершенно отдельный продукт, а не отходы производства, как некоторые здесь предположили. Никаких отходов не хватит, чтобы производить его в таких количествах. В Москве такой продукт продается, как импортный, так и отечественный. Но отечественных производителей очень мало, так что рынок открыт. Это продукт "касло", его производство требует определенного умения и оборудования. Естественно, грудинка инъектируется рассолом и только затем подвергается холодному копчению. Режется готовый продукт, никаких проблем здесь с товарным видом нет, если использовать хорошую мясорезку. Другой вопрос, что продукт этот не может быть очень дешевым, т.к. % инъекции не может быть большим и еще потери при копчении. Поэтому, фразу "дешево, продукт натуральный.." скорее можно отнести ко Франции, где мясопродукты значительно дороже, чем у нас. Есть очень прогрессивная технология для такого продукта, позволяющая делать его быстро, с меньшими потерями и, главное, очень высокого качества. Но в Россию эта технология пока не продается. Даже в Европе вопрос о продаже этой технологии компанией-разработчиком решается индивидуально, а переговоры ведутся только с крупными компаниями.
У этого продукта, безусловно, есть хорошая перспектива в России, но его нельзя позиционировать как дешевый продукт для массового потребителя.

Добавлено: 15 июл 2009, 17:20
Polkan
Atom писал(а): У этого продукта, безусловно, есть хорошая перспектива в России, но его нельзя позиционировать как дешевый продукт для массового потребителя.
Здравствуйте, Сергей! :)
Тогда популярность его в России будет под большим вопросом. Сильная сторона такого продукта - это его относительная дешевизна.
1 кг стоит 4.35 евро, 200 грамм - 87 центов (еще один аргумент за фасованную продажу). Сравню завтра с ценами за килограмм других продуктов. Что касается технологической схемы, то там ничего особенного:шприцевание, просолка, копчение (если есть), подсушка, охлаждение, порезка, фасовка.

Добавлено: 16 июл 2009, 09:20
Atom
Polkan писал(а):
Atom писал(а): У этого продукта, безусловно, есть хорошая перспектива в России, но его нельзя позиционировать как дешевый продукт для массового потребителя.
Здравствуйте, Сергей! :)
Тогда популярность его в России будет под большим вопросом. Сильная сторона такого продукта - это его относительная дешевизна.
1 кг стоит 4.35 евро, 200 грамм - 87 центов (еще один аргумент за фасованную продажу). Сравню завтра с ценами за килограмм других продуктов. Что касается технологической схемы, то там ничего особенного:шприцевание, просолка, копчение (если есть), подсушка, охлаждение, порезка, фасовка.
Тогда популярность его в России будет под большим вопросом.
Алла, добрый день! Я думаю, что дешевизна не играет такой уж большой роли. Продукты, облегчающие жизнь в плане легкого приготовления, вообще не для бедных. Потому, что, в любом случае, самому готовить все равно выйдет дешевле. Это продукт для среднего класса, который является самым привлекательным для торговли.